план на день
учебно-методический материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Дата7.11.2020.
Образоват. области | Режим | Формы работы | Содержание | Индивидуальная работа с детьми и поддержка индивидуальности ребенка |
Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие | Утро |
Игры,игровые упражнения, самостоятельная деятельность детей. Утренняя гимнастика. Нравственное воспитание. Трудовое воспитание. | Утренняя гимнастика9. Дидактическая игра «Чей голосок» Развивать слуховое восприятие, формировать умение кон-центрировать и переключать внимание; аргумен-тировать свое мнение. Игровое упражнение «Отгадай у кого мяч» Пе-редача мяча по кругу за спиной. Развитие внима-ния, наблюдательности. Развивать крупную и ме-лкую мускулатуру рук. Самостоятельная деятельность детей. Игры с конструктором. Стимулировать интерес детей к возведению новых построек, побуждать к экспе-риментированию со строительным материалом. Развивать воображение, поддерживать интерес к конструированию. |
Варей,,Ильей, Димой, дид. игра «Путешествие по комнате» Развивать пространственные представления детей. Уточнить и активизировать в речи понятия, ха-рактеризующие перемещение в пространстве. |
НОД | 1.Художественно-эстетическое развитие(рисование). 2.Физическое развитие (физкультура на улице). | 1. . Изобразительная деятельность (рисование)С чего начинается Родина, Цели: Создать условия для отражения в рисунке представление о месте своего жительства как одном из «уголков» своей Родины. Продолжать учить рисовать несложные сюжеты или пейзажи. Развивать творческое воображение, способности к композиции. Воспитывать патриотические чувства, интерес к познанию своей Родины 2.Физическая культура (на улице) Занятие № 24 (Пензулаева Л.И. стр. 27) Цели: Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча. | ||
Прогулка | Свойства ветра, чтение М.Матвеева «Дуб и ветер» Обсудить с детьми, каким бывает ветер, предложить понаблюдать и описать состояние ветра в данную минуту, подобрать слова, характеризующие звуки ветра. Подвижная игра «Мяч водящему» Упражнять детей в умении бросать и ловить мяч разными способами. Развивать крупную моторику рук, воспитывать целеустремленность. Сюжетно-ролевая игра «В гостях у Айболита» Про должать знакомить детей с профессией врача ветеринара, рассказать о ее значимости. Подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла. Воспитывать уважение к профессии врача. Труд Обрезка стеблей многолетних цветов. Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, соблюдать правила безопасности и личной гигиены Самостоятельная деятельность детей. | «Праздник воды». Учить детей правильно, последовательно и аккуратно выполнять необходимые действия при умывании; фор-мировать умение пользоваться пре-дметами личной гигиены. Поощрять самостоятельность. | ||
Работа перед сном | Дидактическая игра «Найди на ощупь» Учить детей осуществлять обследование предмета поочередно при помощи зрения и осязания, определять форму предметов, сопоставлять и комментировать полученные результаты. | |||
Работа перед сном. | Заучивание считалки «Журавли летят на юг» (Алябьева «Итоговые дни» №2 с.188) Развивать память, воображение, чувство рифмы. | |||
Вечер чер | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Совместная деятельность с детьми. Сюжетно-ролевые,творческие игры. | Общение «Путешествие в прошлое часов» (исто-рия цивилизации вещей) Познакомить детей с историей часов; подвести к пониманию их назначения и функции. Закрепить умение выделять особенности предметов, определять признаки материала. (О.В.Дыбина «Что было до…» с.44) Инсценировка Сутеева «Грибом» Учить детей выразительно проговаривать реплики и действия персонажей. Поддерживать интерес к теат-рализованной деятельности, развивать артисти-ческие способности. Хозяйственно-бытовой труд: мытье напольного строительного материала. Закреплять умение детей выполнять соответствующие трудовые операции, договариваться о распределении фронта работы. Воспитывать у детей ответственность за порученное дело Самостоятельная деятельность детей. | Практическое упражнение «Са-мые аккуратные» Формировать у детей привычку следить за своим внешним видом. Учить смотреть на себя в зеркало, замечать и самостоятельно устранять недостатки в своем внешнем виде; корректно делать замечания товарищам. Вос-питывать опрятность, аккуратность. | |
Вечерн я прогввечерняя прогулка. | Наблюдение . Подвижные, спортивные игры. Творческие игры. | Познавательно-исследовательская деятельность «Луна» Расширять представление детей о Луне, как небесном теле, рассказать об исследованиях Луны. Обобщать знания и опыт детей. Игровая/двигательная деятельность: Подвижная игра «Найди себе пару» Упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве по цветовым модулям. Поощрять взаимопомощь. Игровое упражнение «Найди, где спрятано» Способствовать совершенствованию умения детей ориентироваться в пространстве. Развивать внимание, наблюдательность. Самостоятельная деятельность детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проведения "День здоровья"
Описание одного дня работы педагога с детьми раннего возраста по направлению "Здоровьесбережение". Работа в течении дня и завершение дня "тропой здоровья" (закаливание, профилактика плоскостопия, оздо...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/16/picture-420288-1394976372.jpg)
План-конспект «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» для детей среднего дошкольного возраста
План-конспект "День здоровья" для детей среднего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/14/picture-403041-1429012146.jpg)
План проведения День открытых дверей
16 марта День открытых дверейПлан проведения «Дня открытых дверей в подготовительной группе №5»...