перспективное планирование во 2 младшей группе
картотека (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование с 24 февраля по 26 февраля.
Тема: «Я и моя семья»
Задачи: воспитывать чувство общности со своей семьей, желание заботиться о близких. Формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе и заботятся друг о друге.
Образова тельные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
Виды совместной деятельности | Беседа «Моя семья» Д/И «Чье это?» «Найди свою фигуру» «Из чего это сделано» Наблюдение из окна за постепенным наступлением светового дня. | Т/п «Помогаем няне» Работа в уголке природы: наводим порядок И/С «Как Нина вернулась с прогулки» С/Р игры: «Семья», Д/И «Светофор», «Где стоит кукла» Беседа на тему «Вот я какой», «Мое отражение» Рассматривание макета улицы. | Беседа Рассматривание альбома «Семья» Д/И «Совушка-сова», «Опиши игрушку» Восприятие худ. Литературы: слушание рассказа Й. Чапик «Трудный день», сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Стихотворений: Е. Благининой «Вот какая мама», «Посидим в тишине» | Д/У «Угадай на чем играю» Игры со строительным материалом Индивидуальная работа по лепке Хороводная игра «Пойдуль я , выдуль я» Рассматривание репродукции картины И. Михайлова «Овощи и фрукты» | Дыхательная гимнастика «Совушка-сова» П/И «Зайка беленький», «Воробушки и автомобиль» |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Подобрать книги, иллюстрации, плакаты по теме. Пополнить раскраски по теме. | ||||
Взаимодействие с семьей | Оформление папок передвижек «Зеленый мир на окне, индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Дата 24 января (понедельник)
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Познавательная Игровая | Комплекс утренней гимнастики № 9 Наблюдение в уголке природы: «Герань» Цель-познакомить детей с новым комнатным растением. | Игры со строительными материалами: постройка «Автомобиль» Цель- закрепить умение выполнять разнообразные постройки из кубиков , формировать представление о том, как можно использовать постройку в игре. | Работа в уголке природы: полив комнатных растений Цель- продолжить знакомить детей с комнатными растениями, правилами ухода за ними Артикуляционная гимнастика «Улыбка-трубочка». | Пополнить РППС предметами картинами по теме «Комнатные растения» | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | |
НОД | Музыкальная Познавательная Двигательная Игровая | ОО Физическое развитие 1. Физическая культура. ОО Познавательное развитие. 1. Ознакомление с окружающим. «Комнатные растения» Познакомить детей с понятием комнатные растения. Познакомить со строением растений. М. В. Карпеева «Формирование целостной картины мира» стр. 108 | |||||
Прогулка | Познавательно - исследовательская Двигательная Коммуникативная Трудовая Игровая | Картотека № 10 | Ситуативный разговор «Как мы ведем себя на площадке» | Создать условия для игр с выносным материалом. | |||
Работа перед обедом | Трудовая Восприятие худ. Литературы |
Восприятие стихотворения С. Черного «Мчусь, как ветер на коньках» | |||||
вечер | Игровая Коммуникативная Восприятие худ литературы Двигательная | Бодрящая гимнастика после сна № 2 Д\И «Из чего это сделано» Цель- формировать умение различать материалы, из которых созданы различные предметы. | Индивидуальная работа по развитию ритмического слуха. Цель- вызывать желание повторять за взрослым несложный ритмический рисунок. | С\р игры по желанию детей Цель-закреплять умение объединять игровые действия в игровой сюжет. | Внести разнообразные предметы-заместители для с\р игр. | ||
Прогулка | Познавательная Коммуникативная Трудовая Двигательная | Прогулка № 1 | . | Игровая ситуация «Игрушка одна, а играть с ней хочется всем». Цель: формировать умение делиться, не кричать на сверстников. | Развивать самостоятельную игровую деятельность. |
Дата 23 февраля (вторник)
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | ||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | ||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Коммуникативная Трудовая Игровая | Комплекс утренней гимнастики № 9. Беседа «Моя семья» Цель- продолжить знакомить с понятием «Семья», побуждать называть членов семьи. | Индивидуальная работа по сенсорному воспитанию. Цель- побуждать различными способами обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры.(круг,квадрат,прямоугольник) | Артикуляционная гимнастика (Заборчик) Работа в уголке природы Рассматривание пророщенного лука. | Пополнить РППС иллюстрациями по теме «Семья» | Индивидуальные беседы с родителями. | |||
