Досуговые мероприятия ДОО
план-конспект занятия (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Досуговые мероприятия ДОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_dosugu.docx | 30.28 КБ |
dosug_2.docx | 27.66 КБ |
dosug_3.docx | 28.13 КБ |
razvlechenie_1.docx | 26.2 КБ |
razvlechenie_2.docx | 26.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 05.11.2019
Проводили:
Воронина П.А.
Толпейкина Н.
Туйгунова Р.
Конспект досугового мероприятия
Кукольный театр по сказки «Теремок»
Цели: Создание у детей эмоционально приподнятое настроения по средствам показа кукольного театра
Музыкальный репертуар: «В гостях у сказки»- муз. В. Дашкевич Сл.Ю.Ким.;
Оборудование:
Музыкальный центр, флешка. наручные куклы 6 шт., ширма, декорации ( теремок, деревья)
Челябинск, 2019
Ход досугового мероприятия:
Этап | Время | Содержание | Музыкальный материал |
1. Организационный | 3 | Рассказчик: Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами попали в театр. Все знают , что в театре мы ведем себя тихо, если что-то понравилось, то аплодируем. Ребята, покажем, как мы умеем хлопать. Рассказчик: Во время представления не шумим, ведь нашим актерам и так сложно. Сказка называется – «Теремок». Для того, чтоб наша сказка началась, нужно хорошо- хорошо поаплодировать актерам. | «В гостях у сказки»- муз. В. Дашкевич Сл.Ю.Ким. |
2. Основной | 20 | Слева стоит теремок. Справа – несколько деревьев. На поляну из-за деревьев выходит мышка с узелком и направляется к теремку. Мышка (поет) Мышка останавливается перед теремком. Мышка Мышка оглядывается по сторонам. Ей никто не отвечает. Она входит в теремок и выглядывает из окошка. Мышка Мышка исчезает в окне. На поляну из-за деревьев выходит Лягушка с узелком и направляется к теремку. Лягушка Из окна выглядывает Мышь. Мышка Лягушка Мышка Лягушка входит в дом. Мышка исчезает в окне. На поляну из-за деревьев выходит Зайчик с узелком и направляется к теремку. Зайчик Мышка выглядывает из окна. Мышка Лягушка выглядывает из окна. Лягушка Зайчик Мышка (Лягушке) Лягушка (Зайчику) Зайчик заходит в дом. Мышка и Лягушка прячутся. На поляну из-за деревьев выходит Лиса с узелком и направляется к теремку. Лиса Мышка выглядывает из окна. Мышка Зайчик выглядывает из окна. Зайчик Лягушка выглядывает из окна. Лягушка Лиса Зайчик Мышка Лягушка Лиса входит в дом. Лиса Все обитатели теремка скрываются в нем. На поляну из-за деревьев выходит Волк с узелком и направляется к теремку. Волк Вот хоромы так хоромы – Из теремка по очереди робко выглядывают его обитатели. Мышка Зайчик выглядывает из окна. Зайчик Лягушка выглядывает из окна. Лягушка Лиса Волк Зайчик Лягушка Волк входит в дом. Все обитатели теремка выглядывают в окошки. Все жители теремка (хором) Из-за деревьев выходит Медведь с узелком и идет к теремку. Медведь Все (хором) Медведь (обиженно) Мышка |
|
3. Заключительный | 2 | Рассказчик: Вот так все жители нашли себе дом и друзей. Жили они дружно и счастливо. |
Предварительный просмотр:
Дата: 10.12.2019
Проводила:
Воронина П.А.
Конспект досугового мероприятия
Кукольный театр по сказки «Репка»
Цели: Создание у детей эмоционально приподнятое настроения по средствам показа кукольного театра
Музыкальный репертуар:
«В гостях у сказки»- муз. В. Дашкевич, сл. Ю.Ким.
«Былинушка»- русская народная.
