Карта индивидуального развития ребёнка раннего возраста (2-3 года)
учебно-методический материал
Карта индивидуального развития ребёнка раннего возраста (2-3 года) могут оказать педагогам помощь в выборе оптимальных благоприятных условий для развития каждого ребёнка, а также позволят педагогу понять в верном ли направлении он осуществляет свою деятельность с детьми, все ли образовательные потребности ребёнка удовлетворяет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карта индивидуального развития ребёнка раннего возраста | 25.67 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
2019/2020 учебный год
Ф.И. ребёнка ___________________________________________________________________
Дата рождения ________________________________
начало учебного года | конец учебного года | |
Возрастная группа | вторая группа раннего возраста (2 – 3 года) | |
Возраст ребёнка на момент проведения педагогической диагностики | ||
Дата заполнения | ||
Воспитатели |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
Показа- тели Степень сформи-рован- ности | Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности | Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками | Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий | Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками | Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации | Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества | Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, в природе | |||||||
Сформиро-вано Высокий | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. |
Частично сформиро-вано | ||||||||||||||
Не сформиро-вано | ||||||||||||||
Условное обозначе-ние |
Начало учебного года: Конец учебного года: |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
Показа- тели
Степень сформи-рован- ности | Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации | Формирование познавательных действий, становление сознания | Развитие воображения и творческой активности | Формирование первичных представлений о себе, о других людях | Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, об их свойствах и отношениях | Формирование первичных представлений о малой родине и отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира | Формирование первичных представлений об особенностях природы | |||||||
Сформиро-вано Высокий | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. |
Частично сформиро-вано | ||||||||||||||
Не сформиро-вано | ||||||||||||||
Условное обозначе-ние Высокий |
Начало учебного года:
Конец учебного года: |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Показа- тели
Степень сформи-рован- ности | Владение речью как средством общения и культуры | Обогащение активного словаря | Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи | Развитие речевого творчества | Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха | Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы | Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте | |||||||
Сформиро-вано Высокий | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. |
| ||||||||||||||
Частично сформиро-вано | ||||||||||||||
Не сформиро-вано | ||||||||||||||
Условное обозначе-ние |
Начало учебного года:
Конец учебного года: |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Показа- тели Степень сформи-рован- ности | Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы | Становление эстетического отношения к окружающему миру | Формирование элементарных представлений о видах искусства | Восприятие музыки | Восприятие художественной литературы, фольклора | Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений | Реализация самостоятельной творческой деятельности | |||||||
Сформиро-вано Высокий | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. |
Частично сформиро-вано | ||||||||||||||
Не сформиро-вано | ||||||||||||||
Условное обозначе-ние |
Начало учебного года:
Конец учебного года: |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Показа- тели Степень сформи-рован- ности | Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость | Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения | Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук | Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений | Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами | Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере | Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами | |||||||
Сформиро-вано Высокий | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. |
Частично сформиро-вано | ||||||||||||||
Не сформиро-вано | ||||||||||||||
Условное обозначе-ние |
Начало учебного года:
Конец учебного года: |
; :
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального развития ребёнка
Рекомендации к физическому развитию ребёнка в период дошкольного детства. Диагностика развития....
Проектирование Карты индивидуального развития ребёнка-дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Материал рекомендован старшим воспитателям, воспитателям, логопедам, педагогам - психологам и другим специалистам детского сада.Описание материала:Создание Карты индивидуального развития р...
Буклет. Психологические особенности развития ребёнка раннего возраста. Безопасность ребёнка раннего возраста.
Буклет. Психологические особенности развития ребёнка раннего возраста. Безопасность ребёнка раннего возраста. Информация для родителей....
Карта индивидуального развития ребёнка(младший возраст)
В данной карте представлены критерии оценивания детей сладшего дошкольного возраста...
Карта индивидуального развития ребёнка (средний возраст)
В данной карте представлены критерии для диагностирования детей среднего возраста...
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА
МАДОУ Байкаловский детский сад № 1 «Теремок» КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТАФамилия, имя ребенка ____________________________Дата рождения ______________ Возра...
Памятка для родителей "Как играть с детьми раннего возраста". Плакат - Развитие речи детей раннего возраста. Памятка для родителей "Речевое развитие детей раннего возраста (2 – го года жизни)"
Выбирая игру для ребёнка, надо следовать главному принципу: игра должна соответствовать возможностям ребёнка, быть для него привлекательной, способствовать познавательному и речевому развитию....