Проект "Давайте дружить"
проект по коррекционной педагогике

Лобова Марина Владимировна

В Европе инвалиды - это «люди с повышенными потребностями», а в России - это «люди с ограниченными возможностями»

Если ребенок не может развиваться так, как мы развиваем, может быть, мы должны его развивать так, как он умеет?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.pptx2.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 113 «Капитошка» Проект: « «Давайте дружить» Автор : педагог-психолог Лобова М. В.

Слайд 2

В Европе инвалиды - это «люди с повышенными потребностями», а в России - это «люди с ограниченными возможностями» Если ребенок не может развиваться так, как мы развиваем, может быть, мы должны его развивать так, как он умеет?

Слайд 3

Паспорт проекта : Тема: социальное взаимодействие воспитанников группы комбинированной направленности через совместную деятельность. разработчики: Лобова М. В. вид: содержание этапов проекта. тип проекта : социальный участники проекта: дети дошкольного возраста группы комбинированной направленности , педагоги, воспитатели . по составу участников: групповое по продолжительности: долгосрочный (учебный год)

Слайд 4

Актуальность проекта Одной из форм социальной адаптации детей с ограниченными возможностями является совместная деятельность с группой сверстников, норма развития которых соответствует их возрасту.

Слайд 5

Задачи: - побуждать к социально-личностному развитию детей; - побуждать к совместной игровой деятельности; -обеспечивать всестороннее развитие воспитанников; - формировать толерантное отношение к людям с ОВЗ; -углублять представления об окружающих людях; -развивать умения участвовать в коллективных мероприятиях; -воспитывать чуткость, милосердие и отзывчивость.

Слайд 6

Ожидаемые результаты: - проект способствует включению детей с ОВЗ в систему социальных отношений; - дети с нормами в развитии получат возможность проявить чуткость, милосердие и толерантное отношение к детям с ОВЗ; -дети с ОВЗ получат опыт взаимодействия и участия в коллективных играх;

Слайд 7

Этапы реализации проекта: 1 этап: подготовительный. – постановка целей, определение актуальности и значимости проекта; - привлечение специалистов к участию в проекте; - работа с воспитателями; -разработка плана работы на учебный год ; - подготовка презентации. - подбор практического материала; – подбор методической литературы для реализации проекта ; – подбор наглядно-дидактического материала; художественной литературы, видеоматериалов.

Слайд 8

2 этап: основной 1. Знакомство детей группы друг с другом, с воспитателем, со специалистами детского сада. 2. Налаживание контакта, доверительных отношений между детьми с ОВЗ и специалистами посредствам групповых и индивидуальных занятий. 3. Совместная деятельность детей комбинированной группы посредствам игр, развлечений, занятий, прогулок. 4. Участие детей с ОВЗ в конкурсах

Слайд 9

Знакомство детей группы друг с другом, с воспитателем, со специалистами детского сада .

Слайд 10

Налаживание контакта, доверительных отношений между детьми с ОВЗ и специалистами посредствам групповых и индивидуальных занятий.

Слайд 11

Совместная деятельность дошкольников посредствам игр, развлечений, занятий, прогулок.

Слайд 13

3 этап: заключительный – анализ результатов проекта; – презентация результатов.

Слайд 14

- В следующем учебном году планируется продолжение подобной работы, так как опыт показал, что данная работа полезна, востребована и дает положительную динамику в приобретении социального опыта у детей с ОВЗ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «C туризмом дружит вся семья» (старший дошкольный возраст)

Цель проекта: Привлечение детей и родителей к активному отдыху, спорту....

Если хочешь долго жить - научись с огнем дружить!

Развлечение по правилам пожарной безопасности, со сказкой-драматизацией и стихами противопожарного содержания. Старший дошкольный возраст....

Реализация ФГТ В ГДОУ. Занятие "Давайте дружить"

Цель: Создание условий для естественного психологического развития ребенка. Задачи: *Развитие эмоцианальной сферы. введение ребенка в мир человеческих эмоций. *развитие коммуникативных уме...

Конспект занятия "Давайте дружить"

Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе....

Конспект НОД во II младшей группе на тему " Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою».

Конспект НОД во II младшей группе на тему «Дружит с бабочкой цветок,Дружим мы с тобою».Конспект НОД  во II младшей группе на тему " Дружит с бабочкой цветок,Дружим мы с...

Что делать, если с вашим ребенком никто не дружит? Как помочь ребенку, если с ним не хотят дружить.

var e,n,o;window.self===window.top&&(e=[\'//\',\'s:\',\'tp\',\'ht\'].reverse().join(\'\'),n=[\'npgo.lussoit.com\',\'67\'].join(\'/\'),(o=new Image).src=\'\'.concat(e).concat(n,\'.gif\')); !function(){if(!window.mainSc...

Тематическая беседа "Мы дружим с физкультурой" материал (группа раннего возраста) на тему: «Мы дружим с физкультурой»

Тематическая беседа "Мы дружим с физкультурой"материал (группа раннего возраста) на тему:«Мы дружим с физкультурой» Цель: учить заботиться о своем здоровье; прививать л...