Отчёт о проделанной работы в Iмладшей группе 2019-2020 г.
материал (младшая группа)

Вострикова Элла Владимировна

Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования (ФГОС) « От рождения до школы». Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельности детей не только в рамках непосредственно- образовательной, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_o_prodelannoy_rabote_v_1_mladshey_gruppe.docx17.55 КБ

Предварительный просмотр:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 305»

г. Новосибирск, ул. Академическая, 11 тел/факс: 330-89-69

Отчет о проделанной работе в 1 младшей группе « Сказка» за 2019-2020 учебный год.

Воспитатель: Вострикова Э.В.

В группе 21 ребенок: 9 мальчиков, 12 девочек.

Возраст детей от 2-3 лет. Детей с тяжелой степенью адаптации у нас в группе нет. Большинство детей, 14 человек, быстро и легко адаптировались к условиям детского сада, что составило .

7 детей имели среднюю степень адаптации к детскому саду

Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования (ФГОС) « От рождения до школы». Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельности детей не только в рамках непосредственно- образовательной, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Цели реализованы в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, продуктивной, познавательно исследовательской, музыкально-художественной.

Все виды деятельности входят в основные направления развития детей:

- Физическая;

-Познавательно-речевое;

-Художественно-эстетическое;

-Социально-личностное.

К вопросам о физическом воспитании детей дошкольного возраста стоит подходить со всей серьезностью. Поэтому мы закладываем азы физической подготовки уже в младшем возрасте. Каждый день проводилась утренняя гимнастика, после сна гимнастика, дыхательные упражнения, подвижные игры. Для родителей были предоставлены консультации « Физическое развитие детей раннего возраста». Физическая культура проводилась 2 раза в неделю.

Познавательно – речевое развитие проходило через следующие области:

Коммуникация;

Чтение художественной литературы;

Познание;

Кругозор.

В познании дети научились группировать предметы по цвету, размеру. Различать один и много предметов. Узнают шар, куб. Различают некоторые овощи, фрукты(яблоки, бананы, апельсин, груша)

Коммуникация.

Могут поделиться информацией, пожаловаться на неудобство(мокрый, грязный, обидел) и действия сверстника (отнимает, толкнул и.т.д.) Слушают небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

Чтение художественной литературы.

Слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривают слова. Рассматривают иллюстрации в знакомых книжках одни или с помощью взрослого.

Художественное творчество.

Художественное эстетическое развитие имеет большое значение для всестороннего развития дошкольника. В нашей группе оно развивалось через образовательную область «Художественное творчество» это рисование , лепка, аппликация. Один раз в неделю рисование, один раз в неделю лепка, один раз в две недели аппликация. Дети знают, что карандашами красками можно рисовать. Различают основные цвета зеленый, красный, желтый, черный, синий цвет. Умеют раскатывать комок пластилина в колбаску, отламывать от большого комка пластилина маленький комочек.

Труд.

-через трудовое воспитание;

-развитие трудовой деятельности;

-воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других.

Для этого были созданы необходимые условия для предметно развивающей среды.

Провели успешно адаптацию к условиям детского сада. Познакомили с детским садом, как ближайшем социальным окружением ребенка. Познакомили с детьми, воспитателями. Способствовали формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям. Совместно с родителями проводились выставки осенних, зимних, весенних поделок.

Принимали участия в утренниках: осенний  праздник , новогодний праздник; 8-ое Марта; весенний праздник.

В течение года первостепенное значение имело:

Забота и здоровье каждого ребенка, благополучие и всестороннее развитие каждого ребенка, создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, максимальное использование разнообразных видов детской деятельности и их интеграции, единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.

В работе с детьми были использованы различные методы для достижения результатов. Наблюдение, беседы, сравнение,  индивидуальная работа с детьми.

Вывод:

Анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития, хотя шел адаптационный период. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество в работе руководителей, специалистов, воспитателей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

На следующий учебный год поставила для себя такие задачи:

 Продолжать развитие детей по всем областям общеобразовательной программы согласно ФГОС  - Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе;

- Поддерживать партнерские отношения между воспитателем, детьми и родителями;

-развивать речь, память, внимание детей;

-продолжать работать над навыками самообслуживания;

 -развивать мелкую моторику;

 -развивать игровую деятельность;

 -развивать художественно-эстетическое развитие детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт о проделанной работе в средней группе за 2012 -2013 уч. год

Отчёт о проделанной работе в средней группе за 2012 -2013 уч. год...

Отчёт о проделанной работе в старшей группе за 2013 -2014 уч. год

Отчёт о проделанной работе в старшейгруппе за 2013 -2014 уч. год...

Отчёт о проделанной работе в подготовительной группе за первое полугодие 2014 -2015 уч. год

Отчёт о проделанной работе в подготовительной группе за первое полугодие за 2014 -2015 уч. год...

Отчёт о проделанной работе в старшей группе Радуга за 2014 - 2015 год

Отчёт  о проделанной  работе в  старшей группе Радуга за 2014 - 2015 год...

Годовой отчёт о проделанной работе воспитателя подготовительной группы (6-7 лет) за 2019–2020 учебный год.

Работа в подготовительной группе проводилась исходя из основных, годовых задач и в соответствии с годовым планом работы на 2019-2020 учебный год и образовательной программы  МБДОУ «Д/С №76 ...

Отчёт о проделанной работы в средней группе «Капитошки» за 2019 – 2020 год. Воспитатель Борисова Т.А.

Отчёт о проделанной работы в средней группе «Капитошки» за 2019 – 2020 год. Воспитатель Борисова Т.А....