НОД | Продуктивная Двигательная Игровая | 1 Познавательное развитие: ФЭМП «Число 4. Квадрат . Логическая задача. Цель:Продолжить знакомить с числом 4. Побуждать называть числительные по порядку.Е.В Колесникова «Математика для детей стр 40. 2.Художественно – эстетическое развитие: Музыка | ||||||
Прогулка | Познавательная Трудовая Игровая Двигательная | Картотека № 23 | Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами. | Игры со снегом и выносным материалом. | ||||
Работа перед обедом | Самообслуживание | Восприятие русской народной сказки «Волк и семеро козлят» | ||||||
Вечер | Коммуникативная Познавательная Игровая | Бодрящая гимнастика № 4 С\р игра «У нас большая стирка» цель- продолжать расширять представления о различных видах труда,показать способ действий с игрушками в соответствии с задуманным сюжетом. | Д/И «Совушка-сова» Цель- способствовать профилактике заболеваний верхних дыхательных путей, тренировка дыхательной мускулотары. | Беседа на тему «вот я какой»Цель- развивать у детей уверенность в себе, осозновать присущие каждому из детей внешние особенности. | Атрибуты для игры «у нас большая стирка» | |||
Прогулка | Познавательная Двигательная Игровая Трудовая | Картотека № 2 |
Дата 24 февраля (среда)
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Коммуникативная Познавательная Двигательная | Комплекс утренней гимнастики № 2 Рассматривание макета по безопасности дорожного движения Цель- актуализировать знания детей о составных частях улицы,световых сигналах светофора. | Д/И «Где стоит кукла» Цель- формировать умение ориентироваться в пространстве, правильно использовать в речи соответствующие предлоги. | Работа в уголке природы: наводим порядок. Цель- продолжать знакомить детей с различными трудовыми операциями, формировать умение самостоятельно выполнять их. | Внести альбом для рассматривания «Семья». | ||
НОД | Познавательная Двигательная Музыкальная Игровая | 1.Физическое развитие. Физическая культура. 2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Какого цвета радость» Цель- Научить изображать радость, побуждать радоваться самим и радовать других. В. Н. Волчкова «Конспекты занятий во второй младшей группе стр. 252 | |||||
Прогулка | Познавательная Игровая Двигательная | Картотека № 24 | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки для снега. | Индивидуальные беседы и консультации с родителями. | |||
Работа перед обедом | Игровая Двигательная Восприятие худ литературы | Восприятие русской сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» | |||||
Вечер | Познавательно – исследовательская Коммуникативная | Бодрящая гимнастика № 4 Беседа «Мое отражение» Цель- продолжать развивать в деталях уверенность в себе. | Д/И « Угадай на чем играю» Цель- развивать тембровый слух, побуждать называть музыкальные инструменты(барабан, бубен, колокольчик) | Игры детей со строительным материалом Цель-побуждать детей играть дружно, договариваться. | Обновить виды конструктора. | ||
Прогулка | Познавательно – исследовательская Двигательная Игровая Трудовая | Картотека № 21 |
Дата 25 февраля (четверг)
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | ||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | ||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Познавательная Коммуникативная Двигательная | Комплекс утренней гимнастики № 9 Рассматривание альбома «Семья» Цель- закрепить знания о домашних обязанностях членов семьи. | Д/И «Кто спрятался в домике» Продолжать развивать слуховое внимание, побуждать по звукоподражанию узнавать и называть животных. | Артикуляционная гимнастика «Грибок» И/с «Как Нина вернулась с прогулки» Цель- побуждать самостоятельно складывать вещи в шкафчик. | Обновить уголок «Семья» новыми иллюстрациями. | |||
НОД | Изобразительная Продуктивная Двигательная Игровая |
2. Художественно – эстетическое развитие: Музыка | ||||||
Прогулка | Познавательно-исследовательская Двигательная Трудовая Игровая | Картотека № 25
| Д/И «Оденем куклу на прогулку» Учить называть предметы одежды. | Создавать условия для катания на детских ледянках. | Индивидуальные консультации по вопросам родителей. | |||
Работа перед обедом | Коммуникативная Восприятие худ. литературы Игровая | Восприятие стихотворения Е. Благининой «Моя семья» | ||||||
