проектно-тематическое планирование старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Проектно-тематическое планирование. Январь.2021.
Образовательные области | «Зимние чудеса» «900 дней мужества» | |||||
Тема недели
| «Зимние виды спорта.(Неделя здоровья) В здоровом теле-здоровый дух | «Зимующие птицы» | «День снятия блокады Ленинграда» |
| ||
Физическое развитие | Утренняя гимнастика
| К А Р Т О Т Е К А
| Комплекс № 6.
| |||
Бодрящая гимнастика
| Комплекс № 6. | |||||
Подвижные игры | «Два мороза» | «Ловишки» | «Медведь и пчелы» |
| ||
Игровые упражнения | Совершенствовать ловкость и быстроту. | Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки. | Ходьба и бег поочередно. |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar.docx | 26.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектно-тематическое планирование. Январь.2021.
Образовательные области | «Зимние чудеса» «900 дней мужества» | ||||||
Тема недели | «Зимние виды спорта.(Неделя здоровья) В здоровом теле-здоровый дух | «Зимующие птицы» | «День снятия блокады Ленинграда» | ||||
Физическое развитие | Утренняя гимнастика | К А Р Т О Т Е К А | Комплекс № 6. | ||||
Бодрящая гимнастика | Комплекс № 6. | ||||||
Подвижные игры | «Два мороза» | «Ловишки» | «Медведь и пчелы» | ||||
Игровые упражнения | Совершенствовать ловкость и быстроту. | Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки. | Ходьба и бег поочередно. | ||||
Социально-коммуникативное развитие | Сюжетно-ролевые игры | «Магазин» | «Кафе» | «Кофе» | |||
Беседы | «Зимние виды спорта» | «Как помочь птицам» | «900 дней и ночей» | ||||
Театрализация | « Рукавичка» | ||||||
Безопасность | Уточнять представления детей о правилах поведения на гололеде. | Закреплять знания детей о том, что надо ухаживать за руками, а также расширять знания детей о значении рук в трудовой деятельности. | Уточнять представление детей о правилах поведения на улицах города, учить правильно вести себя, если потерялся на улице, то к кому обратиться за помощью в данной ситуации. | ||||
Поручения (в группе, на улице) | Приучать воспитанников убирать игрушки, наводить порядок в группе. Приучать воспитанников в конце прогулки собирать игрушки в соответствующие мешки. | ||||||
Познавательное развитие | Развитие математических представлений | Занятие №4. И.А.Помораева В.А.Позина стр 34. | Занятие № 1. И.А.Помораева В.А.Позина стр .36. | Занятие № 2. И.А.Помораева В.А.Позина стр .39. | |||
Опытно-экспериментальная деятельность | Чем можно измерять | ||||||
Конструирование | «Как снег превратился в семью снеговиков» | ||||||
Санкт-Петербург | Адмиралтейские верфи. Просмотр и обсуждение презентации «Адмиралтейство» Рассматривание иллюстраций с изображениями здания Адмиралтейства, шпиля с корабликом, Адмиралтейского сада Упражнения «Обведи по контуру» Чтение и заучивание стихов М. Борисовой «Кораблик Адмиралтейства», «Золотой кораблик». «Адмиралтейство» Работа с раскрасками Подвиги Ленинграда в дни блокады. Просмотр и обсуждение презентации «Город-герой Ленинград» Просмотр м/ф « Солдатская лампа» Рассматривание иллюстраций: улицы блокадного города, участие жителей города в спасении памятников архитектуры во время войны, памятники и мемориалы, посвящённые подвигу жителей блокадного города Чтение стихотворения Ю. Воронова «Праздник на Неве». Мероприятие, посвященное Дню снятия блокады «900 дней мужества» Продуктивная деятельность (рисование) - «Блокадный Ленинград», (аппликация) – «Разорванное кольцо» | ||||||
Речевое развитие | Развитие речи | О.С.Ушакова, Е.М. Струнина № 22. стр.91. «Рассказывание по картине «Лошадь с жеребенком» | О.С.Ушакова. Е.М.Струнина №23. стр.94. Рассказывание на тему: «Как цыпленок заблудился» | О.С.Ушакова. Е.М.Струнина № 25. стр.98. Пересказ рассказа Л.Толстого «Пожарные собаки» | |||
Развитие речи | О.С.Ушакова. стр.126. Нанайская народная сказка «Айога» Анализ пословиц. | О.С.Ушакова стр.128. Рассказ Н.Носова «На горе» | О.С.Ушакова стр.129. Стихотворение С.Михалкова «Дядя Степа» | ||||
Артикуляционная гимнастика | К А Р Т О Т Е КА | «Рыбка шевелит губами» | «Птенцы» | «Улыбка» | |||
Дыхательная гимнастика | «Качели» | «Дровосек» | «Надуй шарик» | ||||
Пальчиковая гимнастика | «Лыжники» | «Птички зимой» | «День снятия блокады» | ||||
Развитие мелкой моторики | Катание между ладонями карандашей | Разрывание бумаги(путем отщипывания бумажных листочков) | Нарисуй клубочки от точки методом « наращивания» не отрывая карандаша бумаги. | ||||
Восприятие художественной литературы | Ф.Губин «Горка», Н.Носов «Фантазеры»,С.Черных «Мчусь, как ветер, на коньках», «Зимние забавы», Л.Квитко «На котке» | В.Бианки «Синичкин календарь», «Сова» М.Горький « Воробышко», «Л.Толстой «Птичка», Ненецкая нар.сказка «Кукушка» , Г.Скрябицкий «Чем питаются птицы зимой» | Стихи о хлебе. Е.Благинина «Шинель», Ю.Герман «Вот как это было», «Денискины рассказы»,А.М.Жариков «Смелые ребята», В.А.Осеева «Андрейка», К.П.Паустовский «Стальное колечко» | ||||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование | «Зимние виды спорта» (по замыслу) | «Птицы у кормушки» | «Хлеб блокадного города» |
| ||
Лепка |
| «Снегири и синицы» (пластилинография) |
| ||||
Аппликация | «Лыжник» |
| «Разорванное кольцо» | ||||
Ручной труд | «Санки» | «Зимующие птицы» | «Вечный огонь» |
| |||
Итоговое мероприятие | Выставка детского творчества | Выставка детского творчества | Выставка детского творчества |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование. Старшая группа. 2011-2012 учебный год
Перспективно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе МБДОУ детского сада № 7 "Калинка" на 2011-2012 учебный год....
Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста
Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста Раздел программы...
перспективное планирование старшей группы
план составлен с учетом ФГТ....
Календарно-тематическое планирование - старшая группа
Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»С гимнастической палкой Без предмета Без предмета С кубиком...
Перспективное планирование старшая группа для детей с ЗПР
Учебный материал позволяет сформировать у детей представления об окружающем, развивать такие процессы как: внимание, память, мышление, связную речь....
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Календарно-тематическое планирование (старшая группа группа) тема «Семья»
Обобщать и уточнять знания детей о семье, о том, кто такие родные; формировать представление о составе семьи.Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы, развивать память, ...