Гостиная для родителей группы раннего возраста "Приключения Колобка"
план-конспект занятия (младшая группа)

Патракова Татьяна Александровна

Данный конспект семейной гостиной был разработан с целью повышения психолого-педагогической культуры родителей, путем приобретения ими психологических и педагогических знаний и умений; предоставления возможности общения и обмена опытом в решении проблем; создания и поддержания условий для сохранения целостности семьи и полноценного развития детей в семье, гармонизации семейных отношений.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kolobok_gostinaya_zanyatiy.docx28.04 КБ

Предварительный просмотр:

Гостиная для родителей

в группе раннего возраста «Приключения Колобка»

Цель:

• Познакомить с содержанием сказки «Колобок»
Задачи: 
Учить детей внимательно слушать сказку;
• Следить за ходом развертывающихся событий; 
• Вызвать симпатию к персонажам сказки;
• Создать доброжелательную атмосферу;
• Поднять детям настроение.
Оборудование: Текст русской народной сказки "Колобок", иллюстрации к сказке; театральные маски.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! 
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Дети к нам пришли гости, ваши мамы, и они сейчас на покажут нам сказку «Колобок»

Дети задумчиво рассматривают родителей
Дети садятся на стульчики (выставленные воспитателем в виде круга) и воспитатель начинает текст сказки. Дети внимательно смотрят.

Воспитатель переодевает родителей в сказочные персонажи зайчика, медведя, лисички и волка. После чего персонажи начинаю сказку.

Жил-был старик со старухою. Просит старик: «Испеки, старуха, колобок». — «Из чего печь-то? Муки нету». — «Э-эх, старуха! По коробу поскреби, по сусеку помети; авось муки и наберётся».

Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила на сметане, изжарила в масле и положила на окошечко постудить.

Колобок полежал-полежал, да вдруг и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, по полу да к дверям, перепрыгнул через порог в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.

Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц:

«Колобок, колобок! Я тебя съем». — «Не ешь меня, косой зайчик! Я тебе песенку спою», — сказал колобок и запел:

Я по коробу скребён,

По сусеку метён,

На сметане мешан,

Да в масле пряжён,

На окошке стужён;

Я у дедушки ушёл,

Я у бабушки ушёл,

У тебя, зайца, не хитро уйти!

И покатился себе дальше; только заяц его и видел!..

Катится колобок, а навстречу ему волк:

«Колобок, колобок! Я тебя съем!» — «Не ешь меня, серый волк! Я тебе песенку спою!»

Я по коробу скребён,

По сусеку метён,

На сметане мешан,

Да в масле пряжён,

На окошке стужён;

Я у дедушки ушёл,

Я у бабушки ушёл,

Я у зайца ушёл,

У тебя, волка, не хитро уйти!

И покатился себе дальше; только волк его и видел! Катится колобок, а навстречу ему медведь:

«Колобок, лобок! Я тебя съем». — «Где тебе, косолапому, съесть меня

Я по коробу скребён,

По сусеку метён,

На сметане мешан,

Да в масле пряжён,

На окошке стужён;

Я у дедушки ушёл,

Я у бабушки ушёл,

Я у зайца ушёл,

Я у волка ушёл,

У тебя, медведь, не хитро уйти!

И опять укатился; только медведь его и видел!.. Катится, катится колобок, а навстречу ему лиса:

«Здравствуй, колобок! Какой ты хорошенький». А колобок запел:

Я по коробу скребён,

По сусеку метён,

На сметане мешан,

Да в масле пряжён,

На окошке стужён;

Я у дедушки ушёл,

Я у бабушки ушёл,

Я у зайца ушёл,

Я у волка ушёл,

У медведя ушёл,

У тебя, лиса, и подавно уйду!

«Какая славная песенка! — сказала лиса. — Но ведь я, колобок, стара стала, плохо слышу; сядь-ка на мою мордочку да пропой ещё разок погромче». Колобок вскочил лисе на мордочку и запел ту же песню. «Спасибо, колобок! Славная песенка, ещё бы послушала! Сядь-ка на мой язычок да пропой в последний разок», — сказала лиса и высунула свой язык; колобок сдуру прыг ей на язык, а лиса — ам его! — и скушала.

Воспитатель: Ребята, вот у бабушки и у дедушки, из сказки получилось слепить колобка?

Дети: Да!

Воспитатель: Дорогие ребята, давайте мы тоже слепим нового Колобка, а ваши мама и папы нам в этом помогут!

(дети совместно с родителями лепят колобка из пластилина)

Воспитатель: Молодцы! Какой замечательный колобок у нас с вами получился! Давайте похлопаем в ладоши, какие молодцы наши мамы и папы, и вы ребята!

(дети, улыбаясь, хлопают в ладоши)

Воспитатель: Спасибо вам дорогие родители, за участие!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»

Воспитание коммуникативной культуры у детей раннего возраста. Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении социума – семьи (родителей, старших...

Физкультурный досуг «В гости к колобку» (совместное мероприятие с родителями группы раннего возраста 1 -3года)

Цель: воспитание интереса к доступным видам двигательной деятельности посредством драматизации знакомой сказки;Задачи: помощь папам в установлении эмоционально-тактильного контакта в процессе совместн...

Гостиная для родителей группы раннего возраста "Приключения Колобка"

Данный конспект семейной гостиной был разработан с целью повышения психолого-педагогической культуры родителей, путем приобретения ими психологических и педагогических знаний и умений; предоставления ...

Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»

В данной статье говорится о том, что задача взрослого вовремя и правильно начать обучение ребёнка навыкам общения....

Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста».

Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»....

Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.

Сентябрь1.  Консультативная деятельность для вновь поступающих детей.    Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое?    2....