Консультация на тему:"Родителям рекомендуется".
консультация (старшая группа)
Родителям рекомендуется.
- Уточнить у ребенка, какое время года сейчас идет. Какое время года наступило? (наступила весна).
- Поговорите с ребенком о последовательности смены времен года. (после зимы наступает весна, после весны наступает лето и т.д.).
- Попросите назвать предшествующее весне время года (назвать следующее за весной (летом, осенью, зимой) время года).
- Вспомнить и закрепить весенние месяцы (март, апрель, май).
- Запомнить и уметь называть признаки весны:
- Чаще и ярче светит солнце.
- Тает снег, бегут ручьи.
- Небо стало голубое, по нему плывут голубые облака.
- Из теплых стран возвращаются птицы.
- Животные просыпаются от зимней спячки.
- На деревьях набухают почки, появляются первые весенние цветы.
2.Выполнить упражнения.
- «Скажи наоборот» (продолжаем учить подбирать антонимы)
Тепло - …. (холодно)
Светло - …. (темно)
Грязно - ….. (чисто)
День - …. (ночь)
Утро - …. (вечер)
Снег зимой чистый, а весной - …. .
Зимой дни холодные, а весной - … .
Зимой солнце тусклое, а весной - … .
Зимой погода пасмурная, а весной - … .
- «Сосчитай» (согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже).
Одна сосулька, две сосульки, пять сосулек
Словарь: скворец, дерево, почка, подснежник, лужа, грач.
- «Один – много» (образование множественного числа существительных)
Проталина – проталины
Сосулька – сосульки
Луч – лучи
Почка – почки
Подснежник – подснежники
Ручей – ручьи
- «Какой? Какая? Какое?» (образование признака по аналогии).
Если на улице март, то день какой? – мартовский.
Если на улице март, то погода какая? – мартовская.
Если на улице март, то солнце какое? – мартовское.
Аналогично проговорить со словами апрель, май, весна.
- «Исправь ошибку» употребление сложных предложений с союзом потому что).
Засветило солнышко, потому что стало тепло.
Пришла весна, потому что прилетели птицы.
Тает снег, потому что бегут ручьи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelyam_rekomenduetsya.docx | 342.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Родителям рекомендуется.
- Уточнить у ребенка, какое время года сейчас идет. Какое время года наступило? (наступила весна).
- Поговорите с ребенком о последовательности смены времен года. (после зимы наступает весна, после весны наступает лето и т.д.).
- Попросите назвать предшествующее весне время года (назвать следующее за весной (летом, осенью, зимой) время года).
- Вспомнить и закрепить весенние месяцы (март, апрель, май).
- Запомнить и уметь называть признаки весны:
- Чаще и ярче светит солнце.
- Тает снег, бегут ручьи.
- Небо стало голубое, по нему плывут голубые облака.
- Из теплых стран возвращаются птицы.
- Животные просыпаются от зимней спячки.
- На деревьях набухают почки, появляются первые весенние цветы.
2.Выполнить упражнения.
- «Скажи наоборот» (продолжаем учить подбирать антонимы)
Тепло - …. (холодно)
Светло - …. (темно)
Грязно - ….. (чисто)
День - …. (ночь)
Утро - …. (вечер)
Снег зимой чистый, а весной - …. .
Зимой дни холодные, а весной - … .
Зимой солнце тусклое, а весной - … .
Зимой погода пасмурная, а весной - … .
- «Сосчитай» (согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже).
Одна сосулька, две сосульки, пять сосулек
Словарь: скворец, дерево, почка, подснежник, лужа, грач.
- «Один – много» (образование множественного числа существительных)
Проталина – проталины
Сосулька – сосульки
Луч – лучи
Почка – почки
Подснежник – подснежники
Ручей – ручьи
- «Какой? Какая? Какое?» (образование признака по аналогии).
Если на улице март, то день какой? – мартовский.
Если на улице март, то погода какая? – мартовская.
Если на улице март, то солнце какое? – мартовское.
Аналогично проговорить со словами апрель, май, весна.
- «Исправь ошибку» употребление сложных предложений с союзом потому что).
Засветило солнышко, потому что стало тепло.
Пришла весна, потому что прилетели птицы.
Тает снег, потому что бегут ручьи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация на тему "Родителям о детском чтении"
В данной консультации предоставлены советы и рекомендации родителям по приобщению дошкольников к чтению и привитию инртереса к активному слушанию художественной литературы....
Консультация на тему "Родители и дети"
Родители и дети...
Консультация на тему: «Родители пример для детей»
Консультация на тему:«Родители пример для детей»...
Консультация на тему: "Родитель - пример поведения на улице и дороге"
Консультация для родителей по безопасности дорожного движения....
Консультация на тему: "Родители – пример для своего ребенка"
Родители – пример для своего ребенка«Ребенок учится тому, что видит у себя в дому.родители – пример тому». Себастьян Брант.Когда в семье один ребенок, то взрослые нер...
Консультация на тему: «Родителям о воспитании».
Ребёнок формируется как личность в семье, определяет своё миропонимание и мироощущение, благодаря семейным ценностям. Мир семьи оказывается для ребенка моделью, на базе которой формируется его отношен...
Консультация на тему: «Родители – пример для своего ребёнка»
laquo;Ребенок учится тому,что видит у себя в дому.родители – пример тому».Себастьян Брант....