Волшебный сундучок
календарно-тематическое планирование
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ"Волшебный сундучок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_docx_nadtochiy_chistovik_-_kopia_2_variant_s_kolichestvom_chasov.docx | 58.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №16
Пушкинского района Санкт-Петербурга
«ПРИНЯТО» | «УТВЕРЖДАЮ» |
Педагогическим советом | директор ГБОУ школы-интерната №16 |
ГБОУ школа-интернат №16 | ___________С.Д. Станпакова |
Протокол №1 от «29» августа2019 г | Приказ №248 от 01.09.2019 года |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
Кружок "Волшебный сундучок "
2019-2020 учебный год
Возраст обучающихся: 7-12 лет
Срок обучения: 1 год
Ф.И.О. педагога, реализующего программу: | Надточий Ангелина Андреевна |
Занимаемая должность: | Руководитель кружка |
Санкт—Петербург
2019
I Пояснительная записка
Программа кружка художественно - творческой направленности, предполагает кружковой уровень знаний и практических навыков, по функциональному предназначению учебно-познавательный.
Составлена рабочая программа в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа вводит ребенка в удивительный мир творчества, дает возможность поверить в себя, в свои способности, предусматривает развитие творческих способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности.
В наши дни декоративно – прикладное творчество остается одним из
наиболее популярных видов деятельности. Творчество – очень важный момент в развитии ребенка.
Каждый день нас окружают множество красивых вещей созданных людьми. Но хочется придумать и создать, что-то свое вложить частичку души в свое придуманное изделие.
Поэтому подарки, сделанные своими руками, имеют особую ценность. Хорошо, когда ребенок видит красоту и разнообразие окружающего нас мира. Но еще лучше, если он не только замечает эту красоту, но и создают ее своими руками.
Дети всегда с радостью погружаются в творчество. Им нужно только помочь в этом.
После того как ребенок начинает творить, он смотрит на мир другими глазами.
Декоративно – прикладное творчество развивает творческие способности, любознательность, расширяет кругозор, развивает мелкую моторику рук, позволяет воплотить в реальность свои фантазии. Также чтоб воспитанники не уставали от ручной деятельности, в программу включена игровая терапия. Так как обычная забава может улучшить самочувствие и настроение ребёнка.
Новизна программы Особенностью данной программы является то, что она дает возможность каждому обучающемуся реально открыть для себя волшебный мир декоративно-прикладного искусства, проявлять и реализовывать свои творческие способности.
Актуальность программы заключается в возможности самим обучающимся создавать красивые и оригинальные изделия в подарок в процессе изучения основ декоративно – прикладного искусства, развивать свои креативные способности и фантазию. Развитие творческих способностей - одна из актуальных задач современного образования.
Использование на занятиях различных видов творчества дает возможность ребенку найти себя в творчестве наиболее полно реализовать в нем свои способности. Разнообразие творческих занятий помогает поддерживать у учащихся высокий уровень интереса к рукоделию. Кроме того, занятие рукоделием развивает мелкую моторику рук, внимание, сосредоточенность, аккуратность, трудолюбие Программа кружка предназначена и разработана для детей с ОВЗ. По данной программе могут заниматься дети с разным уровнем творческих способностей. Содержание программы разработано в соответствии с требованиями программ ФГОС, благодаря которым возможно выстроить индивидуальный маршрут каждого обучающегося, который будет охватывать самые разнообразные образовательные области. Данная программа построена таким образом, что сначала будут простые , а потом более усложненные творческие задания. А чтобы дети не переутомлялись от ручной деятельности, в программу включены разные игры, настольные ,активные , развивающие мелкую моторику рук.
Программа кружка направленно на ознакомление творчества в области декоративно прикладного и изобразительного искусства, воспитывает у учащихся художественный вкус, развивает художественное восприятие, воображение, фантазию, творческую активность. Занятия способствуют коррекции мелкой моторики рук, мыслительных процессов.
Основными видами деятельности учащиеся на этих занятиях являются:
-познавательная деятельность
-информационное
-ознакомление
-творческая деятельность
На занятиях активно используются виды разнообразной художественной деятельности и игровая терапия.
Цель программы: Развитие индивидуальных творческих способностей.
Задачи программы:
Образовательные, развивающие, воспитательные.
-Обогащение мировосприятия воспитанника, т.е. развитие творческой культуры ребенка
-Формировать интерес к декоративно-прикладному творчеству;
- Научить детей владеть различными техниками работы с материалами, инструментами и приспособлениями, необходимыми в работе.
