Конспект по чтению художественной литературе " Снегирек"
план-конспект занятия (младшая группа)

СОБУРОВА САЯНА ИКРОМЖОНОВНА

Конспект по чтение худ. литературе " Снегирек" в первой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл snegirek.docx15.62 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  образовательной деятельности по  чтению художественной литературе в  I младшей группе №1

Тема: немецкая песенка  « Снегирек »перевод Викторова В.

Цель: Создание условий  для ознакомления детей с немецкой песенкой и развития интереса к фолькору.

Задачи:

1.создать условие для формирования и развития интереса к фолькору

2.Создание условий для развития у детей мелкой моторики

3.Воспитывать аккуратность, чувство сопереживания птицам

Материалы : аудиозапись птиц, фигурка птичек, сюжетная картинка, пластилин красный

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности

Организация рабочего пространства

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Психолого-педагогические условия/ задачи

Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

Основная часть

Аудиозапись птиц,

Картинка « Птицы на ветках»

 

В-ль показывает картинку и читает текст песенки.  

Снегирек

Сел на ветку снегирек, брызнул дождик- он промок.

Ветерок, подуй слегка, обсуши нам снегирька!

Кто сидел на ветке? Почему промок снегирь? Что поможет снегирьку высохнуть?

Дыхательная гимнастика « Ветерок» Воспитатель предлагает детям хором и индивидуально проговорить отдельные фразы и затем читает песенку повторно;

Физминутка « Большие и маленькие птицы»  

Соберем ягодки для снегирька. Птички любят клевать ягодки.( картинка рябины).Какого цвета эти ягодки? А из чего можно сделать ягодки? Берем пластилин красного цвета и попробуем слепить.

Воспитатель показывает прием лепки.

Для кого мы слепили ягодки? Давайте угощать.

Посмотри снегирь какой ! Весь красивый, расписной.

Ты лети скорее к нам, ягодок тебе я дам .

Дети рассматривают игрушку

Предложения детей

 

Дети проговаривают фразы  

Ответы детей

Дети лепят ягодки

Дети угощают

Условие для мотивации предстоящей

к деятельности

Условия для развития

, чувства сопереживания

Условия для развития мелкой моторики,

Воспитывать аккуратность

 

Условия для развития

, чувства сопереживания

Условия для развития мелкой моторики рук.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по чтению художественной литературы На тему: «Богатыри земли русской» Подготовительная логопедическая группа

Цели и задачи:• рассказать детям о былинных богатырях;• познакомить с картиной В. Васнецова «Богатыри»;• повторить и закрепить у детей знания о богатырях;• развивать речь детей, умение внимательно слу...

Конспект по чтению художественной литературе в 1мл группе «Игрушки» Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Заучивание наизусть стихотворения «Лошадка».

Задачи:поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться;развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно-отобрази тельной игры;воспитыва...

Конспект занятия «Чтение художественной литературы».

Познакомить детей с новым произведением, учить слушать, следить за развитием действий. Учить отвечать на вопросы по содержанию рассказа. Воспитывать интерес к явлениям природы, отражать свои впечатлен...

Конспект занятия. Чтение художественной литературы. 2-ая мл. Тема: «Осень» Я. Ким. Чтение стихотворения.

Конспект заняимя. Чтение художественной литературы. 2-ая мл.Тема: «Осень» Я. Ким. Чтение стихотворения.Цель: Познакомить детей со стихотворением, дать возможность детям договаривать слова, фразы....

Конспект ООД "чтение художественной литературы и художественное творчество " аппликация

                             Конспект интегрированного занятия по художественной литературе и художественному творчест...

Конспект по чтению художественной литературы с элементами технологии продуктивного чтения в группе раннего возраста: «Кто такая мама?»

Конспект по чтению художественной литературы с элементами технологии продуктивного чтения в группе раннего возраста:«Кто такая мама?» Цель: воспитывать сочувствие, сопереживание, уваж...