Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по образовательной области «Развитие речи» на тему настольный театр «Репка».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
knod_v_mladshey_gruppe_repka.docx | 15.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
в младшей группе
по образовательной области «Развитие речи»
на тему настольный театр «Репка».
Программное содержание: учить детей самостоятельно обследовать фигуры из настольного театра, высказываться по собственному побуждению. Побуждать детей эмоционально откликаться на воспринимаемое, включаться в рассказывание сказки. Упражнять во внятном произношении звуков, звукоподражательных слов (гав – гав, мяу – мяу, пи-пи).
Подводить к элементам драматизации. Закладывать основы доброжелательного отношения ко всему живому, воспитывать доброе отношение к рукотворному миру через понятное, доступное им содержание.
Материал: красочный мешочек, настольный театр «Репка» с игрушками-героями сказки, выполненными руками воспитателя.
Ход занятия
Воспитатель усаживается за стол, на коленях у него мешочек с игрушками. Дети собираются вокруг.
Воспитатель: Ребятки, хотите узнать, что в мешочке? Это репка.
Дети рассматривают репку: листочки, высказываются.
Воспитатель: Растет в поле репка. Вот деревце. Вот елка.
По мере называния дети расставляют елки в «лесу» вокруг поля.
Воспитатель: Посадил репку дед. Выросла репка большая, пребольшая.
Достает очередную игрушку - персонаж сказки, дети рассматривают, вертят в руках, называют.
Воспитатель: Вместе с дедом живет бабка и внучка. Решил дед вытянуть репку, да не смог и позвал на помощь бабку, тянули и не смогли. Тогда они позвали на помощь внучку и с внучкой не смогли. Тогда внучка позвала жучку. Как лает жучка? Правильно гав – гав.
Ответы детей.
Воспитатель: Покажи, Катя, как бегает жучка и как она лает. Кто еще хочет быть жучкой? Как ходит кошка? Кто покажет? Маша? Вот как ходит кошка. Как бегает и пищит мышка?
Выходят желающие.
Воспитатель: Покажите, как собачка, как кошка и какой у мышки хвостик?
Воспитатель. Хотите послушать сказку про них? Садитесь поудобнее и слушайте. Сказка называется «Репка».
Воспитатель начинает сказку, по ходу действия он достает игрушки и передает их детям. Дети, услышав соответствующий текст, показывают, как животные издают звуки и т. д.
По окончании сказки дети по желанию могут продолжить игру. Воспитатель указывает на необходимость аккуратного обращения с героями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по развитию речи «Мы идем в театр»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группепо развитию речи«Мы идем в театр»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности (интегрированное)по образовательной области: «Речевое развитие» на тему:«Путешествие в страну Красивой речи» в старшей группе
Конспект непосредственно образовательной деятельности(интегрированное)по образовательной области:«Речевое развитие»на тему:«Путешествие в страну Красивой речи»в старшей г...
Конспект непосредственно образовательной деятельности (интегрированное) по образовательной области: «Речевое развитие» на тему: «Путешествие в страну Красивой речи» в старшей группе ДОУ.
Конспект непосредственно образовательной деятельности (интегрированное) по образовательной области: «Речевое развитие» на тему: «Путешествие в страну Красивой речи» в старшей г...
Конспект непосредственно образовательной деятельности (интегрированное) по образовательной области: «Речевое развитие» на тему: «Путешествие в страну Красивой речи» в старшей группе ДОУ.
Конспект непосредственно образовательной деятельности (интегрированное) по образовательной области: «Речевое развитие» на тему: «Путешествие в страну Красивой речи» в старшей г...
Конспект непосредственно образовательной деятельности (интегрированное) по образовательной области: «Речевое развитие» на тему: «Путешествие в страну Красивой речи» старшая группа
Конспект непосредственно образовательной деятельности (интегрированное) по образовательной области: «Речевое развитие» на тему: «Путешествие в страну Красивой речи» старшая гру...
Конспект непосредственно образовательной деятельности (интегрированное) по образовательной области: «Речевое развитие» на тему: «Путешествие в страну Красивой речи» в старшей группе ДОУ.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности (интегрированное) по образовательной области: «Речевое развитие» на тему: «Пут...
Конспект непосредственно образовательной деятельности (интегрированное) по образовательной области: «Речевое развитие» на тему: «Путешествие в страну Красивой речи»
Конспект непосредственно образовательной деятельности (интегрированное) по образовательной области:«Речевое развитие» на тему: «Путешест...