-Развивать мелкую моторику рук
-Способствовать развитию творческого нестандартного подхода к реализации задания,
-Способствовать развитию: творческой активности через индивидуальное раскрытие способностей каждого ребёнка;
-Способствовать развитию эстетического восприятия, художественного вкуса, творческого воображения, образного и пространственного мышления, креативности, памяти, внимания;
-Воспитание трудолюбия, интереса к практической деятельности, радости созидания и открытия для себя что-то нового
-Создать условия эмоционального благополучия ребенка через увлечение его прикладными видами искусства
Принцип построения программы:
На занятиях предусматривается гуманизация учебно-воспитательного процесса создаются условия для максимального раскрытия возможностей и способностей ребенка.
Дифференциация и индивидуализация обучения учитывается психические и физические возможности способности каждого ребенка.
Применяется принцип наглядности, и доступности комплексно используются все методы обучения с учетом индивидуальных особенностей ребенка.
Сознательности и активности понимание воспитанником того, что данные умения и знания пригодятся ему в жизни; проявление желания овладеть этими знаниями. Принцип последовательности и систематичности. Художественные изделия могут выполняться как индивидуально, так и коллективно.
Формы занятий:
- Изготовление поделок
-Игры
- Рисование
-Групповые
-Индивидуальные
Методы:
-Беседа
-Рассказ
-Иллюстраций,
-Наблюдение,
-Показ (выполнение) руководителем
-Работа по образцу. Репродуктивный метод – воспитанники воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности.
Материально-техническое обеспечение программы:
-Гуашь
-Пластилин,
-Кисти,
-Цветная бумага,
- Картон,
-Фломастеры,
-Цветные карандаши,
-Клей карандаш
-Клей ПВА
-Ватные диски
- Ватные палочки
-Вата
-Белые альбомные листы
Перечень информационно-методического обеспечения для педагога.
1.Большая энциклопедия развивающих игр и поделок» К.Чернер. Мн.:ООО «Попурри» 2005.
2.Декоративно-прикладное творчество.Зонова С.В – М.: Арт-родник, 2010.
3. Калейдоскоп чудесных ремесел. М., 2006 Ю.Б.Гомозова .
4. «Оригинальные подарки своими руками». Н.В. Дубровская.-М.:АстрельПолтграфиздат.-2010..
5.«Поделки из природных материалов».О.А. Белякова — М.:Москва,2009.
6. «Прикольные подарки к любимому празднику» .О.В. Чибрикова-М.:Эксмо,2006.
7.Рукоделие в начальных классах / А. М. Гукасова. - М.: Просвещение, 2006.
Интернет ресурсы.
8. Творчество с малышами. Рисование, лепка, игры с детьми до 3 лет /Натальи Костиковой- М.:2016
9. Шапкова Л.В. Коррекционные подвижные игры и упражнения для детей с нарушениями в развитии / Под общей ред. проф. Шапковой Л.В
10. Самые умные игры - шаг за шагом. От года до трёх лет. Игротека малыша. Разные игры в разное время"/ Ирина Мальцева М.:2016
11. ЛитМир - Электронная Библиотека / Мудрова Анна / Золотая коллекция игр для детей. Развивающие, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
I полугодие
№ | Даты | Количество часов | Название занятия | Вид деятельности | Задачи занятия |
1 | 2.09 | 5 часов | «Звездочка» | Аппликация из песка | Развитие мелкой моторики рук, Развитие фантазии. |
2 | 3.09 | 5 часов | «Ежик в лесу» | Рисуем ежика с грибами | Развитие мелкой моторики рук, Развитие фантазии, развитие аккуратности |
3 | 4.09 | 5 часов | «Сердце » | Работа с пластилином | Развитие мелкой моторики рук, Развитие фантазии |
4 | 5.09 | 5 часов | «Настольные игры» | Играем в настольные игры | Развитие мелкой моторики рук, развитие внимания, развитие мышления |
5 | 6.09 | 5 часов | «Веселые карандаши» | Рисуем карандашами | Развитие мелкой моторики рук, мышления, фантазии |
6 | 9.09 | 5 часов | «Бабочка » | Аппликация из цветного риса | Развитие мелкой моторики рук, развитие речи, внимания, развитие фантазии |
7 | 10.09 | 5 часов | «Чудо картина » | Раскрашиваем картинки в технике оттиск | Развитие мелкой моторики рук, развитие фантазии |
8 | 11.09 | 5 часов | «Развивающие игры» | Играем в развивающие игры | Развитие мелкой моторики рук, развитие речи, внимания, развитие фантазии |
