Методическая разработка проекта "День улыбки" средняя группа
методическая разработка (средняя группа)
Проект для средней группы по образовательным областям
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_den_ulybki.docx | 18.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект для средней группы по образовательным областям
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Тема проекта: «Всемирный день водных ресурсов»
Продукт проекта: плакат круговорот воды в природе.
Цель проекта: расширить представления о воде, о её свойствах
Задачи проекта:
- Уточнить значение воды для всего живого на земле.
- Прививать у детей навыки бережного использования воды.
- Учить устанавливать причинно-следственные связи, добиваться результатов; размышлять, отстаивать свое мнение, обобщать.
- Развивать творческие способности детей, через художественную деятельность – создание плаката круговорот воды в природе.
- Привлекать родителей к участию в проекте.
Участники проекта: воспитатели группы, дети, родители.
Продолжительность проекта: 1 неделя.
Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание плакатов круговорот воды и иллюстраций о воде.
Предполагаемый результат:
- Бережное отношение к воде.
- знание свойств воды
- Активное участие родителей в жизни детского сада и группы.
- Развитие интереса детей к художественному творчеству.
I этап – Мотивационный
Содержание и формы работы |
Проблемная ситуация. Воспитатель «Ребята, сегодня к нам в гости пришел Мишка. Давайте поздороваемся» Ответы детей Воспитатель «Молодцы. Что-то Мишка сегодня грустный. Что случилось Мишка?» Мишка «Дорога из леса так не легка к вам. Устал я. А по пути не озерца, не болотца. А погода жаркая» Воспитатель «Мы можем помочь Мишке?» Ответы детей. Воспитатель «А как мы можем помочь?» Ответы детей. Воспитатель «Верно. Мы можем налить ему воды. А где взять воды для Мишки?» Ответы детей. Воспитатель «Хорошо. Сегодня мы с вами и Мишкой поговорим о пользе воде и какая она». |
II этап – Проблемно-деятельностный
Организованная деятельность в разных видах детской деятельности (ОД) | Организованная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды | Взаимодействие с родителями |
1 неделя | |||
НОД по ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие» на тему: «Вода наш друг», «Вода и растения» (расмотерть плакат круговорот воды в природе, посадить лук с водой и без, положить семеня гороха и огурцов в тряпочку с водой и без) НОД по ОО «Художественно- эстетическое развитие» создание плаката «Круговорот воды в природе» Мероприятие в группе «Такая разная и необычная вода» | Просмотр видео «Круговорот воды в природе» Чтение художественной литературы: стихи по теме. Работа в художественном уголке: раскрашивание картинок про капельку, создание (вырезание и раскрашивание) капелек. Цель: формировать бережное отношение к воде, а также закрепление свойств о воде. | Дети играют в Сюжетно – ролевые игры. Раскрашивают раскраски. Играют в театре. Рассматривание лука и семян. | Беседа с родителями «Знакомство с проектом» Консультация для родителей «Чудесные свойства воды». Консультация для родителей «Эксперименты с водой» |
III этап –Творческий
Содержание и формы работы: |
Мероприятие в группе «Такая разная и необычная вода» Выставка плаката «Круговорот воды в природе» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Жаворонушки» Методическая разработка праздника для групп детского сада
Тема праздника: Русские весенние обряды Условия реализации: место проведения – дворик детского сада. Контингент: подготовительная к школе и старшая группы Цель:Приобщение детей к истокам русского н...
"Методическая разработка "Организация адаптационной группы в детском саду.""
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА -ОРГАНИЗАЦИЯ АДАПЦИОННОЙ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ....
Методическая разработка для старшей группы на тему: "Морское приключение"
Цели:- поддерживание и создание условий для развития творческого потенциала детей и расширение их кругозора.- создание положительного эмоционального настроя.- воспитание уважительного отношения ...
Методическая разработка для младшей группы по экологическому воспитанию на тему : "Зимующие птицы"
Конспект занятия в младшей группе по экологическому воспитанию на тему : "Зимующие птицы" в сопровождении презентации...
Методическая разработка для младшей группы по окружающему миру на тему : "Витаминки"
Программное содержание: Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека...
Методическая разработка с детьми группы раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром. Тема "Овощи-фрукты"
Програмные задачи: формировать представления у детей младшего возроста о овощах и фруктах, их признаках и применение в быту. Развитие мелкой моторики. Оборудование: игрушки - медведь, муляжи овощ...
Методическая разработка с детьми группы раннего возраста по развитию речи через театрализованную деятельность.
Тема: "Обыгрывание русской народной сказки "Репка"Цель: Напомнить детям содержание сказки, побуждать их к обыгрыванию и повторению вслед за воспитателем, учить культуре общения, продолжать развивать о...