Родительское собрание "Что мы знаем, что мы умеем!."
материал (старшая группа)
Родительское собрание по итогам учебного года "Что мы знаем. что мы умеем!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_3.docx | 470.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Родительское собрание: «Что мы знаем, что мы умеем!» 13.05.2021
Повестка дня:
- Подвести итоги учебного года.
- Разное.
3. Беседа по безопасности «Как противостоять угрозе терроризма»
Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития ребёнка.
Здравствуйте, уважаемые родители. Мы рады, что вы нашли время порадоваться успехам наших детей. Поздравляем вас с успешным окончанием ещё одного учебного года. Этот год был непростым, порой не всё складывалось легко, но можно с уверенностью сказать – это был интересный, насыщенный событиями, мероприятиями, победами и успехами год.
Наши дети стали ещё на один год старше, а значит здоровее, смышлёнее, умнее. Мы вместе с ребятами прошли немало испытаний и трудностей на пути к овладению новыми знаниями, навыками и умениями. Кому-то всё давалось легко, кому-то приходилось прикладывать немалые усилия для достижения поставленных целей, но все достойно прошли нелёгкий путь под названием «Старшая группа». Теперь наши дети смело могут считать себя самыми старшими в детском саду и называть себя «Подготовишками», поскольку успешно переходят в «Подготовительную к школе группу».
За прошедший год наши дети стали более сплочённым, дружным детским коллективом. У детей сформированы представления о себе как о члене коллектива (дежурство по столовой, УП, совместная игровая, театрализованная деятельность, совместная трудовая деятельность). Формирование активной жизненной позиции осуществлялось также через участие в совместной деятельности акция «Берегите воду», «Накормите птиц», «Огород на подоконнике», создание мини-музея, посильное участие в жизни дошкольного учреждения (праздники, развлечения, выставка работ в ДОУ)
А также в разнообразных конкурсах, организованных ДОУ, муниципального и регионального характера.
Мы провели всероссийский урок по экологии. Участвовали в олимпиаде, где дети показали достойные результаты.
Посмотреть наши достижения, участие в мероприятиях и конкурсах нашей группы можно на моем мини-сайте https://nsportal.ru/oksina-olga-anatolevna
Стремление детей к общению со сверстниками, к уважению и положительной оценке со стороны партнёра по общению – ещё один показатель высокого социально – коммуникативного развития детей.
Говоря о социально – коммуникативном развитии детей нельзя не упомянуть о речевом развитии, которые тесно взаимосвязаны. В течение года мы пополняли словарь детей новыми словами, закрепляли правильное и чёткое произношение звуков (не только на занятиях и в режимных моментах, но и в игре), учились составлять простые и сложные предложения, пересказывать сказки, составлять рассказы, развивали умение поддерживать беседу. И, конечно же отрабатывали интонационную выразительность речи. Услышать вы это можете на записях с утренников в детском саду или, попросив своих детей рассказать, то, что мы учили. Послушайте, насколько старшие дошкольники могут эмоционально проникнуться содержанием текста. Обратите внимание и на невербальные средства общения, используемые при прочтении.
Дети считают до 10 и в обратном порядке, знакомятся с цифрами до 9, называют геометрические фигуры (плоские и объёмные) и формы окружающих предметов, сравнивают целое и часть, ориентируются в пространстве и времени. Дети активны, любознательны. С увлечением и интересом включаются в наблюдения, опытно – экспериментальную деятельность, познавательно – исследовательскую деятельность, что отвечает возрастным возможностям старших дошкольников.
Велась работа, направленная не только на умственное развитие детей, но и физическое. Это прежде всего сохранение, укрепление и охрана здоровья детей. Ежедневная потребность в двигательной активности реализовывалась через участие в физкультурных занятиях, праздниках и развлечениях ДОУ, участие в подвижных и спортивных играх, физических упражнениях, самостоятельной двигательной деятельности детей. Дети с удовольствием принимают участие в играх с элементами соревнования, играх – эстафетах. Разные формы организации физического развития направлены на развитие разных физических качеств детей. И конечно же дети очень любят подвижные игры по собственному игровому сюжету (здесь фантазии и вымыслу детей нет предела).
На протяжении всего учебного года мы продолжали формировать у детей интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству. Работали над развитием эстетических чувств, эмоций, эстетического вкуса и восприятия произведений искусства. Включали предметное рисование, сюжетное и декоративное рисование, лепку и аппликацию, прикладное творчество. Совершенствовали навыки работы с бумагой, картоном, ножницами, пластилином, природным материалом, создавая индивидуальные и коллективные работы. Дети уже научились строить по рисунку, по схеме, подбирая необходимый материал, создавать разные постройки одного и того же объекта.
2.Мы по возможности рассказали и показали успехи и достижения детей, приобретённые в завершившемся учебном году. Очень бы хотелось услышать, пожелания, рекомендации и отзывы о проделанной работе от Вас, уважаемые родители.
(родители высказывают предложения и пожелания на следующий учебный год.)
3 Беседа по безопасности «Как противостоять угрозе терроризма»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к родительскому собранию "Я знаю свой поселок"
Презентация к родительскому собранию...
Всё знаем и всё умеем!
НОД в старшей группе...
Викторина " Знаем все и умеем"
В своей викторине придумали с детьми девиз командам, " Сказка " и " Мазка", закрепили театры г Кемерово, чье имяносят театры, виды кукольных театров,поиграли в театраль...
Итоговое родительское собрание "Мы знаем, мы можем" (просмотр итогового занятия для родителей)
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Тема: «Всё мы знаем и умеем»Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений дете...
Родительского собрания в нетрадиционной форме «Что мы знаем, что мы умеем!»
Подвести итог совместной деятельности воспитателя, дошкольников и родителей....
Презентация к родительскому собранию "Я знаю, я могу"
Презентация к родительскому собранию во второй младшей греппе...
Родительское собрание в средней группе в нетрадиционной форме "Что мы знаем, что мы умеем!"
Цель: подвести итог совместной деятельности воспитателя, дошкольников и родителей....