КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА
материал (младшая группа)
МАДОУ Байкаловский детский сад № 1 «Теремок»
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА
Фамилия, имя ребенка ____________________________Дата рождения ______________ Возраст при поступлении ____________
Развитие речи возраст от 1года до 1г.6 месяцев
Понимание речи | Активная речь | Сенсорное развитие, конструирование (понимать слова, обозначающие...) | Приобщение к художественной литературе
| возраст | |||||||||||||||||||||||||
Запас понимаемых слов | Умение находить и показывать на картинках | Понимает простые по конструкции и содержанию фразы при показе игрушек, действий | Умеет подражать звукосочетаниям и словам | Показывает и называет на картинке знакомые предметы | Называет и показывает действия с предметом | Отвечает на вопросы: «Кто это?», «Что это?» | Общается с помощью речевых средств | Произносит по подражанию предложения из 2х слов | Цвет | Форма | Контрастные размеры | Дейст. со строит. мат.
| Слушает и понимает короткие песенки, потешки, сказки, стихи | Повторяет и выполняет несложные действия произведения |
| ||||||||||||||
игрушки | Предметы одежды | посуды | Основные части своего тела | Сюжетных игрушек | красный
| синий
| кубик
| кирпичик
| шар
| призма
| большой
| маленький
| Строит башенку
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1,3 | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1,6
| |||||
Развитие движений от 1года до 1г.6 месяцев
Развитие движений | Подвижные игры
| Игры-занятия | Музыкальное воспитание | возраст | ||||||||||||||||||||
Ходьба и упражнения в равновесии | Ползание, лазание | Катание, бросание | С дидактическим материалом | Со строительным материалом | ||||||||||||||||||||
Ходьба стайкой в прямом направлении по дорожке | Ходьба с помощью взрослого по доске, приподнятой от пола на 10-15 см | Подъем на опрокинутый ящик и спуск с него(50*50*10) | Перешагивание через веревку, палку, положенную на полу, приподнятую от пола на 5-10 см | Ползание на расстояние до 2 м. | Подлезание под веревку – высота 50см. | Пролезание в обруч диаметр 50см. | Лазанье по лесенке-стремянке вверх и вниз высота 1м. | Катание мяча вперед из исходного положения сидя. Стоя – диаметр мяча 25см | Бросание мяча вниз, вдаль- диаметр 6-8 см | Двигается стайкой в одном направлении, не мешая друг другу
| Слушает внимательно взрослого, действует по сигналу
| Играет с игрушками, стимулирующими двигательную активность | Нанизывает на стержень пирамидки 2-3 кольца
| Собирает пирамидку с помощью взрослого в определенной последовательности
| Открывать и закрывать одноместную матрешку
| Выкладывать меньшие предметы в большие и вынимать их
| Знает некоторые формы- кубик, кирпич, призма, «опредмечивая» их призма- крыша | Совместно с взрослым обыгрывать постройки с использованием сюжетных игрушек | Различает на слух звучание разных по тембру муз. инструментов: барабан, флейта, дудочка
| Подпевает как может, умеет
| Умеет ходить под музыку, выполняет простейшие плясовые движения | Передает движения, связанные с образом
пере |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1,3 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1,6
| |
МАДОУ Байкаловский детский сад № 1 «Теремок»
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА
Фамилия, имя ребенка ____________________________Дата рождения ______________ Возраст при поступлении ____________
Развитие речи возраст от 1г.6 месяцев до 2 лет