Вечер | Коммуникативная Познавательная | Бодрящая гимнастика № 4 Организация С/Р игры «Семья» Цель-побуждать детей переносить известные им действия в ролевую игру. | Д/И «Подбери матрешкам платочки» Упражнять в различении и подборе предметов определенного цвета. | Восприятие худ. Литературы чтение рассказа Й.Чапик «Трудный день» Цель- познакомить с новым произведением. | Пополнить РППС атрибутами к с\р игре «Семья» | |||
Прогулка | Познавательно-исследовательская Двигательная | Картотека № 5 | . | Создать условия для самостоятельной деятельности детей. |
Дата 26 февраля (пятница)
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Коммуникативная Игровая Познавательная | Комплекс утренней гимнастики № 9. Рассматривание фотографий членов семьи. Цель- вызывать желание рассказывать о членах своей семьи. | Индивидуальная работа по лепке. Продолжать развивать интерес к лепке, развивать мелкую моторику рук, закреплять умение сплющивать шар. | Артикуляционная гимнастика (Заборчик) Работа в уголке природы – обследование почвы комнатных растений Цель- рассмотреть и потрогать почву. | Пополнить книжный уголок новыми книгами | ||
НОД | Речевая Музыкальная Двигательная Игровая |
3.16.05 Музыкальный досуг. | Индивидуальные консультации по вопросам родителей. | ||||
Прогулка | Познавательно-исследовательская Двигательная Трудовая Иговая | Картотека № 26 | Создавать условия игр детей с выносным материалом. | ||||
Работа перед обедом | Восприятие худ. лит-ры | Чтение стихотворения Я. Акима «Моя родня» | |||||
Вечер | Конструктивная Познавательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика №3 Хороводная игра «Пойду ль я выду ль я»Цель познакомить детей с новой игрой. Д/У «Рассади гостей»Цель- упражнять детей в расположении предметов по заданным пространственным направлениям. | Д/И «Парные картинки» Упражнять в классификации предметов по определенному признаку: цвет, форма, величина. | Кукольный театр « Колобок» Побуждать детей внимательно следить за сюжетом сказки . | Внести альбом для рассматривания «Доктор» | ||
Прогулка | Познавательная Коммуникативная Трудовая Двигательная | Картотека № 15 | Беседа «Если плачет друг, пожалей его» Поощрение попыток пожалеть сверстника , обнять, помочь. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей. |
Комплексно-тематическое планирование с 1 марта по 5 марта
Тема: Я и моя мама
Задачи: воспитывать доброе отношение и любовь к маме. Вызывать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека.
Образова тельные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
Виды совместной деятельности | Беседа «Моя мама», « Празник 8 марта» Д/И « Парные картинки», «Найди такую же», «Чудесный мешочек», Кому что нужно для работы», «Наша одежда», «Из чего это сделано», «Больше-меньше» | Работа в уголке природы. Т/П: наведение порядка в группе после игры, «Поможем воспитателю» Уход за комнатными растениями. И/С «Да здравствует мыло душистое» Беседа: «Мы не будем драться» С/р игры: «Семья», сюжет «Мама готовит обед», «Салон красоты для мамы» | Беседа «Какая погода сегодня», «Что я видел по дороге в детский сад» Д/И «Разбери картинки», «Что делает» Рассматривание репродукции картины «Грачи прелетели» Чтение стихотворений И. Токмакова «Голуби», С. Маршак «Весна» | Рисование «Цветок для мамочки» Лепка «Цветок в подарок маме» Индивидуальная работа по лепке «Угощение для кукол» Игры со строительным материалом «Замок для мамочки» Слушание музыки «Русские народные плясовые мелодии» | Индивидуальная работа по развитию основных движений. Д\И «Поможем ежику» П/И «Филин и пташки», «Кто дальше бросит», «Воробушки и кот», «Поезд» |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Подобрать книги, иллюстрации, плакаты по теме. Пополнить раскраски по теме. | ||||
Взаимодействие с семьей | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Дата 1 марта (понедельник)
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Познавательная Игровая | Комплекс утренней гимнастики № 8 Беседа «Моя мама» Цель- систематизировать знания детей об имени отчестве своей мамы , о ее профессии, воспитывать чувство любви и грдости. | Д/И «Парные картинки» посуда Цель- закреплять умения классифицировать предметы по определенному признаку. | Подвижная игра с колокольчиком. Цель- развивать у детей слуховое восприятие , способность ориентироваться в пространстве. | Внести в музыкальный уголок колокольчики. | Индивидуальные консультации по вопросам родителей. | |
