Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей
материал (средняя группа)

Бурехина надежда Сергеевна

Моя педагогическая практика

Отчеты по педагогической практики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_po_praktike.docx16.36 КБ
Файл otchyot_praktika_2.docx16.79 КБ
Файл otchyot_3.docx16.2 КБ

Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ

по практике обучающегося ___43____ группы

____Бурехина Надежда Сергеевна______

ФИО

База практики: МАДОУ «Звёздочка»

Сроки практики: с 1 сентября 2020 г.  по 28 сентября 2020 г.

В ходе педагогической практики я посетила методический кабинет ДОУ, выполнила практическое задание; наблюдала за методической деятельностью старшего воспитателя ДОУ; проанализировала и разработала планирующую документацию воспитателя ДОУ. Провела анализ и проектирование предметно-развивающей среды в средней группе; Провела педагогическое исследование.

Более удачным, на мой взгляд, было выполнение задания по проектированию предметно – развивающей среды в группе. Причина успеха связана с тем, что я как будущий воспитатель люблю креативить, и заниматься творчеством, да и с фантазией и воображением у меня всё отлично. Это задание принесло мне чувство удовлетворения.

Выполнение задания по планированию документации воспитателя показалось сложным. Причины возможных затруднений, я считаю, была нехватка опыта и не допонимания всей документации. В конечном итоге я всё смогла выполнить, когда более детально разобралась во всей документации и была проинформирована педагогом.

Данная практика для профессионального развития дала много. Я разобралась в документации педагога. Ознакомилась с программами, по которым работает детский сад. Провела педагогическое исследование. В направлении работы с документацией методического кабинета необходимо совершенствовать свои профессиональные компетенции.

Если оценивать результаты проведенной мною работы, я считаю, что со всеми задачами данной практики справилась и достигла хороших результатов. В дальнейшем для профессиональной подготовки я ставлю перед собой ряд задач – перенимать опыт у профессионалов, с многолетним опытом и стажем педагогов; изучать документацию; знакомиться с новыми методика и технологиями обучения и набираться опыта в общении с детьми и их родителями.

Организация практики меня полностью устроила, методисты, педагоги и заведующая детским садом были терпеливыми и помогали мне во всём разобраться, детки меня обожали, и мне было жаль их покидать. Ещё раз убедилась, в том что выбрала правильную профессию.

Дата «28» сентября 2020 г.

Руководитель организации (базы практики) ____________/ Васильева Е.В./

М.П.

Руководитель практики от организации (базы практики)  ________/ Пышкова С.В./

 

Руководитель группы практикантов ______________/ Радс Т.П./



Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ

по практике обучающегося  __43___ группы

_______Бурехина Надежда Сергеевна________

ФИО

База практики: МАДОУ «Звёздочка».

Сроки практики: с 1 сентября 2020 г.  по 28 сентября 2020 г.

Практическая работа в ДОУ  открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации воспитательного процесса, познакомиться с различными техниками и приемами развития детей.

Одной из важнейших задач своей работы в ДОУ я считаю вовлечение родителей в жизнь детского сада. Чтобы решить эту задачу необходимо изучить интересы и потребности семьи, информировать родителей о том, что происходит в группе и в детском саду, заниматься психолого-педагогическим просвещением, вовлекать семью в совместную деятельность. Для этого мною проводилось анкетирование родителей, с целью выяснения запросов к воспитанию, выявления интереса и индивидуальных особенностей детей.

Я осуществила работу по взаимодействию с семьями дошкольников через разнообразные формы.

 Из практики работы ДОУ выявила два вида совместной работы: совместные мероприятия педагогов и родителей: родительские собрания, конференции, консультации, беседы, вечера для родителей, тематические выставки, встречи с администрацией, посещение на дому, родительский комитет; совместные мероприятия педагогов, родителей и детей: дни открытых дверей, викторины, праздники, семейные конкурсы, выпуск газет, концерты, оформление группы и летней веранды, соревнования, благоустройство ДОУ и территории.

