Мониторинг результатов коррекционной работы.
материал
Предварительный просмотр:
Казенное учреждение Ханты - Мансийский автономный округ – Югра
«
Урайский специализированный Дом ребенка»
МОНИТОРИНГ
Результаты освоения
образовательной коррекционно – развивающей программы
(2019 – 2020учебный год)
г.Урай, 2020год
Образовательная область «Художественно – эстетическое воспитание»
от 9 до 12 месяцев
Н: 1,0 – 1,4;
С: 1,5 – 2,4;
В: 2,5 – 3,0.
№
п/п
Ф.И. ребёнка
Эмоционально Проявляет ин-
реагирует на терес к звуча-
музыку кон- нию металло-
Откликается на Прихлопывает в Индивидуаль-
песенно - игро- ладоши, пома-
ный уровень
вые действия
взрослых
хивает рукой,
ударяет в бубен,
каждого ребёнка
трастного хар – фона, детского
ра
пианино и др.
(«Кукла пля-
играет с по-
шет» и др.)
гремушками.
1
2
Каюкова Василиса
Хаитова Сенвич
3
3
3
3
3
В
В
3
3
3
Итого: Н: - чел. - %;
С: - чел. - %;
В: 2 чел. -100 %.
Образовательная область «Речевое развитие»
от 9 до 12 месяцев
Н: 1,0 – 1,4;
С: 1,5 – 2,4;
В: 2,5 – 3,0.
Понимание речи
№
п/п
Находит зна-
комые предме-
ты в разных
По просьбе Находит зна-
«дай» нахо- комые предме- и то же действие «нельзя», пре-
Выполняет одно
Понимает слово Взаимодействует
Фамилия
Имя
со взрослыми в
играх - развле-
чениях: «Прят-
ки», «Ладушки»
дит знако-
ты, отличаю-
щиеся по раз-
с разными иг-
рушками (укла-
кращает дей-
ствие
местах комнаты мые пред-
меты среди ным признакам дывает спать
ребёнка
других и
дает их
(куклы в раз-
ных платьях…)
куклу, мишку…)
1
Каюкова Василиса
Хаитова Сенвич
2
3
2
2
2
2
2
3
3
3
3
С
С
2
3
Итого: Н: - чел. - %;
С: 2 чел. - 100%;
В: чел. - %.
Активная речь
№
п/п
Подражает взрослому, Подражает
Произносит первые Подражает новым Произносит об-
Фамилия
Имя
повторяет за ним сло-
взрослому, по-
слова – обозначе-
ния: «ав - ав»,
«дай»…
слогам лепета
легченные слова
ги, которые есть в его вторяет за ним
лепете
слоги, которых
нет у него в ле-
пете
ребёнка
1
Каюкова Василиса
3
3
2
3
1
2
3
3
1
2
С
С
2
Хаитова Сенвич
Итого: Н: - чел. - %;
С: 2 чел. -100 %;
В: - чел. - %.
Образовательная область «Физическое развитие»
от 9 до 12 месяцев
Н: 1,0 – 1,4;
С: 1,5 – 2,4;
В: 2,5 – 3,0.
Пере- Пере-
вора- двигает- ползает –
чива- ся, пере- много,
ется с ставляя быстро, в
живо- руки или разных
та на немного направлени-
спину подпол- ях
зая
Хорошо
Сам са- Придер- Переступа- Переходит
дится и живаясь ет, держась от одного
ложится руками за за барьер предмета к
барьер, другому,
сам вста- слегка при- каждого
ёт, стоит держиваясь ребёнка
и опуска- за них рука-
ется ми
Индиви-
дуаль-
ный уро-
вень
№
п/
п
Ф.И. ребёнка
3
3
3
3
3
3
3
В
1
2
Каюкова Васи-
лиса
Хаитова Сен-
вич
3
3
3
3
3
3
3
В
Итого: Н: - чел. - %;
С: - чел. - %;
В: 2 чел. -100 %.
Образовательная область «Познавательное развитие»
от 9 до 12 месяцев
Н: 1,0 – 1,4;
С: 1,5 – 2,4;
В: 2,5 – 3,0.
