Конспект непрерывной образовательной деятельности «Смешарики в гостях у детей»
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа)
Цель: развивать умения использовать в речи прилагательные, обозначающие свойства предметов; существительные, обозначающие названия частей.
Задачи:
1. Образовательные
- развивать связную монологическую речь;
-учить составлять описательные рассказы, описательные рассказы по картинкам;
-развивать диалогическую речь: при ответах на вопросы использовать элементы объяснительной речи
2.Развивающие
-развивать словарь детей
-развивать умение отвечать полными предложениями
3.Воспитательные
Воспитывать умения слушать друг друга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_smeshariki_v_gostyah_u_detey.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 68
Приморского района Санкт-Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности
«Смешарики в гостях у детей»
для детей дошкольного возраста
с использованием современных образовательных технологий:
здоровьесберегающей, игровой, моделирования
Составитель: Столпянская Юлия Сергеевна
воспитатель 1-ой квалификационной категории
Санкт-Петербург
2017
Цель: развивать умения использовать в речи прилагательные, обозначающие свойства предметов; существительные, обозначающие названия частей.
Задачи:
1. Образовательные
- развивать связную монологическую речь;
-учить составлять описательные рассказы, описательные рассказы по картинкам;
-развивать диалогическую речь: при ответах на вопросы использовать элементы объяснительной речи
2.Развивающие
-развивать словарь детей
-развивать умение отвечать полными предложениями
3.Воспитательные
Воспитывать умения слушать друг друга.
Дети стоят в кругу.
Воспитатель: Ребята, сегодня (раздаётся стук в дверь, в гости заходят смешарики Крош и Нюша)
Смешарики: Ой, здравствуйте! А куда это мы попали? (ответы детей)
Воспитатель: Здравствуйте! Заходите к нам в гости!
Смешарики: Мы с удовольствием, только вот на Совунья задачку задала, а справиться с ней не можем…….(дети предлагают свою помощь)
Воспитатель: Я думаю, что все вместе мы справимся с заданьями Совуньи. (Нюша читает задание) - Назови посуду.
Воспитатель: Я буду кидать вам мяч, а вы бросая его обратно называйте название посуды.
Крош: там ещё овощи, фрукты, насекомые, мебель…..
Воспитатель: Не волнуйтесь, сейчас мы с ребятами вам поможем – слушайте внимательно и запоминайте (проводится игра «Скажи слово»)
Нюша: какие вы молодцы! Так много слов назвали! Я много их запомнила.
Крош: а ещё Совунья написала, чтобы мы узнали как зовут маму и детёнышей животных. Тут только про пап написано….
Воспитатель: Хорошо, сейчас мы с ребятами поиграем в игру : «Папа, мама и я » (игра с мячом ) Я называю папу, а вы –маму и детеныша (волк, медведь, заяц, лев, слон, тигр, конь, бык, гусь, еж и т.д.)
Нюша: Ой, как вы хорошо знаете семьи животных! Спасибо, ребята, я теперь точно смогу рассказать Совунье, как кого называть нужно.
Крош: а тут ещё непонятные карточки (показывает детям)
Воспитатель: давайте разложим карточки (дети раскладывают карточки с изображением животных, птиц, насекомых) Давайте научим Коша и Нюшу, как мы играем в игру «Угадай, кого загадали» Вы выходите, выбираете картинку только глазками и по мнемодорожке, рассказываете, а мы должны угадать, о ком вы рассказываете.
Нюша: я всё поняла! Какие у вас интересные дорожки. Я теперь смогу всё сама рассказывать.
Крош: и я!
Воспитатель: А сейчас мы с вами потанцуем. (Играет музыка - дети выполняют танцевальные движения)
Играет релаксационная музыка (звуки природы - шум моря, чаек )
А теперь вы ложитесь на ковер, закроете глаза и представите, что мы на море, ярко светит, солнце, кричат чайки, рядом много народу, всем весело, а вода мочит ваши ноги, и вдруг вы увидели…..
Что, ребята вы увидели? Что могло произойти?
Дети: (ответы детей)
Крош: у вас так интересно, а может ещё поиграем?
Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Кто внимательный?» Я назову несколько слов, а вы повторите их в той же последовательности.
Шапка – жук – чайник – репка - рыба (если, дети, хорошо повторяют, то добавить еще 2-3 слова)
Проводится игра.
Воспитатель: А сейчас мы отправимся в магазин.(на столах стоят наборы-овощи, фрукты, продукты, книги, посуда, хлеб, мебель)
Как называются эти магазины?
Дети: (ответы детей)
Мы с вами идем в магазин «Игрушки». Посмотрите, какие красивые игрушки у меня на столе (игрушки из разных материалов - бумага, резина, дерево, железо, стекла, пластмасса)
Из чего сделаны игрушки? Как называются?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Я буду продавцом, а вы мои покупатели. Вы не называете игрушку, которую хотите купить, а описываете ее. (по мнемодорожке ).
Дети: (ответы детей )
Воспитатель: А что же вам больше всего запомнилось?
Дети: (ответы детей)
Смешарики: а мы всё запомнили и теперь можем ответить на все вопросы тётушки Совуньи. Спасибо, вам за помощь.
Воспитатель: приходите к нам ещё!
Дети прощаются со Смешариками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей среднего дошкольного возраста тема: "В гостях у бабушки Федоры"
В данной публикации размещён материал по познавательному развитию, на лексическую тему : "Посуда".Для детей среднего дошкольного возраста.С применением технологической карты....
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Смешарики в гостях у детей»
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Смешарики в гостях у детей» для детей среднего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий: здоровьесбер...
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Незнайка в гостях у ребят» для детей второй младшей группы
Конспект НОД по развитию основных видов движений: прыжки из обруча в обруч, подлезание под шнур для детей 3-4 лет...
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Смешарики в гостях у детей» для детей дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий: здоровьесберегающей, игровой, моделирования
Цель: развивать умения использовать в речи прилагательные, обозначающие свойства предметов; существительные, обозначающие названия частей.Задачи:1. Образовательные- развивать связную монологичес...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию у детей младшего дошкольного возраста c нарушением зрения Тема: «В гости к трем медведям».
АннотацияСоставитель: Кудрявцева Екатерина Олеговна – воспитатель.Район, ОУ : Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 комбинированного вида...
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Смешарики в гостях у детей»
Цель: развивать умения использовать в речи прилагательные, обозначающие свойства предметов; существительные, обозначающие названия частей.Задачи:1. Образовательные- развивать связную монологичес...
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Смешарики в гостях у детей»
Цель: развивать умения использовать в речи прилагательные, обозначающие свойства предметов; существительные, обозначающие названия частей.Задачи:1. Образовательные- развивать связную монологичес...