«Песня Жаворонка» – П.И.Чайковский
Оборудование:
Рояль, металлофон, муз.центр, флешка. наручные куклы 6 шт., ширма, декорации ( дерево, избушка)
Челябинск, 2019
Ход досугового мероприятия:
Этап | Время | Содержание | Музыкальный материал |
1. Организационный | 2 | Рассказчик: Здравствуйте. Ребята, мы сегодня с вами попали в театр, в театре нужно сидеть очень тихо и внимательно смотреть за происходящем на сцене. Рассказчик Как в деревне Мухоморы Из дома выходит Дед с лопатой и начинает копать огород. | «В гостях у сказки»- муз. В. Дашкевич Сл.Ю.Ким. |
2. Основной | 16 | Рассказчик Как в деревне Мухоморы Из дома выходит Дед с лопатой и начинает копать огород. Дед Ой, беда-то, ой беда! Из окна выглядывает Внучка. Внучка Дедка, посади цветы! Дед качает головой. Дед Вряд ли есть их станешь ты! Внучка исчезает в окне, из него выглядывает Бабка. Бабка Посади-ка дед картошку Бабка прячется, из окна снова выглядывает Внучка. Внучка Дедка! Посади спаржу! Дед Лучше репу посажу! Дед бросает в землю семечко возле плетня. Дед Мы ее, родную, парим, Из дома выходит Бабка с лейкой и начинает поливать репу. Репа очень медленно появляется из земли. Видна только ее ботва. Бабка Ярче, солнышко, свети! Внучка выходит из дома. Внучка Ой, гляди, она растет! Дед Ладно, внучка, подождем. Дед уходит в дом. Внучка оглядывает репу со всех сторон. Внучка Что-то очень долго ждать, Бабка и Внучка уходят в дом. Репа продолжает расти. Рассказчик Не успели пообедать, Репа появляется целиком. Из окна выглядывает дед. Рассказчик А она с луны видна, Дед выбегает из дома и осматривает репу. Дед (озадаченно) Урожайный нынче год, Дед подходит к репке, хватается за ботву и пытается вытянуть. Репка не поддается. Дед Слаб я стал на склоне лет, Бабка появляется в окне. Бабка Что еще случилось? Дед Помоги мне, сделай милость. Бабка (со вздохом) Жаль, в хозяйстве нет коня. Дед Ну, хватайся за меня! Бабка выходит из дома, хватается за Деда. Они тянут репку, вместе раскачиваясь туда-сюда. Бабка и Дед (хором) Тянем вместе, тянем дружно! Репка не поддается. Дед и Бабка продолжают тянуть. Бабка Ой, животик надорвем! Дед Надо нам подмогу звать! Бабка и дед (хором) Внученька! Внучка появляется в окне. Внучка Ну, что опять? Внучка выходит из дома. Дед Ты скорее к нам беги, Внучка хватается за Бабку, и они вместе пытаются вытянуть репку. Дед, Бабка и Внучка (хором) Тянем вместе, тянем дружно! Репка не поддается. Рассказчик Только репа, как руками, Дед, Бабка и Внучка (хором) Жучка! Жучка выбегает из дома. Жучка Гав! Гав! Гав! Бегу! Жучка хватается за Внучку, и они все вместе пытаются вытянуть репку. Дед, Бабка, Внучка и Жучка (хором) Тянем вместе, тянем дружно! Репка не поддается. Бабка Толку нет и вчетвером! Дед Может, проще топором? Жучка Дедка, погоди немножко, Дедка, Бабка, Внучка и Жучка (хором) Кошка! Из дома выбегает Кошка. Кошка Мяу! Я бегу! Кошка хватается за Жучку, и они все вместе пытаются вытянуть репку. Дедка, Бабка, Внучка, Жучка и Кошка (хором) Тянем вместе, тянем дружно! Репка не поддается. Бабка Впятером не совладать! Внучка Может, кипятком обдать? Жучка Дело говоришь ты, вроде. Кошка И съедим здесь, в огороде! Дед (в сердцах) Что ни делай, все зазря! Бабка (мечтательно) Где б найти богатыря? Из дома выбегает Мышка. Мышка Пип! Я к вам уже бегу. Мышка хватается за Кошку, и они все вместе тянут репку. Все (хором) Тянем вместе, тянем дружно! Репка выдергивается. Все падают. | “Былинушка”- русская народная. «Песня Жаворонка» – П.И.Чайковский |
3. Заключительный | 2 | Рассказчик Как все вместе налегли, Все герои берутся за руки и начинают водить вокруг репы хоровод. Все (хором) Приходи, честной народ, Рассказчик: На этом все, нашему театру пора отправляться дальше. До свидания, ребта. |
Предварительный просмотр:
Дата: 17.12.2019
Проводила:
Воронина П.А.