Понимание речи | Активная речь | Сенсорное развитие, конструирование (понимать слова, обозначающие...) | Приобщение к худ. литературе |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Понимает слова, обозначающие части тела и лица ребенка | Понимает слова | Понимает предложения с предлогом в, на | Узнает и показывает предметы независимо от их размера | Соотносит одно и то же действие с несколькими предметами | Понимает сюжет небольших инсценировок с игрушками, кукольного театра, | Заменяет звукоподражание на слова: не ав-ав, а собака | Подражает в правильном произношении слов | В речи использует существительные, обозначающие название игрушек, одежды, обуви, посуды, транспорта | В речи использует глаголы, обозначающие бытовые, игровые действия, действия, противоположные по значению(открыть-закрыть) | В речи использует прилагательные, обозначающие цвет, величину предметов | В речи использует наречия: высоко, низко, тихо | Умеет составлять фразы из трех и более слов | Цвет | Форма | Контрастные размеры | состояние |
|
|
|
| Слушает и понимает короткие песенки, потешки, сказки, стихи | Повторяет и выполняет несложные действия произведения |
| |||||||||||||
Обозначающие способы передвижения животных- летает, бегает… | Способы питания- клюет, лакает… | Голосовые реакции- мяукает, лает… | Способы передвижения человека – идет, бежит… | красный
| синий | желтый | зеленый | кубик
| кирпичик
| шар
| Крыша- призма
| большой
| маленький
| Чистый
| Грязный | Находит место предмета: здесь, там | Временные отношения: сейчас | Количественные: один, много | Подбирает знакомые предметы по цвету
|
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1,9 | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 | ||
Развитие движений от 1г.6 месяцев до 2 лет
Развитие движений | Подвижные игры
| Игры-занятия | Музыкальное воспитание | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ходьба и упражнения в равновесии | Ползание, лазание | Катание, бросание | Общеразвивающие упражнения | С дидактическим материалом | Со строительным материалом | ||||||||||||||||||||||||||||
Ходьба стайкой | Ходьба по доске, приподнятой от пола на 15-20 см | Подъем на опрокинутый ящик и спуск с него(50*50*15) | Перешагивание через веревку, палку, положенную на полу, приподнятую от пола на 12-18 см | Ползание через бревно диаметром 12-20см. | Подлезание под веревку – высота 35 - 40см. | Пролезание в обруч диаметр 45см. | Лазанье по лесенке-стремянке вверх и вниз высота 1,5м. | Катание мяча в паре с взрослыми | Катание по скату и перенос мяча к скату | Бросание мяча правой и левой рукой на расстояние 50-70см | Поднимание рук вперед, опускание их, отведение за спину | Сидя повороты корпуса вправо и лево с передачей предмета | Стоя полу наклоны корпуса вперед | Приседания с поддержкой взрослого | Двигается стайкой в одном направлении, не мешая друг другу
| Слушает внимательно взрослого, действует по сигналу
| Играет с игрушками, стимулирующими двигательную активность | Различает и собирает пирамидку из 4-5 колец | Умеет подбирать крышки к коробкам и шкатулкам соответствующей формы | Собирает двухместные дид. игрушки –матрешку, бочонки
| Составляет разрезные картинки из двух частей: пирамидка, мяч
| Соотносит плоскостные фигуры с отверстиями дид. коробки
| Отбирает предметы определенного цвета
| Знает некоторые формы- кубик, кирпич, призма, цилиндр | Использует в конструировании способ: прикладывания, накладывания | Совместно с взрослым обыгрывать постройки с использованием сюжетных игрушек | Использует знакомые формы стр. материала при сооружении построек | Развита музыкальная память
| Различает тембровое звучание муз. инструментов: дудочка, гармошка…, показывает инструмент | Подпевает слова, фразы, несложные попевки и песенки | Слушает музыку и изменяет движения по ее звучанию: кружится, притопывает
пере |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,9 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2г.
