Конспект по чтению художественной литературе " Снегирек"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект по чтение худ. литературе " Снегирек" в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
snegirek.docx | 15.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности по чтению художественной литературе в I младшей группе №1
Тема: немецкая песенка « Снегирек »перевод Викторова В.
Цель: Создание условий для ознакомления детей с немецкой песенкой и развития интереса к фолькору.
Задачи:
1.создать условие для формирования и развития интереса к фолькору
2.Создание условий для развития у детей мелкой моторики
3.Воспитывать аккуратность, чувство сопереживания птицам
Материалы : аудиозапись птиц, фигурка птичек, сюжетная картинка, пластилин красный
Ход образовательной деятельности
Этап образовательной деятельности | Организация рабочего пространства | Деятельность взрослого | Деятельность детей | Психолого-педагогические условия/ задачи |
Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Основная часть | Аудиозапись птиц, Картинка « Птицы на ветках»
| В-ль показывает картинку и читает текст песенки. Снегирек Сел на ветку снегирек, брызнул дождик- он промок. Ветерок, подуй слегка, обсуши нам снегирька! Кто сидел на ветке? Почему промок снегирь? Что поможет снегирьку высохнуть? Дыхательная гимнастика « Ветерок» Воспитатель предлагает детям хором и индивидуально проговорить отдельные фразы и затем читает песенку повторно; Физминутка « Большие и маленькие птицы» Соберем ягодки для снегирька. Птички любят клевать ягодки.( картинка рябины).Какого цвета эти ягодки? А из чего можно сделать ягодки? Берем пластилин красного цвета и попробуем слепить. Воспитатель показывает прием лепки. Для кого мы слепили ягодки? Давайте угощать. Посмотри снегирь какой ! Весь красивый, расписной. Ты лети скорее к нам, ягодок тебе я дам . | Дети рассматривают игрушку Предложения детей
Дети проговаривают фразы Ответы детей Дети лепят ягодки Дети угощают | Условие для мотивации предстоящей к деятельности Условия для развития , чувства сопереживания Условия для развития мелкой моторики, Воспитывать аккуратность
Условия для развития , чувства сопереживания Условия для развития мелкой моторики рук. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по чтению художественной литературы На тему: «Богатыри земли русской» Подготовительная логопедическая группа
Цели и задачи:• рассказать детям о былинных богатырях;• познакомить с картиной В. Васнецова «Богатыри»;• повторить и закрепить у детей знания о богатырях;• развивать речь детей, умение внимательно слу...
Конспект по чтению художественной литературе в 1мл группе «Игрушки» Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Заучивание наизусть стихотворения «Лошадка».
Задачи:поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться;развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно-отобрази тельной игры;воспитыва...
Конспект НОД чтение художественной литературы
Сказка о глупом мышонке...
Конспект занятия «Чтение художественной литературы».
Познакомить детей с новым произведением, учить слушать, следить за развитием действий. Учить отвечать на вопросы по содержанию рассказа. Воспитывать интерес к явлениям природы, отражать свои впечатлен...
Конспект занятия. Чтение художественной литературы. 2-ая мл. Тема: «Осень» Я. Ким. Чтение стихотворения.
Конспект заняимя. Чтение художественной литературы. 2-ая мл.Тема: «Осень» Я. Ким. Чтение стихотворения.Цель: Познакомить детей со стихотворением, дать возможность детям договаривать слова, фразы....
Конспект ООД "чтение художественной литературы и художественное творчество " аппликация
Конспект интегрированного занятия по художественной литературе и художественному творчест...
Конспект по чтению художественной литературы с элементами технологии продуктивного чтения в группе раннего возраста: «Кто такая мама?»
Конспект по чтению художественной литературы с элементами технологии продуктивного чтения в группе раннего возраста:«Кто такая мама?» Цель: воспитывать сочувствие, сопереживание, уваж...