Эссе "Миссия педагога!"
материал

„Отдавай миру лучшее, что у тебя есть, и лучшее устремится обратно к тебе.“ -  Шри Чинмой
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл missiya_pedagoga.docx14.99 КБ

Предварительный просмотр:

Миссия педагога!

В жизни каждого человека есть два самых важных дня:
первый — это когда он родился,
а второй — когда понял — зачем.
(Вильям Барклэй)

Совершая путешествие на поезде, мы всегда знаем зачем и с какой целью едем из пункта А в пункт В, и знаем, что будем делать, когда приедем на нужную станцию. Такое путешествие можно сравнить с нашей жизнью. Но зачастую в поезд под названием «Жизнь» мы садимся, не понимая, зачем и куда ехать, и какой главный смысл в нашем путешествии. Одним кажется, что смысл этой поездки в том, чтобы найти свою половинку и создать семью, родить детей. Другие видят смысл в «погоне» за карьерным ростом, за материальными благами. На самом деле «целей» как провести время, путешествуя в поезде «Жизнь» люди, находясь в поисках своего смысла жизни, придумали много и они самые разнообразные. 

Одной решающей целью всего путешествия, является то, кем ты будешь, что ты принесешь в мир вокруг тебя, другими словами какую профессию ты выберешь. С ранних лет я уже знала кем я буду, когда вырасту. Опиралась я не на востребованность, не на размер заработной платы, а исключительно на «зов своего сердца».

Еще в детстве у меня была мечта стать человеком, который сможет совершенствовать этот мир, и людей в нем.  И я не разу не пожалела о том, что я выбрала именно эту благородную профессию – педагога-психолога.

«Вылепить прекрасную статую и вдохнуть в неё жизнь-хорошо; но развить юный ум, вылепить по-своему юную душу и вдохнуть в неё чувство правды-ещё лучше»  /В.Гюго/

Нам, доверена по - настоящему важная миссия – наставление ребенка на верный путь, ведь он только начинает свое путешествие. Педагог должен быть компасом в для ученика – указать путь к истине, помочь преодолеть трудности, и всегда оставаться одной из главных опор.  Тем самым ощущаешь свою значимость и предназначение, чувствуешь ответственность перед людьми, обществом, страной.

И свернуть с этой дороги, уже просто не возможно. Добиваясь высоких результатов в своей работе, слышать слова благодарности родителей и детей. Вот что греет душу, вот от чего ты в полной мере чувствуешь, что твое путешествие не напрасно. А каждый ребенок — этот новая жизнь, которую мы, педагоги проживаем вместе с ними, это новое открытие, которое мы тоже сделаем вместе.

Я верю в могучую силу любви к детям. Поддержка, должна передаваться детям, пробуждать в них смелость, решительность и уверенность в себе. Именно педагог может раньше всех заметить те страхи, которые испытывают его «дорогие ребята».  

Дети - очень чуткие существа. Они, как барометры, чувствуют фальшь, наигранность и лицемерие, поэтому педагог всегда должен быть искренним и правдивым. Все это очень важно уметь для того что бы стать поистине профессионалом своего дела.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...