Театр
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Театрализованная деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizovannaya_deyatelnost_teremok.docx | 234.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по созданию атрибутов к театрализованной деятельности «Теремок»
Воспитатель: Шроо С.М.
Цель: создать условия для изготовления атрибутов к театрализованной деятельности по мотивам сказки «Теремок»
Задачи:
- формировать умение создавать персонаж из разных частей
- развивать речевую активность
- привлечение детей к русскому народному творчеству
- развивать мелкую моторику рук
Предварительная работа:
- Чтение русской народной сказки «Теремок»;
- Просмотр иллюстраций к сказке;
- Беседа по сказке;
Ход НОД
Воспитатель: Ребята в младшей группе дети читали сказку,
но в сказке той, случилась беда.
Звери пропали, разбрелись кто куда.
Помогите, верните зверушек в сказку,
а волшебник приготовил для вас подсказки!
В: Что же нам предпринять, чтобы дети узнали, что же было в этой сказке?
Ответы детей
В: Какие сказки вы знаете про зверей?
Ответы детей
В: Много сказок вы назвали, но не понятно в какой сказке случилась беда! Чтобы разобраться нам поможет волшебный мешочек, в нем загадки, кто загадку отгадает тот этого зверька и мастерит.
1. Под луной, зимой холодной
Рыщет серый он голодный,
Из кустов зубами – щёлк!
Берегитесь – это….. (Волк)
2. Длинноухий, глаз косит,
Коротышка – хвост дрожит.
И наряд в два цвета -
На зиму и на лето (Заяц)
3. Живет в норке,
Грызёт корки.
Короткие ножки,
Боится кошки (Мышка)
4. На болоте она живёт
И дуэтом песенки с другими поёт (Лягушка)
5. Зверь красивый, грациозный,
Часто прячется в нору,
Но охотится серьёзно —
Кур считай ты поутру! (Лиса)
6. Сильный, бурый и большой,
Страшный, злой порой такой.
Он в лесу лишь обитает,
Каждый здесь его узнает (Медведь)
В: Повесим всех героев на наш мольберт и подумаем, в какой сказке все эти герои есть!
Ответы детей
В: Правильно «Теремок», теперь ребята мы приступим с вами к изготовлению наших героев. Проходим за столы!
1 этап: сложить из прямоугольника квадрат
2 этап: из квадрата конус, пока конус сохнет, вырезаем мордочки
3 этап: рисуем мордочки
4 этап: приклеиваем мордочки, вырезаем ушки, лапки, хвостики
5 этап: приклеиваем лапки, ушки и хвостики
В: - Что мы сегодня делали?
- как мы это делали?
- для чего мы это делали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР» ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР»
В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников....
Детско-родительский проект "Театр! Театр! Театр!"
В проекте рассказывается об истории создания кукольного театра С.В.Образцова.О работе ребят в группе, показ сказки "Заюшкина избушка",коллективной поделки "Афиша"и создании макета часов с ф...
"Театр! Театр! Театр!" Социальный проект развитие коммуникативных способностей, через театрально - игровую деятельность в соответствии с ФГТ
Не редко приходится слышать, как дошкольник 6-7 лет обращается ко взрослому, уважаемому человеку на «ты», а вместо «здравствуйте» звучит «привет»; или как разгорается...
Мастер-класс для педагогов ДОУ. Изготовление настольного кукольного театра из бумаги. Театр оригами и театр тантамарески.
Изготовление настольного кукольного театра из бумаги. Театр оригами и театр тантамарески.Цель: повышение компетентности педагогов в применении театральной деятельности в детском саду, развитие фантази...
Лэпбук "Театр, театр, театр"
Консультация для воспитателей старшей группы...
В ГБОУ ШКОЛА 2075 прошёл конкурс «Театр,театр, театр! »
В этом учебном году одной из приоритетных задач детского сада является театрализованная деятельность.Этой задаче посвящались консультации для родителей, педагогов, семинар, открытые мероприятия и смот...
Консультация "Лэпбук "Театр,театр, театр""
КОНСУЛЬТАЦИЯЛэпбук «Театр, театр, театр».Выполнила: Калинкина Н. А. Театр — это волшебный край, в котором ребёнок ...