НОД | Музыкальная Познавательная Двигательная Игровая | ОО Физическое развитие 1. Физическая культура. ОО Познавательное развитие. 1. Ознакомление с окружающим. «Я и моя мама» Цель- воспитывать доброе отношение и любовь к маме Н.В. Волчкова «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр 255 | |||||
Прогулка | Познавательно - исследовательская Двигательная Коммуникативная Трудовая Игровая | Картотека № 1 | Беседа на тему «Чем опасен гололед» Цель- рассказать детям о правильном поведении ,если на улице гололед. | Прод.развивать умение играть со сверстниками. | |||
Работа перед обедом | Трудовая Восприятие худ. литературы |
Чтение стихов А. Барто из цикла «Младший брат» | |||||
вечер | Игровая Коммуникативная Восприятие худ литературы Двигательная | Бодрящая гимнастика № 5 Д/И «Разбери картинки» Цель- закреплять умение детей классифицировать одежду , обувь, посуду. | Д/И «Кому что нужно для работы» Цель- продолжить знакомить с предметами, которые нужны людям разных профессий. | Разучивание стихотворения Я. Акима «Мама» Цель- помочь детям понять стихотворение. | Обновить крупный строительный материал. | ||
прогулка | Познавательная Коммуникативная Трудовая Двигательная | Прогулка № 2 | . | Беседа «Скажем друг другу волшебные слова» | . |
Дата 2 марта (вторник)
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | ||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | ||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Коммуникативная Трудовая Игровая | Комплекс утренней гимнастики № 5 Работа в уголке природы: наблюдение за ростом луковиц в баночках. Цель- отметить изменения, произошедшие с луковицей. | «Что где растет» Уточнить знания о месте произрастания овощей и фруктов. | Артикуляционная гимнастика «Заборчик». Работа в уголке природы: полив растений. Формировать умение совместно с воспитателем поливать цветы. | Пополнить РППС раскрасками по теме. | |||
НОД | Продуктивная Двигательная Игровая | 1 Познавательное развитие: ФЭМП «Счет до пяти , большой поменьше, самый маленький» Цель- побуждать называть числительные по порядку, указывая на предметы. Е.В. Колесникова «Математика для детей» стр.43 2.Художественно – эстетическое развитие: Музыка | ||||||
Прогулка | Познавательная Трудовая Игровая Двигательная | Картотека № 3 | ||||||
Работа перед обедом | Самообслуживание | Чтение стихов А. Барто из цикла «Младший брат» | ||||||
Вечер | Коммуникативная Познавательная Игровая | Бодрящая гимнастика № 9 Игры со строительным материалом: мебель для трёх медведей. Способствовать самостоятельной постройки мебели для кукол. | Д/И «Парные картинки» Упражнять в классификации предметов по определенному признаку. | Слушание музыки русские народные плясовые мелодии. Цель-закреплять умение узнавать плясовую мелодию. | Обновить уголок сенсорного развития | |||
Прогулка | Познавательная Двигательная Игровая Трудовая | Картотека № 1 | Создать условия для игр со снегом. |
Дата 3 марта (среда)
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Коммуникативная Познавательная Двигательная | Комплекс утренней гимнастики № 8(под музыку) И/с «Да здравствует мыло душистое» Цель- в игровой форме подвести к пониманию того, что соблюдение правил личной гигиены делает наше здоровье крепче. | Д/И «Найди где спрятано» Побуждать точно определять словом местоположение игрушки, используя предлоги: на, под, за, в. | Артикулиционная гимнастика (Киска сердитая) Беседа :Мой шкафчик. Цель-продолжать формировать привычку складывать свои вещи. | Внести алгоритм умывания, чистки зубов. | ||
НОД | Познавательная Двигательная Музыкальная Игровая | 1.Физическое развитие. Физическая культура. 2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Большая стирка» Цель- формировать умения рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр 102 | |||||
Прогулка | Познавательная Игровая Двигательная | Картотека № 3 | Самостоятельная деятельность на прогулке. | Индивидуальные беседы и консультации с родителями. | |||
Работа перед обедом | Игровая Двигательная Восприятие худ литературы | Чтение художественной литературы А. Барто «Младший брат» | |||||
Вечер | Познавательно – исследовательская Коммуникативная | Беседа- «Мы не будем злиться» Цель-способствовать социально-эмоциональному развитию детей, станавлению личности. | Д/и «Кто живет в лесу» Цель- упражнять в умении называть зверей, узнавать их на иллюстрациях. | Бодрящая гимнастика № 6 Игры со строительным материалом «Башня для солдата» | Внести иллюстрации по теме. | ||
