перспективное планирование во 2 младшей группе
картотека (младшая группа)

Павлова Анастасия Геннадьевна

Планирование на февраль и март

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fevral_mart_plan.docx67.21 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование с 24 февраля по 26 февраля.

Тема: «Я и моя семья»

Задачи: воспитывать чувство общности со своей семьей, желание заботиться о близких. Формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе и заботятся друг о друге.

Образова

тельные области

Познавательное  развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Виды

совместной

деятельности

Беседа «Моя семья»

Д/И «Чье это?» «Найди свою фигуру» «Из чего это сделано»

Наблюдение из окна за постепенным наступлением светового дня.

Т/п «Помогаем няне»

Работа в уголке природы: наводим порядок

И/С «Как Нина вернулась с прогулки»

С/Р игры: «Семья»,

Д/И «Светофор», «Где стоит кукла»

Беседа на тему «Вот я какой», «Мое отражение»

Рассматривание макета улицы.

Беседа Рассматривание альбома «Семья»

Д/И «Совушка-сова», «Опиши игрушку»

Восприятие худ. Литературы: слушание рассказа Й. Чапик «Трудный день», сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке»

Стихотворений: Е. Благининой  «Вот какая мама», «Посидим в тишине»

Д/У «Угадай на чем играю»

Игры со строительным материалом

Индивидуальная работа по лепке

Хороводная игра «Пойдуль я , выдуль я»

Рассматривание репродукции картины И. Михайлова «Овощи и фрукты»

Дыхательная гимнастика «Совушка-сова»

П/И «Зайка беленький», «Воробушки и автомобиль»

 Создание

условий для самостоятельной

деятельности

детей

Подобрать книги, иллюстрации, плакаты по теме.

Пополнить раскраски по теме.

Взаимодействие с семьей

Оформление папок передвижек «Зеленый мир на окне, индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дата 24 января  (понедельник)

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Познавательная

Игровая

Комплекс утренней гимнастики № 9

Наблюдение в уголке природы: «Герань» Цель-познакомить детей с новым комнатным растением.

 Игры со строительными материалами: постройка «Автомобиль» Цель- закрепить умение выполнять разнообразные постройки из кубиков , формировать представление о том, как можно использовать постройку в игре.

Работа в уголке природы: полив комнатных растений Цель- продолжить знакомить детей с комнатными растениями, правилами ухода за ними

Артикуляционная гимнастика «Улыбка-трубочка».

Пополнить РППС предметами картинами по теме «Комнатные растения»

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

НОД

Музыкальная

Познавательная

Двигательная

Игровая

ОО Физическое развитие 1. Физическая культура.

ОО Познавательное развитие. 1. Ознакомление с окружающим. «Комнатные растения» Познакомить детей с понятием комнатные растения. Познакомить со строением растений. М. В. Карпеева «Формирование целостной картины мира» стр. 108

Прогулка

Познавательно - исследовательская

Двигательная

Коммуникативная

Трудовая

Игровая

Картотека № 10

Ситуативный разговор «Как мы ведем себя на площадке»

Создать условия для игр с выносным материалом.

Работа перед обедом

Трудовая

Восприятие худ. Литературы

 

Восприятие стихотворения С. Черного «Мчусь, как ветер на коньках»

   вечер

Игровая

Коммуникативная

Восприятие худ литературы

Двигательная

Бодрящая гимнастика после сна № 2

Д\И «Из чего это сделано» Цель- формировать умение различать материалы, из которых созданы различные предметы.

Индивидуальная работа по развитию ритмического слуха. Цель- вызывать желание повторять за взрослым несложный ритмический рисунок.

С\р игры по желанию детей Цель-закреплять умение объединять игровые действия в игровой сюжет.

Внести разнообразные предметы-заместители для с\р игр.

Прогулка

Познавательная

Коммуникативная

Трудовая

Двигательная

Прогулка №  1

.

Игровая ситуация «Игрушка одна, а играть с ней хочется всем». Цель: формировать умение делиться, не кричать на сверстников.

Развивать самостоятельную игровую деятельность.

Дата 23 февраля  (вторник)

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Коммуникативная

Трудовая

Игровая

Комплекс утренней гимнастики № 9. Беседа «Моя семья» Цель- продолжить знакомить с понятием «Семья», побуждать называть членов семьи.

Индивидуальная работа по сенсорному воспитанию. Цель- побуждать различными способами обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры.(круг,квадрат,прямоугольник)

Артикуляционная гимнастика (Заборчик) Работа в уголке природы Рассматривание пророщенного лука.

