Конспект Лексическая тема: «Настольный театр «Репка».
план-конспект занятия
Лексическая тема: «Настольный театр «Репка».
1. РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ: «Огород» Приглашаем народ (сделать руками жест к себе), Заходите в огород (развести руки в стороны перед собой), Проходите между гряд (указательные и средние пальцы как ножки, «шагают» по столу), Там огурчики лежат (сложить пальцы в форме овала), Помидоры висят (сложить пальцы в форме круга), Прямо в рот хотят. Рядом зреет репка (сложить пальцы в форме сердечка). Ни густа, ни редка. Наберем мы овощей (округлить левую руку как лукошко, а правой рукой «класть» в него воображаемые овощи).
2. УПРАЖНЕНИЕ НА РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ.
3. РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ: «Репка» Вот репка (изобразить сердечко руками). Мы кусочек откусили (пощелкать зубами, широко открывая и закрывая рот). Пожевали: та-та-та («пожевать зубами кончик языка, приговаривая та-та-та). Проглотили: «ам» (произнести звукоподражание, широко открывая рот). Очень вкусно (почмокать губами). Ароматно (поднести ладони к лицу, глубоко вдохнуть, затем выдохнуть, произнося «ах»). Удивительно приятно! (облизать губы круговым движением языка).
4. РАЗВИТИЕ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ: Логопед: Кто посадил репку? (покажи). Кого позвал дед на помощь? (покажи) и т. д. (вопросы задаются после рассказывания сказки логопедом).
5. РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ПОДРАЖАНИЯ: повторить названия персонажей сказки по образцу логопеда: дед, баба, Аня, авка, киса, мышка.
6. РАЗВИТИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ (зрительное внимание, память, мышление): игра «Кто убежал?» (персонажи сказки).
7. СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ: Логопед: выбери фломастер такого же цвета, как репка (из нескольких).
8. РАЗВИТИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ: рисование репки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Лексическая тема: «Настольный театр «Репка».
1. РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ: «Огород» Приглашаем народ (сделать руками жест к себе), Заходите в огород (развести руки в стороны перед собой), Проходите между гряд (указательные и средние пальцы как ножки, «шагают» по столу), Там огурчики лежат (сложить пальцы в форме овала), Помидоры висят (сложить пальцы в форме круга), Прямо в рот хотят. Рядом зреет репка (сложить пальцы в форме сердечка). Ни густа, ни редка. Наберем мы овощей (округлить левую руку как лукошко, а правой рукой «класть» в него воображаемые овощи).
2. УПРАЖНЕНИЕ НА РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ.
3. РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ: «Репка» Вот репка (изобразить сердечко руками). Мы кусочек откусили (пощелкать зубами, широко открывая и закрывая рот). Пожевали: та-та-та («пожевать зубами кончик языка, приговаривая та-та-та). Проглотили: «ам» (произнести звукоподражание, широко открывая рот). Очень вкусно (почмокать губами). Ароматно (поднести ладони к лицу, глубоко вдохнуть, затем выдохнуть, произнося «ах»). Удивительно приятно! (облизать губы круговым движением языка).
4. РАЗВИТИЕ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ: Логопед: Кто посадил репку? (покажи). Кого позвал дед на помощь? (покажи) и т. д. (вопросы задаются после рассказывания сказки логопедом).
5. РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ПОДРАЖАНИЯ: повторить названия персонажей сказки по образцу логопеда: дед, баба, Аня, авка, киса, мышка.
6. РАЗВИТИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ (зрительное внимание, память, мышление): игра «Кто убежал?» (персонажи сказки).
7. СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ: Логопед: выбери фломастер такого же цвета, как репка (из нескольких).
8. РАЗВИТИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ: рисование репки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Изготовление настольного театра "Репка"
Заинтересовать и побудить творческих людей к изготовлению театральных кукол с последующим их использованием в театрализованной деятельности для детей дошкольного возраста....
Паспорт настольного театра «РЕПКА»
ПАСПОРТ НАСТОЛЬНОГО ТЕАТРА «РЕПКА»...

Конспект занятия Совместная индивидуальная коррекционная деятельность с ребенком младшего возраста с нарушениями в развитии (безречевой ребенок) «Настольный театр «Репка»
Конспект занятияСовместная индивидуальная коррекционная деятельностьс ребенком младшего возраста с нарушениями в развитии(безречевой ребенок)«Настольный театр «Репка»С использованием...

Конспект Лексическая тема: «Настольный театр «Теремок».
Лексическая тема: «Настольный театр «Теремок». 1. РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ: «Вышел зайчик погулять» Раз,два, три, четыре, пять (хлопать в ладоши). Вышел зайчик погулять. ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по образовательной области «Развитие речи» на тему настольный театр «Репка».
Овладение речью имеет огромное значение для вхождения ребенка в общечеловеческую культуру. Слушаясказки, стихи, песни, малыш с ранних лет приобщается к истокам народного творчества, знакомится с произ...