Гостиная для родителей группы раннего возраста "Приключения Колобка"
план-конспект занятия (младшая группа)
Данный конспект семейной гостиной был разработан с целью повышения психолого-педагогической культуры родителей, путем приобретения ими психологических и педагогических знаний и умений; предоставления возможности общения и обмена опытом в решении проблем; создания и поддержания условий для сохранения целостности семьи и полноценного развития детей в семье, гармонизации семейных отношений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolobok_gostinaya_zanyatiy.docx | 28.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Гостиная для родителей
в группе раннего возраста «Приключения Колобка»
Цель:
• Познакомить с содержанием сказки «Колобок»
Задачи:
• Учить детей внимательно слушать сказку;
• Следить за ходом развертывающихся событий;
• Вызвать симпатию к персонажам сказки;
• Создать доброжелательную атмосферу;
• Поднять детям настроение.
Оборудование: Текст русской народной сказки "Колобок", иллюстрации к сказке; театральные маски.
Воспитатель: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Дети к нам пришли гости, ваши мамы, и они сейчас на покажут нам сказку «Колобок»
Дети задумчиво рассматривают родителей
Дети садятся на стульчики (выставленные воспитателем в виде круга) и воспитатель начинает текст сказки. Дети внимательно смотрят.
Воспитатель переодевает родителей в сказочные персонажи зайчика, медведя, лисички и волка. После чего персонажи начинаю сказку.
Жил-был старик со старухою. Просит старик: «Испеки, старуха, колобок». — «Из чего печь-то? Муки нету». — «Э-эх, старуха! По коробу поскреби, по сусеку помети; авось муки и наберётся».
Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила на сметане, изжарила в масле и положила на окошечко постудить.
Колобок полежал-полежал, да вдруг и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, по полу да к дверям, перепрыгнул через порог в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.
Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц:
«Колобок, колобок! Я тебя съем». — «Не ешь меня, косой зайчик! Я тебе песенку спою», — сказал колобок и запел:
Я по коробу скребён,
По сусеку метён,
На сметане мешан,
Да в масле пряжён,
На окошке стужён;
Я у дедушки ушёл,
Я у бабушки ушёл,
У тебя, зайца, не хитро уйти!
И покатился себе дальше; только заяц его и видел!..
Катится колобок, а навстречу ему волк:
«Колобок, колобок! Я тебя съем!» — «Не ешь меня, серый волк! Я тебе песенку спою!»
Я по коробу скребён,
По сусеку метён,
На сметане мешан,
Да в масле пряжён,
На окошке стужён;
Я у дедушки ушёл,
Я у бабушки ушёл,
Я у зайца ушёл,
У тебя, волка, не хитро уйти!
И покатился себе дальше; только волк его и видел! Катится колобок, а навстречу ему медведь:
«Колобок, лобок! Я тебя съем». — «Где тебе, косолапому, съесть меня
Я по коробу скребён,
По сусеку метён,
На сметане мешан,
Да в масле пряжён,
На окошке стужён;
Я у дедушки ушёл,
Я у бабушки ушёл,
Я у зайца ушёл,
Я у волка ушёл,
У тебя, медведь, не хитро уйти!
И опять укатился; только медведь его и видел!.. Катится, катится колобок, а навстречу ему лиса:
«Здравствуй, колобок! Какой ты хорошенький». А колобок запел:
Я по коробу скребён,
По сусеку метён,
На сметане мешан,
Да в масле пряжён,
На окошке стужён;
Я у дедушки ушёл,
Я у бабушки ушёл,
Я у зайца ушёл,
Я у волка ушёл,
У медведя ушёл,
У тебя, лиса, и подавно уйду!
«Какая славная песенка! — сказала лиса. — Но ведь я, колобок, стара стала, плохо слышу; сядь-ка на мою мордочку да пропой ещё разок погромче». Колобок вскочил лисе на мордочку и запел ту же песню. «Спасибо, колобок! Славная песенка, ещё бы послушала! Сядь-ка на мой язычок да пропой в последний разок», — сказала лиса и высунула свой язык; колобок сдуру прыг ей на язык, а лиса — ам его! — и скушала.
Воспитатель: Ребята, вот у бабушки и у дедушки, из сказки получилось слепить колобка?
Дети: Да!
Воспитатель: Дорогие ребята, давайте мы тоже слепим нового Колобка, а ваши мама и папы нам в этом помогут!
(дети совместно с родителями лепят колобка из пластилина)
Воспитатель: Молодцы! Какой замечательный колобок у нас с вами получился! Давайте похлопаем в ладоши, какие молодцы наши мамы и папы, и вы ребята!
(дети, улыбаясь, хлопают в ладоши)
Воспитатель: Спасибо вам дорогие родители, за участие!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»
Консультация...
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»
Воспитание коммуникативной культуры у детей раннего возраста. Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении социума – семьи (родителей, старших...
Физкультурный досуг «В гости к колобку» (совместное мероприятие с родителями группы раннего возраста 1 -3года)
Цель: воспитание интереса к доступным видам двигательной деятельности посредством драматизации знакомой сказки;Задачи: помощь папам в установлении эмоционально-тактильного контакта в процессе совместн...
Гостиная для родителей группы раннего возраста "Приключения Колобка"
Данный конспект семейной гостиной был разработан с целью повышения психолого-педагогической культуры родителей, путем приобретения ими психологических и педагогических знаний и умений; предоставления ...
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»
В данной статье говорится о том, что задача взрослого вовремя и правильно начать обучение ребёнка навыкам общения....
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста».
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....