Организация различных видов деятельности и общения детей
презентация к уроку (средняя группа)
Лучший способ сделать детей хорошими-
это сделать их счастливыми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_vseh_vidov_deyat.pptx | 849.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание 1.Теория и методика музыкального развития. 2.Теоретические и методические основы трудовой деятельности. 3.Теоретические и методические основы организации игровой деятельности. 4.Теория и методика основы организации продуктивных видов деятельности детей. 5.Методика и развитие детского изобразительного творчества. 6.Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста.
Теория и методика музыкального развития -Музыкальное восприятие ребенка осуществляется на музыкальных занятиях и в повседневной жизни детского сада. Жизнь ребенка становится красочнее, радостнее. Умения полученные на занятиях, обязательно должны закрепляться и развиваться. В разнообразных играх, на прогулках, в часы отведенные для самостоятельной деятельности. Дети сами самостоятельно могут петь песни, водить хороводы, подбирать простейшие мелодии на металофоне .
Теория и методика музыкального развития Во время прогулки в летнее время года наблюдая за цветами, воспитатель может спросить: «Какую песню о цветах вы знаете ? Давайте ее споем». Дети называют « Самый волшебный цветок» и поют вместе с воспитателем.
Трудовая деятельность Виды труда Хозяйственно-бытовой труд. Труд в природ. Самообслуживание.
Самообслуживание )
Хозяйственно-бытовой труд Трудовое воспитание является одним из важнейших сторон воспитания детей. В детском саду трудовое воспитание заключается в ознакомлении детей с трудом взрослого и приобщении детей к доступной им трудовой деятельности. В процессе ознакомления детей с трудом взрослых воспитатель формирует у детей положительное отношение к их труду, бережное отношение к результатам его труда, стремление оказать посильную помощь.
Хозяйственно-бытовой труд Например: дежурство, уборка в кукольном уголке, стирка кукольного белья и так далее.
Труд в природе Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче. Особенно велика роль природы в воспитании детей. Ознакомление с природой в детском саду требует постоянного общения с ней. На основе приобретенных знаний формируются такие качества, как понимания явлений в природе, любознательность, логическое мышление. Для этого в каждой возрастной группе созданы уголки природы. Уголок природы предоставляет возможность познакомить детей с огромным количеством специально подобранных растений.
Труд в природе Уголок природы позволяет решать сложные и важные задачи. Уголок природы это пространственная близость, обитателей природы и ребенка.
Игра Игра- это основной вид деятельности в дошкольном возрасте. Основной источник игры это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников. Игры бывают творческие и игры с правилами.
Игра Творческие игры: 1.Сюжетно-ролевые 2.Строительно-конструктивные 3.Игры драматизации 4.Режиссерские игры
Игра Игры с правилами: 1.Дидактические 2.Подвижные 3.Музыкальные 4.Театрализованные 5.Игры забавы 6.Развивающие игры
Продуктивные виды деятельности Для развития личности дошкольника, необходимо обогащать детей разнообразными впечатлениями. Овладение продуктивными видами деятельности способствует умственному развитию детей, развивает речь. Рисование является одним из важнейших средств познания мира. В процессе рисования у ребенка совершенствуется наблюдательность, художественный вкус, творческие способности. Развиваются также специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки. Кроме того рисование доставляет радость и положительный настрой
Продуктивные виды деятельности
Методика и развитие изобразительного детского творчества Детское изобразительное творчество- не только один из первых способов познания ребенком окружающего мира, его свойств, отношений, но и наиболее доступное средство отражения им собственного отношения к этому миру, отражений своих впечатлений, переживаний с помощью художественно-выразительного образа. Именно художественно-выразительному поскольку ребенок нанося каракули или рисуя реальный образ, или лепит, живет в воображаемом мире.
Методика и развитие детского изобразительного творчества Ребенок комментирует свои действия. Обыгрывает свои рисунки, играет с получившейся поделкой, напевает, сочиняет в процессе творчества. Например: Ксюша рисует собачку «Тут собачка, она лает: Ав , ав ». «А это елочка, она зеленая и качает головой»
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста Общение-это важная социальная функция, его развитие должно осуществляться в дошкольном возрасте. Важным средством общения является «игра». Успешность ее использования обеспечивается созданием следующих условий: взаимопонимание, доброжелательное отношение. «педагог - дети», «ребенок - дети», «ребенок-ребенок».
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста Общение бывает: вербальное и невербальное. Невербальное - это общение при помощи мимики, жестов и пантомимики, через прямые сенсорные и телесные контакты.
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста Вербальное общение присуще только человеку и в качестве обязательного условия предполагает усвоения языка. Вербальное общение весьма богаче всех видов невербального общения, но в жизни полностью не может его заменить.
«Лучший способ сделать детей хорошими- это сделать их счастливыми» Оскар Уайльд
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием
Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием...
Организация различных видов деятельности и общения детей
Компьютерная презентация по теоретическим и практическим копонентам организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста...
ОТЧЁТ о прохождении учебной и производственной (по профилю специальности) практики по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
ОТЧЁТо прохождении учебной и производственной (по профилю специальности) практики по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей...
ПОРТФОЛИО по ПМ. 02. Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста.
Здесь вы можете посмотреть различные виды деятельности и общения детей старшего дошкольного возраста,проведенные мною на практике пробных занятий и наблюдений....
Организация различных видов деятельности и общения детей
Здесь представлены конспекты игр, конспекты нод, конспекты трудовой и музыкальной деятельности детей....
Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей
Моя педагогическая практикаОтчеты по педагогической практики...