Мастер-класс по театрализованной деятельности для родителей
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Цель:
Формирование доверительных отношений, налаживания эмоционального контакта между педагогами и родителями, между родителями и детьми посредством театрализованной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralnaya_gostinaya_v_gosti_k_skazkam_2020.docx | 26.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Театральная гостиная
«В гости к сказкам»
(Нетрадиционные формы взаимодействия семьи и ДОУ)
Подготовил: воспитатель Ильмендеева А.А.
Дата проведения: 27 марта 2020 года
Место проведения: группа
Участники: дети и родители группы, педагог.
Цель:
Формирование доверительных отношений, налаживания эмоционального контакта между педагогами и родителями, между родителями и детьми посредством театрализованной деятельности.
Материалы:
костюмы для показа сказки «Муха-Цокотуха», шкатулка, картинки с изображением персонажей из сказки про муху и животных из сказки «Теремок», домик, сто, стулья, посуда, самовар, ваза, бочонок, сапожки, сабля. Костюмы для родителей к сказке «Теремок», сачок.
Ход мероприятия:
Воспитатель в группе показывает детям шкатулку:
- Ребята, по дороге к вам я шла, да красивую шкатулочку нашла! Вот какая, шкатулка непростая – она волшебная…... В ней сказки живут. Давайте посмотрим, что в ней!
Все вместе заглядывают в шкатулку, на дне которой лежит картинки с изображением самовара, мухи и теремка. Воспитатель достает картинки и обращает внимание, что их две. Интересуется у детей, что это может быть? Подводит детей к тому, что для того, что бы узнать сказку надо искать картинки.
Воспитатель: - Ой, ребята, здесь картинки, а что на них изображено?
Дети отвечают: - Самовар и домик.
Воспитатель: - Да, странно. Вы знаете, когда я ее нашла, шкатулка была открыта, наверное, все картинки растерялись. Что же делать? А давайте поищем другие картинки и узнаем, чей это самовар и домик, а для этого нам нужно отправиться в путешествие, на то место, где я нашла эту шкатулку, может быть, там еще есть картинки. Пойдемте? Вставайте парами друг за другом и смотрите внимательно по сторонам. Кто найдет еще картинки, сразу нам всем показывает. Хорошо?
Дети соглашаются и вместе с воспитателями идут по коридору детского сада в сторону театральной студии. На стенах и полу коридора размещены в картинки с изображением персонажей из сказки К. И. Чуковского «Муха-цокотуха». По пути воспитатель спрашивает детей, кто изображен на картинке, и кладет ее в шкатулку. Идут дальше и заходят в студию.
Воспитатель: - Ребята, собрали мы с вами сказку. А что это за сказка?
Дети: - Муха-Цокотуха!
Воспитатель: - Правильно. Хотите ее посмотреть? Садитесь на стульчики скорей.
Детки, тише, не шумите,
нашу сказку не спугните.
Сказка спряталась пока.
Сказка дарит чудеса!
Тссс. Смотрите внимательно.
Дети в костюмах заходят за кулисы. И показывают сказку по мотивам произведения К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для педагогов «Театрализованная деятельность, как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста»
В дошкольном возрасте эмоции господствуют над всеми сторонами жизни ребенка. Маленький ребенок еще не умеет управлять своими переживаниями, поэтому очень важно научить ребенка понимать и различать эмо...
Мастер-класс на тему: "Театрализованная деятельность"
ldquo;Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мирадетей…”(Б. М. Теплов)...
Мастер-класс для педагогов «Театрализованная деятельность в ДОУ»
Представленная методическая разработка рекомендуется в помощь воспитателям ДОУ. В ней раскрыта форма методического сопровождения педагогов – семинар-практикум в виде мастер – класса. Данная форма сопр...
Мастер-класс «Декорации для театрализованной деятельности»
Мастер-класс для детей и родителей по созданию декораций своими руками...
Мастер-класс для педагогов "Театрализованная деятельность"
повышение компетентности педагогов в применении театрализованной деятельности в работе, развитие фантазии и творческих способностей....
Мастер - класс. Тема: «Использование театрализованной деятельности в целях формирования социально- эмоционального развития ребёнка»
Мастер - класс. Тема: «Использование театрализованной деятельности в целях формирования социально- эмоционального развития ребёнка»...