Конспект досугового мероприятия
Кукольный театр по сказки «Маша и Медведь»
Цели: Создание у детей эмоционально приподнятое настроения по средствам показа кукольного театра
Музыкальный репертуар:
«В гостях у сказки»- муз. В. Дашкевич, сл. Ю.Ким.
«Былинушка»- русская народная.
«Песня Жаворонка» – П.И.Чайковский
Оборудование:
Рояль, металлофон, муз.центр, флешка. наручные куклы 6 шт., ширма, декорации ( дерево, избушка)
Челябинск, 2019
Ход досугового мероприятия:
Этап | Время | Содержание | Музыкальный материал |
1. Организационный | 2 | ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, ребята, мы с вами сегодня попали в театр, в театре нужно сидеть очень тихо, внимательно слушать и смотреть. ВЕДУЩАЯ: Жили-поживали, горя-бед не знали дедушка да бабушка, | «В гостях у сказки»- муз. В. Дашкевич Сл.Ю.Ким. |
2. Основной | 16 | МАШЕНЬКА (поёт): Я у бабушки живу, я у дедушки живу, Много и ягод, наверное, там, МЕДВЕДЬ (поёт ) Я с подружками своими Много, много пирожков, напекла, ты Маша, | “Былинушка”- русская народная. «Песня Жаворонка» – П.И.Чайковский |
3. Заключительный | 2 | ДЕДУШКА: Ну, а где ж она сама? А она его блинами, пирогами угощала да сказки добрые читала. Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец. ВЕДУЩАЯ: Ребята, вам понравилась сказка? О чем она была? ВЕДУЩАЯ: На этом все, театру пора отправляться дальше. До свидания. |
Предварительный просмотр:
Студентов 40 группы:
Ахминой М. Н.
Воронина П. А.
Канафиной А. Э. Музыкальный руководитель Бикмаметова Ю.А.
Опишняна В. Э.
Пшеничниковой Л. И.
Толпейкиной Н. В.
Детский сад №454
Дата: 28.04.21
Конспект досугового мероприятия
Кукольный театр по сказке «Волк и семеро козлят»
Цели: Развитие у детей доброго, уважительного внимательного отношения к родителям, создание у детей эмоционального отклика на развлечение посредством показа кукольного театра
Музыкальный репертуар: 1) «Начало сказки»
2) «Динь-дон, я ваша мама»
3) Основная тема из к/ф «Мама»
4)Песня «Ах, козлятушки»
5) Звук стука в дверь
6) Песня «Отворите скорей мамаше дверь»
7) «Динь-дон» песня волка
8) Песенка козлят
9) 2 песня козы
10) Песня о маме
Оборудование:
Музыкальный центр, флешка, волк, коза, петушок, семеро козлят, ширма, декорации
Этап | Время | Ход досугового мероприятия | Музыкальный материал |
1.Организационный | 3 | *дети заходят и садятся на стульчики* М.Р1: Я буду загадывать вам загадки, вы должны слушать внимательно, чтобы отгадать. Д: Мама М.Р2: Борщ в тарелке вкусный самый, так готовит только…. Д: Мама М.Р1: Перед сном, надев пижаму, почитать мы просим…. Д: Маму М.Р2: Дети, послушайте народные мудрости «При солнышке тепло, при матери тепло» «Мать как солнышко: и пожалеет и обогреет, и путь укажет» О ком говорится в пословицах? Д: О маме М.Р1: Ежегодно в России, в последнее воскресенье ноября, отмечается День Матери. Этот праздник является объединяющим всех людей нашей страны добра и уважения к женщинам - Матерям. М.Р2: Слово «мама», «мать»- одно из самых древних на земле и звучат почти одинаково на языках разных народов: «мами», «мути». А как ласково можно назвать маму по-русски? Д: Мамуля, мамочка Здесь презентация про маму М.Р1: Сейчас все закройте глазки и будет гимнастика для глаз *дети гладят руками веки* «Глаза закрой и погладь руками, Помечтаем мы с вами о любимой маме». -Молодцы, вот мы с вами и настроились на просмотр кукольного театра на сказку «Волк и семеро козлят». М.Р2: Наши актёры очень волнуются, поприветствуем их громкими аплодисментами. | «В гостях у сказки»- муз. В. Дашкевич сл. Ю.Ким. |
