План самообразования: «Федеральный государственный стандарт дошкольного образовании: организация коррекционно-развивающей работы»
материал
Предварительный просмотр:
План по самообразованию
Тема
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: организация коррекционно-развивающей работы.
На 2019-2020 уч.г.
Составила: Белозерова И.А.
Тема: Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: организация коррекционно-развивающей работы.
Актуальность.
Принятие Закона «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования выдвигает новые требования к обеспечению качественного и доступного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Одной из составляющих дошкольного образования является организация квалифицированной коррекционно-развивающей работы . Именно поэтому, считаю, что изучение данного аспекта является актуальным в режиме «нововведений».
Цель.
Основная цель состоит в том, чтобы повысить профессиональную компетентность педагога в реализации требований Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (помимо теоретических сведений, необходимых для организации коррекционно-развивающей работы, ознакомиться и применить в своей профессиональной деятельности практический материал для планирования работы с детьми).
План работы.
- чему стремиться?
- овладеть проектированием коррекционно-развивающей программы с учетом образовательных потребностей ребенка;
- создавать специальные образовательные условия для детей с ограниченными возможностями здоровья;
- организовывать взаимодействие воспитателя и педагога-психолога, педагога –дефектолога.
- организовать взаимодействие воспитателя и педагога-дефектолога.
2. | Требования Федерального образовательного | Октябрь |
стандарта (ФГОС) дошкольного образования к | ||
обеспечению равных возможностей для | ||
развития каждого ребенка. | ||
Требования ФГОС к содержанию | ||
общеобразовательной программы дошкольного | ||
образования в части коррекционной работы с | ||
детьми. Проектная деятельность педагога. Этапы | ||
разработки и реализации проекта. | ||
3. | Проектирование коррекционно-развивающей | Ноябрь |
программы с учетом образовательных | ||
потребностей ребенка. | ||
Принципы проектирования коррекционно- | ||
развивающих программ, реализуемых в | ||
организации. Содержание деятельности | ||
специалистов при проектировании коррекционно- |
Предварительный просмотр:
План по самообразованию
Тема
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: организация коррекционно-развивающей работы.
На 2019-2020 уч.г.
Составила: Белозерова И.А.
Тема: Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: организация коррекционно-развивающей работы.
Актуальность.
Принятие Закона «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования выдвигает новые требования к обеспечению качественного и доступного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Одной из составляющих дошкольного образования является организация квалифицированной коррекционно-развивающей работы . Именно поэтому, считаю, что изучение данного аспекта является актуальным в режиме «нововведений».
Цель.
Основная цель состоит в том, чтобы повысить профессиональную компетентность педагога в реализации требований Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (помимо теоретических сведений, необходимых для организации коррекционно-развивающей работы, ознакомиться и применить в своей профессиональной деятельности практический материал для планирования работы с детьми).
План работы.
- чему стремиться?
- овладеть проектированием коррекционно-развивающей программы с учетом образовательных потребностей ребенка;
- создавать специальные образовательные условия для детей с ограниченными возможностями здоровья;
- организовывать взаимодействие воспитателя и педагога-психолога, педагога –дефектолога.
- организовать взаимодействие воспитателя и педагога-дефектолога.
2. | Требования Федерального образовательного | Октябрь |
стандарта (ФГОС) дошкольного образования к | ||
обеспечению равных возможностей для | ||
развития каждого ребенка. | ||
Требования ФГОС к содержанию | ||
общеобразовательной программы дошкольного | ||
образования в части коррекционной работы с | ||
детьми. Проектная деятельность педагога. Этапы | ||
разработки и реализации проекта. | ||
3. | Проектирование коррекционно-развивающей | Ноябрь |
программы с учетом образовательных | ||
потребностей ребенка. | ||
Принципы проектирования коррекционно- | ||
развивающих программ, реализуемых в | ||
организации. Содержание деятельности | ||
специалистов при проектировании коррекционно- |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные подходы к организации методической работы, обеспечивающие готовность реализации Федеральных государственных стандартов дошкольного образования.
Современные перемены во всех сферах жизнедеятельности общества, объективные потребности в ведении Федеральных государственных стандартов дошкольного образования, с целью совершенст...
Современные подходы к организации методической работы, обеспечивающие готовность реализации Федеральных государственных стандартов дошкольного образования.
Современные перемены во всех сферах жизнедеятельности общества, объективные потребности в ведении Федеральных государственных стандартов дошкольного образования, с целью совершенствования образо...
План по самообразованию. Тема: Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: организация коррекционно-развивающей работы.
Принятие Закона «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования выдвигает новые требования к обеспечению качественного и ...
Совет по стандартам утвердил федеральный государственный стандарт дошкольного образования
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу с 1 сентября 2013 году федерального закона «Об обр...
ПЛАН-ГРАФИК мероприятий по обеспечению введения Федерального государственного стандарта дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад №» на 2014-2015г
ПЛАН-ГРАФИК мероприятий по обеспечению введения Федерального государственного стандарта дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад №» на 2014-2015г...
Статья: "Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта дошкольного образования"
Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта дошкольного образованияПонятие «развивающая предметно-...
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ с сайта ФИРО...