9 | 12.09 | 5 часов | «Дельфин» | Аппликация из гороха | Развитие мелкой моторики рук, Развитие внимания |
10 | 13.09 | 5 часов | «Веселые игры» | Играем | Развитие мелкой моторики рук, фантазии, развитие мышления, внимания |
11 | 16.09 | 5 часов | «Ромашка» | Аппликация из ваты | Развитие мелкой моторики рук, развитие речи, внимания |
12 | 17.09 | 5 часов | «Игры на выбор» | Весело играем | Развитие мелкой моторики рук |
13 | 18.09 | 5 часов | « Узоры » | Рисование по клеточкам | Развитие мелкой моторики рук, развитие фантазии, развитие мышления |
14 | 19.09 | 5 часов | «Сделай сам» | Игры на развитие мелкой моторики рук | Развитие мелкой моторики рук, Развитие мышления |
15 | 20.09 | 5 часов | «Мороженное» | Вырезаем, клеим, украшаем, мороженное | Развитие мелкой моторики рук, Развитие фантазии, развитие трудолюбия |
16 | 23.09 | 5 часов | «Цветы для мамы» | Рисуем | Развитие мелкой моторики рук, фантазии, развитие внимания, мышления, речи |
17 | 24.09 | 5 часов | «Рисование по треугольникам» | Рисуем | Развитие мелкой моторики рук, развитие фантазии, аккуратности, трудолюбия |
18 | 25.09 | 5 часов | «Попробуй сам» | Игры с заданиями | Развитие внимания, мышления, развитие, мелкой моторики рук |
19 | 26.09 | 5 часов | «Павлин» | Аппликация из цветного овса | Развитие, мышления, фантазии, аккуратности, трудолюбия |
20 | 27.09 | 5 часов | «Поиграем с друзьями» | Настольные игры | Развитие внимания, развитие мышления, развитие мелкой моторики рук |
21 | 30.09 | 5 часов | «Весело рисуем мы» | Рисуем | Развитие внимания, развитие мышления, развитие речи, развитие фантазии |
22 | 1.10 | 5 часов | «Улитка » | Аппликация из ватных дисков | Развитие мелкой моторики рук, развитие внимания, развитие аккуратности |
23 | 2.10 | 5 часов | «Все умею все могу» | Развивающие игры | Развитие мышления, развитие внимания, развитие мелкой моторики рук |
24 | 3.10 | 5 часов | «Матрешка» | Рисуем по шаблонам | Развитие мелкой моторики рук, развитие фантазии |
25 | 4.10 | 5 часов | «Праздник день учителя» | (Стенгазета) | Развитие мелкой моторики рук, Развитие фантазии. |
26 | 7.10 | 5 часов | «Приятного чая пития» | Раскрашиваем фломастерами | Развитие мелкой моторики рук, мышления, фантазии, внимания |
27 | 8.10 | 5 часов | «Кораблик » | Аппликация из сухих листьев | Развитие мелкой моторики рук, развитие речи, внимания, аккуратности, развитие фантазии |
28 | 9.10 | 5 часов | « Волшебные краски» | Рисуем разноцветными красками | Развитие, мышления, фантазии, аккуратности, трудолюбия |
29 | 10.10 | 5 часов | «Весело и дружно играем» | Игры на внимание | Развитие внимания, развитие мышления, развитие мелкой моторики рук |
30 | 11.10 | 5 часов | «Цветы» | Делаем цветы из бумаги | Развитие внимания ,развитие мышления, развитие речи, развитие фантазии |
31 | 14.10 | 5 часов | « Рисуем штампами» | Рисуем штампами | Развитие внимания, развитие мелкой моторики рук, развитие фантазии |
32 | 15.10 | 5 часов | «Золотая рыбка» | Аппликация из пайеток | Развитие фантазии, развитие аккуратности, развитие трудолюбия, усидчивости |
33 | 16.10 | 5 часов | « Животные» | Рисуем ватными палочками | Развитие фантазии, развитие аккуратности, развитие трудолюбия, усидчивости |
34 | 17.10 | 5 часов | «Обведи и раскрась» | Рисуем карандашами | Развитие фантазии, развитие аккуратности, развитие трудолюбия, усидчивости |
35 | 18.10 | 5 часов | «Штриховка » | Игры на развитие мелкой моторики и на внимание | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук |
36 | 21.10 22.10 | 5 часов | «Времена года » | Аппликация из бумаги | Развитие внимания, развитие мышления, развитие мелкой моторики рук |
37 | 23.10 | 5 часов | «Раскрась по значкам и цифрам » | Рисуем | Развитие внимания, развитие речи, развитие мышления, развитие аккуратности |
38 | 24.10 | 5 часов | «Игры вокруг нас» | Различные игры | Развитие фантазии, развитие ловкости, развитие мышления, развитие речи |
39 | 25.10 | 5 часов | «Подарок для мамы» | Занимаемся с бумагой | Развитие фантазии, развитие аккуратности, развитие трудолюбия, развитие мелкой моторики рук |
40 | 5.11 | 5 часов | «Заяц с цветами» | Аппликация из различных материалов | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие фантазии |
