В гости к сказочным героям
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект по развлечению в 1 младшей группе на тему «В гости к сказочным героям"
Программное содержание: Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое, маленький, зеленая. Развивать мелкую моторику, воспитывать эмоциональную отзывчивость и чувство эмпатии посредством игры – драматизации. Побуждать к выполнению игровых действий.
Материал к занятию: Кукольный театр «Теремок», ширма.
Словарная работа: длинный, короткий, большой, серый, хитрая, мягкое, косолапый, маленький, зеленая
Ход занятия:
Стоит ширма с домиком.
- Ребята, посмотрите, здесь стоит домик. Что это за домик? (теремок).
- А кто же в этом домике живет?
- Кто первый пришел в домик? (Мышка- норушка)
Появляется Мышка.
- Кто это к нам пришел? (мышка)
- Какие она? (маленькая)..
- Мышка, а ты почему грустная?
Мышка: Мне очень хочется, чтобы дети со мной поиграли. Дети поиграем с мышкой?
Д/И «Кто спрятался?»(Играют сидя на стульчиках и игра проводится с домашними и дикими животными)
- Кто потом к домику пришел? (лягушка и на ширме появляется лягушка)
- Расскажите про нее.
Лягушка: Дети вы станцуете танец маленьких утят. Они мои друзья (Танцуют )
-Кто же еще прыгает к домику? А что вы знаете про зайчика?
- Он предлагает поиграть с ним в игру.
Игра малой подвижности «Зайка серенький».
Зайка серенький сидит: вот так, вот так (дети изображают зайчика)
И ушами шевелит: вот так, вот так (показывают «ушки зайчика»)
Зайке холодно сидеть: хлоп – хлоп – хлоп (хлопают руками)
Надо лапочки погреть: хлоп – хлоп – хлоп
Зайке холодно стоять: скок – скок – скок
Надо зайке поскакать: скок- скок – скок
(дети садятся на стульчики)
- Кто пришел к нам? (волк). Серый волк… (зубами щелк). Волк какой? (серый, большой)
Волк: Дети хочу проверить кто из вас самый быстрый и ловкий.
-Игра- эстафета(Собери мячики – две корзины, мячики по количеству детей, 2 обруча)
- Кто это к нам тихонько пробирается? (лиса- какая?). А хвост у нее какой?
- Я хочу детки с вами песенку спеть. (поют песню про весну)
-Играет музыка. идет медведь и дети выполняют движения
«Мишка косолапый».
В. :Кто же живет в теремке? (ответы).
А вы молодцы, выполнили все просьбы жителей теремка теперь прощаемся с ними.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему "В гости к сказочным героям"
Интеграция областей "Коммуникация" и "Познание"...
В гостях у сказочных героев
Конспект музыкального занятия с дошкольниками...
Сценарий зимнего спортивного праздника "В гостях у сказочных героев"
Воспользовавшись данным сценарием вы сможете провести весёлый праздник для детей детского сада....
В гостях у сказочных героев
Конспект нод по обучению грамоте...
Сказка об архитектуре для детей дошкольного возраста "С Волшебным клубочком в гости к сказочным героям"
Знакомство детей с архитектурой посредством сказки...
«В гостях у сказочных героев»
Подготовительная работа: счёт в пределах 10; знакомство со знаками «<, >,=»; измерение длины с помощью условной мерки; нахождение фигур по трём признакам(блоки Дьенеша); игра «Какой геометрическ...
Сценарий досуга "В гости к сказочным героям".
Совместная досуговая деятельность воспитателя и детей подготовительной группы по ознакомлению с художественной литературой.Поставленные цели: рзвивать эмоциональную отзывчивость на любимые, ...