Мониторинг "Речевое развитие"
учебно-методический материал
Мониторинг "Речевое развитие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_po_rechevomu_razvitiyug.docx | 16.52 КБ |
monitoring_po_rechevomu_razvitiyu.docx | 28.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг
Речевое развитие
Критерий : владение речью как средством общения и культуры.
- Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения ,владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми.
ФИО | С удовольствием общается со сверстниками и взрослыми. | Правильно пользуется умеренным темпом речи | Пользуется разнообразными вежливыми формами речи | В процессе сюжетно-ролевой игры взаимодействует со сверстниками, умеет с ними договориваться в случае конфликтной ситуации | итого |
Критерий: обогащение активного словаря , развитие связной , грамотически правильной диалогической и монологической речи, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха,формирование звукорвой аналитической –синтетической активности как предпосылки обучения грамоте, развитие речевого творчества.
- Все компоненты устной речи развиты и используются в различных формах и видах детской деятельности.
ФИО | Пересказывает короткие сказки и рассаказы с незнакомым ему ранее содержанием . | Составляет рассказ по картинке игрушке совместно со взрослыми. | Описывает предмет изображенный на картинке, признаки, качество действия , высказывая свою оценку. | Использует в активном словаре прилагательные и глаголы предлагает точные пор смыслу слова . | Подбирает синонимы антонимы к зщаданным словам разных частей речи. | Дифференцирует обобщающие понятия | Умеет образовывать названия детенышей животныхподбирает однокоренные слова | Образовывает трудные формы повелительного и сослагательного наклонений глаголов родительный падеж существительного во множественном числе. | Строит сложные предложения разных типов | Изменяет силу голоса , темп речи , тмбр голоса, интонацию взависимости от высказывания. | Подбирает слова и фразы , сходные по звучанию | итого |
Критерий : знакомство с книжной культурой,детской литературой ,понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.
- Проявляет читательский интерес и потребность в течении книг.
ФИО | Проявляет интерес к художественной литературе ., к их образному языку. | Отвечает на вопросы по содержанию произведения | итого |
Педагогическая диагностика по образовательной области « Речевое развитие»
ФИО | Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения ,владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. . | - Все компоненты устной речи развиты и используются в различных формах и видах детской деятельности. | Проявляет читательский интерес и потребность в течении книг. | итого |
Предварительный просмотр:
Мониторинг
Речевое развитие
Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы
«Речевое развитие»
Показатель/ учебный год | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | |||
Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Апрель | |
Высокий (%) | 17% | 49% | 19% | 66% | 29% | 75 |
Средний (%) | 57% | 48% | 48% | 32% | 43% | 15 |
Низкий (%) | 6% | 3% | 33% | 2% | 28% | 0 |
Анализ результатов мониторинга показывает стабильную положительную динамику развития детей по образовательной области «Речевое развитие». Дети, могут пересказывать, (допуская при этом небольшие ошибки), но предпочитают слушать. Могут характеризовать объект, ситуацию; высказывают предположения и делают простейшие выводы, излагая свои мысли не совсем понятно для окружающих. Используют разные части речи не в точном соответствии с их значением и целью высказывания. Работают в паре: редко слушая друг друга, меняются ролями, но перебивают. По требованию взрослого стараются исправить допущенные ошибки, прибегая к дополнительным инструкциям воспитателя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по речевому развитию с учетом интеграции познавательных областей: "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие" на тему "Рассказывание по сюжетным картинкам"
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с учетом интеграции образовательных областей:«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «...
Диагностические листы: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие.
Диагностические листы: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие, социал...
Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка), «Речевое развитие» (Развитие речи), «Физическое развитие» (Физическая культура) "Летаем, ползаем, скачем"
Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" (Музыка), "Речевое развитие" (Развитие речи),...
Перспективное планирование по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие Старшая группа, 2018 / 2017 учебный год
Перспективное планирование по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие Старшая ...
Перечень дидактического обеспечения для детей 2 - 3 лет через образовательные области «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие»
Перечень дидактического обеспечения для детей 2 - 3 лет через образовательные области «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие&r...
Конспект педагогического мероприятия с детьми подготовительной группы общеразвивающей направленности по познавательному развитию (интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие . «
Мероприятие с использованием палочек Кюизенера, направленное на развитие логического мышления и математических способностей детей 6-7 лет....
Перспективное планирование по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Перспективное планирование по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.по прогр...
- Мне нравится (1)