Самоанализ педагога за год
материал
Эта таблица поможет педагогу описать свою педагогическую деятельность за год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_pedagoga_za_uchebnyy_god.docx | 20.2 КБ |
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГА за _________________ учебный год
Ф. И.О. педагога_________________________________________________
Возрастная группа: ___________________________________________
Оценка реализации поставленных годовых целей и задач | |||||||
Результаты / что освоили/ | |||||||
Проблемы /что не получилось/ | |||||||
Информация об участие воспитанников | |||||||
Наименование мероприятий /конкурсы, спартакиады, викторины и т.д/ | Уровень /ДОУ, муниципальный, краевой/ | Результат | |||||
Анализ инновационной деятельности, методической работы и информационной открытости | |||||||
Наличие собственного сайта |
| ||||||
Пополнения предметно-развивающей среды в течение года | |||||||
Приобретены дидактические и развивающие игры | |||||||
Авторские методические пособия | |||||||
Участие в одной из форм инновационного поиска | |||||||
Опытно –экспериментальная деятельность/название/ | Мероприятия, формы работы, результат | ||||||
Проектная деятельность /название/ | |||||||
Здоровьесберегающие технологии/название/ | |||||||
Конструктивная деятельность /название/ | |||||||
ИКТ в образовательной деятельности | |||||||
Другие виды деятельности | |||||||
Обобщение опыта работы внутри ДОУ (доклады, мастер-классы, семинары, развлечения и т.д.) | |||||||
Название мероприятия / дата проведения/ | Цель мероприятия | ||||||
Участие в мероприятиях по распространению опыта практических результатов профессиональной деятельности (мастер-классы, тренинги, стендовые защиты, выступает с докладами на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях, ГМО) | |||||||
Наименование, место проведения мероприятия | Форма участия, тема | Уровень | Результат | ||||
Участие в конкурсах профессионального мастерства | |||||||
Название конкурса | Форма участия | Уровень | Результат | ||||
Переподготовки и повышения квалификации | |||||||
Тема КПК | Дата: | ||||||
Наличие научно-методических публикаций по проблемам образования и воспитания | |||||||
Название публикации | Место публикации | ||||||
Участие в деятельности аттестационных, экспертных комиссий, жюри, в судействе соревнований | |||||||
Участие в работе методических советов, объединений, педагогических советов | В чем заключалось участие, результаты деятельности | ||||||
Дополнительное образование | Описание результата | ||||||
Наличие индивидуального плана работы педагога по самообразованию /Срок работы над темой/ | Результат | ||||||
Анализ работы с родителями | Формы работы/результат | ||||||
Анализ работы с социальными партнёрами | Формы работы/результат | ||||||
Трудности, проблемы и направления работы на следующий год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА
Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...
Клише для самоанализа педагога
Причина и следствие. Условие и следствие. Временная соотнесенность и порядок изложения....
Клише для самоанализа педагога
Причина и следствие. Условие и следствие. Временная соотнесенность и порядок изложения....
Самоанализ педагога-психолога
Материалы по самоанализу по реализуемым функциям педагога-психолога...
«Самоанализ педагога по взаимодействию с родителями в развитии патриотического воспитания детей дошкольного возраста посредством знакомства с историей малой Родины»
Презентация для педагогов...
Самоанализ педагога-психолога ДОУ
Самоанализ результатов профессиональной деятельности педагога-психолога детского сада для аттестации на высшую квалификационную категорию...
Самоанализ педагога к итоговому занятию по проекту "В мире вежливых слов"
Самоанализ педагогаЦель непосредственно образовательной интегрированной деятельности с детьми старшей группы, по теме «В мире вежливых слов»:вырабатывать привычку использовать в речи вежли...