Праздничный квест для детей старшего дошкольного возраста «День рождения детского сада»
методическая разработка
Весёлый, праздничный квест для празднования день рождения детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_den_rozhdeniya_detskogo_sada.docx | 24.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздничный квест
«День рождения детского сада - 2019»
Под веселую музыку все дети собираются в музыкальном зале
Ведущая. Здравствуйте, уважаемые гости! У нашего детского сада большой праздник. У него сегодня день рождения!
Что такое день рожденья? Это праздник и веселье,
Это шутки, это смех, поздравления от всех.
Всех друзей мы пригласили, веселиться, петь, плясать.
Ведь с друзьями интересней день рожденья отмечать.
1 ребенок. С днём рожденья поздравляем
Наш любимый детский сад!
Пусть в нём много лет подряд
Голоса детей звенят.
2 ребенок. Как же взрослые старались,
Чтобы сад любимым стал,
Чтобы все мы улыбались,
И никто здесь не скучал.
3 ребенок. Чтобы ярким, чистым, светлым
Был здесь каждый день и час,
Чтоб обиды незаметно
Уходили бы от нас.
4 ребенок. Много разных здесь игрушек
Любим с ними мы играть.
Кукол, мячиков, зверюшек…-
Даже их не сосчитать!
5 ребенок. Но не только мы играем,
Учат нас стихи читать,
Лепим, строим и ломаем,
Любим петь и танцевать.
Ведущая. Скажите, дети, а играть вы любите? Сегодня к нам в гости пришли сказочные герои, они очень хотят с вами поиграть. Только есть одно условие – вы сами должны их найти. Наш детский сад большой, смотрите, не потеряйтесь.
ВЕДУЩАЯ РАЗДАЕТ МАРШРУТЫ ДЛЯ КАЖДОЙ ГРУППЫ ПОД МУЗЫКУ
1. Дремучий лес.
Маша и Медведь. Песенка из м/ф
Маша бегает за Медведем с большим шприцом и пытается сделать ему укол, Медведь спасается от Маши
Маша: Давай, давай лечиться!
Медведь: Отстань, Маша! Сегодня нельзя лечиться, сегодня праздник!
Маша: Что за праздник? Почему я не знаю?
Дети: День рождения детского сада!
Маша. Вот такой праздник я люблю! Ну, может, уже попроказничаем?
Медведь. Нельзя в день рождения!
Маша. А что делать-то будем?
Дети. Играть!
Маша. Мишка, ты знаешь какую-нибудь игру для этих детей?
ИГРА «ПОЙМАЙ ШАРИК ШЛЯПОЙ»
Маша и Медведь берут по шляпе и раздают детям шарики. Они подкидывают их, а Маша и Медведь ловят шарики с помощью шляп.
Маша: Мишка, Мишка, еще хочу играть.
ИГРА «ЛИХИЕ НАЕЗДНИКИ»
Дети делятся на две команды и строятся друг за другом, в две колонны. Участникам каждой команды выдается по одной спортивной палочке («конь»). По сигналу ведущего первые игроки садятся на своих «коней», «скачут» до ориентира и возвращаются обратно. Затем передают «коня» следующему игроку своей команды, который выполняет аналогичные действия. Выигрывает команда, участники которой быстрее «проскачут» свой путь.
Маша: Миш, а покажи фокус.
Медведь: Ребята, а вы любите фокусы?
Дети: Да!
Медведь: Тогда смотрите.
ФОКУС «ВОЛШЕБНАЯ КОРОБКА»
Возьмите 2 одинаковых коробки склейте их, так, чтобы они открывались в обе стороны. Закрасьте внутри черным цветом, с обоих сторон. У вас получилась 1 коробка. оберните цветной бумагой. В начале фокуса в одну из сторон положите конфеты. Покажите детям, что коробка пуста. Затем обязательно проговорите волшебные слова «Крибле, крабле бумс», (при этих словах поворачивая коробку нужной стороной кверху). Ву-а-ля! Маша и Медведь достают из коробки карандаши и краски.
2. Царский дворец
Царь и Царевна Несмеяна грустные сидят на тронах.
Царь. Ой, Несмеяночка, смотри, к нам гости пришли! Посмотри, как детки улыбаются! Наверное, у них какой-то праздник!
Дети. День рождения детского сада!
Царь. Ну, пожалуйста, ну хоть улыбнись!
Несмеяна. Не хочу и не буду!
Царь.
Царь. Замуж не выйдешь!
Несмеяна. Не хочу и не выйду!
Царь. Ребята, спасайте! Все женихи шарахаются от такой красоты! Сегодня последний жених приезжает, Елисей. Ему нужна веселая жена, а не это вот создание!
Несмеяна. Не создание, а Несмеяна!
Царь. Ну все, я пошел на крайние меры! (подходит к ребятам). Ой, дети, не стану я дедушкой никогда! Спасите! Знаю я одну веселую игру, поиграйте, пожалуйста!
ИГРА «ГУСЕНИЦА»
В старшей группе: Разделите детей на команды (девочки / мальчики). Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки на плечах впередистоящего. А теперь – пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!
В подготовительной группе: гусеница должна показать, как она передвигается, как спит, как делает зарядку.
Во время игры Несмеяна начинает улыбаться.
Царь. А сейчас играем в «Веселый волейбол»
ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ ВОЛЕЙБОЛ»
Дети разделены на 2 команды. Под музыку начинают перекидывать свои воздушные шарики на сторону противника. Чем меньше шаров останется на своей стороне – та команда выиграла.
Несмеяна во время игры смеется, а потом присоединяется к играющим.
Царь. Несмеянушка, что с тобой?
Несмеяна. Так весело, батюшка!
