Отчёт о проделанной работе в средней группе за 2012 -2013 уч. год
материал (средняя группа) на тему
Отчёт о проделанной работе в средней группе за 2012 -2013 уч. год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт о проделанной работе в средней группе «Матрёшки»
за 2012/2013 учебный год.
- Результаты усвоения программного материала воспитанниками средней группы
Программный материал усвоен детьми данной группы на уровне выше среднего. По итогам диагностики 91% детей показали положительный результат усвоения программного материала по данному разделу (37% детей показали высокий уровень усвоения программного материала, 54% - средний уровень). Однако в группе 9% детей показали низкий уровень усвоения программного материала.
Образовательные области | Кол-во детей | Уровни высокий | усвоения средний | программы низкий |
Здоровье | 23 | 15 – 65% | 8 – 35% | ---- |
Физическая культура | 23 | 10 – 43% | 11 – 49% | 2 – 8% |
Социализация | 23 | 7 – 30% | 12 – 53% | 4 – 17% |
Труд | 23 | 8 – 35% | 14 – 61% | 1 – 4% |
Безопасность | 23 | 9 - 39% | 14 – 61% | ------ |
Познание | 23 | 6 – 26% | 15 – 65% | 2 – 8% |
Коммуникация | 23 | 5 - 22% | 13 – 56% | 5 – 22% |
Чтение художественной литературы | 23 | 12 – 53% | 11 – 49% | ----- |
Художественное творчество | 23 | 5 – 22% | 14 – 61% | 4 – 17% |
Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных разделов программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
воспитана привычка культурно-гигиенических навыков, вежливости (здороваться, прощаться, благодарить после принятия пищи), сформированы элементарные навыки поведения за столом и в спальной комнате, воспитано желание принимать посильное участие в трудовой деятельности, умение слушать новые сказки, рассказы, стихи;
наиболее высокие результаты показаны детьми по следующим областям: “Здоровье”, «Безопасность», «Чтение художественной литературы»;
несколько ниже результаты по следующим областям: «Труд», «Познание», «Физическая культура»;
наиболее низкие результаты по области: “Коммуникация” (звуковая культура речи и грамматический строй речи).
Предполагаемая причина низких результатов:
нарушение звуковой культуры речи, а так же плохая посещаемость из-за неорганизованности родителей.
Вывод:
Хорошие результаты усвоения программного материала достигнуты в результате применения на занятиях и в течение дня наглядного материала по тематикам, изготовления различного демонстрационного и раздаточного материалов, индивидуальной работы с часто болеющими детьми и их родителями, а так же использованию ИКТ как на занятиях, так и в свободной деятельности детей.
Для улучшения результатов были изготовлены дидактические игры, картотеки, предметные и сюжетные картинки, даны рекомендации для родителей. На конец года у детей заметно улучшение по данному разделу. Родителям даны рекомендации для продолжения работы с этими детьми летом.
Сравнительный анализ результатов диагностики за 2012 - 2013 учебный год
2. Работа с родителями
Работу с родителями планировала, учитывая годовые задачи, поэтому родительские собрания, часть консультаций были ориентированы на решение этих задач. Выпущены папки-ширмы на темы: «Развитие связной речи у детей 4-6 лет», «Игры для детей весной», «Обучаем детей связной речи», «Роль сказки в развитии и воспитании ребёнка», «Речевые игры в развитии детей», «В какие сюжетно-ролевые игры можно играть дома», «Домашняя игротека» и др.; стенгазеты к праздникам. Родителей привлекали к изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевым играм, ремонту кукольной одежды, сбору материала к тематическим занятиям, фотовыставкам «Мой край» и «Мужество, сила и слава». Была организована выставка книг, пособий и игр с целью профилактики ДТП «Внимание улица!» Даны практические рекомендации по лепке и аппликации для часто болеющих детей.
3. Предметно-развивающая среда по программе «Домовёнок»
- Пополнен театральный гардероб костюмами, масками, париками
- Оформлен информационный стенд по ПДД
- Изготовлен макет дороги
- Изготовлены атрибуты для сюжетно-ролевых игр на прогулке (вожжи, лошадки, жилеты строителям и военным, оборудование для заправки и др.)
А также были приобретены продуктовые наборы для игр «Семья» и « «Магазин», сшиты фартуки и накидки. Пополнена фонотека с детскими песнями и сказками, был организован «огород на окне».
4. Использование ИКТ
- Презентации к занятиям
- Просмотр мультфильмов
- Прослушивание музыкальных произведений
- Изготовление пособий, дидактических игр
- Папки-ширмы для родителей
- Информационные буклеты
- Оформление уголков в группе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/20/picture-538795-1419098883.jpg)
Отчёт о проделанной работе в старшей группе за 2013 -2014 уч. год
Отчёт о проделанной работе в старшейгруппе за 2013 -2014 уч. год...
Отчет о проделанной работе в средней группе Теремок за 2013-2014 год
Отчет о проделанной работе в средней группе Теремок за 2013-2014 год...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/10/picture-763746-1462879461.jpg)
Аналитический отчёт о проделанной работе в средней группе
Аналитический отчёт о проделанной работе в средней группе за 2014-2015 год...
Отчёт о проделанной работе в средней группа 2016г.
В группе созданы равные возможности для самовыражения и саморазвития, как мальчиков, так и девочек. Предметная среда в группе имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к изменению, корре...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/10/picture-763746-1462879461.jpg)
Аналитический отчёт о проделанной работе в средней группе за 2014-2015 год
Аналитический отчёт о проделанной работе в средней группе за 2014-2015 год...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/05/picture-1293458-1607150936.jpg)
Отчёт о проделанной работы в средней группе «Капитошки» за 2019 – 2020 год. Воспитатель Борисова Т.А.
Отчёт о проделанной работы в средней группе «Капитошки» за 2019 – 2020 год. Воспитатель Борисова Т.А....