2. Основной | 20 | *вкл произведение «Начало сказки»* Рассказчик: Как у речки на опушке Жила Козочка в избушке И красива и мила Мама Козочка была. У нее росли ребятки Очень милые козлятки Коза обращается к козлятам -Завтра я пойду на ярмарку за капустой и молочком, А вы запритесь и сидите тихо, не балуйте и никому дверь не открывайте. Не волнуйтесь, не кричите, рядом бродит волк, учтите! Открывайте двери, если я спою такую песню: 1 КОЗ. - Мамочка! А что же этому противному волку от нас надо? КОЗА- Ему нужно то, чего у него нет… 2 КОЗЛ. Он что? Хочет нас украсть? КОЗА- Нет. Видишь ли… У него никогда не было детей. 3 КОЗЛ. - А что разве плохо не иметь детей? КОЗА. - (смеется) Много будешь знать – скоро состаришься. - Все… Спать! Рассказчик: Коза укрывает козлят, гладит их и баюкает. *звучит музыка из к/ф «Мама»* Утро наступает …Козлята просыпаются, потягиваются, застилают постельки, начинаются игры, смех, веселье. Козлята дерутся! Мама-коза грозит им и успокаивает! «Тссс!» и поет песню козлятам. *звучит песня «Ах, козлятушки»* Козлята отвечают: «Не волнуйся,мамочка, будет все в порядке! Знаем мы из сказочки, волк ужасно гадкий! Коза: Молодцы! Все, запирайте дверь! Рассказчик: Детки у Козы были послушные и чужим дверь не открывали, но когда Коза пела, мимо пробегал серый Волк, как мы с вами видели. Он уже давно хотел утащить Козлят, но они ему ни разу не открыли. А в этот раз он услышал, как Коза поет своим Козлятам песенку и решил обмануть Козлят. Подошел он к избушке и запел толстым голосом. Козлята: 1. Мы одни опять Скучно, ужасно скучно. Нам нельзя гулять Надо сидеть под замком Стал не весел наш дом. 2. Я гулять хочу. Ваш волк мне совсем не страшен. Встречу – проучу! Мне ли бояться волков! Рассказчик: Вдруг стук в дверь *вкл звук стука в дверь* Песня «Отворите скорей мамаше дверь» Рассказчик: И вдруг волк решает побежать к петушку и попросить о помощи Волк: Помоги мне Петя научиться петь! Наступил мне в детстве на ухо медведь. Рассказчик: Курочка начинает заниматься с волком. И начинается распевка. Поет фальшиво, и лишь на 5 раз получается спеть как матушка-коза. Волк: Спасибо тебе петушок, ты так мне помог. *поют вместе песню волка «Динь-дон»* Рассказчик: И вот вот бежит обратно к домику козы. И говорить тоненьким голосочком. Волк: «Я вернулася, козлятушки, домой! С переполненной капустою сумой!» Козлята бегут к выходу и кричат «Мама» Волк заходит в дом Козлята: Помирать, так с музыкой *вкл песенка козлят* Рассказчик: И вот козлята начинают танцевать, и волк не сдерживается и сам начинает танцевать. И выбегают из домика. Заходит коза в избушку, и видит, нет козлят. *вкл 2 песню козы* Рассказчик: И вдруг обратно в избушку забегают козлята и волк, и все вместе начинают танцевать *вкл песню о маме* | 1) «Начало сказки» 2) «Динь-дон, я ваша мама» 3) Основная тема из к/ф «Мама» 4)Песня «Ах, козлятушки» 5) Звук стука в дверь 6) Песня «Отворите скорей мамаше дверь» 7) «Динь-дон» песня волка 8) Песенка козлят 9) 2 песня козы 10) Песня о маме |
