Интерактивные (мультимедийные) музыкально- дидактические игры- как ресурс для развития музыкально-сенсорных способностей дошкольника
презентация
Использование компьютерных технологий прочно вошло и в систему дошкольного образования. И мы, педагоги, должны идти в ногу со временем, стать для ребёнка проводником в мир новых технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ikt_igry.pptx | 889.2 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Педагоги ограничение времени; недостаточная материальная база; отсутствие музыкального образования у воспитателей; способности к качественному изготовлению дидактического материала Возможности интерактивных музыкально-дидактических игр Актуальность ДЕТИ -развитие музыкально-сенсорных способностей детей.; - повышения мотивации к обучению и облегчения усвоения детьми учебного материала
Цель : Развитие музыкально- сенсорных способностей дошкольников посредством интерактивных музыкально - дидактических игр . Задачи: Развивать музыкально-сенсорные способности, формировать знания о средствах музыкальной выразительности и свойствах музыкального звука (высота, тембр, громкость, длительность), умение различать их . Дополнение слуховых впечатлений и представлений детей . Активизация слухового восприятия детей. Формирование познавательной мотивации у дошкольников к музыкальной деятельности. Развитие мелодического слуха, способности различать характер и настроение музыки. Сделать материал доступным для восприятия не только через слуховые анализаторы, но и через зрительные.
Преимущества мультимедиа Для детей: предъявление информации на экране в игровой форме вызывает у детей огромный интерес; несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам; активизирует познавательную деятельность, развивает творческие способности.
Характерным для каждой ИМД игры является наличие в ней: обучающей задачи; содержания; правил; игровых действий.
Мультимедийная музыкально – дидактическая игра «Веселые матрешки»
Мультимедийная музыкально- дидактическая игра «Что делает кукла?»
Мультимедийная музыкально-дидактическая игра «Кто меня разбудил?»
Мультимедийная музыкально-дидактическая игра «Зимняя»
Применение м ультимедийных м узыкально-дидактических игр
Результаты в развитии детей Повышается качество знаний и различение основных свойств музыкального звука Возрастает познавательная активность, заинтересованное отношение к музыкальной деятельности Повышается уровень развития памяти, внимания, мышления, речи, восприятия воспитанников. Развивается инициатива, самостоятельность, появляется уверенность в себе, раскрываются творческие способности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра как средство развития логико-математических способностей дошкольников
Целью моей деятельности является подбор и адаптация комплекса дидактических игр, способствующих развитию логико – математических способностей дошкольников с учетом возрастных и индивидуальных особенно...
Дидактическая игра - эффективный ресурс развития речевой активности дошкольников с ОВЗ в условиях введения ФГОС ДО
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознат...
Дидактические игры и упражнения для развития творческих способностей дошкольников
Возникновение и развитие воображения является социально-обусловленным процессом. Именно взрослый закладывает у ребенка механизмы воображения и только в общении с ним ребенок осваивает общественно выра...
Интерактивные игры с песком для развития творческих способностей дошкольников в разных видах деятельности.
В предложенном материале рассказано о песочной терапии : ее истории , видах деятельности , где можно использовать игры с песком . Sand play можно использовать для развития дошкольников в р...
Консультация для воспитателей "Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкально-творческих способностей дошкольников"
Организатором процесса музыкального воспитания и развития ребёнка в детском саду является музыкальный руководитель. Музыкальный руководитель осуществляет музыкальное воспитание детей непосредств...
Мастер - класс "Музыкально - дидактические игры как ресурс совершенствования музыкально - ритмических способностей старших дошкольников"
Музыкально - дидактические игры должны быть яркими и красочными, простыми и достуаными. Ведь в результате их использования у детей появляется желание активно участвовать в процессе обучения....
Интерактивная музыкально-дидактическая игра на развитие звуковысотного слуха для младших дошкольников "Куда пошла Матрёшка?"
Задание:•Большая матрёшка спускается по лестнице вниз ↓. Маленькая матрёшка ...