Выполняет дей-
ствия с предме-
Выполняет разучен- Овладевает разучен- Выполняет разучен- Переносит действия, Индивидуальный
№
п/п
Ф.И. ребёнка
ные с игрушками
ными действиями:
ные действия с иг-
рушками: баюкает,
разученные с одним уровень каждого
тами: катает вы- действия: открывает снимает и надевает
предметом на дру-
гой : баюкает, кор-
мит, водит и др.
ребёнка
нимает, открыва- – закрывает, выни-
ет, гремит,
нажимает и др.
кольца с большими кормит, водит и др.
мает – вкладывает и отверстиями на
др.
стержень, наклады-
вает кубик на кубик
2
3
2
3
2
2
3
2
3
С
1
2
Каюкова
Василиса
2
С
Хаитова
Сенвич
Итого: Н: - чел. - %;
С: 2 чел. -100%;
В: - чел. - %.
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
от 9 до 12 месяцев
Н: 1,0 – 1,4;
С: 1,5 – 2,4;
В: 2,5 – 3,0.
Пьет из чашки,
слегка придерживая навык опрятно-
её рукой
Формируется
Формируется
Формируется
умение во время умение благода-
ваться салфеткой умывания под- рить взрослого
Формируется
Индивидуальный
уровень каждого
ребёнка
№
п/п
Ф.И. ребёнка
умение пользо-
сти (спокойно
относится к про-
цессу высажива-
ния)
ставлять руки под после еды кивком
струю воды
головы или об-
легчённым сло-
вом
2
3
3
3
2
2
2
2
2
С
С
1
2
Каюкова
Василиса
2
Хаитова
Сенвич
Итого: Н: - чел. - %;
С: 2 чел. 100 %;
В: - чел. - %.
ИТОГ:
Группа ранний возраст с 1 года до 2 лет
Речевое развитие
Пассивная речь
Итого: В. – 0 %;
Активная речь
Итого: В. – 0 %;
С. 0 %;
Н. – 100 %.
С. 0 %;
Н. – 100 %.
Развитие речи, познавательное развитие
Итого: В. – 0 %;
С. 0 %;
Н. – 100 %.
Вывод:
•
•
•
По итогам коррекционной – развивающей работы у детей наблюдается положительная, стабильная динамика по всем
показателям НПР.
Правильное использование коррекционных методов и приемов, позволяет добиваться хороших результатов в работе с деть-
ми.
Четкость и последовательность, постепенность и систематичность в обучении, преемственность в работе специалистов и вос-
питателей, способствует достижению результатов.
На следующий учебный год поставлены следующие цели:
•
Выявление разного характера нарушений у вновь прибывших детей, продолжение образовательной коррекционно-
развивающей работы с детьми согласно требованиям ФГОС.
Новые задачи:
Пересмотр используемых методик и приёмов, корректировка используемых программ, разработка ИОМ с целью более эф-
•
фективной образовательной коррекционно – развивающей работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План коррекционной работы по результатам мониторинга образовательной деятельности.
План предназначен для педагогов подготовительной группы для проведения коррекционной работы с детьми по результатам проведенного входящего мониторинга "Изучение готовности к обучению в школе дете...
МОНИТОРИНГ Результаты освоения образовательной коррекционно – развивающей программы. 2018-2019г.
Результаты освоения образовательной коррекционно – развивающей программы. 2018-2019г....
Методическая разработка«Аналитическая справка о результатах коррекционной работы учителя-логопеда за 2 учебных года»
Методическая разработка«Аналитическая справка о результатах коррекционной работы учителя-логопеда за 2 учебных года»...
Аналитическая справка учителя-логопеда ДОУ о результатах коррекционной работы за 2019-2021 год.
Аналитическая справка учителя-логопеда ДОУ о результатах коррекционной работы за 2019-2021 год....
Мониторинг результатов освоения воспитанниками коррекционно-развивающих программ по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками коррекционно-развивающих программ по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года...
Образец заполнения таблицы по результатам коррекционной работы (к портфолио учителя-логопеда). Андрюшина Наталья Николаевна, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 395" г.о. Самара
При создании портфолио на присвоение / подтверждение категории необходимо подготовить различные документы: справки, сертификаты, копии приказов, выписки и пр., а также таблицы, в кот...
Рекомендации родителям "Как сохранить результаты коррекционной работы"
Лето – пора отпусков, детского отдыха. Родителям и летом не стоит забывать о речевых проблемах своих детей. Звуки поставлены и введены в речь, но если не контролировать речь ребенка, он легко мо...