Индивидуальная карта развития ребёнка
методическая разработка (средняя группа)
Индивидуальная карта развития помогает разработать индивидуальный подход ,выявить проблемы и наметить пути решения этих проблем совместно с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individ.karta_razvitiya_rebyonka.docx | 30.24 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ***********
ВОСПИТАННИКА МАДОУ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДС № 40»ЗОЛОТАЯ РЫБКА»
Общие сведения
Дата рождения: | Дата поступления в детский сад: |
Характер адаптации: (легкая, средняя или тяжелая степень адаптации) | Состав семьи: (полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер) |
Занятость воспитанника дополнительным образованием
№ п/п | 2-3 лет уч.г._____________ | 3-4лет уч.г._____________ | 4-5лет уч.г._____________ | 5-6лет уч.г._____________ | 6-7лет уч.г._____________ |
Гру ппа | |||||
Название дополнительной образовательной программы, осваиваемой ребенком (в рамках вариативной части основной образовательной программы дошкольного образования, платные услуги) | |||||
В дошкольном образовательном учреждении | |||||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
Вне дошкольного образовательного учреждения | |||||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 |
Мониторинг здоровья ребенка
Группа: | |||||
Уч. года Возраст | Начало уч. года /конец уч. года | Группа здоровья | Нарушение осанки | Плоскостопие | Примечание (особенности здоровья ребенка, ЧБД) |
Группа _________ 20_ - 20_ 2-3года | сентябрь | ||||
май | |||||
Группа _________ 20_ - 20_ 3-4года | сентябрь | ||||
май | |||||
Группа _________ 20_ - 20_ 4-5лет | сентябрь | ||||
май | |||||
Группа _________ 20_ - 20_ 5-6лет | сентябрь | ||||
май | |||||
Группа _________ 20_ - 20_ 6-7лет | сентябрь | ||||
май |
Потенциал ребенка - способности и интересы. Наблюдения воспитателей, профильных специалистов
Виды детской деятельности | Результаты наблюдения | |||||||||
20 – 20 | 20 – 20 | 20 – 20 | 20 – 20 | 20 – 20 | ||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
Коммуникативная | ||||||||||
Познавательно-исследовательская | ||||||||||
Восприятие худ.литературы | ||||||||||
Самообслуживание и труд | ||||||||||
Конструирование | ||||||||||
Изобразительная | ||||||||||
Музыкальная | ||||||||||
Двигательная | ||||||||||
Игровая |
Характеристика ребенка (целевые ориентиры)
2-3года 20 - 20 уч. год | 3-4года 20 - 20 уч. год | 4-5лет 20 - 20 уч. год | 5-6лет 20 - 20 уч. год | 6-7лет 20 - 20 уч. год |
Группа | ||||
Личностные качества | Личностные качества | Личностные качества | Личностные качества | Личностные качества |
Общение со сверстниками | Общение со сверстниками | Общение со сверстниками | Общение со сверстниками | Общение со сверстниками |
Общение с взрослыми | Общение с взрослыми | Общение с взрослыми | Общение с взрослыми | Общение с взрослыми |
Особенности развития, достижения | Особенности развития, достижения | Особенности развития, достижения | Особенности развития, достижения | Особенности развития, достижения |
Проблемы в развитии ребенка (по видам детской деятельности)
Годы наблюдения | 2-3года 20 - 20 уч.год | 3-4года 20 - 20 уч.год | 4-5лет 20 - 20 уч.год | 5-6лет 20 - 20 уч.год | 6-7лет 20 - 20 уч.год |
Группа | |||||
Воспитатели | |||||
Инструктор по ФК (с дошкольного возраста 3л.) | |||||
Инструктор по ФК (плаванию) (с дошкольного возраста 3л.) | |||||
Музыкальный руководитель | |||||
Педагог-психолог (по обращению, при выявлении) | |||||
Учитель-логопед (с дошкольного возраста 4л., по обращению, пр выявлении) | |||||
Учитель-(с дошкольного возраста 4л., по обращению, при выявлении) |
Рекомендации профильных специалистов по решению проблем:
Виды деятельности | 2-3года 20 - 20 уч. год | 3-4года 20 - 20 уч. год | 4-5лет 20 - 20 уч. год | 5-6лет 20 - 20 уч. год | 6-7лет 20 - 20 уч. год |
