Образовательная деятельность в группе "Пчёлка"
презентация

 Елена Николаевна Евсина

Каждое утро мы вместе с детьми разновозрастного детского сообщества «Пчёлка» собираемся в свой семейный круг, чтобы пожелать друг другу доброго утра, поднять Государственный флаг Российской Федерации, побеседовать на интересующие детей темы, поупражняться в чтении чистоговорок и скороговорок, сделать пальчиковую и дыхательную гимнастику. После семейного круга дети подходят к шкафчику и каждый ребёнок в своей ячейке находит задание, которое он обязан выполнить. Это развивающие игры Б.П.Никитина, пособия по обучению грамоте и счёту Н.А.Зайцева, математические тетради, вкладыши для заштриховки и другие развивающие игры и пособия по ознакомлению с окружающим миром. В процессе непрерывной образовательной деятельности, организованной таким образом, дети в разновозрастном детском сообществе «Пчёлка» успевают позаниматься с развивающими играми, лепкой, аппликацией, рисованием, позаниматься на физкультурных и музыкальных занятиях.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Образовательная деятельность в разновозрастном детском сообществе «ПЧЁЛКА» МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 5 «Колокольчик» города Белёва Тульской области Воспитатель Евсина Елена Николаевна Каждое утро я вместе с детьми разновозрастного детского сообщества «ПЧЁЛКА» собираюсь в свой семейный круг, чтобы пожелать друг другу доброго утра, поднять Государственный флаг Российской Федерации, побеседовать на интересующие детей темы, поупражняться в чтении чистоговорок и скороговорок, сделать пальчиковую и дыхательную гимнастику.

Слайд 2

Утренние встречи на кругу «Пчёлок» способствуют благоприятному эмоциональному самочувствию каждого ребёнка. Ребёнок ощущает к себе внимание, он чувствует себя нужным всем взрослым и детям разновозрастного детского сообщества «Пчёлка» – а это залог физического и психического здоровья воспитанников.

Слайд 3

После семейного круга дети подходят к шкафчику и каждый ребёнок в своей ячейке находит задание, которое он обязан выполнить. Для старших дошкольников - это развивающие игры Б.П.Никитина, пособия по обучению грамоте и счёту Н.А.Зайцева, математические тетради, вкладыши для заштриховки и другие развивающие игры и пособия.

Слайд 4

С Тимофеем провожу индивидуально-развивающее занятие с использованием развивающей игры Б.П.Никитина «Точечки». Артём складывают узор по образцу (развивающая игра Б.П.Никитина «Сложи узор») Иван и Влас самостоятельно по моему заданию подбирают звучащие кубики Н.А.Зайцева для выкладывания слов…

Слайд 5

Развивающая игра «Точечки». Алёна через кальку обводит слова из «120 картинок» Н.А.Зайцева. Вика, Саша и Маша с развивающей игрой Б.П.Никитина «Сложи квадрат». Саша ещё любит поплескаться в воде: тонет – не тонет, плавает – не плавает. Софа выполняет задание к игре Б.П. Никитина «Кубики для всех»

Слайд 6

С подгруппой детей читаем по складовой таблице (педагогическая технология Н.А.Зайцева)

Слайд 7

Костя выкладывает числовой ряд от 1 до …, сверяет с числовой лентой, в результате выполняет задание полностью. А Артёму интересно и хочется научиться делать как Костя. Работа проводится по педагогической технологии Н.А.Зайцева по обучению детей счёту («Стосчёт»).

Слайд 8

В процессе непрерывной образовательной деятельности, организованной таким образом, как представлено в презентации, дети в разновозрастном детском сообществе «ПЧЁЛКА» успевают позаниматься с развивающими играми Б.П.Никитина, Н.А.Зайцева, других авторов, учатся в ходе занятий не мешать друг другу, старшие выступают в роли «учителя», помощника для младших детей, малыши тянутся за старшими и хотят уметь делать то, чему уже научились старшие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос

Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокровищ» Доминирующая образовательная деятельность: «Познават

План-конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группе  по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокров...

Непосредственно образовательная деятельность для детей с задержкой психического развития Старшая группа Образовательная область: «Художественное творчество» (Аппликация) Тема образовательной деятельности: «Бабочка» Тема недели: «Насекомые»

1.Формировать умение детей выполнять предметную аппликацию используя салфетки; 2.Развивать мелкую моторику ребенка. 3.Развивать умение располагать комочки по силуэту; 4. Воспитывать аккуратность при в...

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Весёлые клубочки для скучающих котят" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие"

Конспект предназначен для педагогов,работающих в среднем дошкольном возрасте по таким областям,как "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Ве...

Конспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности в старшей группе деятельности по образовательной области «Речевое развитие» , по образовательной области «Познавательное развитие»

Итоговой непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» (раздел развитие речи), по образовательной области «Познавательное развитие»...