КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ Птенчики играют с листочками
план-конспект занятия (младшая группа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Птенчики играют с листочками383.76 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Птенчики играют с листочками

http://ok.ya1.ru/uploads/posts/2013-08/thumbs/1375978557_ptychki.jpg

Задачи:  Развивать сенсорное восприятие детей. Развивать умение различать и называть цвета: красный, синий, желтый. Закреплять знание о строении дерева : ствол, ветки, листочки.  

Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием . Развивать умение находить признаки сходства и различия предметов.

 

Материал: Медальки (шапочки ) птички, набор блоков Дьенеша, плоскостное дерево.

Воспитатель и дети надевают медальки (шапочки) , «превращаются» в птичек

Воспитатель: Я  - мама – птица, а вы – мои детки – птенчики. Птенчики веселые, они пищат: «Пи-пи-пи», - и машут крылышками.

Дети повторяют движения за педагогом и произносят звукосочетание.

Игра «Птички

Вот летели птички, птички-невелички.

Всё летали, всё летали – крыльями махали.

На дорожку сели, зёрнышек поели.

Клю-клю-клю-клю-клю, как я зёрнышки люблю.

Прыгаем по веткам, чтоб сильней быть деткам.

Прыг-скок, прыг-скок, прыгаем по веткам.

( Сначала все птички вылетают из гнёздышек -  стульчиков, разлетаются во все стороны, приседают, клюют корм, снова летают, размахивая руками-крыльями. По сигналу воспитателя: «Птички, летите в гнёздышки!» -птички летят домой.)

Воспитатель: Птичка с птенчиками жили в лесу. Птенчики играли с листочками. (блоки Дьенеша). Посмотрите, какие у меня разноцветные листочки. (Выкладывает 4 красных и 1 желтый листочки). Внимательно посмотрите на эти листочки. Найдите листочек, который не похож на другие. Но, сначала скажите, каких листочков много? (красных). А какой листочек не такой, как остальные? (Желтый). Значит , это  лишний листочек. Уберем его.

К оставшимся листочкам педагог добавляет маленький красный блок «листочек» и перемешивает их.

Воспитатель: Какие листочки вы видите? (Красные. Большие и маленькие.) Каких листочков много? (больших) Какой листочек лишний? (Маленький).

Воспитатель убирает красные листочки и выкладывает на стол 4 квадратных листочка и 1 треугольный.

Воспитатель: А какой здесь листочек не похож на другие? (треугольный). Значит это лишний листочек.

Игра «Найди веточку для листочка»

Рассматривание с детьми дерева с ветками разного цвета.

Воспитатель: Какого цвета веточки? (Красного, синего, желтого). Давайте разложим листочки на свои веточки .

Это красный листочек. Где его веточка? (Дети находят нужную веточку)

Самостоятельная работа детей с блоками Дьенеша.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты прогулок с детьми первой младшей группы

Конспекты прогулок с детьми первой младшей группы...

Конспект НОД с детьми первой младшей группы "На весёлой полянке"

интегрированное игра-занятие по экологии и художественной литературе для малышей...

Конспект НОД с детьми первой младшей групп "Киска в гости к нам пришла"

Конспект НОД "Киска в гости к нам пришла" с использование иформационно-коммуникативных,игровых, здоровьесберегающих технологий. В ходе НОД используется презентация "Котята"....

Конспект занятия для детей первой младшей группы. Лепка «Разноцветные листочки»

Конспект занятия для детей первой  младшей группы. Лепка «Разноцветные  листочки» Данилова Г.Н.Конспект занятия для детей  первой младшей группы. Лепка «Разноцветные...

Конспект беседы с детьми первой младшей группы на тему: «Чистота – залог здоровья». Конспект беседы в первой младшей группе «О пользе утренней зарядки и физкультуры»

Конспект беседы с детьми первой младшей группы на тему:«Чистота – залог здоровья».Задачи:- Формировать представления о гигиене;- Прививать навыки бережного отношения к своему здоровь...