Развлечение для детей раннего дошкольного возраста "Вечер Агнии Барто"
материал (младшая группа)

Околитенко Надежда

Сценарий развлечения для детей раннего дошкольного возраста по знакомству с творчеством Агнии Барто".  Предлагаю ссылку для прослушивания аудио стихов Агнии Барто: http://audioskazki.net/topics/стихи/стихи-для-детей/агния-барто-стихи-для-детей-стихи-2

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Ромашка» городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

для

ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ВЕЧЕР АГНИИ БАРТО»

                                                                                 Разработала воспитатель:

                                                                                 Околитенко Надежда Владимировна

ЗАТО Светлый 2019г

Цель: создать условия для знакомства детей с произведениями А. Л. Барто.

Задачи: - расширять представления детей о произведениях А. Л. Барто. 

- развивать речевую активность, связную речь детей, развивать память, внимание, мышление;

- воспитывать интерес к литературным произведениям.

Предварительная работа: чтение стихов А. Барто в группе, оформление книжной выставки, заучивание детьми стихов, изготовление книжки- малышки.

Ход:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня замечательный день! Мы хотим пригласить вас в страну замечательных стихов А. Л. Барто. Стихов веселых, поучительных, часто шуточных. Они учат нас быть человечными, скромными, трудолюбивыми. Учат уважать других людей, помогать родителям, бабушкам и дедушкам. Наверное, нет у нас в стране ни одного человека, который бы не был знаком с творчеством Агнии Барто.

Ведущий: Мальчишки и девчонки, красивые игрушки увидеть, не хотите ли? Дети любят игрушки, так все говорят. Ну, а разве игрушки не любят ребят? Мы красиво нарядились, в путешествие пустились!

Голос: Внимание! Внимание! Паровоз Букашка отправляется в сказочную страну игрушек! Вы хотите отправиться в сказочную страну? (Ответы детей)

Дети под песню «Паровоз-воз-воз» имитируют движение паровоза.

(Музыка и слова А. Ярава) но

Ведущий: За желтой поляной, за синей горой, стоит у реки городок небольшой. Там дружно игрушки живут, играют, танцуют и песни поют. Вот лошадка расписная, по дорожке мчится. По дорожке мчится, только пыль клубится.

Ребенок: 

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости. 

(Дети цокают, воспитатель играет на металлофоне).

Выходит, девочка с игрушкой - зайчиком. Становится в центре лицом к зрителям и кружится. Вдруг начинается дождик. Девочка берет зонтик, раскрывает его, поднимает над головой и убегает. На скамеечке остается один заяц.

Ведущий: Посмотрите-ка, а зайка очень грустный сидит. А вы знаете почему зайка грустит?

Ответы детей

Ребенок- чтец: 

Зайку бросила хозяйка,

под дождем остался зайка.

Со скамейки слезь не смог,

весь до ниточки промок.

Мы его одеялом укроем

И под зонтик посадим.

Ведущий: А я знаю, как зайку развеселить. Давайте с ним поиграем.                               Подвижная игра «Зайка серенький сидит».                                                                           Зайка серенький сидит                                                                                                                                    И ушами шевелит.                                                                                                                             Вот так, вот так                                                                                                                                     Он ушами шевелит! (руками показали ушки)                                                                            Зайке холодно стоять,                                                                                                                Надо зайке поскакать.                                                                                                                Кто-то зайку напугал.                                                                                                                   Вот так, вот так                                                                                                                           Надо зайке поскакать! (попрыгали)                                                                                         Зайка прыг - и убежал. (присели – спрятались)

На полу лежит мишка.

Ведущий: С нашим мишкой беда. Мишка плачет и рычит, лапка у него болит.

Ребенок- чтец:

Уронили мишку на пол,

оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

потому что он хороший.

Ведущий: Что бы вылечить мишку, друзья, надо доктора Айболита позвать сюда. Телефон я возьму, Айболиту позвоню (звонит). Приезжайте, доктор Айболит, у нашего мишки лапка болит.

Айболит: Я- добрый доктор Айболит, у кого здесь что болит? Всем зверятам помогу, всех зверей я исцелю. (Айболит осматривает мишку). Больного надо осмотреть. Держи-ка градусник, медведь. В шприц лекарство наберу, тебя не больно уколю.

