Организация различных игр с детьми раннего и дошкольного возраста.
план-конспект занятия (средняя группа)
План – конспект подвижной игры в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_provedeniya_podvizhnoy_igry_v_sredney_gruppe.docx | 15.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения подвижной игры в средней группе «Зайцы и волк»
Место проведения: площадка
Программное содержание:
- Формировать и закреплять ОВД;
- Учить детей выполнять игровые правила;
- Развивать чувство коллективизма;
- Развивать психофизические качества (ловкость, выносливость, быстроту).
Инвентарь: маска волка, медальоны с изображением зайца.
Методы и приёмы: наглядный, словесный.
Длительность: 5-6 минут
Ход работы:
В: - Всех детей зовем играть¸ будем дружбу укреплять. Очень нравится игра, крикнем громко все «Ура!». Ребята, а вы хотите поиграть в интересную игру?
Д: - Да!
В: - А в какую игру мы будем сегодня играть вы узнаете отгадав загадки.
Загадка:
Зверь ушастый, летом серый,
А зимою снежно-белый.
Я его не испугался,
Целый час на ним гонялся.
Д: - Заяц.
В: - Правильно, это заяц. Теперь отгадаем вторую загадку.
Загадка:
Дружбу водит лишь с лисой,
Этот зверь сердитый, злой.
Он зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый …
Д: - Волк.
В: - Правильно! Сегодня мы будем играть в игру «Зайцы и волк». Вы хотите поиграть?
Д: -Да!
В: - Тогда давайте все внимательно послушаем, как надо играть. Одного из играющих выберем «волком», а остальные будут «зайцами». На одной стороне площадки будут кружочки-домики «зайцев», а на другой стороне овраг в котором будет сидеть «волк». Воспитатель говорит:
Зайки скачут.
Скок, скок, скок,
На зеленый на лужок.
Травку щиплют, кушают,
Осторожно слушают —
Не идет ли волк.
«зайцы» выпрыгивают из домиков и разбегаются по площадке. Они то прыгают на двух ногах, то присаживаются, щиплют травку и оглядываются, не идет ли «волк». Когда воспитатель произносит последнее слово, «волк» выходит из оврага и бежит за «зайцами», стараясь их поймать (коснуться). «Зайцы» убегают каждый в свой домик. Пойманных «зайцев» «волк» отводит в овраг.
Все поняли правила?
Д: - Да. (предположительный ответ)
В: - Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть!
В: - Стоп игра! Ребята, вам понравилось играть?
Д: - Да! (предположительный ответ)
В: - А как называется игра в которую мы с вами сегодня играли?
Д: - «Зайцы и волк». (предположительный ответ)
В: - А кем вам больше понравилось быть, почему?
Д: - Зайцем, потому что мне понравилось прыгать. (предположительный ответ)
В: - Молодцы ребята, вы все сегодня хорошо играли!
Игра повторяется 2-3 раза.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация и проведение различных видов игровой деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста
игровая деятельность...
Организация различных игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
План – конспект сюжетно – ролевой игры...
Организация различных игр с детьми раннего и дошкольного возраста.
План – конспект игры - драматизации...
Организация различных игр с детьми раннего и дошкольного возраста.
План – конспект пальчиковой игры в средней группе...
Организация различных игр с детьми раннего и дошкольного возраста.
План – конспект игры с использованием театра БИ БА БО в средней группе...
Видеоконсультация для родителей "Правила организации закаливающих мероприятий с детьми раннего и дошкольного возраста в домашних условиях"
Основная цель закаливания – повышение сопротивляемости организма ребенка к неблагоприятным факторам окружающей среды. Это значительно снижает частоту заболеваний, ведь закаленным детям не страшн...
Методика и организация конструктивной деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста»-1 часть (Теоретические основы)
Теоретический семинар для педагогов ДОУ...