| |
Скачать:
Предварительный просмотр:
МАДОУ Байкаловский детский сад № 1 «Теремок»
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА
Фамилия, имя ребенка ____________________________Дата рождения ______________ Возраст при поступлении ____________
Развитие речи возраст от 1года до 1г.6 месяцев
Понимание речи | Активная речь | Сенсорное развитие, конструирование (понимать слова, обозначающие...) | Приобщение к художественной литературе | возраст | |||||||||||||||||||||||||
Запас понимаемых слов | Умение находить и показывать на картинках | Понимает простые по конструкции и содержанию фразы при показе игрушек, действий | Умеет подражать звукосочетаниям и словам | Показывает и называет на картинке знакомые предметы | Называет и показывает действия с предметом | Отвечает на вопросы: «Кто это?», «Что это?» | Общается с помощью речевых средств | Произносит по подражанию предложения из 2х слов | Цвет | Форма | Контрастные размеры | Дейст. со строит. мат. | Слушает и понимает короткие песенки, потешки, сказки, стихи | Повторяет и выполняет несложные действия произведения | |||||||||||||||
игрушки | Предметы одежды | посуды | Основные части своего тела | Сюжетных игрушек | красный | синий | кубик | кирпичик | шар | призма | большой | маленький | Строит башенку | ||||||||||||||||
1,3 | |||||||||||||||||||||||||||||
1,6 |
Развитие движений от 1года до 1г.6 месяцев
Развитие движений | Подвижные игры | Игры-занятия | Музыкальное воспитание | возраст | ||||||||||||||||||||
Ходьба и упражнения в равновесии | Ползание, лазание | Катание, бросание | С дидактическим материалом | Со строительным материалом | ||||||||||||||||||||
Ходьба стайкой в прямом направлении по дорожке | Ходьба с помощью взрослого по доске, приподнятой от пола на 10-15 см | Подъем на опрокинутый ящик и спуск с него(50*50*10) | Перешагивание через веревку, палку, положенную на полу, приподнятую от пола на 5-10 см | Ползание на расстояние до 2 м. | Подлезание под веревку – высота 50см. | Пролезание в обруч диаметр 50см. | Лазанье по лесенке-стремянке вверх и вниз высота 1м. | Катание мяча вперед из исходного положения сидя. Стоя – диаметр мяча 25см | Бросание мяча вниз, вдаль- диаметр 6-8 см | Двигается стайкой в одном направлении, не мешая друг другу | Слушает внимательно взрослого, действует по сигналу | Играет с игрушками, стимулирующими двигательную активность | Нанизывает на стержень пирамидки 2-3 кольца | Собирает пирамидку с помощью взрослого в определенной последовательности | Открывать и закрывать одноместную матрешку | Выкладывать меньшие предметы в большие и вынимать их | Знает некоторые формы- кубик, кирпич, призма, «опредмечивая» их призма- крыша | Совместно с взрослым обыгрывать постройки с использованием сюжетных игрушек | Различает на слух звучание разных по тембру муз. инструментов: барабан, флейта, дудочка | Подпевает как может, умеет | Умеет ходить под музыку, выполняет простейшие плясовые движения | Передает движения, связанные с образом пере | ||
1,3 | ||||||||||||||||||||||||
1,6 |
МАДОУ Байкаловский детский сад № 1 «Теремок»
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА
Фамилия, имя ребенка ____________________________Дата рождения ______________ Возраст при поступлении ____________
Развитие речи возраст от 1г.6 месяцев до 2 лет
Понимание речи | Активная речь | Сенсорное развитие, конструирование (понимать слова, обозначающие...) | Приобщение к худ. литературе | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Понимает слова, обозначающие части тела и лица ребенка | Понимает слова | Понимает предложения с предлогом в, на | Узнает и показывает предметы независимо от их размера | Соотносит одно и то же действие с несколькими предметами | Понимает сюжет небольших инсценировок с игрушками, кукольного театра, | Заменяет звукоподражание на слова: не ав-ав, а собака | Подражает в правильном произношении слов | В речи использует существительные, обозначающие название игрушек, одежды, обуви, посуды, транспорта | В речи использует глаголы, обозначающие бытовые, игровые действия, действия, противоположные по значению(открыть-закрыть) | В речи использует прилагательные, обозначающие цвет, величину предметов | В речи использует наречия: высоко, низко, тихо | Умеет составлять фразы из трех и более слов | Цвет | Форма | Контрастные размеры | состояние | Слушает и понимает короткие песенки, потешки, сказки, стихи | Повторяет и выполняет несложные действия произведения | ||||||||||||||||||
