«Мамины помощники»
методическая разработка (младшая группа)
Материал, с помощю которого можно обучать детей младшего дошкольного возраста финансовой грамотности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_finansovaya_gramotnost_maminy_pomoshchniki.docx | 24.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №1»
г. Балаково Саратовской области
Развлечение
«Мамины помощники»
Тема: «Финансовая грамотность – путь к успеху»
для детей второй группы раннего возраста №1
(от 2 до 3 лет)
Подготовила:
Нестеренко Наталья Игоревна,
музыкальный руководитель
Март 2020 г.
Развлечение «Мамины помощники»
для детей второй группы раннего возраста (2 – 3 лет)
Дети под музыку входят в зал и встают полукругом.
Ведущая:
Посмотрите, дети, как красиво в нашем зале. Сегодня в гости мы пригласили ваших мам. Посмотрите, какие ваши мамочки красивые, весёлые. Мы очень любим наших мамочек, и мамочки тоже нас любят. Давайте мы споём песенку про мамочку.
Песня «Кто нас крепко любит», слова и музыка И. Арсеева
1.Кто нас крепко любит?
Мама, мама.
Кто нас утром будит?
Мама, мама.
2.Книжки нам читает
Мама, мама.
Песни напевает
Мама, мама.
3.Кто нас обнимает?
Мама, мама.
Хвалит и ласкает
Мама, мама.
Ведущая:
Мамочки вас очень любят, покупают вам игрушки, книжки, красивую одежду и вот такие красивые башмачки. В них можно и по улице шагать и весёлый танец станцевать. Потанцуем в красивых башмачках?
Танец «Башмачок»
1. Наши детки веселились, танцевали и резвились,
И кружились, и плясали, словно зайчики скакали.
Прыг-скок, прыг-скок, - разорвался башмачок!
2. Чтоб ботинки починить, нужно гвоздики прибить:
Тук-тук, тук-тук, нужно гвоздики прибить.
3. Молоточком мы стучали, наши рученьки устали.
Положу их, покачаю, баю-баю, баю-баю.
4. Отдохнули мы немножко, снова пляшут наши ножки.
Вот так и вот так, мы опять пойдём плясать.
По окончании пляски дети садятся на стулья.
Ведущая:
У всех на свете есть своя мамочка: у мышонка – мама мышка, у котёнка – мама кошка, а у зайчонка – мама зайчиха. Звучит музыка. Слышите? Кажется, к нам кто - то спешит!
На ширме появляются Мышонок, Зайчонок, Котёнок.
У Мышки в лапках платочек (потом она возьмёт тарелочку, у Кота – веник, у Зайца – коврик.
Ведущая: Дети, кто к нам пришёл? (ответы детей)
Мышонок: Здравствуйте, девочки и мальчики!
Ведущая: Здравствуйте, милые зверята! Куда это вы спешите?
Мышонок: У моей мамы Мышки очень много домашней работы! И я решила ей помочь. Мама будет очень рада.
Я в игрушки не играю, я бельё ей постираю!
Котёнок: Чтобы в доме было чисто, подмету метлой пушистой, все соринки соберу, и на полках пыль протру.
Зайчонок: Нужно вытряхнуть немножко все ковровые дорожки. Наши ножки здесь прошли, значит, коврики в пыли.
Мышонок: (показывает тарелочку) Я про кухню не забуду, перемою всю посуду. Маму очень я люблю, кашу вкусную сварю.
Ведущая:
Какие же вы, молодцы! Настоящие мамины помощники!
Котёнок: Да, мы – мамины помощники всегда и во всём!
Ведущая: А, мы про маминых помощников песенку споём.
Песня «Мамины помощники», музыка В. Кукловской
1.Мамочка, мамочка мы тебе поможем:
Сами всё уберём и на место сложим:
Мы свои платочки в тазике стираем -
Вот как мы сегодня маме помогаем!
2.Мамочка, мамочка мы тебе поможем:
Сами всё уберём и на место сложим:
Мы тарелки моем, сухо вытираем -
Вот как мы сегодня маме помогаем!
3.Мамочка, мамочка мы тебе поможем:
Сами всё уберём и на место сложим:
Щёткой пол на кухне чисто подметаем-
Вот как мы сегодня маме помогаем!
4.Мамочка, мамочка мы тебе поможем:
Сами всё уберём и на место сложим:
На окне цветочки дружно поливаем-
Вот как мы сегодня маме помогаем!
Зайчонок: Какая замечательная песенка! Как вы хорошо подпеваете, девочки и мальчики. Мышонок выносит корзинку с платками.
Ведущая: Мышонок, а что это у тебя такое?
Мышонок: Посмотрите, как много платочков. Детки, поможете мне их постирать? (Да!) Дети «стирают» платочки под песенку.
«Стирка»
- Маме станем помогать,
Будем мы белье стирать!
Раз-два-три! Раз-два-три!
Я стираю, посмотри!
- Воды чистенькой нальем,
Поласкать теперь начнем!
Раз-два-три! Раз-два-три!
Поласкаю, посмотри!
- Чтоб белье сушить начать,
Нужно хорошо отжать!
Раз-два-три! Раз-два-три!
Отжимаю, посмотри!
- Потянулись высоко,
Ведь повесить нелегко,
Раз-два-три! Раз-два-три!
Как белье висит, смотри!
- Мы стирали, мы стирали,
Наши рученьки устали,
Сядем, сядем, посидим,
На гостей мы поглядим!
Уфф! (вытирают лоб)
Мышонок: Теперь платочки нужно высушить.
Ведущая: Мышонок, а давай мы поможем тебе развесить платочки.
