Организация различных видов деятельности и общения детей
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Пяткина Юлия Владимировна

Здесь представлены конспекты игр, конспекты нод, конспекты трудовой и музыкальной деятельности детей.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

департамент образования администрации Владимирской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Владимирской области «Муромский педагогический колледж» Портфолио по ПМ-02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» Пяткина Юлия Владимировна

Слайд 2

Общие сведения Фамилия, имя, отчество: Пяткина Юлия Владимировна Дата рождения: 13 мая 1988 года Домашний адрес: Нижегородская область г. Выкса Образование: средне-профессиональное Место работы: ДСООЦ «Лазурный»

Слайд 3

Изученные МДК МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. МДК 02.02 . Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников. МДК 02.03. Теоретические и методическое основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста. МДК 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству. МДК 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом. МДК 02.06. Психолого – педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста.

Слайд 4

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. ПК 2.4. Организовывать общение детей. ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. Профессиональные компетенции

Слайд 5

Общие компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечить охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм.

Слайд 6

МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

Слайд 7

Конспект проведения игровой деятельности в старшей группе « Магазин» Цель : формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Задачи : - приучать детей распределять роли, обогащать словарный запас (касса, чеки) ; - развивать интерес к игре; - знакомить детей с правилами поведения в магазине. - воспитывать уважение к труду взрослых. Материалы и оборудование : игрушечная касса, «чеки» из бумаги, «деньги» , «ценники» , кошельки, корзинки, муляжи; овощей, фруктов, кондитерских изделий, игрушки.

Слайд 9

Анализ проведенной игры: Подготовка к проведению сюжетно-ролевой игры получилась замечательной в группе был в наличии весь соответствующий игровой материал. Очень хорошо получилось у ребят исполнить роли продавцов и покупателей. Требовалась некоторая помощь в развитии дальнейшего сюжета, подсказывала некоторые действия ребятам. У детей был устойчивый интерес в игре. В игре выполнены все поставленные задачи.

Слайд 10

МДК 02.02. Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников

Слайд 11

Конспект занятия хозяйственно-бытового труда в младшей группе «Стирка кукольного белья». Цель : Учить детей стирать кукольное бельё (показать приёмы стирки) Задачи: Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в групповой комнате; сортировать белье на белое и на цветное; тщательно прополаскивать, формировать интерес к труду взрослых и к стремлению всегда им помогать; воспитывать у детей аккуратность. Материалы и оборудование: ноутбук, аудиозапись «Плач» и музыка Маша и Медведь – "Стирка", клеёнка, тазик, ковш, ведра, мыльница с мылом, фартуки, прищепки, полотенца.

Слайд 12

Анализ: Трудовая деятельность проходила во второй половине дня. Я подготовила все оборудование, необходимое для работы инвертарь . Труд был коллективным, соответствовал требованиям программы. Детям очень все понравилось, они работали с увлечением, старательно, испытывали большое удовольствие от труда, радость от выполняемой работы и результата.

Слайд 13

МДК 02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

Слайд 14

Конспект НОД по лепке для детей младшего дошкольного возраста «Котенок» Цель НОД : учить детей лепить четвероногое животное – кошку. Задачи : закреплять приемы лепки: скатывание пластилина между ладонями; закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу, и в сглаживании швов; продолжать знакомить детей со свойствами пластилин. Развивать самостоятельность. Воспитывать аккуратность в работе с пластилином. Предварительная работа : беседы с детьми о домашних животных, рассматривание иллюстраций, чтение художественной и познавательной литературы, загадки, дидактические игры: «Кто где живет?», «Где чей детеныш?», «Узнай по описанию». Материалы : пластилин на дощечках (на каждого ребёнка) и отдельно на тарелках, стеки, клеёнки, дощечки, опорная схема лепки с изображением (котенка, магнитная доска, макет с разноцветными клубочками, диск с фоновой музыкой для практической части.

Слайд 15

Анализ: На протяжении всего НОД поддерживала интерес детей к результату. Каждый ребенок был активно включен в деятельность Дети старались аккуратно пользоваться пластилином. Все задачи были выполнены.

Слайд 16

МДК 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству

Слайд 17

Рисунок «ГЖЕЛЬ» акварель

Слайд 18

Аппликация «Грибочки»

Слайд 19

Рисование «Разноцветные бабочки» гуашь

Слайд 20

Лепка « Котенок» пластелин

Слайд 21

МДК 02. 05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

Слайд 22

Организация и проведение музыкального досуга . Музыкальный досуг «Веселые музыканты» для детей младшей группы Цель : формировать стремление активно участвовать в развлечениях, закреплять умения и навыки. Задачи : -формировать умение различать на слух звучание погремушки, барабана, колокольчика, бубна, ложек. -развивать внимание и интерес к различным формам представлений, подготовленным взрослым. -воспитывать желание участвовать в нем Материалы и оборудование : Ширма, куклы (петрушка, мишка, зайка, козочка, кошка). Музыкальные инструменты (погремушка, бубен, барабан, деревянные ложки, колокольчик, металлическая палочка).

Слайд 24

Анализ: Дети были очень активными, никто не остался без внимания. Содержание досуга соответствует поставленной цели и задачам, которые были реализованы в полном объеме. Дети были очень заинтересованы. Музыкальный досуг прошел в оптимальном темпе, в доброжелательной атмосфере, поставленные задачи были выполнены

Слайд 25

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием

Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием...

Организация различных видов деятельности и общения детей

Компьютерная презентация по теоретическим и  практическим копонентам организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста...

ОТЧЁТ о прохождении учебной и производственной (по профилю специальности) практики по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей

ОТЧЁТо прохождении учебной и производственной (по профилю специальности) практики по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей...

ПОРТФОЛИО по ПМ. 02. Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста.

Здесь вы можете посмотреть различные виды деятельности и общения детей старшего дошкольного возраста,проведенные мною на практике пробных занятий и наблюдений....

Организация различных видов деятельности и общения детей

Лучший способ сделать детей хорошими-                   это сделать их счастливыми Оскар Уайльд...

Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей

Моя педагогическая практикаОтчеты по педагогической практики...