Театрализация "Теремок" младшая группа
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Действующие лица:
• Сказочник (воспитатели)
• Мышки-норушки
• Лягушки – квакушки
• Зайчики – побегайчики
• Лисички-сестрички
• Петя-петушок
• Волки серые
• Медведь – косолапый
Сказочница
Любят сказки все на свете,
Любят взрослые и дети.
Сказки тайну открывают,
Деток в гости приглашают.
Сказки – ложь, да в них намек.
Добрым молодцам урок.
Дорогие гости! Сегодня мы отправимся в удивительный мир сказок. Поднимите руки те, кто любит сказки? Да, действительно, сказки любят все! Угадайте ребята сказку по загадке:
«Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была:
В доме том, в конце концов,
Стало множество жильцов». (Ответы детей).
Да! Действительно! Это русская народная сказка «Теремок». Усаживайтесь поудобнее, слушайте и смотрите.
Занавес открывается,
И звенит звонок…
Ребёнок звенит в звонок.
Сегодня к нам приходит сказка «Теремок».
Звучит музыка леса. Начинается сказка
Сказочник.
В чистом поле теремок- теремок.
Он не низок, не высок.
Кругом чистые луга,
Рядом чистая река,
А вокруг стоит лесок,
Тут мышки мимо шли,
К теремочку подошли.
Появляются Мышки и направляется к теремку.
Мышка 1:
Мы маленькие мышки
С ушами и хвостом
Мышка 2:
Мы вовсе не трусишки
И ловкие притом.
Мышка 3:
Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Сказочник:
Никто не ответил Мышкам.
И решили Мышки:
Хватит им бродить по свету.
Будет им тепло зимой.
Если никого здесь нету,
В нём мы будем жить в троём!
Сказочник:
Вот живут норушки
Пироги пекут
Да капусту квасят.
Сказочник:
Только свет зажгли норушки,
Появляются Лягушки.
Лягушка 1:
Что за славный теремок?
Ах, какое чудо!
Лягушка 2:
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка 1:
Мы – Мышки-норушки,
А вы кто?
Лягушка 3:
Мы– Лягушки-квакушки.
Пусти нас в дом, вместе будем жить.
Сказочник:
Поселились Мышки, Лягушки -
Лупоглазые подружки,
Топят печь, зерно толкут,
Да блины в печи пекут.
Так живут они тихонько.
Сказочник:
Вдруг появились на рассвете Зайчики-побегайчики
Зайчик 1:
Что за славный теремок?
Вырос среди леса?
Зайчик 2:
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышки:
Мы – Мышки-норушки.
Лягушки:
Мы– Лягушки-квакушки. А вы кто?
Зайчики:
Мы зайчишки-побегайчики,
Пусти нас в дом, вместе будем жить.
Мышка и Лягушки:
Идите к нам жить!
Сказочник:
Вот живут они :
Мышки-норушки, Лягушки-квакушки,
Зайчики-побегайчики.
Живут-поживают, добра наживают.
Сказочник:
Вот идёт Лиса-краса, а с ней сестричка.
Лисичка 1:
Вот так терем-теремок,
Ладный да нарядный.
Чуем яблочный пирог…
Где здесь вход парадный?
Лисичка 2:
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышки: Мы – Мышки-норушки.
Лягушки: Мы- Лягушки-квакушки.
Зайчики: мы – Зайчики-побегайчики. А вы кто?
Лисички: А мы- лисички – сестрички.
Пусти нас в дом, вместе будем жить.
Звери:
Заходите к нам, смелей!
Вместе будет веселей!
Сказочник:
Вот легли все на закате
Все уснули на кровати,
Вдруг стучится на рассвете
Петушок горластый Петя.
Петушок:
Что за чудный теремок?
Он не низок, не высок,
Кто хозяин здесь, скажите,
И в окошко поглядите!
Мышки: Мы – Мышки-норушки.
Лягушки: Мы- Лягушки-квакушки.
Зайчики: мы – Зайчики-побегайчики.
Лисички: мы – Лисички-сестрички. А ты кто?
Петушок:
Я Петя-Петя петушок
Самый звонкий голосок
Пусти меня в теремок!
Звери:
Заходи.
Сказочник:
Вот живут они, играют,
И печаль они не знают,
Не грозят им шум и гам,
Спят спокойно по ночам.
Вдруг крадутся волки.
Волк 1:
Вот хоромы, так хоромы.
Здесь простора хватит всем,
Волк 2:
Что молчите?
Есть кто дома?
Да не бойтесь, не съедим.
Мышки:
Мы– Мышки-норушки
Лягушки:
Мы – Лягушки-квакушки.
Зайчики:
Мы –Зайчики-побегайчики.
Лисички:
А мы лисички-сестрички.
Петушок: Я- Петя –петушок. А вы кто?
Волк 1:
Я – Волчок серый бочок
Волк 2:
А я – Волк зубами щёлк
Пустите нас к себе жить?
Звери:
Заходите.
Сказочник:
Хорошо живут зверята.
Всем довольные ребята.
В это время из-за ели,
Вышел Мишка-косолапый.
Он мотает головой,
Рассуждает сам с собой.
Мишка:
Я за медом лазил в улей,
Так трудился, так устал.
Злые пчелы покусали
Нос, и уши, и глаза!
Не могу найти покоя,
Нос огнем вот так и жжет…
Теремочек? Что такое?
В теремочке кто живет (стучится)
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышки:
Мы– Мышки-норушки.
Лягушки:
Мы – Лягушки-квакушки.
Зайчики:
Мы – Зайчики-побегайчики.
Лисички:
А мы Лисички-сестрички.
Волчоки:
Я – Волчок серый бочок. А я волчок зубами щелк. А ты кто?
Мишка:. А я мишка-топтыжка! Пустите меня к себе жить! (топает ногой)
Зайчики: Заходи к нам жить!
Все звери:
Мы теперь здесь все друзья!
Всем гостям мы рады!
Сказочник: Дружно живут звери в теремочке! Никто никого не обижает. Все друг другу помогают и поют вот такую песенку!
Сказочник:
Сказке наступил конец,
А кто слушал, молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)
Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит. Данные небольшие сценарии к...
Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)
При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.
: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...
Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна
Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...