3. Заключительный | 2 | М.Р1: Вот и закончился кукольный театр. Как вам, понравился ? Д: Даа М.Р1: Тогда давайте поприветствуем всех наших героев, они будут выходить друг за другом, а вы аплодируйте, громко-громко. Хорошо? Д: Да Все актеры выходят, дети им хлопают М.Р1: Ребята, скажите какому празднику был посвящён наш пальчиковый театр? Д: Дню матери М.Р1: Как называлась сказка? Д: Волк и семеро козлят М.Р1: Молодцы. А какие герои были в этой сказке? Д: Семеро козлят, мама коза, волк, петушок М.Р1: Молодцы!. А теперь всем до свидания |
Предварительный просмотр:
Детский сад № 454 | |
Дата: 28.04.21 | Музыкальный руководитель: Бикмаметова Ю. А. |
Студенты 40 группы: Ахминой М. Н. Воронина П. А. Канафиной А. Э. Пшеничниковой Л. И. Толпейкиной Н. В. | |
Досуговое мероприятие: «Цветик - семицветик»
Цель: развитие познавательной активности; развивать коммуникативные качества детей, сплочение.
Материалы, оборудование: лепестки, костюмы, ноутбук, флешка, колонка, клей карандаш, веточка, стульчики.
Роли:
Пират - Аделина Канафина
Пекарь – Мария Ахмина
Баба - Яга – Полина Воронина
Попугай – Всеволод Опишнян
Ведущие – Пшеничникова Людмила, Толпейкина Наталья
Музыкальный репертуар: Буренка Даша “Маму очень я люблю”, комп. неизвестен “Пираты", комп. неизвестен “Баба - Яга”, комп. неизвестен “Попугай Кеша", комп. неизвестен “Желания”.
Структура занятия:
- Организационный момент
- Основной момент
- Заключительный момент
Этап | Время | Ход занятия | Музыкальный репертуар |
| 4 мин. | Дети заходят в зал под музыку Буренка Даша “Маму очень я люблю” Вед: Добрый, праздничный день! Праздничный, благодаря самым дорогим, самым родным, ласковым самым, нежным самым – мамам! И пусть их сейчас нет в этом зале, но пусть наше душевное тепло, безмерная любовь, признательность, восхищения дойдут до них, несмотря на расстояния. Самый, самый дорогой человек в нашей жизни – это мама. Это она нас вырастила, воспитала. Она нас любит и плохими и хорошими. | Буренка Даша “Маму очень я люблю" |
| 22 мин. | Вед: Обойди весь мир вокруг Только знай заранее, Не найдёшь теплее рук И надёжней маминых. Не найдёшь на свете глаз Ласковей и строже Мама каждому из нас Всех людей дороже. Сто путей, дорог вокруг Обойди по свету Мама - самый лучший друг Лучше мамы нету! Вед: Мы пожелаем нашим мамам в этот замечательный праздник, чтобы все их желания сбывались. Я знаю, существует один волшебный цветок, который исполняет желания, угадайте, что это за цветок. Ровно 7 лепестков, нет пестрее цветков. Оторвёшь лепесток- полетит он на восток- И на север и на юг и вернётся к нам он в круг. Ты желанье загадай- исполненья ожидай. Что же это за цветок? Лютик? Ландыш? Огонёк? «Цветик- семицветик». А вам хотелось бы иметь такой цветок? Я предлагаю сегодня сделать волшебный цветок. Под музыку входит Пират. Пират: «Тысяча чертей», куда это меня занесло? Вед. Ребята, да это же пират Джек Воробей самый кровожадный пират на свете. (обращается к пирату) Джек Воробей, ты попал в детский сад на праздник посвященный дню матери. Пират: У меня тоже есть мама и я даже приготовил для нее подарок, сейчас покажу. (идет за кулисы и возвращается со стебельком без листьев). Пират: Ой, что я наделал (плачет, что теперь я подарю своей маме. Вед: А, что с тобой произошло Джек Воробей? Пират: Я плыл на своем корабле к маме, чтобы поздравить с праздником, но тут налетел ветер и сильный шторм. Мой корабль стал идти ко дну, а лепестки все разлетелись по островам. Вед: Ребята, давайте поможем пирату, отправимся в путешествие по островам и соберем лепестки. Вы согласны? Дети: Да. Вед: Сейчас мы с вами отправимся в путешествие, но для начала нам нужно найти в музыкальном зале карту. Проходя задания, вы будите получать лепестки, а в конце нашего путешествия мы соберемся в музыкальном зале. Дети расходятся по своим островам. 