практическая работа
материал
Предварительный просмотр:
государственное бюджетное учреждение
Калининградской области
профессиональная образовательная организация
«Педагогический колледж»
Практическое задание № 4.
Выполнила:
Субботина Олеся Анатольевна
(ФИО)
студентка группы
СПО-43.дошк.
г. Черняховск 2021 г.
Провести исследование, позволяющее определить уровень развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.
МЕТОДИКА «ПРИДУМАЙ РАССКАЗ»
Исследование проводилось в МАДОУ детский сад №1 «Остров сокровищ» с детьми старшего дошкольного возраста.
Цель исследования: Определение уровня развития творческого воображения.
Признаки | Иван | Люба | София | Андрюс |
Скорость придумывания рассказа | 1 | 2 | 1 | 1 |
Необычность, оригинальность сюжета | 1 | 1 | 1 | 0 |
Разнообразие образов, используемых в рассказе | 1 | 2 | 2 | 1 |
Проработанность и детализация этих образов | 2 | 2 | 1 | 1 |
Эмоциональность образов | 2 | 2 | 2 | 1 |
Выводы об уровне развития:
Иван– 7 (Средний)
Люба– 9 (Высокий)
София– 7 (Средний)
Андрюс– 4 (Средний)
2. Методика «Придумай игру» Е.А. Панько
Исследование проводилось в МАДОУ детский сад №1 «Остров сокровищ» с детьми старшего дошкольного возраста.
критерии | Арсений | Ксения | Андрей | Демид |
1. Оригинальность и новизна. | 1 | 2 | 0 | 2 |
2. Продуманность условий. | 1 | 1 | 1 | 1 |
3. Наличие в игре различных ролей для разных ее участников. | 2 | 2 | 1 | 2 |
4. Наличие в игре определенных правил. | 2 | 1 | 2 | 2 |
5. Точность критериев оценки успешности проведения игры. | 2 | 1 | 1 | 2 |
Арсений-9(высокий)
Ксения-7(средний)
Андрей-5(средний)
Демид-9(высокий)
3. Методика Ф. Вильямса «Тесты невербального дивергентного мышления», направлена на выявление творческих способностей.
Исследование проводилось в МАДОУ детский сад №1 «Остров сокровищ» с детьми старшего дошкольного возраста.
Артём | Варвара | Владислав | Виктория | |
Беглость- продуктивность, определяется путем подсчета количества рисунков, сделанных ребенком. | 1 | 2 | 2 | 1 |
Гибкость– число изменений категории рисунка (что рисует: живое, предметы, символы, вид). | 2 | 2 | 2 | 2 |
Оригинальность - месторасположение (внутри-снаружи относительно стимульной фигуры). | 2 | 2 | 1 | 2 |
Разработанность– симметрия – асимметрия, где расположены детали, делающий рисунок ассиметричным. | 1 | 2 | 2 | 2 |
Название- богатство словарного запаса. | 1 | 2 | 2 | 1 |
Артём-7(средний)
Варвара-10(высокий)
Владислав-9(высокий)
Виктория-8(высокий)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей старших групп с элементами практической работы «Как преодолеть детские страхи»
Цель консультации: Предоставить информацию родителям о причинах, возрастных особенностях проявления страхов и простых способах коррекции детских страхов....
Лекция с элементами практической работы для родителей воспитанников средних групп «Деструктивное поведение ребёнка: способы коррекции в семье».
Цель: Психологическое просвещение, помощь в определении дальнейших стратегий воспитания в семье.План лекции:Вводая часть1. Проявление и причины деструктивизма в младшем и...
Практическая работа педагога-дефектолога по формированию познавательной активности у детей с задержкой психического развития посредством исследовательской деятельности
Познавательная активность является залогом успешной деятельности детей. Она способствует развитию самостоятельных действий, направленных на поиски адекватных способов решения, подбора материалов и сре...
Статья "Использование компьютерных игр в практической работе логопеда на примере МБДОУ «Детский сад № 85» г. Бийска"
В статье описано практическое применение обучающих компьютерных игр в работе учителя-логопеда с детьми старшего возраста с ОНР. Статья опубликована с сборнике материалы Всеросс...
Традиционные музыкальные (народные) игры (для практической работы воспитателей)
Игра оказывает на ребенка эмоциональное воздействие, увлекает его, вызывает интерес к деятельности. Это обстоятельство усиливается воздействием на ребенка различных видов искусства – слова, музыки, та...
Эксперементально - практическая работа с детьми раннего возраста по формированию культурно – гигиенических навыков.
Выпускная квалификационная работа, выполнена на тему "Общение педагога с детьми как условие развития культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста". Данная тема является актуально...
Научно-практическая работа "Священная роща Агинского дацана"
В данной работе проведены исследования, с целью выявить видовой состав и оценить степень загрязнения воздуха по состоянию хвои и лишайников, растущих на деревьях соснового бора «Священная роща» Агинск...