Мишка, мишка не рычи, ты не плачь и не реви. Я тебе помогу, твою лапку я пришью. (Пришивает). Вот вата, вот и йод, потерпи и все пройдет. (Мажет лапку). Что б пошло леченье впрок, скушай, Мишенька, медок. (Угощает).

Ведущий: Мишенька совсем здоров, даже танцевать готов.

Танец детей ясельной группы в кругу с ложками и мишкой. Детская танцевальная музыка.

Выходит, девочка плачет (мячик лежит в луже)

Ребенок:

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка не плач,

Не утонет в речке мяч.

Ведущий: Ребята, давайте все вместе поможем Тане. И она сразу перестанет плакать.

Мы поиграем в интересную игру "Соберём мячики в корзину" (Взрослый рассыпает мячики и предлагает их собрать обратно в корзину. Дети собирают мячи, игра повторяется несколько раз).

Ведущий: Ребята, посмотрите перед нами озеро, где мама утка учит своих утят плавать.

Ребенок:

Рано, рано утречком

Вышла мама-уточка

Поучить утят.

Уж она их учит, учит!

Вы плывите, ути-ути,

Плавно, в ряд.

Хоть сыночек не велик,

Не велик,

Мама трусить не велит,

Не велит.

Плыви, плыви,

Утёныш,

Не бойся,

Не утонешь.

Танец утят. Все танцуют возле стульчиков.

Ведущий: Ребята, какие замечательные стихи вы знаете! Сегодня мы с вами побывали в гостях у Агнии Барто. Вам понравилось?

Дети: Да! Вы всегда можете попасть в эту страну, для этого нужно только открыть книгу! (Показывает книгу А. Барто.) Это стихи Агнии Барто.  Мы дарим вам на память раскраски, которые ребята сделали своими руками, в группе или дома вы можете их раскрашивать. Мы с игрушками играли, мы про них стихи читали. Звонко песни распевали. А теперь пришла пора, ехать в садик, детвора. Садимся в поезд и отправляемся в садик. Дети под песню «Паровоз-воз-воз» имитируют движение паровоза.

D:\ФОТО\Вечер Агнии Барто для других групп\IMG_20200219_111240.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прогулка в осенний лес. Развлечение для детей раннего дошкольного возраста.

Данный материал предлагается музыкальным руководителям и воспитателям  для проведения осеннего праздника в группах раннего дошкольного возраста для детей 2-3 лет. Сценарий интересен тем, что в не...

Информационный, творческий среднесрочный групповой проект для детей старшего дошкольного возраста.Агния Барто. Стихи детям.

Детская поэтесса Агния Барто - одна из самых известных и любимых читателями детских поэтов. Ее стихи известны многим, и юным читателям и взрослым. Веселые и интересные стихи Агнии Барто понятны каждом...

Прогулка в осенний лес. Развлечение для детей раннего дошкольного возраста.

Данный сценарий предлагается музыкальным руководителям и воспитателям  для проведения осеннего праздника и развлечения в группе раннего дошкольного возраста для детей 2-3 лет. Сценарий интересен ...

Музыкальное развлечение для детей раннего дошкольного возраста «Я хочу услышать музыку»

Музыкальное развлечение для детей раннего дошкольного возраста «Я хочу услышать музыку» Цель: познакомить детей с разными жанрами музыки (классической, русской народной) Задачи:П...

Сценарий летнего развлечения для детей раннего дошкольного возраста ко Дню защиты детей "Лето нам улыбается!"

Задачи:передать настроение веселья;на эмоционально-чувственной основе формировать впечатление о лете;пополнить знания детей об этом времени года....

Новогоднее развлечение для детей раннего дошкольного возраста "Зимушка - зима!"

Сценарий Новогоднего развлечения для детей раннего дошкольного возраста (1,5 - 2 года).Цель: создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность.Задачи:раз...

Сценарий летнего развлечения для детей раннего дошкольного возраста «В гости к Ёжику»

Цель:Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть.Задачи:Образовательные: Сформировать навыки сотрудничества; способствовать эмоциональному восприят...