Тематическая неделя в ДОУ "Моя Россия, моя страна"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Глушко Елена Анатольевна

Календарно-тематическое планирование с учетом областей по ФГОС ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_moya_rossiya_moya_strana.docx56.79 КБ

Предварительный просмотр:

26 октября – 30 октября 2020 года

Тема недели: «Моя Россия – моя страна» (социально-коммуникативное развитие)

Цель: закрепить знания о России, государственной символике - гербе, флаге, гимне. Продолжать знакомство с историей, культурой, языком, традициями, природой, достопримечательностями родной страны.

Задачи:

1. Воспитывать гражданско-патриотические чувства.

2. Рассказать детям о том, что Земля - наш общий дом, на Земле много разных стран, важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции.

3. Воспитывать любовь к родному городу и краю.

4. Воспитывать уважительное отношение к людям разных национальностей, проживающих в городе Россошь, развивать коммуникативные навыки.

5. формировать у детей любовь к своей родной стране.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Моя Россия – Моя страна!»

Цель выставки: уметь видеть прекрасное нашей природы, красоту России, знать традиции народа; создать радостное настроение.

Пальчиковая гимнастика «я по городу хожу»

Я по городу хожу, Ходьба на месте

Я про город расскажу.

Поликлиника, аптека, Сгибают пальцы на обеих руках

Магазин, библиотека.

Много здесь жилых домов Разжимать по очереди пальцы

И деревьев, и цветов.

Школа, детский сад, музей, Стучать пальчиком о пальчик

Город нужен для людей. Хлопки

Упражнение на внимание «светофор»

Если красный покажу – всех похлопать попрошу.

Если желтый покажу – всех потопать попрошу.

Ну, а если зеленый цвет – всем УРА кричать в ответ.

Физминутка

«Город»

Мы по городу шагаем (шаг на месте)

То, что видим, называем:

Светофоры и машины (поворот головы влево)

Ярмарки и магазины (поворот вправо)

Скверы, улицы, мосты

И деревья и кусты! (Потянулись вверх — присели)

«Дом»

Если на улице дождик идет, (взмахи руками перед собой)

Если метелица злая метет, (взмахи руками из стороны в сторону)

В доме под крышей укроемся мы, («крыша» над головой)

Дождик и снег нам тогда не страшны! (на месте топают ногами)

«Родина»

Нет на свете родины красивей – (шагают на месте)

Боевой страны богатырей. (изображают «богатыря»)

Вот она, по имени Россия, (шагают на месте, разводят руки в стороны)

От морей простерлась до морей.

Поезжай за моря-океаны, («едут»)

Надо всею землей пролети: («летят»)

Есть на свете различные страны, (разводят руки в стороны)

Но такой, как у нас, не найти. (отрицательно качают головой)

Глубоки наши светлые воды, (приседают)

Широка и привольна земля, (встают, руки в стороны)

И гремят, не смолкая, заводы, (стучат руками перед собой)

И шумят, расцветая поля. (плавные взмахи руками)

Понедельник, 26 октября

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

1 половина дня

Беседа по теме недели «Страна, где мы живем»  

Цели: закрепить знание родной страны, её природы, дать знания о богатстве России, познакомить с географической картой, расположением на ней России, воспитывать чувство гордости за свою страну

Литература: Голицына с. 240

Творческие задания «Что будет, если…», «Хорошо-плохо», «Родина – это…»

Цель: формировать умение составлять коллективный рассказ по предметным картинам, подбирать синонимы и антонимы.

Дидактическая игра «Юный путешественник». Цель: Расширять знания детей о географии России. Ввести в активный словарь названия городов, рек, озер и морей, находящихся на территории России.

НОД Рисование

Тема: «Зонтик щелкнул и раскрылся, я от дождя под ним укрылся»

Цель: Закрепить умения рисовать округлые предметы, закрашивать карандашом рисунок, не выходя за контур;

развивать желание самостоятельно выбирать узор для украшения изображаемого предмета.

Литература:

О.В.Павлова, стр. 23

Беседа «Общепринятые нормы взаимоотношений с окружающими».

