Карта индивидуального развития ребёнка раннего возраста (2-3 года)
учебно-методический материал
Карта индивидуального развития ребёнка раннего возраста (2-3 года) могут оказать педагогам помощь в выборе оптимальных благоприятных условий для развития каждого ребёнка, а также позволят педагогу понять в верном ли направлении он осуществляет свою деятельность с детьми, все ли образовательные потребности ребёнка удовлетворяет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.67 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
2019/2020 учебный год
Ф.И. ребёнка ___________________________________________________________________
Дата рождения ________________________________
начало учебного года | конец учебного года | |
Возрастная группа | вторая группа раннего возраста (2 – 3 года) | |
Возраст ребёнка на момент проведения педагогической диагностики | ||
Дата заполнения | ||
Воспитатели |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
Показа- тели Степень сформи-рован- ности | Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности | Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками | Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий | Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками | Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации | Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества | Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, в природе | |||||||
Сформиро-вано Высокий | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. |
Частично сформиро-вано | ||||||||||||||
Не сформиро-вано | ||||||||||||||
Условное обозначе-ние |
Начало учебного года: Конец учебного года: |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
Показа- тели
Степень сформи-рован- ности | Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации | Формирование познавательных действий, становление сознания | Развитие воображения и творческой активности | Формирование первичных представлений о себе, о других людях | Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, об их свойствах и отношениях | Формирование первичных представлений о малой родине и отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира | Формирование первичных представлений об особенностях природы | |||||||
Сформиро-вано Высокий | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. |
Частично сформиро-вано | ||||||||||||||
Не сформиро-вано | ||||||||||||||
Условное обозначе-ние Высокий |
Начало учебного года:
Конец учебного года: |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Показа- тели
Степень сформи-рован- ности | Владение речью как средством общения и культуры | Обогащение активного словаря | Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи | Развитие речевого творчества | Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха | Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы | Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте | |||||||
Сформиро-вано Высокий | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. |
| ||||||||||||||
Частично сформиро-вано | ||||||||||||||
Не сформиро-вано | ||||||||||||||
Условное обозначе-ние |
Начало учебного года:
Конец учебного года: |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Показа- тели Степень сформи-рован- ности | Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы | Становление эстетического отношения к окружающему миру | Формирование элементарных представлений о видах искусства | Восприятие музыки | Восприятие художественной литературы, фольклора | Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений | Реализация самостоятельной творческой деятельности | |||||||
Сформиро-вано Высокий | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. |
Частично сформиро-вано | ||||||||||||||
Не сформиро-вано | ||||||||||||||
Условное обозначе-ние |
Начало учебного года:
Конец учебного года: |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Показа- тели Степень сформи-рован- ности | Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость | Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения | Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук | Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений | Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами | Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере | Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами | |||||||
Сформиро-вано Высокий | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. |
Частично сформиро-вано | ||||||||||||||
Не сформиро-вано | ||||||||||||||
Условное обозначе-ние |
Начало учебного года:
Конец учебного года: |
; :
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального развития ребёнка
Рекомендации к физическому развитию ребёнка в период дошкольного детства. Диагностика развития....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/16/picture-78492-1513450793.jpg)
Проектирование Карты индивидуального развития ребёнка-дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Материал рекомендован старшим воспитателям, воспитателям, логопедам, педагогам - психологам и другим специалистам детского сада.Описание материала:Создание Карты индивидуального развития р...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/23/picture-598803-1424698128.jpg)
Буклет. Психологические особенности развития ребёнка раннего возраста. Безопасность ребёнка раннего возраста.
Буклет. Психологические особенности развития ребёнка раннего возраста. Безопасность ребёнка раннего возраста. Информация для родителей....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/10/picture-993093-1515544376.jpg)
Карта индивидуального развития ребёнка(младший возраст)
В данной карте представлены критерии оценивания детей сладшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/10/picture-993093-1515544376.jpg)
Карта индивидуального развития ребёнка (средний возраст)
В данной карте представлены критерии для диагностирования детей среднего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/15/picture-959104-1508043677.jpg)
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА
МАДОУ Байкаловский детский сад № 1 «Теремок» КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТАФамилия, имя ребенка ____________________________Дата рождения ______________ Возра...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/22/picture-640289-1679504660.jpg)
Памятка для родителей "Как играть с детьми раннего возраста". Плакат - Развитие речи детей раннего возраста. Памятка для родителей "Речевое развитие детей раннего возраста (2 – го года жизни)"
Выбирая игру для ребёнка, надо следовать главному принципу: игра должна соответствовать возможностям ребёнка, быть для него привлекательной, способствовать познавательному и речевому развитию....