Группа | |||||
Коммуникативная | |||||
Познавательно-исследовательская | |||||
Восприятие худ.литературы | |||||
Самообслуживание и труд | |||||
Конструирование | |||||
Изобразительная | |||||
Музыкальная | |||||
Двигательная | |||||
Игровая |
Основные направления развития ребенка
Показатели развития | 20 - 20 уч.год | 20 - 20 уч.год | 20 - 20 уч.год | 20 - 20 уч.год | 20 - 20 уч.год | |||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
% освоения | % освоения | % освоения | % освоения | % освоения | % освоения | % освоения | % освоения | % освоения | % освоения | |
Социальное – коммуникативное развитие | ||||||||||
Познавательное развитие | ||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||
Художественно – эстетическое развитие | ||||||||||
Физическое развитие | ||||||||||
Общий показатель | ||||||||||
Ознакомление родителей (законных представителей) |
Гуппа:__________________Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________
Группа: ________________ Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________
Группа: _________________Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________
Группа:_________________ Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________
Группа: _________________Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________
Примерный глоссарий | Образец заполнения карты развития ребёнка |
Личностные качества | Карта развития Ф. И. ребенка Личностные качества Добрый, ласковый, чуткий, трудолюбивый Общение со сверстниками Детьми принят, доброжелательный, имеет популярность у сверстников Общение с взрослыми Основано на доверии, уважении к взрослым, желании сотрудничать. Особенности развития, достижения Высокий уровень познавательного интереса,в образовательной деятельности проявляет интерес и активность; Имеет высокие игровые навыки; стал более самостоятельным Рекомендации родителям Упражняйте в работе с ножницами; используйте трафареты, раскраски; Учите пользоваться ножом и вилкой. Следите за осанкой, сутулится. |
активный - пассивный | |
артистичный | |
волевой - безвольный | |
беззащитный - агрессивный | |
бескорыстный - эгоистичный | |
бесхитростный | |
жизнерадостный | |
опрятный - неряшливый | |
правдивый | |
рассудительный | |
спокойный - неуравновешенный | |
терпеливый | |
уравновешенный | |
Общение со взрослым, сверстниками | |
Безотказный | |
Бесконфликтный – конфликтный | |
Благодарный | |
Благородный | |
Вежливый - бестактный | |
Верный | |
Великодушный | |
Властный | |
Внимательный | |
Заботливый – бессердечный | |
Дружелюбный – безразличный | |
Добрый – злой, жестокий | |
Ласковый – дерзкий, грубый | |
Отзывчивый | |
к делу | |
Аккуратный - неряшливый | |
Активный – пассивный | |
Беспокойный – равнодушный | |
Волевой – безынициативный | |
Дисциплинированный | |
Исполнительный – безответственный | |
Обстоятельный - торопливый | |
Целеустремленный – беспечный | |
к окружающему миру | |
Бережливый | |
Смелый – трусливый | |
Впечатлительный | |
Выдержанный – вспыльчивый |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная карта развития ребёнка с нарушением слуха
Диагностика памяти, внимания, эмоционально-волевой сферы развития ребёнка с нарушенным слухом...
Индивидуальная карта развития ребёнка младшего дошкольного возраста
Индивидуальная карта развития ребёнка младшего дошкольного возраста...
Индивидуальная карта развития ребёнка по физической культуре
Карта по реализации ФГОС .Для выстраивания индивидуальных образовательных маршрутов....
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА-ДОШКОЛЬНИКА
Индивидуальная карта развития ребенка– документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение. ...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...
Индивидуальная карта развития ребёнка
Индивидуальная карта развития ребёнка...