Конспект проведения подвижной игры "Найди свой цвет"
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: Выявить знания о цветах у детей.
Задачи:
- Развивать у детей ловкость.
- Продолжать закреплять умения бега в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
- Воспитывать у детей внимание
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_provedeniya_podvizhnoy_igry.docx | 14.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения подвижной игры
с младшей группой
«Найди свой цвет»
Цель: Выявить знания о цветах у детей.
Задачи:
- Развивать у детей ловкость.
- Продолжать закреплять умения бега в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
- Воспитывать у детей внимание
Содержание | Дозировка | Организационные методические указания |
«Найди свой цвет» | 2-3 раза | Разложить флажки разных цветов по разным местам зала. Коробку с флажками поставить на подоконник (сюрпризный момент) -Ребята, смотрите, а что это за флажки стоят по залу? А он еще и коробочка какая красивая, давайте посмотрим, что в ней? -Ух ты, какие красивые флажки! -Это какой цвет? -Правильно, синий как море. Держи Настенька, Сашенька, Миша… -А это какой цвет? -Какие молодцы, конечно это желтый, цвет солнышка. Держи Катя, Леночка, Сережа… -А какой же цвет у этого флажка? -Зеленый, конечно же как травка. Зеленый флажок я дам Яне, Марине, Илье… -У всех есть флажки? Ну ка помашите все своими флажками! -Давайте теперь посмотрим каким цветом стоят флажки в нашем зале? -Это какой цвет? Синий, правильно! У кого синий флажок? У Насти! У какого еще? У Саши, у Миши… Это будет ваш домик. Запомнили? Синенький домик это ваш! - Так а это чей домик? Какого он цвета? Цвета солнышка, значит желтенький! Кому я дала желтые флажки? Катюше, Леночке, Сереже…Это будет ваш домик! Запомнили какого цвета ваш домик? Желтый, правильно! - Остался у нас последний домик. Какого он цвета? Молодцы, конечно же зеленый. Яна, Марина, Илья… Это ваш домик, зеленый! Запомнили? -Теперь у всех есть свои домики. Все запомнили какого они цвета? |
Т: Бег врассыпную с флажками | -Теперь все выходим на прогулку из своих домиков, не забываем свои флажки, гуляем по залу, бегаем. Аккуратно, никого не такаем и не задеваем. -А теперь все расходятся по своим домикам. Быстрее-быстрее ищем свой цвет домика! -Какие молодцы все нашли свои домики, никто в чужой домик не ушел! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения подвижной игры 1-ой младшей группе.
Конспект проведения игры "Мыши водят хоровод" в первой младшей группе детского сада....
Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе
Подвижная игра для второй младшей группы (3-4года). На занятии дети в игровой форме развивают ловкость и быстроту реакции....
Методическая разработка. Конспект проведения подвижно-дидактической игры "Потеряшки" для детей средней группы ДОУ.
Предлагаемый конспект проведения подвижно-дидактической игры "Потеряшки" вариативен в использовании. Адресован воспитателям детских садов, а так же родителям для занятий с детьми....
Конспект проведения подвижной игры «Охотники и зайцы»
1.Упражнять детей в беге, отрабатывать умение сохранять направление не наталкиваясь друг на друга.2. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, умение играть вместе, сообща....
Конспект проведения игры-викторины "Своя игра" с родителями детей старшей группы по теме: "Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма"
Игру можно проводить на родительском собрании....
Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе «Найди свой домик»
Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе «Найди свой домик» Цель:- развитие у детей слухового внимания, умения двигаться в соответствии со словами;- тренировать пам...
Конспект проведения подвижной игры «Мы подвижные ребята» в старшей группе
Конспект проведения подвижной игры «Мы подвижные ребята» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое разви...