41 | 6.11 | 5 часов | « Веселые забавы» | Играем в игры на развитие мелкой моторики рук | Развитие мелкой моторики рук, развитие мышления, развитие речи |
42 | 7.11 | 5 часов | «Морской конек» | Аппликация из салфеток» | Развитие внимания, развитие речи, развитие мышления, развитие аккуратности |
43 | 8.11 | 5 часов | «Птичка» | Делаем поделку из бумаги | Развитие мышления, развитие мелкой моторики рук |
44 | 11.11 | 5 часов | «Осенний узор» | Рисуем аккуратно, не выходя за линию | развитие мелкой моторики рук, развитие, развитие внимания |
45 | 12.11 | 5 часов | «Веселые прописи » | Рисуем, тренируем руку к письму | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие фантазии |
46 | 13.11 | 5 часов | «Кролик» | Аппликация из белой фасоли | Развитие внимания, развитие мышления, развитие мелкой моторики рук |
47 | 14.11 | 5 часов | «Разные игры» | Играем в игры | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие фантазии |
48 | 15.11 | 5 часов | « Воздушные шарики» | Рисуем колпачками от клея и ручек | Развитие мелкой моторики рук, развитие мышления, развитие речи, развитие фантазии |
49 | 18.11 | 5 часов | « Шапка» | Обрывная аппликация | Развитие внимания, развитие речи, развитие мышления, развитие аккуратности, развитие фантазии |
50 | 19.11 | 5 часов | «Ежик » | Аппликация из семечек | Развитие фантазии, развитие мышления, развитие речи, развитие мелкой моторики рук |
51 | 20.11 | 5 часов | «Цветок» | Цветок из бумажных кульков | развитие мелкой моторики рук, развитие ловкости, развитие мышления, развитие внимания |
52 | 21.11 | 5 часов | «Ходилки-бродилки » | Игры на внимание | Развитие, мышления, развитие внимания |
53 | 22.11 | 5 часов | «Узоры» | Учимся аккуратно раскрашивать | Развитие мелкой моторики рук, развитие мышления, развитие фантазии |
54 | 25.11 | 5 часов | «Букет для мамы» | Вырезаем, клеим | Развитие внимания, развитие речи, развитие мышления, развитие аккуратности, развитие фантазии |
55 | 26.11 | 5 часов | «Собери свой браслет» | Развиваем мелкую моторику рук | Развитие мелкой моторики рук |
56 | 27.11 | 5 часов | «Рисуем красками» | Рисуем по шаблонам | Развитие мелкой моторики рук, развитие ловкости, развитие мышления, развитие внимания |
57 | 28.11 | 5 часов | «Веселые потешки» | Играем в разные игры | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие фантазии, развитие внимания |
58 | 29.11 | 5 часов | «Рябина» | Аппликация из пластилина и | Развитие внимания, развитие мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие аккуратности |
59 | 2.12 | 5 часов | «Снеговик» | Аппликация снеговик из ваты | Развитие мелкой моторики рук, развитие аккуратности , развития внимания |
60 | 3.12 | 5 часов | «Елочная игрушка» | Дорисуй и раскрась | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие фантазии |
61 | 4.12 | 5 часов | « Веселые забавы» | Играем в настольные игры на развитие мелкой моторики рук | Развитие мелкой моторики рук, развитие мышления, развитие речи |
62 | 5.12 | 5 часов | «Волшебная снежинка » | Рисуем снежинку разными способами | Развитие внимания, развитие речи, развитие мышления, развитие аккуратности, развитие фантазии |
63 | 6.12 | 5 часов | «Дед мороз» | Делаем новогоднее украшение для дома | Развитие фантазии, развитие мышления, развитие речи, развитие мелкой моторики рук |
64 | 9.12 | 5 часов | «Зимний домик» | Аппликация из ваты и других материалов | Развитие мелкой моторики рук, развитие мышления, развитие внимания |
65 | 10.12 | 5 часов | «Интересное рисование » | Рисуем пупырчатой пленкой | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие фантазии |
66 | 11.12 | 5 часов | «Снеговик с метлой | Делаем аппликацию | Развитие внимания, развитие мышления, развитие мелкой моторики рук |
67 | 12.12 | 5 часов | «Наряди ёлочку» | Делаем аппликацию | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие фантазии |
68 | 13.12 | 5 часов | « Веселые забавы» | Играем в настольные игры на развитие мелкой моторики рук | Развитие мелкой моторики рук, развитие мышления ,развитие речи |
