Эссе "Я - учитель-логопед"
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Красногорский детский сад №2»
ЭССЕ
На тему «Я – учитель-логопед»
Автор:
учитель-логопед МБДОУ «Красногорский детский сад № 2»
Бражкина Ирина Николаевна
с. Красногорское, 2021 год
Бражкина Ирина Николаевна
Эссе
«Я - учитель-логопед».
Зачем тебе это надо? Это неинтересно. Надо что-то посерьезней. Примерно такие высказывания я слышала от людей, когда говорила о своей еще будущей, либо уже настоящей профессии. Наверное, можно было стать экономистом, менеджером, юристом и еще кем-нибудь. Думаю, можно было бы. Только почему-то еще с детства представляла себе свою будущую профессию, связанную именно с детьми. И это неспроста.
Знаю много примеров, когда дети идут по стопам родителей. И я – не исключение. Это передалось мне генетически. Моя мама всю жизнь проработала воспитателем в детском саду. Практически всю себя она отдавала другим детям, а дома у нее было еще трое своих. Будучи школьницей, я с радостью помогала ей в оформлении группы, в проведении праздников. Мне нравилось то, как моя мама общается с детьми, как с ними проводит занятия. Любила сама поиграть, пообщаться с детьми. Будучи ребенком, я задумывалась, почему некоторые дети так плохо разговаривают. Уже в начальных классах я хотела стать либо врачом, либо учителем. Ничего себе другого не представляла. Почему я выбрала именно такую специальность учитель-логопед? Логопедия гармонично сочетает в себе педагогику и медицину. Логопед – это врачеватель речи. Эта профессия всегда была и будет очень востребованной. Мы живем в эпоху цифровых технологий, гаджетов. Все это также не очень хорошо сказывается на речевом развитии детей. С каждым годом детей с речевыми патологиями все больше и больше. Учитель-логопед должен быть очень грамотным, постоянно развиваться. Эта профессия требует огромного терпения, сил. Несмотря на это, я люблю свою профессию! Работа учителя-логопеда очень интересная, творческая. Каждый раз стараюсь порадовать своих детишек чем-то новым, необычным. Логопед отчасти должен быть аниматором. Если ребенку будет интересно, будет и результат. Работа учителя-логопеда требует огромной самоотдачи, творческой фантазии, сострадания и любви к каждому ребенку. Оптимизм, терпение, целеустремленность помогают мне в познании профессии учитель-логопед. В каждого ребенка я вкладываю свою любовь, энергию. К каждому ребенку стараюсь подобрать ключик. Самое большое счастье для меня – это красивая и грамотная речь моих любимых воспитанников. Горжусь тем, что являюсь одной из первой ступенек их жизненного пути.
У каждого в этой жизни свое призвание, своя миссия. Почему я выбрала такую профессию? Просто мне интересно. Знаю, что надо еще много развиваться в этом направлении. Надо быть отличным учителем-логопедом. Я стремлюсь к этому, и у меня все получится!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...
Выступление на РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов. Тема: "Способы взаимодействия учителя – логопеда и музыкального руководителя"
Выступление посвящено коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи,где положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального руководителя, представляющие с...