Билингвизм
презентация
«Счастливое детство» Проект поддержки детей-билингвов и их родителей в ДОУ |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bilingvizm.pptx | 725.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Создание и апробация на базе дошкольного образовательного учреждения билингвальной модели взаимодействия «педагог-ребенок родитель-социум » , по средствам использования методик и технологии использования игровых средств. Задачи: 1. Организовать детского-родительский клуб «Мы вместе». 2. Создать условия взаимодействие детско-родительского и педагогического коллектива с различными общественными организациями и социальными культурами. 3. Обеспечить повышение квалификации педагогических работников ДОУ по использованию инновационных технологий взаимодействия с членами семьи детей билингвов . 4. Разработать программу игровых технологий для успешной социализации детей билингов в ДОУ .
ПЕРЕЧЕНЬ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ: Использование в практике работы дошкольных образовательных организаций модели проекта " Счастливое детство " Положительная динамика охвата родительской аудитории , получивших эффективную помощь и содействие в обучении, воспитании и развитии детей . Проведение мастер-классов, презентаций методических рекомендаций, обмен опытом по вопросам успешной социализации детей билингвов в детско-родительском клубе "Мы вместе"
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА 2021г.-2022г. 1 этап. Создание условий, необходимых для реализации проекта Подготовка информации о начале реализации проекта для педагогов БДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №30 » 2 этап. Реализация проекта 1. Семинар – презентация по теме: «Структурно-функциональная модель взаимодействия педагога ДОО и семьи ребенка - билингва »
2. Семинар – презентация по теме: «Современные модели успешной языковой адаптации детей дошкольного возраста, для которых русский язык является неродным » 3. Проект детско-родительский клуб "Мы вместе ". 4. Семейный фестиваль национальной культуры жителей Омского Прииртышья (быт, традиции, праздники, кухня, национальные костюмы)
5. Семинар , посвященный взаимодействию Логопед-психолог-воспитатель. 6. Методики и технологии использования игровых средств с детьми- билингвами.
3 этап. Итоги реализации проекта Ярмарка педагогических идей (исходя из полученного опыта ) Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие речи дошкольников в условиях билингвизма
Развитие речи детей в условиях двуязычия....
РАЗВИТИЕ РЕЧИ И КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С БИЛИНГВИЗМОМ
В связи с активизацией миграционных процессов, одной из актуальных проблем современной практики логопедии стала проблема обучения и воспитания дошкольников с русским неродным языком. В психолингвистик...
Коррекция речи детей с билингвизмом
У малышей, которые растут в двуязычной семье, двуязычном окружении, неизбежно возникают трудности произнесением звуков и слов: дома они разговаривают на родном языке, в детском саду обучаются и общают...
Логопедическая работа в условиях билингвизма Минкина Л.Э. учитель – логопед МБДОУ 151 г. Казань
Речевое развитие у детей с билингвизмом осуществляется по законам родного языка, который представляет собой систему фонетических, лексических, грамматических и стилистических средств и правил общения....
Методические рекомендации "Диагностика речевых нарушений у детей с билингвизмом"
В настоящее время одной из особенностей контингента учащихся, посещающих образовательные учреждения, являются значительное количество детей с билингвизмом, что обусловлено значительной миграцией насел...
Речевое развитие в условиях билингвизма
В тексте описывается краткая аннотация по развитию речи в условиях билингвизма...
Коррекция речи детей с билингвизмом в условиях логопункта.
Материал по коррекции речи детей с билингвизмом в условиях логопункта....