69 | 16.12 | 5 часов | « Зайкина избушка» | Делаем аппликацию из разных материалов | Развитие внимания, развитие речи, развитие мышления, развитие аккуратности, развитие фантазии |
70 | 17.12 | 5 часов | «Обведи по точкам и расскрась» | Тренируем внимание и мелкую моторику рук | Развитие фантазии, развитие мышления, развитие речи, развитие мелкой моторики рук |
71 | 18.12 | 5 часов | «Игры на выбор» | Играем в игры | Развитие мелкой моторики рук, развитие мышления, развитие фантазии, трудолюбия |
72 | 19.12 | 5 часов | «Рисуем красками» | Рисуем красками | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук |
73 | 20.12 | 5 часов | «Игрушка на елку » | Делаем игрушку с помощью шаблона с использованием цветной фольги | Развитие внимания, развитие мышления, развитие мелкой моторики рук |
74 | 23.12 | 5 часов | «Новогодний сапог» | Делаем новогоднюю игрушку из бумаги | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие фантазии |
75 | 24.12 | 5 часов | «Новогодний шар » | Рисуем солью | Развитие мелкой моторики рук, развитие мышления |
76 | 25.12 | 5 часов | «Подарок » | Делаем подарок, учимся вырезать | Развитие внимания, развитие речи, развитие мышления, развитие аккуратности, развитие фантазии |
77 | 26.12 | 5 часов | «Новогоднее настроение » | Рисуем новогодние картинки | Развитие фантазии, развитие мышления, развитие речи, развитие мелкой моторики рук |
78 | 27.12 | 5 часов | «Собери пазлы» | Учимся собирать пазлы | Развитие мелкой моторики рук, развитие мышления |
79 | 30.12 | 5 часов | «Новый год» | Раскрашиваем картинки | Развитие фантазии, развитие мышления, развитие речи, развитие мелкой моторики рук |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
II полугодие
№ | Даты | Количество часов | Название занятия | Вид деятельности | Задачи занятия |
1 | 13.01 | 5 часов | «Ангел желаний » | Декорируем и вырезаем ангела | Развитие внимания, развитие мышления, развитие фантазии |
2 | 14.01 | 5 часов | «Узор счастья» | Рисуем фломастерами | Развитие фантазии, развитие мышления, развитие мелкой моторики рук |
3 | 15.01 | 5 часов | «Игры на внимания» | Играем, развивая внимание | Развитие мелкой моторики рук, развитие мышления, развитие внимания |
4 | 16.01 | 5 часов | «Найди и раскрась » | Тренируем внимание, развиваем мелкую моторику рук | Развитие, внимания, развитие мелкой моторики рук |
5 | 17.01 | 5 часов | « Подарок для мамы» | Рисуем разными способами | Развитие мелкой моторики рук, развитие фантазии |
6 | 20.01 | 5 часов | «Обведи по линиям и раскрась» | Учимся ровно рисовать по линиям | Развитие, развитие мелкой моторики рук, развитие фантазии, развитие аккуратности |
7 | 21.01 | 5 часов | «Солнце » | Поделка из макарон | Развитие мелкой моторики рук, развитие фантазии |
8 | 22.01 | 5 часов | « Морские обитатели » | Рисуем палочками ватой, мятой бумагой | Развитие фантазии, развитие мышления, развитие мелкой моторики рук |
9 | 23.01 | 5 часов | «Учимся вырезать» | Учимся вырезать по линиям, по контору | развитие мелкой моторики рук, развитие мышления, развитие аккуратности |
10 | 24.01 | 5 часов | «Снегирь в снегу | Аппликация с шаблоном | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие внимания |
11 | 27.01 | 5 часов | «Попугай» | Обведи и раскрась | Развитие внимания, развитие мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие фантазии |
12 | 28.01 | 5 часов | «Игра на выбор» | Играем в разные игры | Развитие внимания, развитие мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие фантазии |
13 | 29.01 | 5 часов | « Рисуем внимательно» | Раскрась по образцу | развитие мышления, развитие внимания развитие мелкой моторики рук |
14 | 30.01 | 5 часов | «Игры на внимание» | Играем в игры на внимания | развитие мышления, развитие внимания развитие мелкой моторики рук |
15 | 31.01 | 5 часов | «Белочка» | Аппликация из бумаги | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук |
16 | 3.02 | 5 часов | «Снежинки» | Рисуем карандашами | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие фантазий |
17 | 4.02 | 5 часов | «Сердце из ниток» | Делаем сердце из ниток | Развитие внимания, развитие мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие фантазии |
