Презентация "Оборудование для организации сюжетно - ролевой игры"
презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Евгения Владиславовна Неумолотова

Игровые ширмы - это универсальные игровые пособия состоящие из нескольких тематических игровых зон.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oborudovanie_dlya_syuzhetno_-_rolevoy_igry.pptx1.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

м униципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 12» «Мир идей и развития» «Лучшее уличное оборудование» Воспитатель высшей квалификационной категории Неумолотова Евгения Владиславовна Воспитатель высшей квалификационной категории Акулова Ольга Михайловна

Слайд 2

Цель: включить ребенка в реальные общественные отношения. Задачи: Формирование умения действовать в соответствии с предложенным сценарием. Развитие фантазии, способности придумывать простой сюжет в условиях вымышленной ситуации. Обогащение активного словарного запаса. Формирование умения самостоятельно распределять роли, подбирать предметы для игры. Обогащение социального опыта детей (правила поведения в библиотеке, магазине, общественном транспорте, поликлинике и т. д.). Создание устойчивого интереса к профессиональной деятельности взрослых (игры в сотрудников полиции, спасателей, врачей, космонавтов, учёных и т. д.). Создание мотивации к изготовлению декораций и атрибутов для будущих игр . О беспечение полноценного развития детей.

Слайд 3

Многофункциональные развивающие ширмы являются составляющим звеном развивающей предметно – пространственной среды на улице, отвечает современным требованиям организации среды, которая «… должна быть содержательно – насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной (ФГОС, п.3.3.4), гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивает эмоциональное благополучие детей. Развивающие ширмы используются в следующих видах деятельности: учебной, игровой, практической, трудовой. Игровые ширмы – это универсальные игровые пособия состоящие из нескольких тематических игровых зон. Сюжетно — ролевые игры для детей становятся более реалистичными и интересными, а компактность не доставит неудобств в использовании. Ширма складывается и легко убирается при необходимости хранения или переноса в сложенном виде. Для поддержания интереса дошкольников и для новых возможностей ширмы меняются с группами детского сада, учитывая возраст и увлечения детей.

Слайд 4

Почта Парикмахерская Больница Зоны сюжетно – ролевых игр: Пожарная часть Мастерская Автозаправка Зона хранения атрибутики для игр

Слайд 5

«Пожарная часть» На машине ярко-красной Мчимся мы вперёд. Труд тяжёлый и опасный Нас, пожарных, ждёт. Вой пронзительной сирены Может оглушить, Будем и водой, и пеной Мы пожар тушить. И в беду попавшим людям Сможем мы помочь, Ведь с огнём бороться будем Смело день и ночь!

Слайд 6

«Мастерская» Кто дело делает на совесть, Тому признанье и почет. Кто работы не боится, В народе мастером слывет.

Слайд 7

Поиграю-ка в больницу, Приглашу всех полечиться. Среди кукол слышен плач, Успокойтесь, я же врач. «Больница»

Слайд 8

«Почта» Почта России уж много веков Вместо курьеров и вместо послов Письма, посылки нам доставляет, Наги приветы вдаль отправляет!

Слайд 9

«Автозаправка» На дорожной АЗС Жизнь кипит, идёт процесс, К ней спешат автомобили, Чтобы им бензин залили.

Слайд 10

«Морское путешествие» Плывёт моряк на корабле Он не тоскует по земле. Он с ветром дружит и волной Ведь море — дом его родной.

Слайд 11

Игровые модули позволяют организовывать различные игры с большим количеством детей. С пособствуют развитию у воспитанников навыков сюжетно-ролевой игры , формированию знаний о профессиях.

Слайд 12

Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду.

Слайд 13

м униципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 12» «Мир идей и развития» «Лучшее уличное оборудование» Воспитатель высшей квалификационной категории Неумолотова Евгения Владиславовна Воспитатель высшей квалификационной категории Акулова Ольга Михайловна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организации сюжетно-ролевой игры: «Магазин».

¨Цель:  Формировать у детей   уверенность,   умению  общаться    с  окружающим миром. ¨Задачи:      - Уточнить и расш...

"Игра, как средство общения дошкольников. Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ".

Сюжетно – ролевая игра – первая проба социальных сил и первое их испытание. Самостоятельная сюжетная игра – любимый вид деятельности дошкольников, именно в ней максимально разворачиваются их способнос...

«Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС ДО» на тему: «Организация сюжетно–ролевой игры в старшей группе на тему «Зоопарк»

«Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС ДО» на тему: «Организация сюжетно – ролевой игры в старшей группе на тему «Зоопарк»...

Выступление на РМО "Игра, как средство общения дошкольников. Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ"

Ребенок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, важно способствовать его дальнейшему развитию...

Доклад к педагогическому совету на тему: «Условия организации сюжетно - ролевой игры, игры-драматизации со строительным материалом на современном этапе»

Доклад к педагогическому совету на тему: «Условия организации сюжетно - ролевой игры, игры-драматизации со строительным материалом на современном этапе»...

Конспект организации сюжетно-ролевой игры для воспитанников старшей группы Тема: сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника»

Цель:Формирование  у детей представлений о труде работников ветеринарной клиники с помощью организации сюжетно-ролевой игрыЗадачи:1. Формирование у детей умения самостоятельно развивать сюжет игр...

«Игра как средство общения дошкольников. Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ»

Процесс социализации начинается у человека в детстве и продолжается всю жизнь. Ребенок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, важно способствовать его дальнейшем...