план на день
учебно-методический материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Дата7.11.2020.
Образоват. области | Режим | Формы работы | Содержание | Индивидуальная работа с детьми и поддержка индивидуальности ребенка |
Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие | Утро |
Игры,игровые упражнения, самостоятельная деятельность детей. Утренняя гимнастика. Нравственное воспитание. Трудовое воспитание. | Утренняя гимнастика9. Дидактическая игра «Чей голосок» Развивать слуховое восприятие, формировать умение кон-центрировать и переключать внимание; аргумен-тировать свое мнение. Игровое упражнение «Отгадай у кого мяч» Пе-редача мяча по кругу за спиной. Развитие внима-ния, наблюдательности. Развивать крупную и ме-лкую мускулатуру рук. Самостоятельная деятельность детей. Игры с конструктором. Стимулировать интерес детей к возведению новых построек, побуждать к экспе-риментированию со строительным материалом. Развивать воображение, поддерживать интерес к конструированию. |
Варей,,Ильей, Димой, дид. игра «Путешествие по комнате» Развивать пространственные представления детей. Уточнить и активизировать в речи понятия, ха-рактеризующие перемещение в пространстве. |
НОД | 1.Художественно-эстетическое развитие(рисование). 2.Физическое развитие (физкультура на улице). | 1. . Изобразительная деятельность (рисование)С чего начинается Родина, Цели: Создать условия для отражения в рисунке представление о месте своего жительства как одном из «уголков» своей Родины. Продолжать учить рисовать несложные сюжеты или пейзажи. Развивать творческое воображение, способности к композиции. Воспитывать патриотические чувства, интерес к познанию своей Родины 2.Физическая культура (на улице) Занятие № 24 (Пензулаева Л.И. стр. 27) Цели: Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча. | ||
Прогулка | Свойства ветра, чтение М.Матвеева «Дуб и ветер» Обсудить с детьми, каким бывает ветер, предложить понаблюдать и описать состояние ветра в данную минуту, подобрать слова, характеризующие звуки ветра. Подвижная игра «Мяч водящему» Упражнять детей в умении бросать и ловить мяч разными способами. Развивать крупную моторику рук, воспитывать целеустремленность. Сюжетно-ролевая игра «В гостях у Айболита» Про должать знакомить детей с профессией врача ветеринара, рассказать о ее значимости. Подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла. Воспитывать уважение к профессии врача. Труд Обрезка стеблей многолетних цветов. Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, соблюдать правила безопасности и личной гигиены Самостоятельная деятельность детей. | «Праздник воды». Учить детей правильно, последовательно и аккуратно выполнять необходимые действия при умывании; фор-мировать умение пользоваться пре-дметами личной гигиены. Поощрять самостоятельность. | ||
Работа перед сном | Дидактическая игра «Найди на ощупь» Учить детей осуществлять обследование предмета поочередно при помощи зрения и осязания, определять форму предметов, сопоставлять и комментировать полученные результаты. | |||
Работа перед сном. | Заучивание считалки «Журавли летят на юг» (Алябьева «Итоговые дни» №2 с.188) Развивать память, воображение, чувство рифмы. | |||
Вечер чер | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Совместная деятельность с детьми. Сюжетно-ролевые,творческие игры. | Общение «Путешествие в прошлое часов» (исто-рия цивилизации вещей) Познакомить детей с историей часов; подвести к пониманию их назначения и функции. Закрепить умение выделять особенности предметов, определять признаки материала. (О.В.Дыбина «Что было до…» с.44) Инсценировка Сутеева «Грибом» Учить детей выразительно проговаривать реплики и действия персонажей. Поддерживать интерес к теат-рализованной деятельности, развивать артисти-ческие способности. Хозяйственно-бытовой труд: мытье напольного строительного материала. Закреплять умение детей выполнять соответствующие трудовые операции, договариваться о распределении фронта работы. Воспитывать у детей ответственность за порученное дело Самостоятельная деятельность детей. | Практическое упражнение «Са-мые аккуратные» Формировать у детей привычку следить за своим внешним видом. Учить смотреть на себя в зеркало, замечать и самостоятельно устранять недостатки в своем внешнем виде; корректно делать замечания товарищам. Вос-питывать опрятность, аккуратность. | |
Вечерн я прогввечерняя прогулка. | Наблюдение . Подвижные, спортивные игры. Творческие игры. | Познавательно-исследовательская деятельность «Луна» Расширять представление детей о Луне, как небесном теле, рассказать об исследованиях Луны. Обобщать знания и опыт детей. Игровая/двигательная деятельность: Подвижная игра «Найди себе пару» Упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве по цветовым модулям. Поощрять взаимопомощь. Игровое упражнение «Найди, где спрятано» Способствовать совершенствованию умения детей ориентироваться в пространстве. Развивать внимание, наблюдательность. Самостоятельная деятельность детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутый план на день
План для дня открытых дверей в старшей группе...
План на день здоровья
План работы на 1 день, посвящённый здоровью...
План проведения "День здоровья"
Описание одного дня работы педагога с детьми раннего возраста по направлению "Здоровьесбережение". Работа в течении дня и завершение дня "тропой здоровья" (закаливание, профилактика плоскостопия, оздо...
План-конспект «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» для детей среднего дошкольного возраста
План-конспект "День здоровья" для детей среднего дошкольного возраста...
образец плана на день
примерный план образовательной деятельности на день...
План проведения День открытых дверей
16 марта День открытых дверейПлан проведения «Дня открытых дверей в подготовительной группе №5»...
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ «ДЕНЬ ЗА ДНЁМ К ЮБИЛЕЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ»
План мероприятий к 9 мая....