18 | 5.02 | 5 часов | «Развивающие игры» | Играем в игры с мячом | Развитие внимания, развитие речи, развитие мышления |
19 | 6.02 | 5 часов | «Тренируем руку к письму » | Выполняем интересные задания, развиваем мелкую моторику рук | Развитие внимания, развитие мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие фантазии |
20 | 7.02 | 5 часов | «Бусы для мамы» | Делаем бусы для мамы | Развитие внимания, развитие мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие фантазии |
21 | 10.02 | 5 часов | «Обведи по линиям» | Учимся ровно рисовать и обводить по линии | Развитие внимания, развитие мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие фантазии |
22 | 11.02 | 5часов | «Колокольчики » | Раскрась, не заходя за линию | Развитие внимания, развитие мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие фантазии |
23 | 12.02 | 5 часов | «Елочка » | Раскрась, не заходя за линию | Развитие внимания, развитие мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие фантазии |
24 | 13.02 | 5 часов | «Открытка » | Делаем открытки с пожеланием в подарок | Развитие внимания, развитие мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие фантазии |
25 | 14.02 | 5 часов | «Валентинки» | Делаем открытки с пожеланием в подарок | Развитие внимания, развитие мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие фантазии |
26 | 17.02 | 5 часов | «Закладка для книги» | Делаем закладку для книги из бумаги | Развитие внимания, развитие мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие фантазии |
27 | 18.02 | 5 часов | «Найди и раскрась» | Тренируем внимание, учимся рисовать | Развитие внимания, развитие мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие фантазии |
28 | 19.02 | 5 часов | «Что на свете зеленого цвета?» | Выполняем интересные задания | Развитие внимания, развитие мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие фантазии |
29 | 20.02 | 5 часов | «Повтори по образцу» | Раскрашиваем по образцу | Развитие внимания, развитие мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие фантазии |
30 | 21.02 | 5 часов | Подарок папе | Делаем кораблики, самолетики с пожеланием | Развитие внимания, развитие мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие фантазии |
31 | 25.02 | 5 часов | «Радуга » | Радуга с использованием ваты и восковых мелков | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие трудолюбия, аккуратности |
32 | 26.02 | 5 часов | «Игра на выбор» | Играем в игры | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие трудолюбия, аккуратности |
33 | 27.02 | 5 часов | «Свари суп, компот» | Раскладываем по кастрюлям фрукты, овощи, раскрашиваем | Развитие внимания, развитие мышления |
34 | 28.02 | 5 часов | «Увлекательное рисование» | Раскрашиваем по цвету | Развитие внимания, развитие мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие фантазии |
35 | 2.03 | 5 часов | «Подарочек» | Делаем аппликацию для мамы | Развитие внимания, развитие мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие фантазии |
36 | 3.03 | 5 часов | «Штриховка» | Рисуем, штрихуем | Развитие мелкой моторики рук, развитие мышления, развитие фантазии, трудолюбия |
37 | 4.03 | 5 часов | «Настольные игры» | Играем в игры | Развитие мелкой моторики рук, развитие мышления, развитие фантазии, трудолюбия |
38 | 5.03 | 5 часов | «Забавы» | Играем в настольные игры | Развитие внимания, развитие мышления, развитие мелкой моторики рук |
39 | 6.03 | 5 часов | «Корзина цветов для мамы» | Рисуем, раскрашиваем | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие трудолюбия, аккуратности |
40 | 10.03 | 5 часов | «Любимые сказки» | Собираем пазлы | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук |
41 | 11.03 | 5 часов | «Открытка из сердечек и бантика » | Делаем открытку | Развитие внимания, развитие мышления, развитие мелкой моторики рук |
42 | 12.03 | 5 часов | «День ананаса » | Рисуем ананас | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук |
43 | 13.03 | 5 часов | «Путанка » | Найди и раскрась | Развитие мелкой моторики рук, развитие мышления, |