Царь. Спасибо вам, ребята, за помощь! Я ее такой только в детстве видел. Значит, свадьбе скоро быть, Несмеянушка? (к детям) Ну, чего стоите, нам сейчас некогда, царственного гостя надо принимать, идите, вас другие гости ждут!
3. Пещера. Пират. Чтобы пройти к Пирату, надо пролезть в пещеру. Пират выскакивает из-за укрытия.
Пират. Кошелек или жизнь? Ладно, что с вас взять? Маленькие еще! Что у вас за праздник-то? (день рождения детского сада)
А я то самый сильный! Одной рукой могу вас всех перетянуть. Не верите? Ну, если выиграете, тогда я вам один секрет расскажу, а если проиграете – тогда я вас выгоню из своей пещеры.
ИГРА «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА» (Пират безнадежно проигрывает)
А знаете, кого я однажды в плаванье встретил? Лучше сами мне все покажите.
ИГРА «ОДНОЙ РУКОЙ ОНА МАХАЛА»
Скажите мне, как ее зовут? Она мне так понравилась, что я решил взять ее с собой в плавание! (предположения детей)
(тихо, таинственно). А знаете, как называют мою пещеру? Пещера страха. Не верите?
Двоим самым храбрым детям предлагают пройти в Пещеру страха. Звучит зловещая музыка. Детей заводят в комнату, и просят криком затушить свечку. После этого, эти дети остаются в комнате. Затем в Пещеру страха заводят следующих желающих. В итоге, все последующие участники слышат душераздирающие крики и все больше боятся заходить в Пещеру страха. Самый последний участник – это самый настоящий герой, ведь он слышал так много леденящих душу криков и не побоялся заглянуть в Пещеру страха. Он награждается ценным подарком.
Пират. До свидания!
4. Изба. Марья-искусница. Расставлены столы, сердечки, фломастеры
Марья. Милости просим, гости дорогие! Проходите ко мне, не стесняйтесь! Меня зовут Марья-искусница. Водяной меня к себе забрал, а мой сыночек Ванюша и храбрый солдат Водяного не испугались, и меня из полона вызволили. Теперь здесь живем, в избе русской.
Знаю я, что праздник большой у вас сегодня. Да, детскому саду исполнилось 4 года. А вам сколько лет? Да вы уже совсем большие! А загадки мои сможете отгадать?
К реке идут — поют,
Назад идут — плачут. (ведра)
Кто родится с усами? (кот)
Сидит на ложке, свесив ножки (лапша)
Кого бьют по голове, чтобы ровно шел? (гвоздь)
Сидел на заборе, пел да кричал, а как все собрались, замолчал. (петух)
Молодцы, все мои загадки отгадали. Дети, давайте сделаем подарок детскому саду – здесь лежат сердечки, а вы нарисуйте то, что вы пожелаете детскому саду.
Дети рисуют, а потом объясняют свои символы.
Марья. Кладите ваши рисунки в волшебный сундучок, я их превращу в настоящие подарки.
Все дети собираются в музыкальном зале.
Ведущая. Ребята, вам понравилось? Всем героям помогли? Все загадки разгадали? Молодцы. Давайте на прощание споем песню про наш любимый детский сад.
На мотив песни «Детство» Ю. Чичкова
- Детский садик – наш любимый и родной
Детский садик здесь живем одной семьей.
Любим вместе песни петь и танцевать
Прыгать, бегать, дружно весело играть
Припев:
Все, люди, Искитима знайте.
На Южном он один
Такой цветной и очень яркий
И он не повторим.
Родной наш сад Журавушка – 3 раза
Любимый, дорогой.
2.Дети, дети, за руки скорей возьмемся!
Вместе будем детский садик поздравлять!
Крикнем громко «С днем рожденья, сад любимый!»
Крикнем дружно все давайте- ка «Ура!»
Припев:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День рождения детского сада «Балкыш»
Сценарий развлечения посвящен празднованию Дня рождения детского сада. В сценарии сочетаются различные формы: игра, художественное слово, концертные номера....
Развивающее занятие для гиперактивных детей старшего дошкольного возраста «День рождения Хочухи»
В нашем детском саду ведётся кружковая работа с гиперактивными детьми старшего дошкольного возраста. По данной теме мы работаем уже третий год. Результаты нашей работы отслеживает психолог, проводя ди...
Проект для детей старшего дошкольного возраста "День рождения Ложки"
Идея проекта: Развитие интереса детей к истории появления старинных и современных предметов рукотворного мира, к процессу открытия новых необычных знаний о знакомом предмете.Участники проекта: дети ст...
конспект интегрированной НОД по нравственно - патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста "День рождения на Руси"
Расширять и углублять представления детей о старинных семейных обычаях, закреплять знания старинных русских имен. Обогатить словарный запас существительными: оберег, тезка, колыбелька, лапти, чугунок...
Музыкально - физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста "День Рождения Матрёшки"
Это музыкально - физкультурный досуг для старшего дошкольного возраста. Содержит спортивные игры, эстафеты, музыкальные хороводы, игры, танцы в народном стиле.Роли Матрёшки и Барабашки исполняют физку...
Конспект-сценарий досуговой деятельности (совместно с родителями) для детей старшего дошкольного возраста "День рождения Армии"
Во время развлечения повествуется о зарождении Российской Армии, о её развитии и становлении. "Разбавленно" повествование весёлыми танцами, играми и конкурсами с папами....
Конспект занятия с использованием квест- технологии для детей старшего дошкольного возраста «День рождение Деда Мороза»
Конспект занятия с использованием квест- технологии для детей старшего дошкольного возраста «День рождение Деда Мороза»Цель: создание условий для развития умения работать в команде и совме...