Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей
материал (средняя группа)
Моя педагогическая практика
Отчеты по педагогической практики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_po_praktike.docx | 16.36 КБ |
otchyot_praktika_2.docx | 16.79 КБ |
otchyot_3.docx | 16.2 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ
по практике обучающегося ___43____ группы
____Бурехина Надежда Сергеевна______
ФИО
База практики: МАДОУ «Звёздочка»
Сроки практики: с 1 сентября 2020 г. по 28 сентября 2020 г.
В ходе педагогической практики я посетила методический кабинет ДОУ, выполнила практическое задание; наблюдала за методической деятельностью старшего воспитателя ДОУ; проанализировала и разработала планирующую документацию воспитателя ДОУ. Провела анализ и проектирование предметно-развивающей среды в средней группе; Провела педагогическое исследование.
Более удачным, на мой взгляд, было выполнение задания по проектированию предметно – развивающей среды в группе. Причина успеха связана с тем, что я как будущий воспитатель люблю креативить, и заниматься творчеством, да и с фантазией и воображением у меня всё отлично. Это задание принесло мне чувство удовлетворения.
Выполнение задания по планированию документации воспитателя показалось сложным. Причины возможных затруднений, я считаю, была нехватка опыта и не допонимания всей документации. В конечном итоге я всё смогла выполнить, когда более детально разобралась во всей документации и была проинформирована педагогом.
Данная практика для профессионального развития дала много. Я разобралась в документации педагога. Ознакомилась с программами, по которым работает детский сад. Провела педагогическое исследование. В направлении работы с документацией методического кабинета необходимо совершенствовать свои профессиональные компетенции.
Если оценивать результаты проведенной мною работы, я считаю, что со всеми задачами данной практики справилась и достигла хороших результатов. В дальнейшем для профессиональной подготовки я ставлю перед собой ряд задач – перенимать опыт у профессионалов, с многолетним опытом и стажем педагогов; изучать документацию; знакомиться с новыми методика и технологиями обучения и набираться опыта в общении с детьми и их родителями.
Организация практики меня полностью устроила, методисты, педагоги и заведующая детским садом были терпеливыми и помогали мне во всём разобраться, детки меня обожали, и мне было жаль их покидать. Ещё раз убедилась, в том что выбрала правильную профессию.
Дата «28» сентября 2020 г.
Руководитель организации (базы практики) ____________/ Васильева Е.В./
М.П.
Руководитель практики от организации (базы практики) ________/ Пышкова С.В./
Руководитель группы практикантов ______________/ Радс Т.П./
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ
по практике обучающегося __43___ группы
_______Бурехина Надежда Сергеевна________
ФИО
База практики: МАДОУ «Звёздочка».
Сроки практики: с 1 сентября 2020 г. по 28 сентября 2020 г.
Практическая работа в ДОУ открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации воспитательного процесса, познакомиться с различными техниками и приемами развития детей.
Одной из важнейших задач своей работы в ДОУ я считаю вовлечение родителей в жизнь детского сада. Чтобы решить эту задачу необходимо изучить интересы и потребности семьи, информировать родителей о том, что происходит в группе и в детском саду, заниматься психолого-педагогическим просвещением, вовлекать семью в совместную деятельность. Для этого мною проводилось анкетирование родителей, с целью выяснения запросов к воспитанию, выявления интереса и индивидуальных особенностей детей.
Я осуществила работу по взаимодействию с семьями дошкольников через разнообразные формы.
Из практики работы ДОУ выявила два вида совместной работы: совместные мероприятия педагогов и родителей: родительские собрания, конференции, консультации, беседы, вечера для родителей, тематические выставки, встречи с администрацией, посещение на дому, родительский комитет; совместные мероприятия педагогов, родителей и детей: дни открытых дверей, викторины, праздники, семейные конкурсы, выпуск газет, концерты, оформление группы и летней веранды, соревнования, благоустройство ДОУ и территории.