Цель: продолжать обогащать словарь формулами вежливости;  воспитывать уважительное отношение к окружающим детям и взрослым.

НОД Физическое развитие 9.25-9.45

Проводится по плану инструктора по физической культуре.

Подвижная игра «Светофор»  

Цель: закреплять знания о цветах светофора, развивать ловкость, увертливость

Прогулка

Наблюдение за многообразием формы и цвета листьев

Цели: продолжать знакомить детей с многообразием растительного мира; учить различать растения по внешнему виду; воспитывать любовь к природе, желание узнать ее лучше.

Предложить собрать опавшие листья и сравнить их по размеру, окраске, форме, расположению прожилок.

Д/И «Кто где живет?» Цель: закрепить словообразование – названия жителей от названия города.

Д/ И "Что растет в родном краю"

Цель:  закрепить знания детей о растениях нашего края.

Рисование на асфальте мелками

Цель: учить детей отражать в рисунках внутренний мир, развитие творческих способностей детей, мелкой моторики рук.

Трудовая деятельность:

Сбор веток на участке

Цель: учить детей пользоваться веником, формировать умение принимать личное участие в элементарных трудовых процессах.

Подвижные игры

«Прятки», «Акула»

Цель: совершенствовать умение детей: использовать всю игровую площадку, соотносить свои действия с действиями других водящих игроков, водящего, ориентироваться в пространстве; развивать быстроту реакции.

2 половина дня

Ситуативный разговор о достопримечательностях города, рассматривание карточек с изображением разных уголков родного города.

Цель: формирование представлений о родном городе, обогащение детей новыми знаниями о родном городе.

Составление рассказов из личного опыта: «Моя прогулка по городу». Цель: способствовать развитию связной речи.

Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения В. Орлова «Я узнал, что у меня есть огромная семья»

Д/И «Что кому?»

Цель: учить детей соотносить орудия труда с профессией людей, рассказывать об их работе, воспитывать интерес к труду взрослых.

Упражнение «Зеркало».

Цель: упражнять детей в ходьбе в сочетании с другими видами движений (приседание по сигналу, подъем правой ноги и хлопок под ней); развивать координацию движений.

Индивидуальная работа

«Посчитай и запиши». Цель: способствовать развитию умения считать и записывать полученный результат.

«Назови первый звук». Цель: способствовать умения определять первый звук в слове.

Упражнение «Штриховка»

Цель: развитие графо-моторных навыков.

Дидактическая игра «Поступи правильно». Цель: формировать представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни.

Игры со скакалками. Цель: способствовать развитию двигательной активности.

Самостоятельная деятельность

Настольно - печатные игры.

Цель: способствовать проявлению желанию играть настольными играми, прививать интерес к родной стране.

В книжном уголке создать условия для рассматривания детьми книг, иллюстраций «Моя Родина - Россия».

Игры в театральном уголке.

Цель: совершенствовать умение развивать сюжет по сказкам.

С/Р игра «Музей»

 Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры.

П/И «Боулинг»

Цель: развитие глазомера, силы броска и двигательной активности детей.

Вторник, 27 октября

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

1 половина дня

«Беседа о А. С. Пушкине».

Цель: рассказать детям о великом поэте, познакомить с его произведениями.

Чтение детям «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди»

НОД Развитие речи.

Тема «Дружба не кончается»

Цели: Развивать диалогическое общение детей со взрослыми и сверстниками. Обогащать словарь детей определениями, антонимами. Учить правильно понимать значение предлогов. Развивать фонематическое восприятие. Уточнять и закреплять правильное произношение свистящих звуков.

Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет». Стр.31 Н.А Карпухина  108 

НОД Музыка 900 - 920

Проводится по плану музыкального руководителя

Конструирование «Построение городов»

Цель: совершенствовать конструкторские способности. Формировать совместную поисковую деятельность.

Рассматривание изображений матрешек.

Цель: Познакомить детей с народными промыслами, воспитывать интерес к народному искусству, чувство гордости за сохранение традиций предков.

