ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ МДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 2 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «КАПИТОШКА»
презентация

Новикова Татьяна Николаевна

Презентация предметно-пространственной среды МДОУ "Детский сад № 2 комбинированного вида "Капитошка"

«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира. Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди неё ребёнок будет жить – развиваться собственно самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы…» Е. И. Тихеева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpps.docx12.77 КБ

Предварительный просмотр:

«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира. Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди неё ребёнок будет жить – развиваться собственно самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы…» Е. И. Тихеева

       В детском саду ребенок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Возможности организации и обогащения такого опыта расширяются при условии создания развивающей предметной среды.     Грамотно организованная предметно-развивающая среда способствует утверждению уверенности в себе, дает возможность дошкольнику испытывать и использовать свои способности, стимулирует проявление самостоятельности, инициативности, творчества. Непременным условием построения развивающей среды в детском саду мы считаем опору на личностно-ориентированную модель взаимодействия между детьми и взрослыми. Опыт показал, изменение предметно-развивающей среды помещений детского сада оказывает желаемый эффект и делает среду действительно развивающей лишь в том случае, если она спроектирована педагогами в рамках совместной с детьми партнерской деятельности. Только в случае возникновения понимания ценности для развития детей партнерской позиции, изменения в предметно-развивающей среде способствуют возникновению принципиально другого образовательного пространства для развития детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружковой работы общеобразовательной группы младшего дошкольного возраста «Капитошка» по сенсорному развитию «Калейдоскоп» МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 103»

Кружковая работа для детей второй младшей группы по сенсорному развитию.«Калейдоскоп»  Составила и разработала: воспитатели 2мл.гр.:Шорникова М.А....

Конспект занятия по рисованию в общеобразовательной младшей группе Тема: «Друзья для зайчика» Воспитатель общеобразовательной группы МДОУ Детский сад комбинированного вида №103 «Капитошка» Шорникова М.В. Саратов 2015

Конспект занятия по рисованию «Друзья для зайчика»Программное содержание:·         Учить детей рисовать способом тычка жесткой кистью по контуру...

МДОУ "Детский сад комбинированного вида №103" Заводского района г.Саратова .Спортивный праздник в общеобразовательной группе младшего дошкольного возраста "Капитошка" воспитатель Шорникова М.В.

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №103»Заводского района г. СаратоваСпортивный праздник в общеобразовательной группе младшего дошкольного возраста «Капитошка»...

МДОУ "Детский сад комбинированного вида №103" Заводского района г.Саратова.Презентация: "Один день в общеобразовательной группе младшего дошкольного возраста "Капитошка" воспитатель Шорникова М.В.

Вместе с солнцем просыпаюсь,Я приходу утра рад.Быстро – быстро собираюсьЯ в любимый детский сад! Играть мы любим очень, вы знаете друзья!Без игр прожить ребёнку, никак, никак нельзя!...

Положение о смотре-конкурсе "Лучший речевой уголок" в группах МДОУ "Детский сад № 2 комбинированного вида "Капитошка"

Речевое развитие остается наиболее актуальным направлением деятельности в дошкольном возрасте. Основная цель речевого развития – это развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение к...

Положение о смотре-конкурсе "Лучший речевой уголок" в группах МДОУ "Детский сад № 2 комбинированного вида "Капитошка"

Речевое развитие остается наиболее актуальным направлением деятельности в дошкольном возрасте. Основная цель речевого развития – это развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение к...