1 остров «Остров сказок» (проводит задания Ирина Рожкова) Баба-Яга. Здравствуйте, уважаемые путешественники. Добро пожаловать на «Остров сказок». Знаю, Вы не просто так приплыли сюда, вам нужно найти лепестки чудо – цветка для пирата, а поможет вам в этом нелегком деле моя подсказка, которая укажет, где его найти. Подсказка зашифрована в этом ребусе, отгадав, все загадки вы сможете составить слово, которое укажет, где его искать. 1. Они везде вдвоём всегда, Зверята — «неразлейвода»: Он и его пушистый друг, Шутник, медведик Винни-Пух. И если это не секрет, Скорее дайте мне ответ: Кто этот милый толстячок? Сын мамы-хрюшки —. (Пятачок) 2. Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне И женился на царевне. (Емеля) 3. Он в Италии родился, Он своей семьёй гордился. Он не просто мальчик-лук, Он надёжный, верный друг. (Чипполино) 4. Из муки он был печен, На сметане был мешен. На окошке он студился, По дорожке он катился. Был он весел, был он смел И в пути он песню пел. Съесть его хотел зайчишка, Серый волк и бурый мишка. А когда малыш в лесу Встретил рыжую лису, От нее уйти не смог. Что за сказка? (Колобок) 5. Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор… (Айболит) Дети отгадывают загадки и получается слово Печка. Баба-Яга. Ну, что же отгадали все загадки, теперь вы найдете лепесток. До скорой встречи! Дети идут на станцию к Пекарю и она выдает им лепесток. 2 остров «Остров добрых слов» (проводит Настя Калинкина) Пекарь. Вы попали на остров добрых слов, сейчас для того чтобы получить лепесток, вам необходимо пройти испытания. Загадка о маме. «Она - добрая, самая лучшая, больше всего о вас заботится. Вы с ней обычно любите гулять, читать книги. Она очень любит вас. Она есть у каждого. Дети, отгадайте, о ком идет речь?». Первое задание «Комплименты». Дети по очереди говорят комплименты, про мам. Второе задание «Пойми меня». Ребенок объясняет морское животное без слов, дети угадывают. Мы с вами хорошо поработали. И в завершение я предлагаю представить на одной ладони улыбку, на другой - радость. А чтобы они не ушли от нас, их надо крепко-накрепко соединить в аплодисменты. 3 остров «Остров здоровья» (проводит Александра Воробьёва “Попугай”) Эстафета «Собери солнышко». Задача: первый бежит в конец площадки кладёт обруч, возвращается назад, передаёт эстафету следующему, следующий бежит, кладёт к обручу солнечный лучик – гимнастическую палку и возвращается, передаёт эстафету следующему и т. д. Эстафета «Цветные шарики». Дети по парам выстраиваются в две колонны. Около каждой колонны стоит корзина с разноцветными шариками, напротив пустая корзинка Задача: с помощью деревянной ложки перенести шарики из одной корзины в другую по одному шарику, передавая эстафету по очереди. 