Применила в своей работе традиционные и нетрадиционные формы общения с родителями, суть которых - обогатить их педагогические знания.

Если оценивать результаты проведенной мною работы, я считаю, что со всеми задачами данной практики справилась и достигла хороших результатов. В дальнейшем для профессиональной подготовки я ставлю перед собой ряд задач – перенимать опыт у профессионалов, с многолетним опытом и стажем педагогов; изучать документацию; знакомиться с новыми методика и технологиями обучения и набираться опыта в общении с детьми и их родителями.

Организация практики меня полностью устроила, методисты, педагоги и заведующая детским садом были терпеливыми и помогали мне во всём разобраться, детки меня обожали, и мне было жаль их покидать. Ещё раз убедилась, в том что выбрала правильную профессию.

Дата «28» сентября 2020 г.

Руководитель организации (базы практики) ____________/ Васильева Е.В./

М.П.

Руководитель практики от организации (базы практики)  ________/ Пышкова С.В./

       

Руководитель группы практикантов ______________/ Корюкина О.И. /



Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ

по практике обучающегося  ____43_______ группы

______Бурехина надежда Сергеевна_________

ФИО

База практики: МАДОУ «Звездочка».

Сроки практики: с 1 сентября 2020 г.  по 28 сентября 2020 г.

Практическая работа в ДОУ  открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации воспитательного процесса, познакомиться с различными техниками и приемами развития детей.

Целью практики и моей является закрепление и углубление знаний, полученных мной в процессе обучения, приобретение необходимых умений практической работы по музыкальному развитию детей.

Во время моей практики мне помогали   расширить знания об особенностях детей дошкольного возраста и специфике работы музыкального образования в разных возрастных группах детского сада.  Для этого я сделала большую работу: «Разбор и структура музыкального занятия в детском саду», «Виды музыкальной деятельности в ДОУ»,  «Особенности планирования музыкального руководителя в детском саду», «Составление тематических занятий», «Развлечения и праздники в детском саду с детьми дошкольного возраста», «Дополнительная образовательная услуга в ДОУ по музыкальному воспитанию», «Индивидуальная работа с детьми в детском саду» и др.

Если оценивать результаты проведенной мною работы, я считаю, что со всеми задачами данной практики справилась и достигла хороших результатов. В дальнейшем для профессиональной подготовки я ставлю перед собой ряд задач – перенимать опыт у профессионалов, с многолетним опытом и стажем педагогов; изучать документацию; знакомиться с новыми методика и технологиями обучения и набираться опыта в общении с детьми и их родителями.

Организация практики меня полностью устроила, методисты, педагоги и заведующая детским садом были терпеливыми и помогали мне во всём разобраться, детки меня обожали, и мне было жаль их покидать. Ещё раз убедилась, в том что выбрала правильную профессию.

Дата «28» сентября 2020 г.

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель организации (базы практики) ____________/ Васильева Е.В./

М.П.

Руководитель практики от организации (базы практики)  ________/ Пышкова С.В./

Руководитель группы практикантов ______________/Хмельницкая О.И./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием

Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием...

Организация различных видов деятельности и общения детей

Компьютерная презентация по теоретическим и  практическим копонентам организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста...

ОТЧЁТ о прохождении учебной и производственной (по профилю специальности) практики по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей

ОТЧЁТо прохождении учебной и производственной (по профилю специальности) практики по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей...

ПОРТФОЛИО по ПМ. 02. Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста.

Здесь вы можете посмотреть различные виды деятельности и общения детей старшего дошкольного возраста,проведенные мною на практике пробных занятий и наблюдений....

Организация различных видов деятельности и общения детей

Лучший способ сделать детей хорошими-                   это сделать их счастливыми Оскар Уайльд...

Организация различных видов деятельности и общения детей

Здесь представлены конспекты игр, конспекты нод, конспекты трудовой и музыкальной деятельности детей....