Мониторинг образовательного процесса
материал

Пенкина Татьяна Сергеевна

Мониторинг образовательного процесса на 2020-2021 учебный год (начало года)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moniioring.docx22.56 КБ

Предварительный просмотр:

                       Приложение 1

 Карта мониторинга формирования основ духовно – нравственного развития в процессе освоения программы «Социокультурные истоки» воспитанниками младшей группы (3-4 года)

Дата __________________     Группа ___________

Воспитатели: __________________________________________

Содержательный аспект качества образования

Категории Слово, Образ, Книга 

1.Представление о своём имени, именах родных людей, о том, как ласково они звучат из уст близких людей.

2. Знание о добрых словах и их значении в жизни человека, о взаимосвязи доброго слова и вызвавшего его чувства.

3. Пение любимой колыбельной песни.

4.Представление о празднике Рождества, о добрых делах, совершаемых в праздник.

5.Представление о влиянии доброго слова и доброго дела на чувства мамы.

6. Знание потешки, стихотворения о солнышке, чтение её наизусть.

7. Представления о добром мире, о добрых отношениях с окружающими.

8. Представление о доброй книге.

9. Наличие любимой книги, представление о том, чему доброму научила она ребёнка

 №

Ф,И.О.

январь

май

итог

1

2

3

4

5

6

7

8

9

                                                                                                                                                                                                                                                                      

 

Карта мониторинга формирования основ духовно – нравственного развития в процессе освоения программы «Социокультурные истоки» воспитанниками средней группы (4 – 5 лет)

Дата __________________ Группа ___________ № ___ Воспитатели: __________________________________________

Содержательный аспект качества образования

Категории Родной очаг, Родные просторы, Труд земной, Труд души

1. Представления о дружной семье и домашнем тепле, о ценности семьи в жизни человека.

2. Представления о родном доме как начале всех добрых путей и дорог.

3. Представления о родном лесе и необходимости заботливого отношения к нему; о существовании сказочного леса, «полного сказок и чудес».

 4. Знания о домашних животных и о добром заботливом отношении к ним.

5. Представления о значении труда в жизни человека, об уважительном отношении к людям труда.

6. Представления о существовании мира сказки, о том, чему доброму учат любимые сказки.

7. Знания о словах благодарности, о чувствах, которые они вызывают.

8. Представления о Светлом празднике Троицы, о радости людей и природы в праздник.

 №

Ф,И.О.

январь

май

итог

1

2

3

5

6

7

8

Карта мониторинга формирования основ духовно – нравственного развития в процессе освоения программы «Социокультурные истоки» воспитанниками старшей группы (5 – 6 лет)

Дата __________________ Группа ___________ № ___ Воспитатели: _________________________________________

 1. Содержательный аспект качества образования

Категории Вера, Надежда, Любовь, София

 1. Представление об образе былинного богатыря как первого защитника Земли Русской

2. Представление окачествах характера собирательного образа былинного богатыря

 3. Знания о необходимости послушания старшим людям. Знания правил жизни в среде сверстников.

4. Представления о реальности чуда в праздник Рождества Христова, о проявлении милосердия ко всем, кто в нём нуждается.

5. Представление о необходимости проявления доброго согласия в жизни.

6. Представление о дружбе и друзьях, о проявлении дружеских чувств.

 7. Представления о добрых делах, их значении.

8. Знания о мудрых словах, о мудром опыте, сохраняемом в малых фольклорных формах. 9.Представление о мудрых людях, знание мудрых советов, полученных от них.

Ф,И.О.

январь

май

итог

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Карта мониторинга формирования основ духовно – нравственного развития в процессе освоения программы «Социокультурные истоки» воспитанниками подготовительной группы (6 – 7 лет)

Дата __________________ Группа ___________ Воспитатели: __________________________________________

1.Содержательный аспект качества образования

 Категории - Традиции Слова, Образа, Дела и Праздника

 1 Знания о нравственных уроках родных сказок, о мудрости сказочного слова;

2. Представление о силе и значении напутственного слова.

3. Знание об этапах жизненного пути человека.

4. Знание о праведной жизни Преподобного Сергия Радонежского.

 5. Знание о жизненном пути Преподобного Сергия Радонежского, о его добрых качествах, роли в победе войска Дмитрия Донского на поле Куликовом.

6. Представление о значении труда в жизни человека, о выборе будущей профессии; знания о мастерах и рукодельницах;

7. Представление о старании и терпении и их значении для человека в жизни.

8.Знанияо семейных традициях, о празднике Пасхи, знание традиций своей семьи.

9. Представление о добрых книгах, которые были для ребёнка хорошими учителями в период дошкольного детства. 10. Знания об употреблении слов благодарности для всех, кто помог детям вырасти добрыми и умными

Ф,И.О.

январь

итог

май

     итог

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация системы мониторинга образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении».

Материал будет полезен старшим воспитателям, воспитателям ДОУ. В нем рассматривается понятие термина "мониторинг", его виды, структура. Описана система организации мониторинга детского развития в ДОУ....

Мониторинг образовательного процесса ДОУ по образовательным областям МКДОУ № 17 «Петушок» с.Каясула» /май 2014. г/.2015

№п/пНаименованиегруппОбразовательная область«Познавательное развитие»Образовательная область «Художественно-эстетическое воспитание  »Образовательная область«Речевая »Образовательная област...

Мониторинг образовательного процесса по образовательному модулю «Физическое развитие» «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни"

В документе подобран дидактический материал по формированию ЗОЖ по программе "От рожднения до школы" Вераксы для детей средней, старшей. подготовительной к школе группе....

Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.В...

Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Монитринг образовательного процесса в ДОУ  и интегративные качества. разработанные с учетом примерной образовательной программы дошколь...

Мониторинг образовательного процесса в ДОУ по образовательным областям на 2017-2019 гг.

Мониторинг образовательного процесса в ДОУ по образовательным областям на 2017-2019 гг....

МОНИТОРИНГ образовательного процесса по образовательной области "Физическое развитие" (все группы)

МОНИТОРИНГ образовательного процесса по образовательной области "Физическое развитие" (все группы)...