Хороводная игра «Карусель» - учить детей двигаться по кругу в разном темпе, согласовывать движения друг с другом.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: обратить внимание на то, какие осенние изменения происходят в природе; обсудить причины этих явлений; развивать наблюдательность, чувство сопереживания и любви к природе; активизировать мыслительную деятельность.

 Д/И «Назови первый звук». Цель: способствовать умения определять первый звук в слове.

Д/ И «Вспомни разные слова». Цели: продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков

Самостоятельная деятельность.

Цель: развитие инициативы, самостоятельности, творчества при использовании в играх природного материала (опавшие листья, семена, плоды).

Трудовая деятельность Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цели: учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

Подвижные игры «Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

«Прыгай выше».

Цель: учить действовать по сигналу.

2 половина дня

Эксперимент «Реактивный шарик». Цель: выявить, что воздух обладает упругостью. Понять, как может использоваться сила воздуха (движение).

Беседа с детьми

«История русского костюма»

Цель: познакомить детей с историей возникновения и изменений русского костюма.

Чтение рассказа В. Степанова «Что мы родиной зовем».

Цель: познакомить детей с художественным произведением; помочь понять, почему это рассказ; формировать представления о стране.

Азбука общения «Как вести себя за столом?», формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в

окружающей обстановке,

самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного

Подвижная игра «Шоферы».

Цели: учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях.

Индивидуальная работа

Настольно –печатная игра «Веселый счет»

Цель: закрепить количественный и п

порядковый счет.

Составление рассказов из личного опыта: «Моя прогулка по городу». Цель: способствовать развитию связной речи.

Д/И «Живая неделька»  Цель: закрепить знания последовательности дней недели

Д/и «Кто что делает?»

Цель: упражнять в подборе глаголов, соответствующих профессиям людей.

Метание мешочков с песком на дальность.

Цель : развитие силы броска.

Самостоятельная деятельность

Д/И «Найди одинаковые», «Найди лишний»

 Цель: развивать у детей логическое мышление.

Предложить выложить  по образцу медведя – символ России из кнопочной мозаики.

Слушание песен о Родине, Москве в исполнении И. Кобзона, Д. Маликова, С. Ротару, Н. Михалкова, группы «Браво» и др. (аудиозапись).

Д/И «Наряди куклу» Цель: закрепить понятие о различных народных костюмах.

Игры в спортивном уголке «Кольцеброс»

Цель: развитие двигательной активности ребенка, силы и точности броска.

Среда, 28 октября

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

1 половина дня

НОД Математика

Тема: «Овал»

Цели: Сформировать представление об овале, умение распознавать овал в предметах окружающей обстановки; закрепить счет до пяти умение определять и называть свойства предметов и фигур, сравнивать предметы по свойствам; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение.

Л.Г.Петерсон стр.132

 

Д/игра «Назови признаки осени» Цель: учить детей называть признаки времён года (осень), развивать умение использовать в речи глаголы.

Заучивание поговорок и пословиц: «Родина краше солнца, дороже золота», «Одна у человека мать, одна у него и Родина».

Чтение стихотворения о родине М. Пляцковского

– показать, как поэты воспевают Родину.

Рассматривание альбома «Золотая хохлома и золотой лес».

Цели: Продолжать знакомство детей с разными видами народного декоративно- прикладного искусства. Учить замечать художественные элементы, определяющие специфику «золотой хохломы»: назначение предметов, материал, технология изготовления.

Ситуативный разговор и речевая ситуация: «Если ты потерялся на улице?»  Цель: учить правильно вести себя, если потерялся на улице и к кому обратиться за помощью в данной ситуации, предвидеть возможные последствия своих поступков.

Д/И «Вчера, сегодня, завтра». Цель: совершенствовать умения соотносить происходящие события со временем.

НОД Физическое развитие 9.25-9.45

Проводится по плану инструктора по физической культуре.

П/И «Живая неделька»  

Цель: закрепить знания последовательности дней недели, развитие двигательной активности.