Применила в своей работе традиционные и нетрадиционные формы общения с родителями, суть которых - обогатить их педагогические знания.
Если оценивать результаты проведенной мною работы, я считаю, что со всеми задачами данной практики справилась и достигла хороших результатов. В дальнейшем для профессиональной подготовки я ставлю перед собой ряд задач – перенимать опыт у профессионалов, с многолетним опытом и стажем педагогов; изучать документацию; знакомиться с новыми методика и технологиями обучения и набираться опыта в общении с детьми и их родителями.
Организация практики меня полностью устроила, методисты, педагоги и заведующая детским садом были терпеливыми и помогали мне во всём разобраться, детки меня обожали, и мне было жаль их покидать. Ещё раз убедилась, в том что выбрала правильную профессию.
Дата «28» сентября 2020 г.
Руководитель организации (базы практики) ____________/ Васильева Е.В./
М.П.
Руководитель практики от организации (базы практики) ________/ Пышкова С.В./
Руководитель группы практикантов ______________/ Корюкина О.И. /
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ
по практике обучающегося ____43_______ группы
______Бурехина надежда Сергеевна_________
ФИО
База практики: МАДОУ «Звездочка».
Сроки практики: с 1 сентября 2020 г. по 28 сентября 2020 г.
Практическая работа в ДОУ открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации воспитательного процесса, познакомиться с различными техниками и приемами развития детей.
Целью практики и моей является закрепление и углубление знаний, полученных мной в процессе обучения, приобретение необходимых умений практической работы по музыкальному развитию детей.
Во время моей практики мне помогали расширить знания об особенностях детей дошкольного возраста и специфике работы музыкального образования в разных возрастных группах детского сада. Для этого я сделала большую работу: «Разбор и структура музыкального занятия в детском саду», «Виды музыкальной деятельности в ДОУ», «Особенности планирования музыкального руководителя в детском саду», «Составление тематических занятий», «Развлечения и праздники в детском саду с детьми дошкольного возраста», «Дополнительная образовательная услуга в ДОУ по музыкальному воспитанию», «Индивидуальная работа с детьми в детском саду» и др.
Если оценивать результаты проведенной мною работы, я считаю, что со всеми задачами данной практики справилась и достигла хороших результатов. В дальнейшем для профессиональной подготовки я ставлю перед собой ряд задач – перенимать опыт у профессионалов, с многолетним опытом и стажем педагогов; изучать документацию; знакомиться с новыми методика и технологиями обучения и набираться опыта в общении с детьми и их родителями.
Организация практики меня полностью устроила, методисты, педагоги и заведующая детским садом были терпеливыми и помогали мне во всём разобраться, детки меня обожали, и мне было жаль их покидать. Ещё раз убедилась, в том что выбрала правильную профессию.
Дата «28» сентября 2020 г.
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации (базы практики) ____________/ Васильева Е.В./
М.П.
Руководитель практики от организации (базы практики) ________/ Пышкова С.В./
Руководитель группы практикантов ______________/Хмельницкая О.И./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием
Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием...
Организация различных видов деятельности и общения детей
Компьютерная презентация по теоретическим и практическим копонентам организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста...
ОТЧЁТ о прохождении учебной и производственной (по профилю специальности) практики по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
ОТЧЁТо прохождении учебной и производственной (по профилю специальности) практики по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей...
ПОРТФОЛИО по ПМ. 02. Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста.
Здесь вы можете посмотреть различные виды деятельности и общения детей старшего дошкольного возраста,проведенные мною на практике пробных занятий и наблюдений....
Организация различных видов деятельности и общения детей
Лучший способ сделать детей хорошими- это сделать их счастливыми Оскар Уайльд...
Организация различных видов деятельности и общения детей
Здесь представлены конспекты игр, конспекты нод, конспекты трудовой и музыкальной деятельности детей....