Отчёт о проделанной работы в Iмладшей группе 2019-2020 г.
материал (младшая группа)
Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования (ФГОС) « От рождения до школы». Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельности детей не только в рамках непосредственно- образовательной, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_o_prodelannoy_rabote_v_1_mladshey_gruppe.docx | 17.55 КБ |
Предварительный просмотр:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 305»
г. Новосибирск, ул. Академическая, 11 тел/факс: 330-89-69
Отчет о проделанной работе в 1 младшей группе « Сказка» за 2019-2020 учебный год.
Воспитатель: Вострикова Э.В.
В группе 21 ребенок: 9 мальчиков, 12 девочек.
Возраст детей от 2-3 лет. Детей с тяжелой степенью адаптации у нас в группе нет. Большинство детей, 14 человек, быстро и легко адаптировались к условиям детского сада, что составило .
7 детей имели среднюю степень адаптации к детскому саду
Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования (ФГОС) « От рождения до школы». Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельности детей не только в рамках непосредственно- образовательной, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
Цели реализованы в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, продуктивной, познавательно исследовательской, музыкально-художественной.
Все виды деятельности входят в основные направления развития детей:
- Физическая;
-Познавательно-речевое;
-Художественно-эстетическое;
-Социально-личностное.
К вопросам о физическом воспитании детей дошкольного возраста стоит подходить со всей серьезностью. Поэтому мы закладываем азы физической подготовки уже в младшем возрасте. Каждый день проводилась утренняя гимнастика, после сна гимнастика, дыхательные упражнения, подвижные игры. Для родителей были предоставлены консультации « Физическое развитие детей раннего возраста». Физическая культура проводилась 2 раза в неделю.
Познавательно – речевое развитие проходило через следующие области:
Коммуникация;
Чтение художественной литературы;
Познание;
Кругозор.
В познании дети научились группировать предметы по цвету, размеру. Различать один и много предметов. Узнают шар, куб. Различают некоторые овощи, фрукты(яблоки, бананы, апельсин, груша)
Коммуникация.
Могут поделиться информацией, пожаловаться на неудобство(мокрый, грязный, обидел) и действия сверстника (отнимает, толкнул и.т.д.) Слушают небольшие рассказы без наглядного сопровождения.
Чтение художественной литературы.
Слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривают слова. Рассматривают иллюстрации в знакомых книжках одни или с помощью взрослого.
Художественное творчество.
Художественное эстетическое развитие имеет большое значение для всестороннего развития дошкольника. В нашей группе оно развивалось через образовательную область «Художественное творчество» это рисование , лепка, аппликация. Один раз в неделю рисование, один раз в неделю лепка, один раз в две недели аппликация. Дети знают, что карандашами красками можно рисовать. Различают основные цвета зеленый, красный, желтый, черный, синий цвет. Умеют раскатывать комок пластилина в колбаску, отламывать от большого комка пластилина маленький комочек.
Труд.
-через трудовое воспитание;
-развитие трудовой деятельности;
-воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других.
Для этого были созданы необходимые условия для предметно развивающей среды.
Провели успешно адаптацию к условиям детского сада. Познакомили с детским садом, как ближайшем социальным окружением ребенка. Познакомили с детьми, воспитателями. Способствовали формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям. Совместно с родителями проводились выставки осенних, зимних, весенних поделок.
Принимали участия в утренниках: осенний праздник , новогодний праздник; 8-ое Марта; весенний праздник.
В течение года первостепенное значение имело:
Забота и здоровье каждого ребенка, благополучие и всестороннее развитие каждого ребенка, создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, максимальное использование разнообразных видов детской деятельности и их интеграции, единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.
В работе с детьми были использованы различные методы для достижения результатов. Наблюдение, беседы, сравнение, индивидуальная работа с детьми.
Вывод:
Анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития, хотя шел адаптационный период. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество в работе руководителей, специалистов, воспитателей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.
На следующий учебный год поставила для себя такие задачи:
Продолжать развитие детей по всем областям общеобразовательной программы согласно ФГОС - Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе;
- Поддерживать партнерские отношения между воспитателем, детьми и родителями;
-развивать речь, память, внимание детей;
-продолжать работать над навыками самообслуживания;
-развивать мелкую моторику;
-развивать игровую деятельность;
-развивать художественно-эстетическое развитие детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт о проделанной работе в средней группе за 2012 -2013 уч. год
Отчёт о проделанной работе в средней группе за 2012 -2013 уч. год...
Отчёт о проделанной работе в старшей группе за 2013 -2014 уч. год
Отчёт о проделанной работе в старшейгруппе за 2013 -2014 уч. год...
Отчёт о проделанной работе в подготовительной группе за первое полугодие 2014 -2015 уч. год
Отчёт о проделанной работе в подготовительной группе за первое полугодие за 2014 -2015 уч. год...
Отчёт о проделанной работе в старшей группе Радуга за 2014 - 2015 год
Отчёт о проделанной работе в старшей группе Радуга за 2014 - 2015 год...
Отчёт о проделанной работе в старшей группе за 2019 - 2020 год
Отчёт (старшая группа)...
Годовой отчёт о проделанной работе воспитателя подготовительной группы (6-7 лет) за 2019–2020 учебный год.
Работа в подготовительной группе проводилась исходя из основных, годовых задач и в соответствии с годовым планом работы на 2019-2020 учебный год и образовательной программы МБДОУ «Д/С №76 ...
Отчёт о проделанной работы в средней группе «Капитошки» за 2019 – 2020 год. Воспитатель Борисова Т.А.
Отчёт о проделанной работы в средней группе «Капитошки» за 2019 – 2020 год. Воспитатель Борисова Т.А....