Прогулка

Наблюдение за ветром

Цель: уточнить и расширить знания детей о воздухе, о природном явлении «ветер», причинах его возникновения, влияние на жизнь живых организмов и человека. Попросить детей самостоятельно дать характеристику ветру: сильный, слабый, кратковременный, ураганный.

Дидактическая игра «Вспомни разные слова». Задачи: продолжать формировать умение вслушиваться в звучание слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них.

Изготовление самолетиков из бумаги в технике оригами.

Цель : развитие моторики рук, воображения, творческого мышлении, фантазии детей.

Трудовая деятельность: подмести веранду

Цель: способствовать умению доводить порученное дело до конца.

Подвижные игры «Северные олени». Цель: закреплять умение передвигаться вперед на двух ногах. «У оленя дом большой».

Цель: закреплять умение выполнять движения в соответчик с текстом (игра с убыстрением).

2 половина дня

Деятельность в центре конструирования «Транспорт для путешествия»

 Цель: учить создавать различный транспорт из деталей, развивать воображение, конструктивные навыки

Творческие задания «Что будет, если…», «Хорошо – плохо», «Родина – это»

Цель: учить детей высказывать свою точку зрения на предложенную тему, обратить внимания на построение предложений.

Игра «Перевёртыши». Цель: учить детей создавать в воображении образы предметов на основе восприятия схематических изображений отдельных деталей этих предметов.

Ситуативный разговор «Кто управляет страной?»  

Цель: Уточнить и  расширить представления детей о президенте, правительстве России.

Рассказ воспитателя о подвижных играх разных народов России.

Цель: вызвать желание играть в новые игры.

Индивидуальная работа

Д\И «Найди листок, как на дереве»

Цель: учить классифицировать растения по определенному признаку.

М/П игра "Назови свой адрес"

Цель: учить называть свой домашний адрес и ориентироваться в родном городе.

Лепка «Осенний урожай»

Цель: развитие творческого мышления, учить самостоятельно подготавливать рабочее место и убирать после лепки.

«Вчера, сегодня, завтра». Цель: совершенствовать умения соотносить происходящие события со временем.

Упражнение

«Кто дальше»

Цель: Упражнять в метании мешочка на дальность

Самостоятельная деятельность

Д/И «Бывает – не бывает» «Исправь ошибку»

Цель: закрепить приметы осени.

Д/И “Испорченный телефон”.

Цель: развивать у детей слуховое восприятие, речевой слух

Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций к произведениям поэтов и писателей России.

Трудовая деятельность Сбор семян цветов.

Цель: формировать умение и желание трудиться сообща.

«Спортивная игра городки»

Цель: способствовать совершенствованию умения управлять битой, правильно держать её, выполнять бросок, сбивать кегли.

Четверг, 29 октября

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

1 половина дня

Беседа: «Какие народы живут в России»

Цель: познакомить детей с многонациональным составом населения России, воспитывать уважительные, дружелюбные чувства к людям разных национальностей.

Общение по теме «Москва – столица нашей Родины».

Цели: дать детям представление о том, что Москва – столица нашей страны, о красоте Москвы, о ее главных достопримечательностях на основе цветных иллюстраций, учить детей правильно согласовывать прилагательное «московский» с именами существительными.

НОД Музыка 9.00-9.20

Проводится по плану музыкального руководителя.

НОД Конструирование

Тема: «Мост через реку по условию: по мосту должна проехать машина, под мостом – проплыть кораблик»

Цели: Учить строить мост, закрепить понятия «широкий», «длинный», «низкий», «узкий», «высокий».

Бондаренко, стр. 228.

Ситуативный разговор «Труд человека кормит, а лень портит».

Цель: закрепить представление о трудолюбии и лени.

Выучить пословицу «Москва - всем городам мать.

Малоподвижная игра «Затейники...».

Цель: формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом.

Прогулка

Наблюдение за облаками

Цели: формировать умение видеть красоту неба; учить делать открытия, рассуждать; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать; дать более полное представление о том, как ветер формирует облака.