Пополнить РППС иллюстрациями по теме «Семья»

Индивидуальные беседы с родителями.

НОД

Продуктивная

Двигательная

Игровая

1 Познавательное развитие: ФЭМП

«Число 4. Квадрат . Логическая задача.  Цель:Продолжить знакомить с числом 4. Побуждать называть числительные по порядку.Е.В Колесникова «Математика для детей  стр 40.

2.Художественно – эстетическое развитие: Музыка

Прогулка

Познавательная

Трудовая

Игровая

Двигательная

Картотека № 23

Ситуативный разговор о том, как

нужно вести себя,

чтобы не ссориться

с товарищами.

Игры со снегом и выносным материалом.

Работа перед обедом

Самообслуживание

Восприятие русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

Вечер

Коммуникативная

Познавательная

Игровая

Бодрящая гимнастика № 4

С\р игра «У нас большая стирка» цель- продолжать расширять представления о различных видах труда,показать способ действий с игрушками в соответствии с задуманным сюжетом.

Д/И «Совушка-сова» Цель- способствовать профилактике заболеваний верхних дыхательных путей, тренировка дыхательной мускулотары.

Беседа на тему «вот я какой»Цель- развивать у детей уверенность в себе, осозновать присущие каждому из детей внешние особенности.

Атрибуты для игры «у нас большая стирка»

Прогулка

Познавательная

Двигательная

Игровая

Трудовая

Картотека №  2

 Дата  24 февраля  (среда)

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

     Утро

Коммуникативная

Познавательная

Двигательная

Комплекс утренней гимнастики № 2

Рассматривание макета по безопасности дорожного движения Цель- актуализировать знания детей о составных частях улицы,световых сигналах светофора.

Д/И «Где стоит кукла» Цель- формировать умение ориентироваться в пространстве, правильно использовать в речи соответствующие предлоги.

Работа в уголке природы: наводим порядок. Цель- продолжать знакомить детей с различными трудовыми операциями, формировать умение самостоятельно выполнять их.

Внести альбом для рассматривания «Семья».

НОД

Познавательная

Двигательная

Музыкальная

Игровая

1.Физическое развитие. Физическая культура.

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Какого цвета радость» Цель- Научить изображать радость, побуждать радоваться самим и радовать других. В. Н. Волчкова «Конспекты занятий во второй младшей группе стр. 252

Прогулка

Познавательная

Игровая

Двигательная
Трудовая

Картотека №  24

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки  для снега.

Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Работа перед обедом

Игровая Двигательная

Восприятие худ литературы

Восприятие русской сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке»

   Вечер

Познавательно – исследовательская

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика № 4

Беседа «Мое отражение» Цель- продолжать развивать в деталях уверенность в себе.

Д/И « Угадай на чем играю» Цель- развивать тембровый слух, побуждать называть музыкальные инструменты(барабан, бубен, колокольчик)

Игры детей со строительным материалом Цель-побуждать детей играть дружно, договариваться.

Обновить виды конструктора.

Прогулка

Познавательно – исследовательская

Двигательная

Игровая

Трудовая

Картотека № 21

Дата 25 февраля  (четверг)

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Познавательная

Коммуникативная

Двигательная

Комплекс утренней гимнастики № 9

Рассматривание альбома «Семья» Цель- закрепить знания о домашних обязанностях членов семьи.

Д/И «Кто спрятался в домике» Продолжать развивать слуховое внимание, побуждать по звукоподражанию узнавать и называть животных.

Артикуляционная гимнастика «Грибок» И/с «Как Нина вернулась с прогулки» Цель- побуждать самостоятельно складывать вещи в шкафчик.

Обновить уголок «Семья» новыми иллюстрациями.

НОД

Изобразительная

Продуктивная

Двигательная

Игровая

  1. Художественно – эстетическое развитие:  Аппликация  «Праздничная панорама» Цель- формировать умение составлять композицию при наклеивании готовых форм. Конспект

2. Художественно – эстетическое развитие: Музыка

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Трудовая

Игровая

Картотека № 25

 

Д/И «Оденем куклу на прогулку» Учить называть предметы одежды.

 Создавать условия для катания на детских ледянках.

Индивидуальные консультации по вопросам родителей.

Работа перед обедом

Коммуникативная

Восприятие худ. литературы

Игровая

Восприятие стихотворения Е. Благининой «Моя семья»

   Вечер

Коммуникативная

Познавательная

Бодрящая гимнастика № 4

Организация С/Р игры «Семья» Цель-побуждать детей переносить известные им действия в ролевую игру.