44 | 16.03 | 5 часов | «Фрукты » | Раскрась фрукты по значкам | Развитие мелкой моторики рук, развитие мышления, развитие фантазии, трудолюбия |
45 | 17.03 | 5 часов | «От точки к точки» | Обводим картинки и раскрашиваем | Развитие мелкой моторики рук, развитие мышления. |
46 | 18.03 | 5 часов | «Морское панно» | Делаем морское панно из бумаги | Развитие мелкой моторики рук, развитие мышления, развитие фантазии, трудолюбия |
47 | 19.03 | 5 часов | «Цветы для мамы» | Раскрашиваем картинки | Развитие мелкой моторики рук, развитие мышления, развитие фантазии, трудолюбия |
48 | 20.03 | 5 часов | «Игры с мячиком» | Играем в мячик | Развитие внимания, развитие ловкости, развитие речи |
49 | 30.03 | 5 часов | «Декоративная тарелка» | Делаем декоративную тарелку | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие трудолюбия, аккуратности |
50 | 31.03 | 5 часов | «Лото» | Играем в лото | Развитие мелкой моторики рук, развитие мышления, внимания |
51 | 1.04 | 5 часов | «Клоун» | Раскрашиваем клоуна | Развитие мелкой моторики рук, развитие мышления, внимания |
52 | 2.04 | 5 часов | «Сюрприз» | Делаем сюрприз из бумаги | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие трудолюбия, аккуратности |
53 | 3.04 | 5 часов | «Птичка» | Делаем птицу из бумаги | Развитие мелкой моторики рук, развитие мышления, внимания |
54 | 6.04 | 5 часов | «Игры» | Играем в разные игры | Развитие внимания, развитие мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие фантазии, развитие речи |
55 | 7.04 | 5 часов | «Попугай» | Раскрашиваем аккуратно | Развитие мелкой моторики рук, развитие мышления, внимания |
56 | 8.04 | 5 часов | «Лебедь» | Аппликация из тыквенных семечек | Развитие мелкой моторики рук, развитие мышления, развитие фантазии, |
57 | 9.04 | 5 часов | «Собери на веревочку » | Тренируем мелкую моторику рук | Развитие мелкой моторики рук, развитие мышления. |
58 | 10.04 | 5 часов | « Наши ручки все умеют» | Играем в игры на развитие мелкой моторики рук | Развитие мелкой моторики рук, развитие мышления. |
59 | 13.04 | 5 часов | «Ромашка» | Делаем аппликацию из яичной скорлупы | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие трудолюбия, аккуратности, развитие фантазии |
60 | 14.04 | 5 часов | «Дидактические игры» | Дидактические игры | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие внимания, развитие речи |
61 | 15.04 | 5 часов | « Цветы в горшке» | Аппликация из бумаги | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие внимания |
62 | 16.04 | 5 часов | « Открытка на пасху» | Делаем открытку из бумаги | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие трудолюбия, аккуратности, развитие фантазии |
63 | 17.04 | 5 часов | « Веселый мяч» | Играем в мячик | Развитие речи, развитие памяти, развитие внимания |
64 | 20.04 | 5 часов | «Животный мир» | Рисуем раскраски анти стресс | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие внимания |
65 | 21.04 | 5 часов | «Рыбка из кругов» | Делаем аппликацию из конфетти | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие трудолюбия, аккуратности, развитие фантазии |
66 | 22.04 | 5 часов | «Веселые игры» | Играем в игры | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие внимания, развитие речи |
67 | 23.04 | 5 часов | «Браслет» | Плетем браслет из бусин | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие внимания |
68 | 24.04 | 5 часов | «Настольные игры» | Играем в игры | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие внимания, развитие речи |
69 | 27.04 | 5 часов | «Моя семья» | Делаем аппликацию из бумаги | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие внимания, развитие речи |
70 | 28.04 | 5 часов | «Веселые мышата» | Аппликация из бумаги | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие внимания |
71 | 29.04 | 5 часов | «День желаний» | Вырезаем звезду и украшаем её | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие внимания, развитие фантазии |
72 | 30.04 | 5 часов | «Дорисуй, раскрась» | Рисуем, раскрашиваем | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие внимания, развитие фантазии |
73 | 6.05 | 5 часов | «Цветы» | Рисуем цветы к 9 мая | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие внимания, развитие фантазии |
