Мониторинг "социально-коммуникативное развитие"
учебно-методический материал
Диагностическая карта по социально-коммуникативному развитию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_po_sotsialno-kommunikativnomu_razvitiyu.docx | 21.92 КБ |
monitoring_sotsialno-kommunikativnogo_razvitiya.docx | 27.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта по социально-коммуникативному развитию.
Критерий : Усвоение норм и ценностей принятых в обществе.
- Планирует действия на основе первичных ценностных представлений о том , « Что такое хорошо- что такое плохо»
ФИО | Имеет элементарные представления и правила поведения при общении со взрослыми и сверстниками, обьясняет о том что такое хорошо и что такое плохо, которые он выражает в речи с помощью соответствующей оценочной лексики | Знает и понимает моральные нормы и правила поведения при общении при общении со взрослыми и сверстниками, объясняет эти нормы с помощью соответствующей лексики. | Способен управлять своим поведением при выполнении творческой работы рядом с другими: не мешать им не ломать их поделки | Итого |
Критерий: Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.
- Взаимодействует со взрослыми и сверстниками в повседневной жизни и во время осуществления различных видов детской деятельности.
ФИО | Использует общение для получения знаний об окружающем мире | Испытывает потребность в сотрудничестве со взрослыми и сверстниками в различных видах деятельности. | Способен организовывать свою двигательную активность с участием сверстников | Итого |
Критерий : Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.
- Откликается на эмоции близких людей и друзей.
ФИО | Использует в игре средства эмоциональной выразительности. | Адекватно реагирует на эмоциональные пережиыания других людей | Итого |
Критерий : становление самостоятельности, целеноправленности и саморегуляции собственных действий.
-способен планировать свои действия , направленные на достижение конкретной цели.
ФИО | Проявляет произвольность (умение управлять своими поступками, стремлениями , настроением)самостоятельность, активность , занимаясь различными видами детской деятельности и в повседневной жизни.. | Самостоятельно выполняет простые творческие задания | Способен самостоятельно поставить цель деятельности спланировать её результаты. | Действует по простому правилу и образцу под руководством взрослого. | Итого |
Критерий : формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
- Способен изменять стиль общения со взрослыми или сверстником в зависимости от ситуации.
ФИО | Адекватно откликается на просьбы и поручения взрослого, на эмоциональные переживания других людей. | Обращается к воспитателю по имени отчеству. | Задает сверстникам вопросы об их имени и фамилии, возрасте , именахродителей и других членах семей. | Общается со взрослыми и сверстниками по поводу создаваемого творческого продукта , обсуждает результаты своей творческой деятельности. | Итого |
Критерий: Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и вазрослых в организации.
-Отзывчив и неравнодушен к людям ближайшего окружения .
ФИО | Приходит на помощ к ближнему | Проявляет сочувствие к ближнему . | Может прийти на помощь другому ребенку в процессе трудовой деятельности. | Итого |
Критерий : формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.
-сформировано ценностное отношение к собственному труду , труду других людей и его результатам.
ФИО | Испытывает удовлетворение от процесса трудовой деятельности, радуется результатам своего труда | Выполняет элементарные поручения взрослых. | Аккуратно складывает и вешает одежду при помощи взрослого. | Умеет готовить рабочее место и убирать его после занятий лепкой , рисолванием, аппликацией. | Итого |
- Проявляет интерес к художественному творчеству –рисованию, , лепке ,конструированию.
ФИО | Проявляет интерес сбумагой пластилином природными материалами. | Проявляет интерес к русским художественным промыслам | Увлеченно экспериментирует с пластическими материалами | С интересом создает образы и простые сюжеты. | Итого |
Критерий : формирование основ безопасного поведения в быту ,социуме природе.
-соблюдает правила поведения на улице, в общественных местах, на природе. Знание правил ПДД.
ФИО | Стремится смоблюдать эелементарные правила поведения в дошкольном учереждении, правила бережного отношения к природе и животным . | Испытывает радость от соблюдения социальных норм поведения . | Ориентирован на соблюдение элементарных правил поведения в ДОУ, на улице, на природе. | Итого |
Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
ФИО | Планирует действия на основе первичных ценностных представлений о том , « Что такое хорошо- что такое плохо»
| Взаимодействует со взрослыми и сверстниками в повседневной жизни и во время осуществления различных видов детской деятельности. | Откликается на эмоции близких людей и друзей. | способен планировать свои действия , направленные на достижение конкретной цели. | Способен изменять стиль общения со взрослыми или сверстником в зависимости от ситуации. | Отзывчив и неравнодушен к людям ближайшего окружения | сформировано ценностное отношение к собственному труду , труду других людей и его результатам. | Проявляет интерес к художественному творчеству –рисованию, лепке,конструированию. | соблюдает правила поведения на улице, в общественных местах, на природе. Знание правил ПДД | Итого | |
Предварительный просмотр:
Мониторинг по социально-коммуникативному развитию.
Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы
«Социально-коммуникативное развитие»
Показатель/ учебный год | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | |||
Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Апрель | |
Высокий (%) | 16% | 53% | 21% | 70% | 19% | 79% |
Средний (%) | 62% | 45% | 49% | 29% | 53% | 21% |
Низкий (%) | 22% | 2% | 30% | 1% | 28% | 0% |
Результаты мониторинга показывают стабильное увеличение показателей высокого и среднего уровня социально-культурного развития. Дети освоили образовательную область «Социально-коммуникативное развитие» и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками: договариваться с партнерами, подчиняться правилам игры; умеют разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей; в дидактических играх оценивают свои возможности и без обиды принимают проигрыш; имеют в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектаклях в ОДО. Могут участвовать в беседе, высказывать свое мнение. Умеют аргументировано оценивать высказывание сверстника, составляют рассказы по сюжетной картинке, по набору картинок, пересказывают небольшие литературные произведения; определяют место звука в слове; подбирать к существительным несколько прилагательных; заменить слово со сходным значением.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по речевому развитию с учетом интеграции познавательных областей: "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие" на тему "Рассказывание по сюжетным картинкам"
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с учетом интеграции образовательных областей:«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «...
Диагностические листы: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие.
Диагностические листы: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие, социал...
Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка), «Речевое развитие» (Развитие речи), «Физическое развитие» (Физическая культура) "Летаем, ползаем, скачем"
Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" (Музыка), "Речевое развитие" (Развитие речи),...
Перспективное планирование по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие Старшая группа, 2018 / 2017 учебный год
Перспективное планирование по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие Старшая ...
Перечень дидактического обеспечения для детей 2 - 3 лет через образовательные области «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие»
Перечень дидактического обеспечения для детей 2 - 3 лет через образовательные области «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие&r...
Конспект педагогического мероприятия с детьми подготовительной группы общеразвивающей направленности по познавательному развитию (интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие . «
Мероприятие с использованием палочек Кюизенера, направленное на развитие логического мышления и математических способностей детей 6-7 лет....
Перспективное планирование по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Перспективное планирование по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.по прогр...
- Мне нравится (1)