Обозначающие способы передвижения животных- летает, бегает… | Способы питания- клюет, лакает… | Голосовые реакции- мяукает, лает… | Способы передвижения человека – идет, бежит… | красный | синий | желтый | зеленый | кубик | кирпичик | шар | Крыша- призма | большой | маленький | Чистый | Грязный | Находит место предмета: здесь, там | Временные отношения: сейчас | Количественные: один, много | Подбирает знакомые предметы по цвету | |||||||||||||||||
1,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Развитие движений от 1г.6 месяцев до 2 лет
Развитие движений | Подвижные игры | Игры-занятия | Музыкальное воспитание | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ходьба и упражнения в равновесии | Ползание, лазание | Катание, бросание | Общеразвивающие упражнения | С дидактическим материалом | Со строительным материалом | ||||||||||||||||||||||||||||
Ходьба стайкой | Ходьба по доске, приподнятой от пола на 15-20 см | Подъем на опрокинутый ящик и спуск с него(50*50*15) | Перешагивание через веревку, палку, положенную на полу, приподнятую от пола на 12-18 см | Ползание через бревно диаметром 12-20см. | Подлезание под веревку – высота 35 - 40см. | Пролезание в обруч диаметр 45см. | Лазанье по лесенке-стремянке вверх и вниз высота 1,5м. | Катание мяча в паре с взрослыми | Катание по скату и перенос мяча к скату | Бросание мяча правой и левой рукой на расстояние 50-70см | Поднимание рук вперед, опускание их, отведение за спину | Сидя повороты корпуса вправо и лево с передачей предмета | Стоя полу наклоны корпуса вперед | Приседания с поддержкой взрослого | Двигается стайкой в одном направлении, не мешая друг другу | Слушает внимательно взрослого, действует по сигналу | Играет с игрушками, стимулирующими двигательную активность | Различает и собирает пирамидку из 4-5 колец | Умеет подбирать крышки к коробкам и шкатулкам соответствующей формы | Собирает двухместные дид. игрушки –матрешку, бочонки | Составляет разрезные картинки из двух частей: пирамидка, мяч | Соотносит плоскостные фигуры с отверстиями дид. коробки | Отбирает предметы определенного цвета | Знает некоторые формы- кубик, кирпич, призма, цилиндр | Использует в конструировании способ: прикладывания, накладывания | Совместно с взрослым обыгрывать постройки с использованием сюжетных игрушек | Использует знакомые формы стр. материала при сооружении построек | Развита музыкальная память | Различает тембровое звучание муз. инструментов: дудочка, гармошка…, показывает инструмент | Подпевает слова, фразы, несложные попевки и песенки | Слушает музыку и изменяет движения по ее звучанию: кружится, притопывает пере | ||
1,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста
Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста...

Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста
Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста....

Карта индивидуального развития ребенка подготовительного возраста
В данном материале представлены критерии мониторинга индивидуального развития детей дошкольного возраста (подготовительной к школе группы)....

карта индивидуального развития ребенка младший возраст
карта индивидуального развития ребенка младший возраст...

карта индивидуального развития ребенка средний возраст
карта индивидуального развития ребенка средний возраст...

карта индивидуального развития ребенка старший возраст
карта индивидуального развития ребенка старший возраст...

Карта индивидуального развития ребёнка раннего возраста (2-3 года)
Карта индивидуального развития ребёнка раннего возраста (2-3 года) могут оказать педагогам помощь в выборе оптимальных благоприятных условий для развития каждого ребёнка, а также позволят педагогу пон...