ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Мы- едины, мы - россияне!"
проект

Ковалева Екатерина Николаевна

Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны. Поэтому нашей задачей  является: развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны - данные задачи решаются во всех видах детской деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_ediny_my_rossiyane.pptx816.68 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №101»» Старший воспитатель: Рыбина О.С., ВКК Воспитатель: Ковалева Е.Н., 1КК Проект « Мы - едины, мы – россияне!»

Слайд 2

Цель проекта: Формирование у детей представлений о героическом прошлом и настоящем русского народа, расширение представлений детей о национальных праздниках. Задачи: Расширить представление о празднике «День народного единства» Пробудить в детях чувство любви к своему городу, краю, уважение к его традиция и обычиям Воспитывать чувства гордости за силу России, уважение к русским воинам, национальным героям, желание им подражать

Слайд 3

Актуальность Нравственно-п атриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного учреждения. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны. Поэтому нашей задачей является: развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны - данные задачи решаются во всех видах детской деятельности. Задача педагога - отобрать из массы впечатлений, получаемых ребенком, наиболее доступные ему; эпизоды, к которым привлекается внимание детей, должны быть яркими, образными, конкретными, вызывающими интерес.

Слайд 4

Участники проекта : Участие в проекте принимали дети, воспитатели, музыкальный руководитель и родители воспитанников. Продолжительность проекта: долгосрочный .

Слайд 5

I этап. Организация деятельности. выбор педагогических технологий, обеспечение методической литературой, пособиями и наглядным материалом, планирование работы по реализации проекта; разработка методов и приемов работы по теме проекта подбор праздничных открыток ко Дню народного единства; материалы для художественно – продуктивной деятельности.

Слайд 6

II этап. Осуществление деятельности Рассматривание карты России . Рассказ воспитателя: « По страничкам истории страны» (показ альбома) Беседа: «Что означает – народное единство» Слушание «Любить мне Россию» сл. В. Сладневой , муз. В. Чернявского Ситуативная беседа « Мы такие все разные – давайте, будем дружить» Драматизация украинской народной сказки «Рукавичка» Слушание музыки: Д. Кабалевский «Походный марш», Рассматривание фотографии скульптуры памятника Минину и Пожарскому Проведение праздников нравственно-патриотической направленности Участие в дистанционных конкурсах (совместно с родителями)

Слайд 7

Знакомство с народными традициями Драматизация народных сказок III этап. Презентационный

Слайд 8

Народные подвижные игры

Слайд 9

День матери

Слайд 10

Масленица

Слайд 11

Весна-красна!

Слайд 12

9 Мая – День Победы

Слайд 13

День защиты детей

Слайд 14

Наша страна Россией зовется, Пусть мирное небо сияет над ней, Пусть сердце наполнится радостью, счастьем, Пусть песни поют миллионы людей! Вот она, Россия – наша страна, Очень и очень большая она, Россия-Родина, наш дом, Где вместе с вами мы живем! . День народного единства

Слайд 15

Консультации для родителей: История праздника «Дня народного единства» Гимн Российской Федерации История герба РФ

Слайд 16

Участие в конкурсах « Бим покорил мир»

Слайд 17

Онлайн-челлендж «Голубь мира» «Красота Божьего мира»

Слайд 18

«Под флагом России живу и расту»

Слайд 19

«Дружба народа!»

Слайд 20

«Народы одной страны»

Слайд 21

Итог: В процессе реализации проекта дети рассуждали о том, что такое Родина, знакомились с историей нашей страны и узнавали о том, как происходило сплочение народа в труднейшие для страны времена.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки по теме "Маленькие россияне"

В данной методческой разработке представлено  примерное перспективное планирование воспитательно – образовательной работы по воспитанию начал патриотизма и гражданственности у детей старшего дошк...

НОД по познавательно-физкультурному развитию на тему "Мы россияне" в старшей группе

Разработанная деятельность разработана с целью сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, расширения представления о стране и её символах с интеграцией в областях "Здоровье", "...

Литературно-музыкальная композиция: «Едино государство, когда един народ»

Привлечь внимание воспитанников к Российскому празднику Дню единства....

"Единая семья-единый бюджет"

Дать представление о сущности расходов, показать их многообразие , учить экономить....

Игровое занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Единая семья – единый бюджет»

Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возрастаЗадачи:Познакомить детей с составляющими семейного бюджетаРасширить словарный запас детей понятиями «зар...

Секционные занятия для воспитателей «Внедрение в образовательный процесс ДОУ единой федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО ): единые базовый объем и содержание ДО, новые технологии, способы" - 2023,

Цель ФОП ДО— создать единое «образовательное пространство» с учетом национального колорита и нравственно-духовных ценностей разных народов России, чтобы дошкольники и...

««Мы живём в России, значит мы едины! А если мы едины-мы непобедимы!»

Цель: формирование у детей знаний о празднике «Международный день Мира», об их правах; создание условий для развития интереса дошкольников к истории и культуре России. Задачи:рассказа...