Игра «Развесь платочки» и «Сними платочки»
Первая подгруппа детей развешивает платочки на верёвочку и закрепляет их прищепками. Вторая подгруппа снимает платки и аккуратно складывает обратно в тазик.
Слышен лай собаки. Мышь, Заяц, Кот «пугаются» и прячутся за ширму. Появляется Бобик с кубиком в лапах, весело лает, шалит, бросает кубик на пол.
Ведущая: Дети, кто это?
Дети: Собачка!
Ведущая: А как же тебя зовут, собачка?
Собачка: Меня зовут Бобик!
Ведущая: Что это ты делаешь?
Собачка: Я играю!
Ведущая: Играешь? А, зачем же ты раскидываешь свои игрушки? Даже маленькие дети знают, что это не хорошо. Игрушки нужно всегда убирать на свои места. Кто за тебя это будет делать? Твоя мамочка? Ай-ай-ай!
Собачка: А, я не умею убирать игрушки…
Ведущая: Давай мы тебя научим.
Игра «Собери игрушки»
Первый вариант: ведущий рассыпает игрушки по полу, а дети собирают их обратно в одну корзину.
Второй вариант: дети собирают игрушки в разные корзинки, сортируя их: кубики в одну корзинку, мягкие игрушки в другую.
Ведущая: Вот видишь, Бобик, как хорошо, когда в доме порядок. Ой! Мы совсем забыли! Ты так громко лаял, что напугал Мышонка, Зайчонка и Котёнка. Дети, давайте их позовём. (Дети помогают звать).
Появляются зверюшки (Зайчонок с морковкой, Мышонок сыром, Котёнок с сосиской).
Собачка: Простите меня, пожалуйста, я совсем не хотел вас напугать.
Ведущая: Ну, что, дети простим Бобика?
Дети: Да.
Ведущая: Смотри, Бобик! Будь всегда хорошим, послушным пёсиком.
Ведущая: Ваши мамы для вас всегда готовят что-нибудь вкусненькое. Милые зверята, а что вы приготовили своим мамочкам?
Зайчонок: Я для своей мамочки приготовил вот такую большую и вкусную морковку (показывает муляж).
Мышонок: А, я для своей мамочки приготовил кусочек вкусного сыра (показывает муляж)
Котёнок: А я приготовил для мамы сосиску…
Ведущая: Посмотрите, дети, Зайчонок приготовил для своей мамы морковку, Котёнок – сосиску, Мышонок – кусочек сыра, а Бобик….Что же ты приготовил для своей мамы? (Бобик достаёт косточку).
Собачка: А я приготовил косточку. Она такая замечательная, вкусная! И вы своим мамочкам подарите такую косточку!
Ведущая: Нет, Бобик, наши мамочки не любят такие косточки.
Собачка: - А что же они любят?
Ведущий: Дети, что же мы можем приготовить для мамочек? Чем мы их угостим?
Дети: Пряничками и пирожками.
Песня «Пирожки», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной
Дети подпевают взрослому и исполняют соответствующие движения к тексту песни.
- Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку
А для милой мамочки испеку два пряничка.
- Кушай, кушай, мамочка вкусные два пряничка,
А ребяток позову, пирожками угощу.
Кушайте, пожалуйста!
Все воображаемые пирожки дети складывают в чашку, ведущий накрывает чашку волшебным платочком, и достаём угощения для детей.
Ведущая: – Какие мы с вами молодцы. Угостим милых мамочек пряничками.
За ширмой слышны голоса:
- Зайка, ты где?
Зайчонок: Это меня мама зртовёт!
- Котёнок, быстренько домой!
Котёнок: А это голос моей мамы!
- Где же мой Мышонок?
Мышонок: А это моя мамочка меня ищет!
- Бобик, где ты потерялся?
Собачка: Ой, я совсем заигрался, а меня мамочка потеряла!
Мышонок: Нас зовут мамочки, поэтому нам пора домой!
Хором: До свидания, дети! (куклы уходят)
Ведущая: Вот видите, дети, мамочек своих нужно слушаться, нужно их любить, и во всём помогать. Если вы будете помогать мамам, тогда у них будет время поиграть с вами, почитать вам книги и просто отдохнуть! Все зверята ушли домой, и нам тоже пора возвращаться в нашу группу.
Под музыку дети уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нормативный, долгосрочный, коллективный проект "Мамины помощники" для детей младшего дошкольного возраста
Нормативный, долгосрочный, коллективный проект "Мамины помощники" для детей второй младшей группы. Проводился с целью формирования духовно- нравственного отношения и чувства сопричастности к бли...
Сценарий к 8 марту для детей 3-4лет «Мамины помощники.
Сценарий к 8 марту для детей 3-4лет «Мамины помощники. Автор:Лобанова Марина Александровна воспитатель первой квалификационной категории ГБОУ СОШ№1943 дошкольное отделение, Бардина Татьяна Алексеевна ...
"Мамины помощники"Совместная образовательная деятельность детей и родителей в группе компенсирующей направленности (старший дошкольный возраст)
Совместная образовательнальная деятельность "Мамины помощники"...
« Мамины помощники»
Конспект организованной образовательной деятельности...
Занятие по ручному труду в подготовительной группе, тема: "Мамины помощники"
развивать кругозор детей; расширить знания о разновидности теста. Познакомить детей с процессом приготовления печенья. Воспитывать желание помогать в домашнем хозяйстве....
«Мамины помощники» презентация
«Мамины помощники»...
Мамины помощники
сценарий утренника, посвященного дню 8 мартадля детей средней группы...