Д/И «Подбери матрешкам платочки» Упражнять в различении и подборе предметов определенного цвета.

Восприятие худ. Литературы чтение рассказа Й.Чапик «Трудный день» Цель- познакомить с новым произведением.

Пополнить РППС атрибутами к с\р игре «Семья»

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Картотека № 5

.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Дата 26 февраля  (пятница)

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Коммуникативная

Игровая

Познавательная

Комплекс утренней гимнастики № 9. Рассматривание фотографий членов семьи. Цель- вызывать желание рассказывать о членах своей семьи.

Индивидуальная работа по лепке.

Продолжать развивать интерес к лепке, развивать мелкую моторику рук, закреплять умение сплющивать шар.

Артикуляционная гимнастика (Заборчик)

Работа в уголке природы – обследование почвы комнатных растений Цель- рассмотреть и потрогать почву.

Пополнить книжный уголок новыми книгами

НОД

Речевая

Музыкальная

Двигательная

Игровая

  1. Речевое развитие.  Развитие речи. Е. В. Колесникова «Развитие ЗКРу детей 3-4 года» стр 48 Цель- упражнять в правильном произношении звуков В-ВЬ
  2. 2. Физическое развитие: Физкультура на улице.

3.16.05 Музыкальный досуг.

Индивидуальные консультации по вопросам родителей.

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Трудовая

Иговая

Картотека № 26

Создавать условия игр детей с выносным материалом.

Работа перед обедом

Восприятие худ. лит-ры

Чтение стихотворения Я. Акима «Моя родня»

Вечер

Конструктивная

Познавательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика №3

Хороводная игра «Пойду ль я выду ль я»Цель познакомить детей с новой игрой. Д/У «Рассади гостей»Цель- упражнять детей в расположении предметов по заданным пространственным направлениям.

Д/И «Парные картинки»  Упражнять в классификации предметов по определенному признаку: цвет, форма, величина.

Кукольный театр « Колобок»

Побуждать детей внимательно следить за сюжетом сказки .

Внести альбом для рассматривания «Доктор»

Прогулка

Познавательная

Коммуникативная

Трудовая

Двигательная

Картотека № 15

Беседа «Если плачет друг, пожалей его» Поощрение попыток пожалеть сверстника , обнять, помочь.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Комплексно-тематическое планирование с 1 марта по 5 марта

Тема: Я и моя мама

Задачи: воспитывать доброе отношение и любовь к маме. Вызывать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека.

Образова

тельные области

Познавательное  развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Виды

совместной

деятельности

Беседа «Моя мама»,

« Празник 8 марта»

Д/И « Парные картинки», «Найди такую же», «Чудесный мешочек», Кому что нужно для работы», «Наша одежда», «Из чего это сделано», «Больше-меньше»

Работа в уголке природы.

Т/П: наведение порядка в группе после игры, «Поможем воспитателю»

Уход за комнатными растениями.

И/С «Да здравствует мыло душистое»

Беседа: «Мы не будем драться»

С/р игры: «Семья», сюжет «Мама готовит обед», «Салон красоты для мамы»

Беседа «Какая погода сегодня», «Что я видел по дороге в детский сад»

Д/И «Разбери картинки», «Что делает»

Рассматривание репродукции картины «Грачи прелетели»

Чтение стихотворений И. Токмакова «Голуби», С. Маршак «Весна»

Рисование «Цветок для мамочки»

Лепка «Цветок в подарок маме»

Индивидуальная работа по лепке «Угощение для кукол»

Игры со строительным материалом «Замок для мамочки»

Слушание музыки «Русские народные плясовые мелодии»

Индивидуальная работа по развитию основных движений.

Д\И «Поможем ежику»

П/И «Филин и пташки», «Кто дальше бросит», «Воробушки и кот», «Поезд»

 Создание

условий для самостоятельной

деятельности

детей

Подобрать книги, иллюстрации, плакаты по теме.

Пополнить раскраски по теме.

Взаимодействие с семьей

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дата 1 марта  (понедельник)

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Познавательная

Игровая

Комплекс утренней гимнастики № 8

Беседа «Моя мама» Цель- систематизировать знания детей об имени отчестве своей мамы , о ее профессии, воспитывать чувство любви и грдости.

Д/И «Парные картинки» посуда Цель- закреплять умения классифицировать предметы по определенному признаку.

Подвижная игра с колокольчиком. Цель- развивать у детей слуховое восприятие , способность ориентироваться в пространстве.