5 остров «Остров веселья» (проводит Коновалова Анастасия). Проводится игра «Угадай мелодию». Дети отгадывают музыку из детских мультфильмов. Музыкальный руководитель дает подсказку, где найти лепесток. С виду инструмент простой. Он внутри, совсем пустой. По бокам обтянут кожей. На кастрюльку он похожий. Стукнешь палочкой: «Бам – бам!» И узнаем… (Барабан) Дети находят лепесток под барабаном. (После путешествия по всем островам, команды встречаются в музыкальном зале с шестью лепестками.) Вед. Я вижу, вы прошли все испытания и собрали все лепестки, а сейчас предлагаю собрать свой «Цветик- семицветик», для этого, приглашаю сюда по одному из команды (дети выкладывают на полу «Цветики- семицветики», и садятся на места). Выходит Пират под музыку. Пират. Какой у Вас красивый «Цветик- шестицветик»? Вед. Как «Шестицветик»? (удивленно). Ребята, неужели пират прав, ну - ка давайте вместе посчитаем (дети хором считают). И правда, «Шестицветик», а где же нам достать седьмой лепесток? Пират Я знаю! У меня есть седьмой лепесток, но я вам его отдам, если вы со мной, поиграете в игру (обиженно), а то мне совсем скучно на своем острове и друзей у меня нет. Вед. (обращается к детям). Ну, что ребята поиграем с Пиратом? Дети (Хором) Да. Пират. А играть мы будем в мою любимую игру «Да» или «Нет»? Я вам буду задавать вопросы, а вы на них отвечаете громко «Да» или «Нет»? Давать ответы мгновенно не спешите, подумав крепко, говорите. Откройте мне один секрет:
Парящим в НЕБЕ, правда…
А осы строят СОТЫ…
ГОРЯЧИМИ считают…
ИДТИ по зебре МОЖНО…
И В ПРОРУБИ такая…
Коль ночью небо в тучах…
СЪЕДАЕТ книжку, правда…
Луна — ПЛАНЕТА! Так ведь…
По полосе взлетают… Пират. Молодцы, потешили Пирата, отдаю вам недостающий седьмой лепесток (Пират отдает ведущей лепестки). | Комп. неизвестен “Пираты”; Комп. неизвестен “Баба - Яга”; Комп. неизвестен “Попугай Кеша" |
| 4мин. | Вед. А теперь я попрошу всех встать и сделать большой круг вокруг «Цветика - семицветика», закройте глаза и представьте маму и не открывайте, пока мы вам не скажем. Играет спокойная музыка. Пират. А как же я? Я тоже хочу, чтобы я представил маму. Вед. Для тебя Пират и твоей мамы у нас с ребятами есть подарок, мы тебе и твоей маме дарим наш цветок. Пират: Спасибо вам ребята. Ну, а мне пора отправляться в путь. До свидания (уходит). Вед. Ну, а в заключении нашей квест-игры, я предлагаю всем потанцевать. | Комп. неизвестен “Желания”; Буренка Даша - “Маму очень я люблю”. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Культурно -досуговое мероприятие "Кулинарный поединок"
Досуг для детей старшего дошкольного возраста, побуждает детей к активному творчеству.Интересно, поучительно, актуально....
Совместное досуговое мероприятие посвященное Дню матери.
Совместное мероприятие с родителями воспитанников группы....
Досуговое мероприятие по рассказам В.В. Бианки
Викторина для детей старшего дошкольного возраста...
Культурно-досуговое мероприятие " Если очень захотеть, можно в космос полететь"
Формирование стремления активно участвовать в развлечениях, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми: осмысленно использовать приобретённые знания и умения в самостоятельной деятельности.Вот то,...
Культурно- досуговое мероприятие " 1 сентября- День знаний"
Мы проводим праздник День знаний всегда 1 сентября. Дети только что собрались в группы после лета, только начинают адаптироваться, поэтому праздник построен с максимальным участием взрослых, в с...
Досуговое мероприятие по теме: " Путешествие в город дорожных знаков". Гвоздева М.Н
Закрепить у детей знаний правил дорожного движения и умение соблюдать их в игре, в окружающей обстановке....