Паспорт дидактического пособия "Огород"
учебно-методическое пособие (младшая группа)
создать условия, способствующие развитию познавательной сферы ребёнка, формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира ( форме, цвету, размере, причинах и следствиях и др.) через игровые действия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_ogorod.docx | 1008.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт
дидактического пособия
ОГОРОД
Автор: воспитатель первой категории Вострикова Элла Владимировна
ФГБДОУ № 305 Советский район г. Новосибирска. 2020г.
Образовательная область: Познавательное развитие
Возрастная категория: 2-4 года
АКТУАЛЬНОСТЬ: Любой ребёнок с рождения любознателен и стремится к познанию окружающего мира. Именно познавательное развитие должно главным образом обеспечить удовлетворение потребности малыша в освоении нового.
ЦЕЛИ: создать условия, способствующие развитию познавательной сферы ребёнка, формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира ( форме, цвету, размере, причинах и следствиях и др.) через игровые действия.
ЗАДАЧИ:
- фиксация внимания детей на свойствах предметов, формирование у них простейших приёмов установления тождества и различия величины, формы, цвета.
- поощрять у детей любопытство и заитересованность ко всему наблюдаемому в их окружении;
- развивать умение называть огородные культуры и типичные действия с ними;
- развивать осознание цвета и формы предметов через сенсорное и зрительное взаимодействие с ними;
ОПИСАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «ОГОРОД»
ЦЕЛЬ: формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, развитие словарного запаса, осязательного и зрительного восприятия.
ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ: Дети берут огородные культуры, рассматривают их, педагог обращает внимание на особенности каждого овоща, проговаривают цвет, форму, названия и высаживают их на грядку. Через некоторое время педагог снова возвращается к огороду, рассказывает стихотворения или загадывает загадку про определённый овощ, а дети находят на грядке, тот овощ, про который говорилось.
СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ: групповой.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: в совместной деятельности.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: формирование первичных представлений об огородных культурах: внешний вид, форма, развитие речи детей, развитие координации движений, моторики рук.-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт дидактической игрушки "ЗАБАВУШКА"
Есть в саду у нас Забава, Всем забавушкам на славу.Развлекает детвору, и не только развлекает,развивает, обучает,В каждой группе помогаетв воспитанье малыша.Всем подружка, всем мила!Дети с р...
Паспорт дидактической игры " Бусы для мамочки "
Паспорт дидактической игры " Бусы для мамочки "...
Паспорт дидактического пособия "Волшебные бусины"
В пособии представлен паспорт дидактического пособия "Волшебные бусины" (включает возрастные ориентиры, цель, задачи, описание и фотографии, варианты игр)....
Паспорт дидактического пособия - Планшет "Дружные буквы"
Представлен паспорт дидактического пособия - Планшет "Дружные буквы" (включает возрастные ориентиры, цель, задачи, материалы, варианты игр)....
Паспорт дидактического пособия "Чудо-кубики для Язычка"
Представлен паспорт дидактического пособия "Чудо-кубики для Язычка" (включает возрастные ориентиры, задачи, описание и фотографии, ход работы с кубиками)....
Паспорт дидактических игр
Дидактические игры представляют собой универсальное средство познания детьми окружающего мира, творческого развития и подготовки к обучению в школе, поскольку соединяют в себе и игровую, и обучающую з...
паспорт дидактической игры "Дикие и домашние животные"
Дидактическая игра была разработана в целях тренировки пальцев рук детей. Один из эффективных способов развития мелкой моторики – упражнения для развития пальчиков. Такие упражнения ...