Методическая разработка по гендерному воспитанию в дошкольном возрасте.
презентация к уроку (младшая группа)

Савичева Татьяна Алексеевна

Наглядный материал и д/и по гендерному воспитанию детей дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gendernoe_razvitie_doshkolnika.pptx1.48 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мальчишки и девчонки, а так же их родители! Гендерное воспитание детей в детском саду Воспитатель ГБДОУ №6 Калининского р –на Савичева Татьяна Алексеевна.

Слайд 2

Автор презентации Савичева Татьяна Алексеевна в оспитатель ГБДОУ №6 Калининского р-на г. Санкт-Петербурга.

Слайд 3

Цель: способствовать благоприятному протеканию процесса полоролевой с оциализации мальчиков и д евочек, формированию мужественности и женственности у дошкольников.

Слайд 4

Задачи: 1. Формировать правильное отношение между мальчиками и девочками; 2. Развитие представлений у детей о мужских и женских ролях; 3. Формирование позитивного отношения к своему полу; 4. Закрепление способности дифференцироватьсвою половую принадлежность; 5. Развитие дружеских взаимоотношений между детьми разного пола.

Слайд 5

Это очень важный этап в жизни каждого дошкольника. Каждый ребёнок должен осознавать с раннего возраста, к какому полу он принадлежит. В период, когда ребёнок идёт в детский сад, начинается формирование личности. Люди с самого детства учатся общаться со своими сверстниками, ищут компромисс, ссорятся, мирятся, делятся своими вещами или обмениваются едой . П оловая принадлежность ребенка – важный фактор, от которого зависит его развитие и социальное поведение. На мой взгляд, использование гендерного подхода стало актуальным, так как даёт огромные возможности в воспитании мальчиков и девочек. На этом этапе родители и воспитатели ДОУ должны привить каждому осознание своего пола, гендерных ролей и воспитать определённые модели поведения с помощью совместных усилий.

Слайд 6

Кто за кем?

Слайд 7

Кто за кем?

Слайд 8

Помоги одеть девочку. Что лишне?

Слайд 9

Что лишнее? Помоги одеть мальчика.

Слайд 10

Помоги выбрать подарки для девочек.

Слайд 11

Помоги выбрать подарки для мальчиков.

Слайд 12

Найди лишнее

Слайд 13

Найди лишнее

Слайд 14

Мужские профессии

Слайд 15

Женские профессии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Социально-личностное воспитание детей дошкольного возраста через сюжетно-ролевые игры".

В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него – основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития.Перед каждым воспитат...

Методическая разработка по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста

Образовательные - расширять представления детей об охране природы, закреплять правила поведения в природе, дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы...

Методическая разработка по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста по теме "Путешествие Великого Нехочухи"

Методическая разработка по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста по теме "Путешествие Великого Нехочухи"...

Методическая разработка по физическому воспитанию детей дошкольного возраста

Материал будет интересен педагогам дошкольного образования...

Методическая разработка по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста "Лэпбук "Лето"

Представленный лэпбук нацелен на решение задач экологического воспитания, формирование представлений о природе и воспитание бережного к ней отношения, развитие творческих способностей....

Методическая разработка "Проблемы музыкального воспитания детей дошкольного возраста в современном мире.

Музыкальное восприятие – это сложный, чувственный, поэтический процесс постижения музыки, наполненный глубокими внутренними переживаниями слушателя, в котором взаимодействуют сенсорные ощущения ...

Методическая разработка "Особенности музыкального воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи". Из личного опыта работы педагога.

Не секрет, что в наше время все больше становится детей с нарушениями речи. Эти ребята, посещая детский сад испытывают трудности не только в общении с детьми и взрослыми, но и в процессе освоения того...