«Назови первый звук». Цель: способствовать умения определять первый звук в слове.

Игра-фантазия «На что похожи облака?»

Цель: развитие творческого мышления, фантазии детей.

Трудовая деятельность

«Уборка на дорожках участка»

Цель: способствовать совершенствованию соответствующих трудовых навыков детей; побуждать соблюдать правила личной гигиены в ходе работы; учить подводить итог своей работы.

Подвижные игры «Пчелы и медвежата», «Мяч водящему». Цели: — упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чередующимся шагом; — упражнять в подбрасывании и ловле мяча.

2 половина дня

Д/И «Собери флаг»

Цель: Развитие мелкой моторики, воображения, речи, внимания, сформированности сенсорных эталонов цвета, величины и формы, пространственного ориентирования

Разучивание стихотворений о Москве. А.Л.Барто «Я живу в Москве» и Н.Забилы «Наша Родина» Вызвать у детей эмоциональный отклик на произведение, интерес к нему.

Д/И «Назови ласково»
Цель: образовывать уменьшительно – ласкательную форму предложенных существительных по теме.

Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник» в обработке А. Нечаева

Цель: Познакомить детей с былиной, помочь почувствовать красоту и выразительность былинной речи. Обогащать словарь детей словами обществоведческого характера. Развивать эстетические чувства средствами художественного слова, музыки и изобразительного искусства. Воспитывать интерес к русской истории, жизни предков и героев.

Беседа «Что значит «дружить»?»

Цель: Формировать представления о дружбе. Составить понятийный словарик высказываний детей.

Речевая игра со звучащими жестами «Дождь»: Дождь, дождь с утра!

Веселится детвора!

Шлеп по лужам, шлеп-шлеп.

Хлоп в ладоши Хлоп, Хлоп.

Дождик нас не поливай, а скорее догоняй.

Индивидуальная работа

Д/и «Часть-целое»

Цель: развивать логическое мышление, умение правильное определять и называть целое от части.

Д/и «Назови одним словом»

Цель: Развивать умение детей обобщать по одному признаку.

Д/и «Обведи по трафарету и раскрась»

Цель: формирование графомоторных навыков, закрепление названий цветов.

Д/и «Для чего нужен предмет».

Цель: закреплять знания у детей о назначении предметов.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений.

Самостоятельная деятельность

Настольно –печатная игра «Веселый счет»

Цель: закрепить знания количественного и порядкового счета.

Игра «Интервью»: «Что означает слово гражданин?»

Цель: Расширять представление о своей гражданской принадлежности.

Чтение стихов о России. Цель: воспитывать гордость за Россию через литературу

Рассказывание детьми о своей семье по фотографиям из альбома. Цель: воспитывать любовь и уважение к членам соей семьи.

Игры в спортивном уголке с мячом «Поймай мяч».

Цель: учить ловить и передавать мяч.

Пятница, 30 октября

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

1 половина дня

НОД ПИД

Тема «Эти родные просторы»

Цели: формировать у детей понятие город, область; познакомить с картой Воронежской области; развивать наблюдательность, зрительное внимание; воспитывать любовь и гордость к своей малой Родине.

Карпухина с. 154

 

Беседа с детьми «История моего города»

Цель: расширить представления об истории родного города,

Уточнить знания о достопримечательностях,

Закрепить знания об улице, на которой живешь, учить правильно и точно называть свой домашний адрес.  

НОД ИЗО Лепка  

Тема: «Собираем грибы»

Цель: Развивать умение лепить предметы (грибы) конструктивным способом: учить сглаживать поверхность формы, делать предметы устойчивыми; закреплять навыки аккуратной лепки.

Литература:

«Изобразительная деятельность и художественный труд», средняя группа, О.В.Павлова, стр. 129

Разговор «Чистый воздух и вода – богатства страны»

Цель: дать представление о планете Земля; расширять знания о роли воды, воздуха, солнца в жизни человека; воспитывать бережное отношение к чистоте воздуха и воды.

Ритмическое упражнение «Мы по городу шагаем».