74 | 7.05 | 5 часов | «День Победы» | Аппликация к 9 мая | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие трудолюбия, аккуратности, развитие фантазии |
75 | 8.05 | 5 часов | «Очки для вечеринки» | Играем в модельера, делаем очки для вечеринки | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие трудолюбия, аккуратности, развитие фантазии |
76 | 12.05 | 5 часов | «Весело играем» | Играем в разные игры» | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие внимания |
77 | 13.05 | 5 часов | «Кот из бумаги» | Делаем кота из бумаги | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие внимания |
78 | 14.05 | 5 часов | «Зонтик в сапогах» | Делаем аппликацию | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие трудолюбия, аккуратности, развитие фантазии |
79 | 15.05 | 5 часов | « Кисточка и краски» | Рисуем красками | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие трудолюбия, аккуратности, развитие фантазии |
80 | 18.05 | 5 часов | «Собери урожай» | Разложи фрукты и овощи по корзинкам | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие внимания |
81 | 19.05 | 5 часов | «Собака из ватных дисков» | Делаем собаку из ватных дисков | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие внимания |
82 | 20.05 | 5 часов | «Игры на внимание» | Играем | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие внимания |
83 | 21.05 | 5 часов | «День космоса» | Делаем аппликацию | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие трудолюбия, аккуратности, развитие фантазии |
84 | 22.05 | 5 часов | «Нескучайка» | Играем в интересные игры с заданиями | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие внимания |
85 | 25.05 | 5 часов | «Фрукты, овощи» | Рисуем карандашами | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие внимания |
86 | 26.05 | 5 часов | «Кексы» | Лепим из пластилина | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие внимания |
87 | 27.05 | 5 часов | «Рыбак в лодке» | Бумажная аппликация | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие трудолюбия, аккуратности, развитие фантазии |
89 | 28.05 | 5 часов | « Чудо крышечка» | Аппликация из пластиковых крышек | Развитие, мышления, развитие мелкой моторики рук, развитие трудолюбия, аккуратности, развитие фантазии |
90 | 29.05 | 5 часов | «Игры на свежем воздухе» | Играем в игры | Развитие ловкости , развитие внимания, развитие памяти , развитие речи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное занятие "Волшебный сундучок"
Доминантное зантие в подготовительной группе по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах....
Конспект индивидуального занятия с детьми старшего возраста «Волшебный сундучок»
Форма и тип занятия: индивидуальное, изучение нового материала Цель: закрепить умение соотносить предметы по величине.Задачи1. Закрепить умения различать ...
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе "Волшебный сундучок Деда Грамотея"
Занятие по обучению детей грамоте с использованием занимательного наглядного материала в условиях АСРС.Знакомство с буквой «Р», звуком [Р, Р’]....
"Поиск волшебного сундучка"
Сценарий празднования дня рождения в детском саду....
Программа дополнительного образования по художественно - ручному труду «Волшебный сундучок» для детей 4- 5 лет Программа дополнительного образования по художественно - ручному труду «Волшебный сундучок» для детей 4- 5 лет
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеКиселевского городского округа «Детский сад № 46 компенсирующего вида» УТВЕРЖДАЮЗаведующий МАДОУ де...
Районный театрализованный фестиваль ДОО «Волшебный мир сказок» Спортивная сказка «Путь к волшебному сундучку»
Районный театрализованный фестиваль ДОО «Волшебный мир сказок»Действующие лица:Музыкальный руководительСергей Иванович Мещерин Ведущие – воспитатели группыЛариса Николаевна Паскидова,Валентина Ар...
Необычные волшебные приключения.(Волшебный сундучок.) Сценарий осеннего праздника для старшей группы
Необычные волшебные приключения (Волшебный сундучок) Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы...