Тематическая неделя в ДОУ "Моя Россия, моя страна"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование с учетом областей по ФГОС ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_moya_rossiya_moya_strana.docx | 56.79 КБ |
Предварительный просмотр:
26 октября – 30 октября 2020 года
Тема недели: «Моя Россия – моя страна» (социально-коммуникативное развитие)
Цель: закрепить знания о России, государственной символике - гербе, флаге, гимне. Продолжать знакомство с историей, культурой, языком, традициями, природой, достопримечательностями родной страны.
Задачи:
1. Воспитывать гражданско-патриотические чувства.
2. Рассказать детям о том, что Земля - наш общий дом, на Земле много разных стран, важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции.
3. Воспитывать любовь к родному городу и краю.
4. Воспитывать уважительное отношение к людям разных национальностей, проживающих в городе Россошь, развивать коммуникативные навыки.
5. формировать у детей любовь к своей родной стране.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Моя Россия – Моя страна!»
Цель выставки: уметь видеть прекрасное нашей природы, красоту России, знать традиции народа; создать радостное настроение.
Пальчиковая гимнастика «я по городу хожу»
Я по городу хожу, Ходьба на месте
Я про город расскажу.
Поликлиника, аптека, Сгибают пальцы на обеих руках
Магазин, библиотека.
Много здесь жилых домов Разжимать по очереди пальцы
И деревьев, и цветов.
Школа, детский сад, музей, Стучать пальчиком о пальчик
Город нужен для людей. Хлопки
Упражнение на внимание «светофор»
Если красный покажу – всех похлопать попрошу.
Если желтый покажу – всех потопать попрошу.
Ну, а если зеленый цвет – всем УРА кричать в ответ.
Физминутка
«Город»
Мы по городу шагаем (шаг на месте)
То, что видим, называем:
Светофоры и машины (поворот головы влево)
Ярмарки и магазины (поворот вправо)
Скверы, улицы, мосты
И деревья и кусты! (Потянулись вверх — присели)
«Дом»
Если на улице дождик идет, (взмахи руками перед собой)
Если метелица злая метет, (взмахи руками из стороны в сторону)
В доме под крышей укроемся мы, («крыша» над головой)
Дождик и снег нам тогда не страшны! (на месте топают ногами)
«Родина»
Нет на свете родины красивей – (шагают на месте)
Боевой страны богатырей. (изображают «богатыря»)
Вот она, по имени Россия, (шагают на месте, разводят руки в стороны)
От морей простерлась до морей.
Поезжай за моря-океаны, («едут»)
Надо всею землей пролети: («летят»)
Есть на свете различные страны, (разводят руки в стороны)
Но такой, как у нас, не найти. (отрицательно качают головой)
Глубоки наши светлые воды, (приседают)
Широка и привольна земля, (встают, руки в стороны)
И гремят, не смолкая, заводы, (стучат руками перед собой)
И шумят, расцветая поля. (плавные взмахи руками)
Понедельник, 26 октября
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | |
1 половина дня | Беседа по теме недели «Страна, где мы живем» Цели: закрепить знание родной страны, её природы, дать знания о богатстве России, познакомить с географической картой, расположением на ней России, воспитывать чувство гордости за свою страну Литература: Голицына с. 240 | Творческие задания «Что будет, если…», «Хорошо-плохо», «Родина – это…» Цель: формировать умение составлять коллективный рассказ по предметным картинам, подбирать синонимы и антонимы. Дидактическая игра «Юный путешественник». Цель: Расширять знания детей о географии России. Ввести в активный словарь названия городов, рек, озер и морей, находящихся на территории России. | НОД Рисование Тема: «Зонтик щелкнул и раскрылся, я от дождя под ним укрылся» Цель: Закрепить умения рисовать округлые предметы, закрашивать карандашом рисунок, не выходя за контур; развивать желание самостоятельно выбирать узор для украшения изображаемого предмета. Литература: О.В.Павлова, стр. 23 | Беседа «Общепринятые нормы взаимоотношений с окружающими». Цель: продолжать обогащать словарь формулами вежливости; воспитывать уважительное отношение к окружающим детям и взрослым. | НОД Физическое развитие 9.25-9.45 Проводится по плану инструктора по физической культуре. Подвижная игра «Светофор» Цель: закреплять знания о цветах светофора, развивать ловкость, увертливость |
Прогулка | Наблюдение за многообразием формы и цвета листьев Цели: продолжать знакомить детей с многообразием растительного мира; учить различать растения по внешнему виду; воспитывать любовь к природе, желание узнать ее лучше. Предложить собрать опавшие листья и сравнить их по размеру, окраске, форме, расположению прожилок. | Д/И «Кто где живет?» Цель: закрепить словообразование – названия жителей от названия города. Д/ И "Что растет в родном краю" Цель: закрепить знания детей о растениях нашего края. | Рисование на асфальте мелками Цель: учить детей отражать в рисунках внутренний мир, развитие творческих способностей детей, мелкой моторики рук. | Трудовая деятельность: Сбор веток на участке Цель: учить детей пользоваться веником, формировать умение принимать личное участие в элементарных трудовых процессах. | Подвижные игры «Прятки», «Акула» Цель: совершенствовать умение детей: использовать всю игровую площадку, соотносить свои действия с действиями других водящих игроков, водящего, ориентироваться в пространстве; развивать быстроту реакции. |
2 половина дня | Ситуативный разговор о достопримечательностях города, рассматривание карточек с изображением разных уголков родного города. Цель: формирование представлений о родном городе, обогащение детей новыми знаниями о родном городе. | Составление рассказов из личного опыта: «Моя прогулка по городу». Цель: способствовать развитию связной речи. | Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения В. Орлова «Я узнал, что у меня есть огромная семья» | Д/И «Что кому?» Цель: учить детей соотносить орудия труда с профессией людей, рассказывать об их работе, воспитывать интерес к труду взрослых. | Упражнение «Зеркало». Цель: упражнять детей в ходьбе в сочетании с другими видами движений (приседание по сигналу, подъем правой ноги и хлопок под ней); развивать координацию движений. |
Индивидуальная работа | «Посчитай и запиши». Цель: способствовать развитию умения считать и записывать полученный результат. | «Назови первый звук». Цель: способствовать умения определять первый звук в слове. | Упражнение «Штриховка» Цель: развитие графо-моторных навыков. | Дидактическая игра «Поступи правильно». Цель: формировать представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни. | Игры со скакалками. Цель: способствовать развитию двигательной активности. |
Самостоятельная деятельность | Настольно - печатные игры. Цель: способствовать проявлению желанию играть настольными играми, прививать интерес к родной стране. | В книжном уголке создать условия для рассматривания детьми книг, иллюстраций «Моя Родина - Россия». | Игры в театральном уголке. Цель: совершенствовать умение развивать сюжет по сказкам. | С/Р игра «Музей» Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры. | П/И «Боулинг» Цель: развитие глазомера, силы броска и двигательной активности детей. |
Вторник, 27 октября
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | |
1 половина дня | «Беседа о А. С. Пушкине». Цель: рассказать детям о великом поэте, познакомить с его произведениями. Чтение детям «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди» | НОД Развитие речи. Тема «Дружба не кончается» Цели: Развивать диалогическое общение детей со взрослыми и сверстниками. Обогащать словарь детей определениями, антонимами. Учить правильно понимать значение предлогов. Развивать фонематическое восприятие. Уточнять и закреплять правильное произношение свистящих звуков. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет». Стр.31 Н.А Карпухина 108 | НОД Музыка 900 - 920 Проводится по плану музыкального руководителя Конструирование «Построение городов» Цель: совершенствовать конструкторские способности. Формировать совместную поисковую деятельность. | Рассматривание изображений матрешек. Цель: Познакомить детей с народными промыслами, воспитывать интерес к народному искусству, чувство гордости за сохранение традиций предков. | Хороводная игра «Карусель» - учить детей двигаться по кругу в разном темпе, согласовывать движения друг с другом. |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями Цели: обратить внимание на то, какие осенние изменения происходят в природе; обсудить причины этих явлений; развивать наблюдательность, чувство сопереживания и любви к природе; активизировать мыслительную деятельность. | Д/И «Назови первый звук». Цель: способствовать умения определять первый звук в слове. Д/ И «Вспомни разные слова». Цели: продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков | Самостоятельная деятельность. Цель: развитие инициативы, самостоятельности, творчества при использовании в играх природного материала (опавшие листья, семена, плоды). | Трудовая деятельность Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цели: учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. | Подвижные игры «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Прыгай выше». Цель: учить действовать по сигналу. |
2 половина дня | Эксперимент «Реактивный шарик». Цель: выявить, что воздух обладает упругостью. Понять, как может использоваться сила воздуха (движение). | Беседа с детьми «История русского костюма» Цель: познакомить детей с историей возникновения и изменений русского костюма. | Чтение рассказа В. Степанова «Что мы родиной зовем». Цель: познакомить детей с художественным произведением; помочь понять, почему это рассказ; формировать представления о стране. | Азбука общения «Как вести себя за столом?», формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного | Подвижная игра «Шоферы». Цели: учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях. |
Индивидуальная работа | Настольно –печатная игра «Веселый счет» Цель: закрепить количественный и п порядковый счет. | Составление рассказов из личного опыта: «Моя прогулка по городу». Цель: способствовать развитию связной речи. | Д/И «Живая неделька» Цель: закрепить знания последовательности дней недели | Д/и «Кто что делает?» Цель: упражнять в подборе глаголов, соответствующих профессиям людей. | Метание мешочков с песком на дальность. Цель : развитие силы броска. |
Самостоятельная деятельность | Д/И «Найди одинаковые», «Найди лишний» Цель: развивать у детей логическое мышление. | Предложить выложить по образцу медведя – символ России из кнопочной мозаики. | Слушание песен о Родине, Москве в исполнении И. Кобзона, Д. Маликова, С. Ротару, Н. Михалкова, группы «Браво» и др. (аудиозапись). | Д/И «Наряди куклу» Цель: закрепить понятие о различных народных костюмах. | Игры в спортивном уголке «Кольцеброс» Цель: развитие двигательной активности ребенка, силы и точности броска. |
Среда, 28 октября
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | |
1 половина дня | НОД Математика Тема: «Овал» Цели: Сформировать представление об овале, умение распознавать овал в предметах окружающей обстановки; закрепить счет до пяти умение определять и называть свойства предметов и фигур, сравнивать предметы по свойствам; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение. Л.Г.Петерсон стр.132
| Д/игра «Назови признаки осени» Цель: учить детей называть признаки времён года (осень), развивать умение использовать в речи глаголы. Заучивание поговорок и пословиц: «Родина краше солнца, дороже золота», «Одна у человека мать, одна у него и Родина». Чтение стихотворения о родине М. Пляцковского – показать, как поэты воспевают Родину. | Рассматривание альбома «Золотая хохлома и золотой лес». Цели: Продолжать знакомство детей с разными видами народного декоративно- прикладного искусства. Учить замечать художественные элементы, определяющие специфику «золотой хохломы»: назначение предметов, материал, технология изготовления. | Ситуативный разговор и речевая ситуация: «Если ты потерялся на улице?» Цель: учить правильно вести себя, если потерялся на улице и к кому обратиться за помощью в данной ситуации, предвидеть возможные последствия своих поступков. Д/И «Вчера, сегодня, завтра». Цель: совершенствовать умения соотносить происходящие события со временем. | НОД Физическое развитие 9.25-9.45 Проводится по плану инструктора по физической культуре. П/И «Живая неделька» Цель: закрепить знания последовательности дней недели, развитие двигательной активности. |
Прогулка | Наблюдение за ветром Цель: уточнить и расширить знания детей о воздухе, о природном явлении «ветер», причинах его возникновения, влияние на жизнь живых организмов и человека. Попросить детей самостоятельно дать характеристику ветру: сильный, слабый, кратковременный, ураганный. | Дидактическая игра «Вспомни разные слова». Задачи: продолжать формировать умение вслушиваться в звучание слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них. | Изготовление самолетиков из бумаги в технике оригами. Цель : развитие моторики рук, воображения, творческого мышлении, фантазии детей. | Трудовая деятельность: подмести веранду Цель: способствовать умению доводить порученное дело до конца. | Подвижные игры «Северные олени». Цель: закреплять умение передвигаться вперед на двух ногах. «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение выполнять движения в соответчик с текстом (игра с убыстрением). |
2 половина дня | Деятельность в центре конструирования «Транспорт для путешествия» Цель: учить создавать различный транспорт из деталей, развивать воображение, конструктивные навыки | Творческие задания «Что будет, если…», «Хорошо – плохо», «Родина – это» Цель: учить детей высказывать свою точку зрения на предложенную тему, обратить внимания на построение предложений. | Игра «Перевёртыши». Цель: учить детей создавать в воображении образы предметов на основе восприятия схематических изображений отдельных деталей этих предметов. | Ситуативный разговор «Кто управляет страной?» Цель: Уточнить и расширить представления детей о президенте, правительстве России. | Рассказ воспитателя о подвижных играх разных народов России. Цель: вызвать желание играть в новые игры. |
Индивидуальная работа | Д\И «Найди листок, как на дереве» Цель: учить классифицировать растения по определенному признаку. | М/П игра "Назови свой адрес" Цель: учить называть свой домашний адрес и ориентироваться в родном городе. | Лепка «Осенний урожай» Цель: развитие творческого мышления, учить самостоятельно подготавливать рабочее место и убирать после лепки. | «Вчера, сегодня, завтра». Цель: совершенствовать умения соотносить происходящие события со временем. | Упражнение «Кто дальше» Цель: Упражнять в метании мешочка на дальность |
Самостоятельная деятельность | Д/И «Бывает – не бывает» «Исправь ошибку» Цель: закрепить приметы осени. | Д/И “Испорченный телефон”. Цель: развивать у детей слуховое восприятие, речевой слух | Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций к произведениям поэтов и писателей России. | Трудовая деятельность Сбор семян цветов. Цель: формировать умение и желание трудиться сообща. | «Спортивная игра городки» Цель: способствовать совершенствованию умения управлять битой, правильно держать её, выполнять бросок, сбивать кегли. |
Четверг, 29 октября
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | |
1 половина дня | Беседа: «Какие народы живут в России» Цель: познакомить детей с многонациональным составом населения России, воспитывать уважительные, дружелюбные чувства к людям разных национальностей. | Общение по теме «Москва – столица нашей Родины». Цели: дать детям представление о том, что Москва – столица нашей страны, о красоте Москвы, о ее главных достопримечательностях на основе цветных иллюстраций, учить детей правильно согласовывать прилагательное «московский» с именами существительными. | НОД Музыка 9.00-9.20 Проводится по плану музыкального руководителя. НОД Конструирование Тема: «Мост через реку по условию: по мосту должна проехать машина, под мостом – проплыть кораблик» Цели: Учить строить мост, закрепить понятия «широкий», «длинный», «низкий», «узкий», «высокий». Бондаренко, стр. 228. | Ситуативный разговор «Труд человека кормит, а лень портит». Цель: закрепить представление о трудолюбии и лени. Выучить пословицу «Москва - всем городам мать. | Малоподвижная игра «Затейники...». Цель: формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом. |
Прогулка | Наблюдение за облаками Цели: формировать умение видеть красоту неба; учить делать открытия, рассуждать; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать; дать более полное представление о том, как ветер формирует облака. | «Назови первый звук». Цель: способствовать умения определять первый звук в слове. | Игра-фантазия «На что похожи облака?» Цель: развитие творческого мышления, фантазии детей. | Трудовая деятельность «Уборка на дорожках участка» Цель: способствовать совершенствованию соответствующих трудовых навыков детей; побуждать соблюдать правила личной гигиены в ходе работы; учить подводить итог своей работы. | Подвижные игры «Пчелы и медвежата», «Мяч водящему». Цели: — упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чередующимся шагом; — упражнять в подбрасывании и ловле мяча. |
2 половина дня | Д/И «Собери флаг» Цель: Развитие мелкой моторики, воображения, речи, внимания, сформированности сенсорных эталонов цвета, величины и формы, пространственного ориентирования | Разучивание стихотворений о Москве. А.Л.Барто «Я живу в Москве» и Н.Забилы «Наша Родина» Вызвать у детей эмоциональный отклик на произведение, интерес к нему. Д/И «Назови ласково» | Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник» в обработке А. Нечаева Цель: Познакомить детей с былиной, помочь почувствовать красоту и выразительность былинной речи. Обогащать словарь детей словами обществоведческого характера. Развивать эстетические чувства средствами художественного слова, музыки и изобразительного искусства. Воспитывать интерес к русской истории, жизни предков и героев. | Беседа «Что значит «дружить»?» Цель: Формировать представления о дружбе. Составить понятийный словарик высказываний детей. | Речевая игра со звучащими жестами «Дождь»: Дождь, дождь с утра! Веселится детвора! Шлеп по лужам, шлеп-шлеп. Хлоп в ладоши Хлоп, Хлоп. Дождик нас не поливай, а скорее догоняй. |
Индивидуальная работа | Д/и «Часть-целое» Цель: развивать логическое мышление, умение правильное определять и называть целое от части. | Д/и «Назови одним словом» Цель: Развивать умение детей обобщать по одному признаку. | Д/и «Обведи по трафарету и раскрась» Цель: формирование графомоторных навыков, закрепление названий цветов. | Д/и «Для чего нужен предмет». Цель: закреплять знания у детей о назначении предметов. | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений. |
Самостоятельная деятельность | Настольно –печатная игра «Веселый счет» Цель: закрепить знания количественного и порядкового счета. | Игра «Интервью»: «Что означает слово гражданин?» Цель: Расширять представление о своей гражданской принадлежности. | Чтение стихов о России. Цель: воспитывать гордость за Россию через литературу | Рассказывание детьми о своей семье по фотографиям из альбома. Цель: воспитывать любовь и уважение к членам соей семьи. | Игры в спортивном уголке с мячом «Поймай мяч». Цель: учить ловить и передавать мяч. |
Пятница, 30 октября
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | |
1 половина дня | НОД ПИД Тема «Эти родные просторы» Цели: формировать у детей понятие город, область; познакомить с картой Воронежской области; развивать наблюдательность, зрительное внимание; воспитывать любовь и гордость к своей малой Родине. Карпухина с. 154
| Беседа с детьми «История моего города» Цель: расширить представления об истории родного города, Уточнить знания о достопримечательностях, Закрепить знания об улице, на которой живешь, учить правильно и точно называть свой домашний адрес. | НОД ИЗО Лепка Тема: «Собираем грибы» Цель: Развивать умение лепить предметы (грибы) конструктивным способом: учить сглаживать поверхность формы, делать предметы устойчивыми; закреплять навыки аккуратной лепки. Литература: «Изобразительная деятельность и художественный труд», средняя группа, О.В.Павлова, стр. 129 | Разговор «Чистый воздух и вода – богатства страны» Цель: дать представление о планете Земля; расширять знания о роли воды, воздуха, солнца в жизни человека; воспитывать бережное отношение к чистоте воздуха и воды. | Ритмическое упражнение «Мы по городу шагаем». Мы по городу шагаем, Много видим, называем: Светофоры и машины, Ярмарки и магазины, Скверы, улицы, мосты, И деревья, и кусты. |
Прогулка | Наблюдение за березой. Цель: продолжать знакомить детей с особенностями березы, обратить внимание детей на характерные признаки дерева: -какой ствол у этого дерева? -почему березку называют «русским» деревом? -как береза выглядит в разное время года( зимой, весной, летом, осенью)? | Читаем стихотворение С. Есенина «Белая береза». Цель: воспитывать у детей любовь к русской поэзии, объяснить художественные обороты стихотворения для описания березы. | Выкладывание из веточек разных узоров, геометрических фигур и т.д. Цель: развитие воображения детей, фантазии, творческого мышления, моторики рук. | Трудовая деятельность Уборка участка от мусора Цель. Побуждать детей определять и распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии. Закреплять умение пользоваться необходимым инвентарём, воспитывать трудолюбие, ответственность. | НОД Физическое развитие на воздухе. Проводится по плану инструктора по физической культуре. Подвижные игры «Раз, два, три – к дереву беги» Цель: Побуждать детей распознавать деревья по стволу, ветвям, листьям; развивать внимание, ловкость, быстроту реакции. |
2 половина дня | Д/и «Города России» Цель: Уточнить и закрепить знания детей о городах России, развивать логику, мышление, речь. | Чтение стихотворения «Что мы Родиной зовем?» Пословицы и поговорки о родине. Цель: поддержать интерес к народному слову. | Слушание гимна Российской федерации. Цель: обсудить с детьми слова и смысл песни. | Мини-беседа «Известные люди России» Цель: Развивать умение выражать в речи свое отношение к людям труда. | Хороводная игра «Веночек». Цель: совершенствовать умения выполнять игровые действия, свободно ориентироваться в пространстве; развивать чувство ритма. |
Индивидуальная работа | Работа в тетрадях «Математика». Цель: способствовать умению прибавлять и вычитать. | Д/и «Придумай предложение» Цель: научить составлять предложения со словом «улица», «город». | Музыкально-дидактическая игра «Концерт» Цель: учить детей играть на музыкальных инструментах вместе. | Упражнение «Мой шкафчик самый аккуратный» Цель: закреплять умение наводить порядок в собственном шкафчике, выворачивать вещи. | Игровые упражнения со скакалкой. Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. |
Самостоятельная деятельность | Настольно – печатные игры. Цель: способствовать развитию усидчивости, внимания. | Речевая игра «Словесный портрет моей Родины» Цель: закреплять знания о малой родине, активизация словаря и речи ребенка. | Предложить раскраски «То береза, то рябина». Способствовать закреплению названий деревьев и кустарников России. Поощрять умение закрашивать аккуратно, подбирая нужную цветовую гамму. | Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках). Цель: способствовать ответственности за выполнение поручений. | П\И «Футбол». Цель: учить детей вести мяч, передавать пас друг другу, забивать в ворота соперника. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическая неделя "Моя родина - Россия" (летний период)
План работы на неделю в летний период работы (младий и старший возраст). Как знакомить с родным городо...
Тематическая неделя "Моя родина - Россия" (летний период)
План работы на неделю в летний период работы (младий и старший возраст). Как знакомить с родным городо...
Планирование образовательной деятельности на неделю по теме "Россия-родная страна"
Планирование образовательной деятельности на неделю по теме "Россия-родная страна"!...
Тематическая неделя "Моя Родина - Россия"
Тематическая неделя "Моя Родина - Россия"...
Отчет о проведении тематической недели "Береза - символ России"
Способствовать формированию у детей патриотических чувств, любви к родной природе посредством расширения знаний о берёзе....
Тематическая неделя "Традиции народов России".
Есть такой народ – эвенки.Чем отличаются северные жители от нас с вами? Спокойствием, радушием и привычкой надеяться только на свои силы. И все же они очень разные. Здесь проживают люди многих н...
Тематическая неделя "По всей России обелиски, как души рвутся из земли"
Календарно- тематическое планирование...