Внести в музыкальный уголок колокольчики.

Индивидуальные консультации по вопросам родителей.

НОД

Музыкальная

Познавательная

Двигательная

Игровая

ОО Физическое развитие 1. Физическая культура.

ОО Познавательное развитие. 1. Ознакомление с окружающим. «Я и моя мама» Цель- воспитывать доброе отношение и любовь к маме Н.В. Волчкова «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр 255

Прогулка

Познавательно - исследовательская

Двигательная

Коммуникативная

Трудовая

Игровая

Картотека № 1

Беседа на тему «Чем опасен гололед» Цель- рассказать детям о правильном поведении ,если на улице гололед.

 Прод.развивать умение играть со сверстниками.

Работа перед обедом

Трудовая

Восприятие худ. литературы

 

Чтение стихов А. Барто из цикла «Младший брат»

   вечер

Игровая

Коммуникативная

Восприятие худ литературы

Двигательная

Бодрящая гимнастика № 5

Д/И «Разбери картинки» Цель- закреплять умение детей классифицировать одежду , обувь, посуду.

Д/И «Кому что нужно для работы» Цель- продолжить знакомить с предметами, которые нужны людям разных профессий.

Разучивание стихотворения  Я. Акима «Мама» Цель- помочь детям понять стихотворение.

Обновить крупный строительный материал.

прогулка

Познавательная

Коммуникативная

Трудовая

Двигательная

Прогулка № 2

.

Беседа «Скажем друг другу волшебные слова»

.

Дата 2 марта (вторник)

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Коммуникативная

Трудовая

Игровая

Комплекс утренней гимнастики № 5

Работа в уголке природы: наблюдение за ростом луковиц в баночках. Цель- отметить изменения, произошедшие с луковицей.

«Что где растет» Уточнить знания о месте произрастания овощей и фруктов.

Артикуляционная гимнастика «Заборчик». Работа в уголке природы: полив растений. Формировать умение совместно с воспитателем поливать цветы.

Пополнить РППС раскрасками по теме.

НОД

Продуктивная

Двигательная

Игровая

1 Познавательное развитие: ФЭМП «Счет до пяти , большой поменьше, самый маленький» Цель- побуждать называть числительные по порядку, указывая на предметы. Е.В. Колесникова «Математика для детей» стр.43

2.Художественно – эстетическое развитие: Музыка

Прогулка

Познавательная

Трудовая

Игровая

Двигательная

Картотека № 3

Работа перед обедом

Самообслуживание

Чтение стихов А. Барто из цикла «Младший брат»

Вечер

Коммуникативная

Познавательная

Игровая

Бодрящая гимнастика  № 9

Игры со строительным материалом: мебель для трёх медведей. Способствовать самостоятельной постройки мебели для кукол.

Д/И «Парные картинки» Упражнять в классификации предметов по определенному признаку.

Слушание музыки русские народные плясовые мелодии. Цель-закреплять умение узнавать плясовую мелодию.

Обновить уголок сенсорного развития

Прогулка

Познавательная

Двигательная

Игровая

Трудовая

Картотека №  1

Создать условия для игр со снегом.

 

Дата  3 марта  (среда)

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

     Утро

Коммуникативная

Познавательная

Двигательная

Комплекс утренней гимнастики № 8(под музыку) И/с «Да здравствует мыло душистое» Цель- в игровой форме подвести к пониманию того, что соблюдение правил личной гигиены делает наше здоровье крепче.

Д/И «Найди где спрятано»  Побуждать точно определять словом местоположение игрушки, используя предлоги: на, под, за, в.

Артикулиционная гимнастика (Киска сердитая) Беседа :Мой шкафчик. Цель-продолжать  формировать привычку складывать свои вещи.

Внести алгоритм умывания, чистки зубов.

НОД

Познавательная

Двигательная

Музыкальная

Игровая

1.Физическое развитие. Физическая культура.

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Большая стирка» Цель- формировать умения рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр 102

Прогулка

Познавательная

Игровая

Двигательная
Трудовая

Картотека №  3

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Работа перед обедом

Игровая Двигательная

Восприятие худ литературы

Чтение художественной литературы  А. Барто «Младший брат»

   Вечер

Познавательно – исследовательская

Коммуникативная

Беседа- «Мы не будем злиться» Цель-способствовать социально-эмоциональному развитию детей, станавлению личности.

Д/и «Кто живет в лесу» Цель- упражнять в умении называть зверей, узнавать их на иллюстрациях.

Бодрящая гимнастика № 6 Игры со строительным материалом «Башня для солдата»

Внести иллюстрации по теме.

Прогулка

Познавательно – исследовательская

Двигательная

Игровая

Трудовая

Картотека № 1

Самостоятельные игры детей с

выносным материалом.

Дата 4 марта (четверг)

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Познавательная

Коммуникативная

Двигательная

Комплекс утренней гимнастики № 8

Наблюдение из окна за наступлением светлого дня. Цель- отметить с что день становится длинне, а ночь короче.

Игра малой подвижности «Найди свой цвет» Закрепление знаний об основных цветах.

Работа в уголке природы-уход за комнатными растениями. Цель- вместе с детьми полить растения, взрыхлить землю.

Внести книгу К.Чуковского «Мойдодыр»

НОД

Изобразительная

Продуктивная

Двигательная

Игровая

  1. Художественно – эстетическое развитие: Лепка «Комнатный цветок в подарок маме» Цель- формировать умение работы в технике пластилинографии. Закрепить приемы раскатывания пластилина. Н.С. Голицына «Конспекты комплексных занятий» стр 188

2. Художественно – эстетическое развитие: Музыка

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Трудовая

Игровая

Картотека № 4

 

 

Индивидуальные консультации по вопросам родителей.

Работа перед обедом

Коммуникативная

Восприятие худ. литературы

Игровая

Чтение художественной литературы Б. Житков «Храбрый утенок»

   Вечер

Коммуникативная

Познавательная

Бодрящая гимнастика №  6

С/р игра «Салон красоты» Цель- продолжать разыгрывать вместе с детьми знакомый сюжет.

.

Д/И «Магазин полезных продуктов» Цель-побуждать использовать в речи-слова определения, развивать связную речь.

Чтение рассказа «Мишка заболел» Обогащение  впечатлений детей

Пополнить РППС атрибутами к с\р игре «Салон красоты»

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Картотека № 2

.

Беседа « Дружные ребята» Продолжать формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Дата 5 марта  (пятница)

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Коммуникативная

Игровая

Познавательная

Комплекс утренней гимнастики под музыку №8

Наблюдение из окна за прохожимию Цель- актуализировать представления детей о деятельности взрослых утром.

Д/У «Ягодки большие и маленькие» Упражнять  в классификации предметов по определенному признаку.

Беседа «Почему мы болеем»

Воспитывать желание правильно и аккуратно мыть руки и умываться.

Обновить эмблемы для подвижных игр.

НОД

Речевая

Музыкальная

Двигательная

Игровая

Речевое развитие.  Развитие речи. Занятие 21. Цель-. Упражнять в правильном произношении звуков Ф-ФЬ в звукоподражаниях, словах и фразовой речи. Е. В. Колесникова «РазвитиеЗКР у детей» стр 50

  1. 2. Физическое развитие: Физкультура на улице.

3.16.05 Музыкальный досуг.

Индивидуальные консультации по вопросам родителей.

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Трудовая

Иговая

Картотека №  5

Беседа как «звучит» снег? Использовать знания детей о характерных признаках зимы.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Работа перед обедом

Восприятие худ. лит-ры

Чтение художественной литературы А. Барто  из серии «Младший брат»

Вечер

Конструктивная

Познавательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика №1

Рассматривание картины «Мое тело» Цель- продолжить знакомство со строением тела человека.

Д/И «Чего у человека по два» Цель- упражнять в умении правильно определять и называть парные органы человека.

Настольная игра «Мое тело» Цель- систематизировать знания детей о теле человека.

Настольная игра «Мое тело»

Прогулка

Познавательная

Коммуникативная

Трудовая

Двигательная

Картотека № 1

«Игры со снегом» Создавать игровые ситуации с снегом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни.

Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни....

Примерное перспективное планирование прогулки (младшая группа).

Примерное перспективное планирование прогулки по месяцам (задачи прогулки, экологические т подвижные игры, труд в природе, народный календарь)....

Перспективное планирование 2 младшая группа (Вераксы)

Перспективное планирование на учебный год...

развернутое перспективное планирование 2 младшая группа

развернутое перспективное планирование во второй младшей группе по программе "Детство"...

перспективное планирование 1 младшей группы

конструирование, лепка, ознакомление с окружающим, развитие речи, рисование , физическая культура....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕЗадачиМесяцСодержаниеФормы совместной деятельностиОрганизация развивающей средыРабота с родителями1.Развивать у детей интерес и желание заниматься изобразите...

Перспективное планирование 1 младшая группа

Перспективное планирование 1 младшая группа...