Прогулка | Познавательно – исследовательская Двигательная Игровая Трудовая | Картотека № 1 | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. |
Дата 4 марта (четверг)
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | ||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | ||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Познавательная Коммуникативная Двигательная | Комплекс утренней гимнастики № 8 Наблюдение из окна за наступлением светлого дня. Цель- отметить с что день становится длинне, а ночь короче. | Игра малой подвижности «Найди свой цвет» Закрепление знаний об основных цветах. | Работа в уголке природы-уход за комнатными растениями. Цель- вместе с детьми полить растения, взрыхлить землю. | Внести книгу К.Чуковского «Мойдодыр» | |||
НОД | Изобразительная Продуктивная Двигательная Игровая |
2. Художественно – эстетическое развитие: Музыка | ||||||
Прогулка | Познавательно-исследовательская Двигательная Трудовая Игровая | Картотека № 4
|
| Индивидуальные консультации по вопросам родителей. | ||||
Работа перед обедом | Коммуникативная Восприятие худ. литературы Игровая | Чтение художественной литературы Б. Житков «Храбрый утенок» | ||||||
Вечер | Коммуникативная Познавательная | Бодрящая гимнастика № 6 С/р игра «Салон красоты» Цель- продолжать разыгрывать вместе с детьми знакомый сюжет. . | Д/И «Магазин полезных продуктов» Цель-побуждать использовать в речи-слова определения, развивать связную речь. | Чтение рассказа «Мишка заболел» Обогащение впечатлений детей | Пополнить РППС атрибутами к с\р игре «Салон красоты» | |||
Прогулка | Познавательно-исследовательская Двигательная | Картотека № 2 | . | Беседа « Дружные ребята» Продолжать формировать доброжелательное отношение друг к другу. |
Дата 5 марта (пятница)
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Коммуникативная Игровая Познавательная | Комплекс утренней гимнастики под музыку №8 Наблюдение из окна за прохожимию Цель- актуализировать представления детей о деятельности взрослых утром. | Д/У «Ягодки большие и маленькие» Упражнять в классификации предметов по определенному признаку. | Беседа «Почему мы болеем» Воспитывать желание правильно и аккуратно мыть руки и умываться. | Обновить эмблемы для подвижных игр. | ||
НОД | Речевая Музыкальная Двигательная Игровая | Речевое развитие. Развитие речи. Занятие 21. Цель-. Упражнять в правильном произношении звуков Ф-ФЬ в звукоподражаниях, словах и фразовой речи. Е. В. Колесникова «РазвитиеЗКР у детей» стр 50
3.16.05 Музыкальный досуг. | Индивидуальные консультации по вопросам родителей. | ||||
Прогулка | Познавательно-исследовательская Двигательная Трудовая Иговая | Картотека № 5 | Беседа как «звучит» снег? Использовать знания детей о характерных признаках зимы. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. | |||
Работа перед обедом | Восприятие худ. лит-ры | Чтение художественной литературы А. Барто из серии «Младший брат» | |||||
Вечер | Конструктивная Познавательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика №1 Рассматривание картины «Мое тело» Цель- продолжить знакомство со строением тела человека. | Д/И «Чего у человека по два» Цель- упражнять в умении правильно определять и называть парные органы человека. | Настольная игра «Мое тело» Цель- систематизировать знания детей о теле человека. | Настольная игра «Мое тело» | ||
Прогулка | Познавательная Коммуникативная Трудовая Двигательная | Картотека № 1 | «Игры со снегом» Создавать игровые ситуации с снегом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни.
Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни....
Примерное перспективное планирование прогулки (младшая группа).
Примерное перспективное планирование прогулки по месяцам (задачи прогулки, экологические т подвижные игры, труд в природе, народный календарь)....
Перспективное планирование 2 младшая группа (Вераксы)
Перспективное планирование на учебный год...
развернутое перспективное планирование 2 младшая группа
развернутое перспективное планирование во второй младшей группе по программе "Детство"...
перспективное планирование 1 младшей группы
конструирование, лепка, ознакомление с окружающим, развитие речи, рисование , физическая культура....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕЗадачиМесяцСодержаниеФормы совместной деятельностиОрганизация развивающей средыРабота с родителями1.Развивать у детей интерес и желание заниматься изобразите...
Перспективное планирование 1 младшая группа
Перспективное планирование 1 младшая группа...