Мы по городу шагаем,

Много видим, называем:

Светофоры и машины,

Ярмарки и магазины,

Скверы, улицы, мосты,

И деревья, и кусты.

Прогулка

Наблюдение за березой.

Цель: продолжать знакомить детей с особенностями березы, обратить внимание детей на характерные признаки дерева:

-какой ствол у этого дерева?

-почему березку называют «русским» деревом?

-как береза выглядит в разное время года( зимой, весной, летом, осенью)?

Читаем стихотворение С. Есенина «Белая береза».

Цель: воспитывать у детей любовь к русской поэзии, объяснить художественные обороты стихотворения для описания березы.

Выкладывание из веточек разных узоров, геометрических фигур и т.д.

Цель: развитие воображения детей, фантазии, творческого мышления, моторики рук.

Трудовая деятельность

Уборка участка от мусора

Цель. Побуждать детей определять и распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии. Закреплять умение пользоваться необходимым инвентарём, воспитывать трудолюбие, ответственность.

НОД Физическое развитие на воздухе.

Проводится по плану инструктора по физической культуре.

Подвижные игры

«Раз, два, три – к дереву беги»

Цель: Побуждать детей распознавать деревья по стволу, ветвям, листьям; развивать внимание, ловкость, быстроту реакции.

2 половина дня

Д/и «Города России»

Цель: Уточнить и закрепить знания детей о городах России, развивать логику, мышление, речь.

Чтение стихотворения «Что мы Родиной зовем?»

Пословицы и поговорки о родине.

Цель: поддержать интерес к народному слову.

Слушание гимна Российской федерации. Цель: обсудить с детьми слова и смысл песни.

Мини-беседа «Известные люди России»

Цель: Развивать умение выражать в речи свое отношение к людям труда.

Хороводная игра «Веночек». Цель: совершенствовать умения выполнять игровые действия, свободно ориентироваться в пространстве; развивать чувство ритма.

Индивидуальная работа

Работа в тетрадях «Математика». Цель: способствовать умению прибавлять и вычитать.

Д/и «Придумай предложение»

Цель: научить составлять предложения со словом «улица», «город».

Музыкально-дидактическая игра «Концерт»

Цель: учить детей играть на музыкальных инструментах вместе.

Упражнение «Мой шкафчик самый аккуратный»

Цель: закреплять умение наводить порядок в собственном шкафчике, выворачивать вещи.

Игровые упражнения со скакалкой. Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

Самостоятельная деятельность

Настольно – печатные игры.

Цель: способствовать развитию усидчивости, внимания.

Речевая игра «Словесный портрет моей Родины»

Цель: закреплять знания о малой родине, активизация словаря и речи ребенка.

Предложить раскраски «То береза, то рябина». Способствовать закреплению названий деревьев и кустарников России. Поощрять умение закрашивать аккуратно, подбирая нужную цветовую гамму.

Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках). Цель: способствовать ответственности за выполнение поручений.

П\И «Футбол».

Цель: учить детей вести мяч, передавать пас друг другу, забивать в ворота соперника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическая неделя "Моя родина - Россия" (летний период)

План  работы  на  неделю  в  летний  период  работы  (младий  и  старший  возраст).   Как  знакомить   с  родным  городо...

Тематическая неделя "Моя родина - Россия" (летний период)

План  работы  на  неделю  в  летний  период  работы  (младий  и  старший  возраст).   Как  знакомить   с  родным  городо...

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме "Россия-родная страна"

Планирование образовательной деятельности  на неделю по теме "Россия-родная страна"!...

Тематическая неделя "Моя Родина - Россия"

Тематическая неделя "Моя Родина - Россия"...

Отчет о проведении тематической недели "Береза - символ России"

Способствовать формированию у детей патриотических чувств, любви к родной природе посредством расширения знаний о берёзе....

Тематическая неделя "Традиции народов России".

Есть такой народ – эвенки.Чем отличаются северные жители от нас с вами? Спокойствием, радушием и привычкой надеяться только на свои силы. И все же они очень разные. Здесь проживают люди многих н...